Какой должна быть современная миссия? отвечают миссионеры
Содержание:
- Первые миссионеры
- Об основных вопросах съезда
- Развитие проповеднической деятельности
- Факторы, препятствующие зачатию
- Как влияет поза на зачатие?
- Об основной проблематике V Всецерковного съезда епархиальных миссионеров
- От Средневековья до Нового времени
- Ислам
- Лучшие позы для зачатия ребенка
- Общая характеристика
- Комментарии
- Индуизм
- Христианство
- О том, каким должно быть современной миссионерское служение
- Иудаизм
- О миссионерской деятельности в регионах
- Известные миссионеры
- Зороастризм
- О трудностях в миссионерской работе
- Миссионерские общества в Соединенном Королевстве
Первые миссионеры
Библия уверяет нас в том, что первыми миссионерами были апостолы Иисуса Христа. Они создали то учение, которое впоследствии превратилось в целую религию — христианство. Самый известный из них — апостол Петр. Согласно легендам, он принес благую весть в Самарию, Кесарию, Вавилон и Рим.
Почти везде, где он появлялся, стали возникать христианские общины.Некоторые даже приписывают ему создание первой римской церкви.Но историки опровергают это утверждение, так как в существующих летописях ничего не говорится.Также ученые уверены, что именно Петр является автором Евангелия от Марка.
Об основных вопросах съезда
Все сотрудники Синодального миссионерского отдела очень радостно восприняли начало съезда. Слова Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла о том, что нам необходимо позаботиться о привлечении сотрудников епархиальных отделов на съезд, конечно, стали для нас призывом к действию. Хотя, конечно, разница между тем, чтобы отправить приглашение сотруднику епархиального отдела на съезд и отправить этого сотрудника по воле правящего архиерея, очевидна.
Конгресс прошел очень успешно. Я участвовал во всех конгрессах, кроме того, который состоялся в 1998 г. Нынешний стал одним из самых продуктивных.
Для нас важно, чтобы в очередной раз люди заговорили: «Maewela meet. Те, кто занимается миссионерским служением по призванию и во дворе Духа».
Развитие проповеднической деятельности
Многие ошибочно считают, что пик развития миссионерства пришелся на Средние века.На самом деле все было совершенно наоборот.Ведь частые крестовые походы привели к тому, что мавры и срачинцы на дух не переносили христианских проповедников.Для них миссионер — это тот же захватчик, которого в лучшем случае не слушали, в худшем — послали на пику.
Поэтому в эпоху средневековья христианские монахи стремились уйти далеко на восток.Через Шелковый путь они попали в Китай.Здесь новое учение воспринималось не так агрессивно, но все же явного прогресса не наблюдалось.Причиной тому слишком большая разница в культуре, а также то, что китайским языком могли овладеть только самые одаренные.
Но мусульманские миссионеры в это время только укрепляли свои позиции.Их главной целью были кочевые народы, которые не имели тоталитарной религии.Такая тактика привела к тому, что мусульманский мир начал одолевать христианский, несмотря на то, что последний имел значительную фору во времени.
Факторы, препятствующие зачатию
Даже занятия любовью в «Правильных Посах» не всегда гарантируют наступление беременности.Причина неудач может раниться в мелочах, о которых пара даже не подозревает.Рассмотрим самые распространенные причины, которые могут стать на пути зачатия:
- Использование женщиной во время купания косметических средств. Никого не удивишь тем, что в составы современных средств по уходу за собой, входят химические и синтетические вещества. Они убивают нормальную женскую флору и могут снизить жизнеспособность сперматозоидов. Какой выход? Если без косметики не обойтись, то отдайте предпочтение аптечному варианту. Он не только безопасен для флоры, но и способствует её восстановлению (после приёма антибиотиков).
- Перегревание партнёра. В теплое время года жизнеспособность сперматозоидов резко снижается, поэтому тем, кто планирует ребёнка строго запрещено посещать бани и сауны.
- Употребление лекарственных препаратов. Тут даже стоит сказать, что во время лечения не стоит планировать зачатия, не известно, как это скажется на развитии плода.
- Употребление алкоголя, табачных изделий и стероидных добавок. Исследования показали, что у мужчин, которые долгое время вели нездоровый образ жизни, проблемы с зачатием возникают намного чаще, чем у любителей правильного образа жизни.
- Многократные половые акты. Наиболее приемлемым вариантом, станет половой акт через каждые два дня.
- Скрытые заболевания, которые не проявляют себя. А также хирургические вмешательства, выскабливания, аборты.
-
Переутомление, нервное напряжение, депрессия.Во время планирования беременности исключите нервные срывы и перенапряжение.Дайте.
Тело расслабляется и набирается сил.
- Недостаточное количество витаминов. Репродуктивная система особенно нуждается в нормальном поступлении витаминов и минералов. Витаминные комплексы – отличный выход из положения.
Если долгожданная беременность не наступает в течение года, стоит задуматься о более серьезных причинах такого явления. Что делать в этом случае?
Не стоит отлаживать решение проблемы на потом.Планирование ребенка — ответственный шаг и начинать его нужно с медицинского обследования.Специалисты помогут выяснить, почему беременность не наступает и, при необходимости, назначат курс лечения.
Обязательно включите в рацион продукты, содержащие кальций, калий, фосфор и витамин Е. Найти их можно в рыбе нежирных сортов, капусте, молочных продуктах, а также в свежих фруктах.Питание во время зачатия должно быть особенным.Стоит отказаться от вредной еды, ведь вместе с ней вы не получите ровным счетом ничего, ну, конечно, кроме калорий.
Научитесь отключать плохие мысли и наслаждаться собой.
Какой вывод следует сделать? Лучшими позами для зачатия ребенка можно назвать: миссионерскую позу, «догги-стайл» и положение лежа на боку.Кроме того, некоторые позы способствуют зачатию мальчика, а другие девочки.Любите друг друга и беременность не заставит себя ждать.
Посмотрите видеорекомендации профессора по планированию беременности и зачатия:
https://youtube.com/watch?v=7YZ1TEUifJc
30 Июл 2015 Юки
485
Как влияет поза на зачатие?
Как известно, на появление скрытых полосок на тесте влияет множество факторов: состояние здоровья мужчины и женщины, образ жизни, генетическая наследственность, количество половых актов.
Многие женщины скептически относятся к выбору позы для зачатия ребенка. Официальная и традиционная медицина также не могут дать определенного ответа. Врачи утверждают, что сперматозоид, попавший во влагалище, способен оплодотворить яйцеклетку, и поза здесь ни при чем, а вот народная и альтернативная медицина утверждают, что быстрый результат зависит от правильно выбранной позы.
Благоприятным днем для оплодотворения считается 5 дней до наступления овуляции и первый день после нее.Не забывайте, что после эякуляции сперматозоиды еще 17 часов «живут» во влагалище.После полового акта не следует сразу вставать с постели.Примите позу «Бирингс» и полежите так около 3 минут.
Во время планирования беременности специалисты рекомендуют ограничить себя от алкоголя и табачных изделий.Также мужчине придется некоторое время посидеть на жесткой диете: исключить из рациона жирные сорта мяса, кислые продукты, сладкое и мучное.Женщине полезно пить фолиевую кислоту в дозировке 0,002 мг.
Что касается «удачных поз», то здесь следует вспомнить о «комфортном сексе».Прежде всего, поза должна быть удобной для вас и не приносить дискомфорта.Сексуальный акт призван доставлять удовольствие партнерам, и поэтому необходимо выбрать любимую позу.
Не стоит никуда торопится
Женщина должна быть спокойна, очень важно исключить возбудимость ЦНС
Партнеры не должны воспринимать половой акт как способ зачатия.
Самые удачные позы получают признание:
- поза миссионера
- поза «стайл-дог»
- позиция лежа на боку.
Выбирая позиции, отдавайте предпочтение той, при которой сперма не следует из влагалища. Наиболее тесный контакт партнеров даст долгожданный результат. «Жесткие позиции» дают возможность мужским сперматозоидам проникнуть в женский организм, так как вы можете находиться глубже, так сказать «на контрольной точке».
Об основной проблематике V Всецерковного съезда епархиальных миссионеров
Основная проблема V Эссельского съезда епархиальных миссионеров была озвучена Святейшим Патриархом Кириллом на пленарном заседании, и связана она была с тем, что миссионерская работа должна усиливаться, и мы должны видеть реальные плоды этой работы. Мы должны перейти от слов к совершенно конкретным и понятным действиям и результатам этих действий. Мы должны видеть, к чему мы стремимся. Поэтому основными темами обсуждения на докладах и секциях были тема приходской и церковной миссии и организация деятельности миссионерских станов в отдаленных епархиях. Эти два документа — документ о деятельности приходско-церковной миссии и документ о деятельности миссионерских станов должны стать ключевыми базовыми документами в миссионерской работе на ближайшее время. В самом скором времени мы должны говорить о результатах этой деятельности. Что конкретно было сделано, что удалось предпринять, какие именно действия, что они дали результат. Поэтому акцент был сделан на чисто конкретные и даже практические вещи.
От Средневековья до Нового времени
В XV-XVI веках образовались испанская и португальская колониальные империи. Этому, в частности, способствовала миссионерская деятельность католической церкви, которая создавала свои общества и помогала колонизаторам осваивать новые земли.
В XVII-XVIII веках Нидерланды и Великобритания решили последовать за выставкой Португалии и Испании. В своей колониальной политике они использовали протестантское миссионерство.
В XIX веке, в связи с борьбой европейских держав за новые организации, организации стали появляться в Америке.Поддерживаемые и субсидируемые правительством, они быстро обогащались, им принадлежали крупные капиталы и огромные земли.Их главной целью было миссионерство в Африке, что позволяло государству контролировать подавляющее большинство школ, больниц, культурных, спортивных и других организаций.
Социальная деятельность затрагивала лишь небольшой процент местного населения.Дети, посещавшие миссионерские школы, в большинстве случаев не имели свободы выбора дальнейшей жизни, так как сразу после обучения поступали на службу в колониальную администрацию.
Ислам
Помимо христиан в истории миссионерства важную роль играют мусульмане.Среди них есть отдельные люди, посвятившие себя давату, то есть проповеди ислама и приглашению всех людей жить по воле Бога.Образец миссионера — пророк Мухаммед, распространявший послание Корана.
Первое большое количество новообращенных пришлось на 628 год, когда был заключен мирный договор между мусульманами и многобожниками Аравийского полуострова. Проповедники ислама воспользовались этим и смогли привести в свою веру почти в 10 раз больше людей, чем раньше.
Далее, на эту роль часто выдвигались купцы, посещавшие разные земли, и почитатели-суфии. Они должны были быть компетентными и доброжелательными, использовать знания, проявлять доброту, терпение и мудрость, уметь выразительно говорить.
Сейчас существует множество организаций и независимых проповедников, которые стремятся привести людей к духовному просветлению.
В исламе считается, что все люди планеты рождены мусульманами, а те, кто исповедует другую веру, просто потерялись, и их нужно вернуть.Перейти в религию легко.Для этого нужно лишь прочитать символ веры со свидетелями.В нем признается единство Бога и Мухаммеда как его посланника.В последнее время обращение оформляется сертификатом.Это необходимо для того, чтобы точно определить непринадлежность к другим религиозным течениям.
Раньше обрезание было обязательной процедурой при принятии веры. Сейчас считается, что при переходе в ислам в зрелом возрасте это необязательно, хотя и желательно.
Дальнейшая жизнь определяется правилами, записанными в Коране.Мусульмане обычно более ограничены в правах, чем мусульманки.Так, нельзя жениться на человеке другой религии, в то время как можно жениться на женщине, исповедующей любую религию, кроме буддизма.Исключение — издатели.Коран объясняет это тем, что сторонницу веры можно обратить в ислам, чем и должен заниматься муж.Женщина должна во всем подчиняться мужчине и не мешать ему, поэтому она не сможет обратить его в свою веру.
Лучшие позы для зачатия ребенка
Очень часто бывают случаи, когда по каким-то причинам долгожданная беременность не наступает.Родители здоровы, ведут правильный образ жизни, но две полоски не устраивают их внешне.Тогда супругам начинает казаться, что все они делают как надо и возможно, что дело в неправильной позе.
«Успешные» позы:
Миссионерская поза.Стандарт, который любят многие позы — мужчина сверху, женщина снизу.Такая позиция позволяет половому члену глубоко войти во влагалище и добраться до заветной «точки».
Поза не требует особых навыков, но очень важно после эякуляции не вставать, а положить небольшую подушку и забраться на колени. Такое положение позволит вам «задержать» семя во влагалище для получения наиболее точного результата.
Социологи провели опрос, в котором приняли участие сто пар. 65% супругов уверены, что благодаря миссионерской позиции они стали успешными родителями. Поза «по-собачьи» также обеспечивает глубокое проникновение и максимально тесный контакт. Для этого женщина должна встать на четвереньки, а мужчина — сзади. Поза относится к числу «дружеских» и не требует физической подготовки. Для достижения максимального эффекта женщинам рекомендуется после полового акта лечь на живот.
Лоция на боку.Если у женщины диагностировано отклонение матки в другую сторону, то эта поза станет для нее приятной находкой.Необходима.
Уточните, что лежать нужно именно на той стороне, где отклонена матка. После акта рекомендуется полежать на боку около 10 минут.
О чем не нужно забывать? Прежде всего, помните о своем комфорте.Если поза неудобна для партнеров, то лучше от нее отказаться.Она не только принесет дискомфорт, но и увеличит без нервное напряжение партнеров.
Если вы хотите, чтобы беременность принесла вам девочка, то отдайте предпочтение миссионерской позе, мальчика вам принесет поза догги-стайл.Не забывайте, что после акта не нужно резко вставать, лучше полежать минут 10 с подогнутыми ногами.
Общая характеристика
Осуществление миссионерской деятельности может происходить на территории собственного государства с целью привлечения к традиционной религии всех неверующих и адептов другой религии.Это называется внутренней миссией.Внешняя, в свою очередь, осуществляется в других странах.
Миссионер — это человек, пропагандирующий ту или иную религию. Его деятельность опасна тем, что всегда найдутся люди, отвергающие попытки обращения к другой вере. Существует множество печальных историй, в которых миссионеры подвергались насильственной смерти. Особенно жестокими бывают туземцы. Так, в XIX веке аборигены островов Тихого океана убили и съели преподобного Джона Уильямса и его напарника Джона Харриса.
В настоящее время все работает мирно и цивилизованно, так как регулируется законом. Разрешены следующие виды миссионерской деятельности:
- просветительские беседы с прихожанами;
- консультирование собственных работников относительно их действий с новыми членами организации;
- акции, проводимые в образовательных, молодежных, социальных, культурных, медицинских учреждениях;
- противодействие в рамках закона сектантским и иным опасным образованиям;
- привлечение к работе в организации ее будущих членов на добровольных началах;
- распространение буклетов, литературы, фильмов среди потенциальных участников;
- осуществление совместных проектов с другими организациями.
В той или иной форме такая работа ведется в различных учреждениях, принадлежащих миссионерам.Тем не менее, различные религиозные организации имеют свои взгляды на просвещение атеистов или людей с отличной от них религией.Самую долгую историю обращений имеет христианство.
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Определите или зарегистрируйтесь.
Андрей Дашевский Протоиерей, Тихорецк 24 марта 2017 18:23.
Хорошие разумные предложения. Непонятно, почему акцент делается на Великой Субботе. Это нужно делать каждое воскресенье! У меня есть еще один семилетний опыт. Это совершение, с миссионерской целью, Божественной литургии в Великую Субботу на Досписе в храме. Покров стоит недалеко от Амбона. Чуть впереди слева от почитаемых икон установлен алтарь. Приложились. Люди имеют возможность раз в год увидеть, как совершается проскрипция, как и где читается панихида. Они видят, что обычно происходит в алтаре, слышат таинственные и очень содержательные молитвы. Антиминс я гадаю на Евангелие под Евангелие (как обычно). После чтения Евангелия я урну в алтаре на престол. Открываю царские врата до первого возгласа и не закрываю до конца. Малый вход не совершаем. Мы будем только глашатаями: «Премудрость, прости», петь «Поклонимся». И тропари. Большой вход совершается от алтаря к Доспайдеру. Результат: вместо почти пустого храма у меня почти полный. Вместо 10-15 участников у меня 200-250. И еще: город небольшой. До ближайшего храма можно дойти за 20-25 минут. Поэтому в Великую субботу отлучались только те, кто был на богослужении. Остальные — ночью и весь день на Пасху! Священник дежурит ежедневно с 8 утра до 19 вечера. В Великую субботу он, показывая плащаницу, объясняет: «Христос лежит во гробе! Не время думать о том, кем мы будем! Время подумать о том, что привело к этому! Моя жизнь ближе к тем, кто его распял, или к тем, кому он дорог! Если у вас в доме покойник, и кто-то, не дожидаясь похорон, спросит, когда и что мы будем вспоминать? Как вы на него отреагируете? И людям все становится ясно и проблем не возникает. Кстати, местных жителей уже давно никто не спрашивает. В основном посещают мегаполисы.
Михаил Гапоненко Иерия, Аксай 25 марта 2017 10:43 Покойника в гробу до сих пор нет дома. Когда в гробу — поминки уже начинаются. Ну, это просто мысли, извините Показать другие ответы Андрей Дашевский Протоиерей, Тихорецк 25 марта 2017 14:16 Это в больших городах из морга везут на кладбище. А у нас еще домой надо привезти. Приходят попрощаться соседи. Едим обычно в храме на кладбище или в городском. Дома только по особым случаям. В морге — никогда! Поэтому вышеперечисленные люди понятны и поучительны.
Николай Дубенецкий Иери, Витебск 27 марта 2017 07:05.
Из чтения религиозной литературы я узнал о священниках Требне и Непристойном, но не знаю произведений, где дежурные священники говорят, что их служение фундаментально отличается от служения священника Требне. Пожалуйста, укажите, если возможно, литературные источники, в которых описывается исторический опыт служения дежурных священников.
Димитрий Смирнов Протоиерей, Москва 4 апреля 2017 22:00 Слова «долг» раньше вообще не было. Это слово французское (de jour), поэтому понятно, что оно появилось и проникло в церковный источник ну никак не раньше XIX века. Но не исключено, что оно всегда было в многоприходских приходах, когда причтом назначался священник, который постоянно находился в храме. Только назывался он не «дежурный священник». В Софии Константинопольской клир состоял из 300 священников. Все они не служили непрерывно литургию, у каждого было свое занятие.
Пантелеймон (Шатов) Епископ, Москва 5 мая 2017 18:53 В принципе, каждый священник должен быть дежурным и в любое время дня и ночи должен быть готов идти туда, куда его попросят. Но так как мы не все готовы к такому подвигу круглосуточного служения, в многоборье приезжает, один из одного, кто отвечает за звонки в определенный день, совершает требы, едет к умирающему и так далее. Если он уже занят на каком-то Требе, но появилась срочная просьба — ее выполняет другой «не дежурный» священник. Конечно, любой священник не должен отказываться от совершения, это грех. Но, с другой стороны, батюшки могут заменять друг друга. В будние дни, в конце концов, они не все вместе служат литургию, обычно ее совершает только один.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Определите или зарегистрируйтесь.
Индуизм
Миссионерство в индуизме практически не ведется.Дело в том, что в этой религии большое значение придается каустам, принадлежность к которым определяется рождением, поэтому целые люди не могут стать индульгами.Но не все придерживаются такого строгого правила.Представители некоторых направлений внутри религии рады новым последователям и поощряют миссионеров в своих рядах.Это относится к направлению гаудия-вайшнавизма, в котором Вишну почитается как Верховный Бог.
Таким образом, в разные времена миссионерское служение служило разным целям. Не всегда люди занимались этой деятельностью ради спасения заблудших душ, иногда ее прикрывала жажда завоеваний новых земель и богатств, а жители колонизируемых территорий были просто вынуждены быть чуждыми вере.
Сейчас миссионера преследуют более чем благие цели.Однако не все религии относятся к делу привлечения адептов исключительно положительно.Тем не менее, большинство из них рады новым членам организации и прикладывают силы для умножения своей паствы.
Христианство
Раннее христианство было особенно активно во всем, что касалось миссионерской деятельности.Инструментом обращения народа в религию было крещение, которое могло осуществляться как в индивидуальном, так и в массовом порядке.Человек, прошедший обряд, считался очищенным от грехов и становился полноправным членом Церкви.
С приобретением статуса государственного, миссионерство в христианстве становилось все более жестоким.Люди вынуждены были соглашаться на новую веру за еду или чтобы избежать пыток, но они не следовали христианским обычаям и тайно или даже явно продолжали исповедовать другие религии.Такие новообращенные не считались полноценными христианами и были ограничены в правах.
О том, каким должно быть современной миссионерское служение
Мое мнение таково: сам факт существования церковной общины на приходе — это место, куда люди приходят, чтобы реализовать свои религиозные потребности: о чем-то помолиться, облегчить внутреннее состояние при какой-то личной нужде. Это понятно и правильно, но приходская жизнь не должна этим исчерпываться. Если на этом приходе регулярно совершаются молитвенные богослужения, помимо удовлетворения частных потребностей верующих, появляется община. Когда мы говорим «Братья и сестры», нужно, чтобы это не было формальностью и данью традиции, а действительно мы знали, как зовут тех людей, которые стоят рядом с нами и молятся о своем.
В то же время нам важно осознать свое единство и его причастность к очень важному делу — к делу спасения своей души, которое мы делаем в церкви вместе.Когда появится это чувство общего дела, когда появится настоящее сообщество единомышленников и неравнодушных людей, оно уже будет миссионерским.
Потому что люди, которые еще не знают Христа, знают Церковь, но они о чем-то задумываются и наблюдают, зная, что есть такая сплоченность и общность людей, которые называют себя православными христианами, уже получат определенный миссионерский эффект. Личный пример всегда очень важен для людей. Мы говорим много разных слов, но когда мы видим пример другого, который осязаем, это всегда оказывается важнее слов. Этот живой пример деятельности живой общины уже будет иметь миссионерский эффект. Создание таких общин в каждом приходе является приоритетной задачей развития. Понятно, что за 5-10 лет мы этого не достигнем, но это то, к чему мы должны стремиться всю жизнь всей церковью.
Иудаизм
В национально-этическом мировоззрении еврейского народа к миссионерской деятельности относятся неоднозначно. Существуют лишь частичные формы пропаганды, и они часто осуждаются религиозными лидерами. Дело в том, что в некоторых священных книгах говорится о необходимости призывать к вере людей, даже если они не евреи. В других же миссионерство считается едва ли не грехом. Это противоречие объясняется тем, что неискренний миссионер, который сам не является образцом следования иудаизму, будет отпугивать религию. А если обращенным окажется не еврей, а ревностный адепт, то это станет позором для всех евреев по рождению.
Ситуация осложняется тем, что обряд посвящения (гиюра) сложен.На однозначное осознание своей решимости присоединиться к еврейскому народу дается несколько лет.За это время человек должен также выучить иврит и Тору, содержащую 613 заповедей.
Обращение происходит в лице трех судей. Они не только могут отказать в гиюре, но и признать его недействительным спустя долгое время, если есть основания подозревать сомнительные причины, по которым был принят иудаизм.
О миссионерской деятельности в регионах
В каждой епархии должен быть епархиальный миссионерский отдел, который должен заниматься организацией миссионерской работы в конкретных условиях епархии, с учетом всех особенностей: культурных, экономических, социальных и т.д. Отдел должен разработать стратегию своей деятельности. Именно для осуществления этой деятельности делается масштабная задача, о которой говорил и патриарх Кирилл — это единая карта миссионерского поля.
Такая картотека должна существовать в каждом приходе, в каждой епархии, а также нужна общая рабочая база данных обо всем, что происходит в этой сфере. Чтобы мы знали реальное положение дел: какие есть сектантские образования, расколы, псевдорастения.. Чтобы каждый приход знал, на каком поле ему нужно усиленно работать: какие люди живут, какие учебные заведения есть, к каким людям обращаться со Словом о Христе. Такая карта, начиная с приходского уровня и заканчивая генеральным работником, должна вскоре появиться. Когда мы увидим, что у нас есть, работа будет облегчена. С другой стороны, легче не станет, потому что станет очевидно, как много работы еще предстоит.
Известные миссионеры
Проповедническая деятельность всегда была сопряжена с большим риском. Во-первых, нужно было пройти тысячи километров пешком, что часто заканчивалось серьезными травмами и болезнями. Во-вторых, большинство язычников агрессивно воспринимали новые учения, иногда доходило даже до того, что они убивали посланников.
Тем не менее, с позиции церкви, миссионер — это святой человек. Поэтому многие христиане в добром порыве шли на такой риск. Некоторые из них даже заслужили особое место в истории, так как смогли сделать невозможное.
Например, Поликарп считается одним из самых известных миссионеров. В начале первого века он нес свет христианства на большинство азиатских стран. При этом он неоднократно оказывался на волосок от смерти, но никогда не отступал назад.
Не менее известна и шотландка Мэри Слестор. В конце XIX века она первой отправилась в Нигерию, чтобы обучить местных жителей Священному Писанию. Позже она основала там бесплатную школу, которая помогала бедным детям получать столь необходимые знания.
Зороастризм
Религии, не связанные с мировыми, мало занимаются миссионерской деятельностью, но это не потому, что не рады новым адептам, а из-за многочисленных трудностей, связанных с пропагандой их веры. Например, зороастризм, основанный на учении Заратустры и провозглашающий свободный нравственный выбор доброго жизненного пути, имеет довольно мало последователей, к тому же его традиционной территорией является Иран, а в настоящее время там господствует ислам.
Тем не менее, в этой религии появляются новообращенные. Правда, принять зороастризм можно только в сознательном возрасте — не раньше, чем человеку исполнится 21 год. Даже дети, рожденные в семьях, исповедующих эту веру, приобщаются к ней не раньше 15 лет.
Готовность обращения проверяется священником по результатам проверки знания основ культа и молитв, а также после личной беседы. Если он допускает человека до обряда посвящения, то остается только надеть рубашку, повязать священный пояс и произнести слова молитвы на традиционном персидском языке.
О трудностях в миссионерской работе
Как построить миссию внутри прихода, как сделать каждый приход миссионерским, как подавить людей — вот основные вопросы нашей миссионерской деятельности сегодня.Кроме того, важные вопросы стоят перед миссионерами в информационном пространстве: защита церкви перед лицом секулярного мира, деятельность представителей христианских и нехристианских проповедников.Задача миссионера — своевременно понять, объяснить и отреагировать на изменившийся мир и предложить людям возможность правильно действовать в условиях сегодняшнего дня.
Остро стоят проблемы миссионерской деятельности, связанные с вновь созданными епархиями. На предварительных конференциях, прошедших накануне съезда, мы обсуждали эти проблемы, в частности, организацию наиболее эффективной и целенаправленной миссии в таких епархиях. В ходе подготовки конгресса обсуждались вопросы культурной миссии среди мигрантов. Совместно с Отделом по взаимодействию Церкви и общества, возглавляемым архиепископом Всеволодом Верховным, Синодальным миссионерским отделом была проделана большая работа по подготовке концепции культурной миссии среди мигрантов с целью профилактики религиозного экстремизма и прозелитизма. Сегодня мы понимаем, что с 1 января 2015 года, когда к закону об обязательном изучении русского, основ законодательства, языка и культуры России присоединятся мигранты, необходимо сделать все, чтобы наша культурная миссия была направлена на создание мирного добрососедства.
Миссионерские общества в Соединенном Королевстве
- 1649 г. Компания Новой Англии
- 1691 Общество христианской веры в Вест-Индии
- 1698 Общество распространения христианских знаний
- 1701 Общество распространения Евангелия в зарубежных странах
- 1709 Общество распространения христианских знаний в Шотландии.
- 1732 Моравские миссии
- 1792 Баптистское миссионерское общество
- 1795 Лондонское миссионерское общество
- 1796 Шотландское миссионерское общество
- 1799 Церковное миссионерское общество
- 1799 Общество религиозных трактатов
- 1804 г. — Британское и зарубежное библейское общество
- 1809 Лондонское общество содействия христианству среди евреев (ныне известное как « Церковное служение среди еврейского народа» или CMJ)
- 1813 Уэслианское миссионерское общество
- 1817 Общее баптистское миссионерское общество
- 1823 Колониальное и континентальное церковное общество
- 1825 г. Совет миссий Шотландской церкви
- 1825 Национальное библейское общество Шотландии
- 1831 г. Тринитарное библейское общество
- 1832 Уэслианский женский вспомогательный центр женского образования в зарубежных странах
- 1835 г. — Объединенные сецессионные (впоследствии объединенные пресвитерианские) иностранные миссии
- 1836 г. Колониальное миссионерское общество, известное как миссионерское общество Содружества.
- 1840 Ирландское пресвитерианское миссионерское общество
- 1840 г. Валлийское кальвинистское методистское миссионерское общество
- 1841 Фонд колониального епископства
- 1843 г. — Британское общество распространения Евангелия среди евреев.
- 1843 г. — Миссии свободной церкви Шотландии
- 1843 г. Примитивные методистские африканские и колониальные миссии
- 1843 г. Новые методистские связи в Англии. Иностранные миссии.
- 1844 г. — Южноамериканское миссионерское общество
- 1847 г. Пресвитерианская церковь в Англии, иностранные миссии
- 1858 Христианское общество народного образования для Индии
- 1860 г. — Центральноафриканская миссия английских университетов
- 1865 г. Китайская внутренняя миссия
- 1865 Ассоциация иностранных миссий друзей
- 1866 г. Женская медицинская миссия в Дели
- 1867 г. Миссия друзей в Сирии и Палестине
- 1877 Кембриджская миссия в Дели
- Миссионерское общество Зенаны англиканской церкви 1880 г.
- 1884 Пресвитерианская миссия в Корее
- 1892 Студенческий добровольный миссионерский союз