Конспект нод по аппликации в средней группе. коллективная работа на тему «космос»

Аппликации ко Дню Космонавтики из пластилина и соленого теста

Очень красивые аппликации ко Дню Космонавтики можно сделать из пластилина и соленого теста. Для аппликации из пластилина фон тоже делается из размазанного тонким слоем пластилина.

Аппликацию из соленого теста мы клеем на лист картона.

Вариантов исполнения ракет из соленого тесто великое множество!

Конспект НОД по аппликации тема: «Ракета» старшая группа

Цель

развивать умение детей создавать из геометрических фигур образ
ракеты

. Делить квадрат на три треугольника, из прямоугольника сложенного пополам вырезывать круги (иллюминаторы). Развивать комбинаторные способности. Совершенствовать обрывную технику. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений в изо деятельности.

Материал

группа оформлена по теме космос,
стихотворение Г.Лягздыня «Космонавт, телескопы (трубки из бумаги),
картон тёмно-синего, фиолетового, чёрного цвета с изображением звёзд, бумажные формы для вырезания и наклеивания
ракет

, цветная бумага, ножницы, клей, клеёночки, обручи, словесная игра
«Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте».

Ход.

Воспитатель зачитывает громко стихотворение

Г.Лягздыня «Космонавт».

Мне бы надо. Очень надо Мне бы надо, очень надо

Космонавтом смелым стать Космонавтом смелым стать.

Мне бы надо, очень надо. Мне бы надо, очень надо

К двум медведицам слетать! К двум медведицам слетать,

Если силу наберу, У медведиц погостить,

Заверну и на луну, Их коврижкой угостить.

И к весёлым марсианам Уж такая там природа:

Непременно загляну! Ни цветов, ни пчёл, ни мёда,

Мама шлем уже купила, А потом махнуть в раке

Скоро к звёздам полечу. Самой северной планете.

Ем и кашу и морковку

Даже если не хочу.

Для начала буду изучать космическое пространство и наблюдать за кометами и планетами.

Возьму телескоп (трубочка из бумаги) и посмотрю вдаль. Что я вижу! (Дети берут телескопы) Что вы видите?

Воспитатель

: Ребята, я уже готова с вами полететь в космос. Сейчас мы сядем в
ракету и отправимся в путь
, всё ли готово к полёту?

Дети

: Нет. У нас нет

ракеты

.

Воспитатель

: Конечно, вы правы.
Ракеты у нас нет

, вот беда. Что же делать?
Дети

: Мы с вами можем сделать
ракету сами

.

Воспитатель

: Я вас сейчас научу.

Берём прямоугольник любого цвета – это корпус
ракеты

без носа – и наклеиваем на наше ночное небо под углом так, будто
ракета летит в космос
. Берём квадрат и разрезаем по диагонали на два треугольника. Один треугольник оставляем без изменений – это нос
ракеты

– и приклеиваем выше прямоугольника-корпуса. Второй треугольник разрезаем пополам на два маленьких треугольника – это крылья
ракеты

– приклеиваем по бокам корпуса
(внизу)

. Имитируем огонь, который вылетает из сопла
ракеты

: разрываем бумагу на полоски и наклеиваем ниже корпуса. Прямоугольник складываем пополам, получится квадрат, срезаем уголки получается круг-это иллюминатор. Приклеиваем иллюминатор на корпус
ракеты

, в который смотрит космонавт.

Можно сделать и

комету

: для этого из квадрата жёлтого цвета срезаем углы, придаём округлую форму. Разрываем цветную бумагу на полоски и составляем из них
«хвост»

кометы

(одноцветный или многоцветный)

. При этом полоски можно наклеивать лишь в нескольких местах, чтобы хвост свисал и шевелился.

(По окончании работы делают выставку)

У нас всё готово, можно отправляться в путь.

Физминутка

.

Подвижные игры:

Ждут нас быстрые ракеты»

По залу раскладываются обручи-ракеты. По количеству их на несколько штук меньше, чем играющих. Дети берутся за руки и идут по кругу со словами:- Ждут нас быстрые ракетыДля полёта на планеты.На какую захотим,На такую полетим!Но в игре один секрет:Опоздавшим места нет!После последних слов дети разбегаются и занимают места в «ракетах» (если детей много, то можно усаживаться в одну ракету по два-три человека) и принимают разные космические позы. Те, кому не досталось места в ракете, выбирают самые интересные и красивые позы космонавтов. Затем все становятся опять в круг и игра начинается сначала.

Воспитатель: Ребята, вот мы и дома. Мне так понравился полёт, что я забыла все планеты. Напомните мне?

Словесная игра «Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте

По порядку все планеты

Назовет любой из нас:

Раз … Меркурий,

Два … Венера,

Три … Земля,

Четыре … Марс,

Пять … Юпитер,

Шесть … Сатурн,

Семь … Уран,

За ним … Нептун,

Он восьмым идет по счету.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

Ход занятия.

Воспитатель: ребята послушайте стихотворение.

В космосе так здорово!

В космосе так здорово!

Звёзды и планеты

В чёрной невесомости

Медленно плывут!

В космосе так здорово!

Острые ракеты

На огромной скорости

Мчатся там и тут!

Так чудесно в космосе!

Так волшебно в космосе!

В настоящем космосе

Побывать однажды!

В настоящем космосе!

В том, который видел сквозь,

В том, который видел сквозь

Телескоп бумажный!

О. Ахметова

Воспитатель : ребята вы догадались о чем пойдет наш разговор?

Дети отвечают.

Воспитатель : правильно про космос. Давайте закроем глаза и представим что мы летим на большой ракете в космос, что же мы с вами там увидим?Давайте перечислим.

Воспитатель вместе с детьми:

1 звезды

2 планеты

3 ракету

4 летающие камни (метеориты) и многое другое

Воспитатель – молодцы. А сейчас мы с вами сами превратимся в Ракету

Физкультминутка повторяется несколько раз

Воспитатель: Ребята здорово. Присаживайтесь скорей. Скажите а вам кто то из взрослых говорил про планеты, как они называются?

Дети отвечают

Воспитатель: слушайте меня скрой я вам сейчас их перечислю. наша главная планет, мы с вами на ней живем это Земля,еще есть планета Марс, планета Венера, Планета Сатурн…. А вот Солнце, которое нас греет и светит яркими лучами это большая, при большая Звезда.

Сегодня мы с вами сделаем ракету. Перед детьми лежат заготовки. Ребята давайте сначала мы ракету просто изобразим, сложим ее из геометрических фигур и посмотрим как она летит. Соединяем детали (без клея). Как здорово. Представьте что это вы летите в своей ракете или выдуманный вами космонавт.

Но пока мы фантазируем, мечтаем давай пальчики разомнем и проведем для них зарядку.

После пальчиковой гимнастики приступаем к работе наклеиванию деталей ракеты. Объясняю и помогаю детям. После того как все будет сделано. Воспитатель спрашиваете у ребят

Воспитатель ребята а вы знаете кто первый полете в космос на ракете.

Дети отвечают

Воспитатель : смотрите (показ портрета Ю А Гагарина) это первый космонавт который на ракете полетел в космос и облетел всю землю. Зовут его Юрий Алексеевич Гагарин.

Ребята посмотрите а, что это еще за синий (голубой) круг у вас не при клеин. Это земля. Давайте его на клеим и как будто из космоса мы свами любуемся нашей планетой. Приклеивается синий (голубой) круг. Но и это еще не все отгадайте загадку

Освещает ночью путь, Звездам не дает заснуть. Пусть все спят, ей не до сна, В небе светит нам… (Луна)

Воспитатель- Ребята а как вы думаете у вас есть на вашей иллюстрации луна?

Дети отвечают

Правильно есть. какого она цвета?

Дети отвечают?

Воспитатель : Давайте опять закроем глаза и будем свами совершать приземление на своих ракетах. Все приземлились?

Дети да

Космос. Аппликации — Аппликация в технике бумагокручения «Космос. Звезды. Вселенная» (разновозрастная группа)

Статья «Аппликация в технике бумагокручения «Космос. Звезды. Вселенная» (разновозрастная…»
ТЕМА: Космос. Звёзды. Вселенная. ЗАДАЧИ: обобщить знания детей о строении Солнечной системы, уточнять и расширять представление о космосе; учить детей передавать образы планет, фактурную и…

Аппликация оригами «Ракета».
Аппликация оригами «Ракета». День космонавтики — отмечается в России двенадцатого апреля, дата установлена в ознаменование первого полета человека в космос. В первые день космонавтики…

Конспект занятия по аппликации из пластилина «Космонавт и ракета» (старшая группа)
Цель: 1. Развитие познавательной активности детей, художественно-эстетических способностей. 2. Закреплять и расширять знания детей о Космосе (звездах, созвездиях, солнечной системе,…

Космос. Аппликации — НОД. Аппликация «Космос» (подготовительная группа)

Публикация «НОД. Аппликация «Космос» (подготовительная…»
НОД Аппликация «Космос» (подготовительная группа) Цели : — Продолжить учить детей работать с трафаретами, складывать бумагу пополам ; — закрепить умение вырезать ровно по намеченным…

Аппликация с элементом рисования «полет на Луну»
И снова здравствуйте мои дорогие коллеги, родители и друзья! Идет к завершению неделя космонавтики. И сегодня у нас с ребятами по плану была аппликация с элементами рисования «полет на…

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с элементами аппликации на тему «Космос»
Мастер класс. Рисуем космос стеклянными шариками… Хочу поделиться с вами интересной техникой рисования гуашью и стеклянными шариками. С помощью этой техники получается необычный фон космоса…

Аппликация «Ракета»
риближается День космонавтики, который вся наша страна отмечает 12 апреля. Я со своими детьми посетила, с экскурсией, музей космонавтики, где детям очень интересно и подробно рассказали…

Конспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Полёт на Луну» с использованием нетрадиционной техники и ИКТ
Цель: закрепление умения создавать сюжетную картинку в аппликации Задачи: обучающие: — учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного вырезывания из бумаги, сложенной вдвое,…

Мастер-класс по изготовлению аппликации с элементами конструирования ко Дню Космонавтики «Полёт на Луну»
Мастер-класс по изготовлению аппликации с элементами конструирования ко Дню Космонавтики «Полёт на Луну». Скоро День космонавтики. Мы с ребятами во время непосредственной образовательной…

Космос. Аппликации — фотоотчёты — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
… 24 …

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, сегодня у нас необычный гость. Попробуйте угадать, кто он.

Человек сидит в ракете.

Смело в небо он летит,

И на нас в своем скафандре

Он из космоса глядит.

Дети: Космонавт! (появляется игрушка Космонавт)

Космонавт: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, я так соскучился по звездному небу. Мне хотелось бы побывать на Луне. Может, вы мне поможете?

Дети: Конечно, поможем!

Космонавт: А вы знаете, что такое Луна?

Дети: Луна — это спутник Земли.

Космонавт: А давайте я вам расскажу о Луне

(Показ презентации)

Космонавт: Ребята, я очень рад, что вы согласились мне помочь.

Космонавт: А вы хотите полететь на луну?

Дети : Да!

Космонавт: Для этого вам нужно пройти два испытания.

Первое испытание: Какого числа и месяца отмечают День космонавтики?

Дети:12 апреля.

Космонавт: А кто первый полетел в космос?

Дети: Юрий Алексеевич Гагарин.

Воспитатель: Молодцы, прошли первое испытание.

Второе испытание: «Построй ракету».

Воспитатель: Перед вами модули геометрических фигур. Вам нужно собрать ракету для полета и назвать геометрические фигуры, из которых она построена

Дети: параллелепипед, цилиндр, конус.

Воспитатель: Мы с вами прошли все испытания, теперь мы знаем, куда. на чём мы можем отправиться в это путешествие. Осталось нам только наклеить наши ракеты.

Продуктивная деятельность.

Но перед работой мы с вами немного разомнемся.

Раз-два, стоит ракета — (поднять руки вверх)

Три-четыре, скоро взлет — (развести руки в стороны)

Чтобы долететь до Луны — (круг руками)

Космонавтам нужен год — (руки положить на щеки, покачать головой)

Но дорогой нам не страшно — (руки сторону, наклоны корпусом вправо-влево)

Каждый ведь из нас атлет — (сгибать руки в локтях)

Пролетая над землею – (развести руки в стороны)

Ей передадут привет! – (поднять руки вверх и помахать)

Воспитатель : А теперь мы приступим к изготовлению ракет.

Но с начало вспомним правила работы с ножницами:

• Не ходи с ними по группе.

• Не держи ножницы лезвием вверх.

• Не мотай ножницами и не бери в рот.

• Нельзя поворачиваться с ними к соседу.

Правила работы с цветной бумагой:

• Бумагу нужно использовать экономно.

• Не разбрасывать оставшиеся куски бумаги.

• Не мять бумагу.

Правила работы с клеем:

• Нужно иметь салфетку, чтобы вытирать руки.

• Если капнул на стол протереть.

• Убрать лишний клей с аппликации.

Воспитатель: А теперь, посмотрите какие ракеты можно сделать

Дети: Ракета летит, ракета готовится к полёту.

Воспитатель: Посмотрите, из чего сделана наша ракета?

Дети: из бумаги.

Воспитатель: Из каких фигур?

Дети: Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник

Воспитатель: Цвет бумаги для изготовления ракеты выбираем по своему желанию. А теперь приступаем к работе.

Порядок выполнения работы:

Воспитатель :Начинаем с вырезания деталей. Потом располагаем их на листе, как ракета летит в космос, приклеиваем детали и дополняем картинку подходящими по смыслу предметами. (Луна, звезды, планеты, по замыслу детей).

Воспитатель: Ребята, работаем тихо, в космосе не любят когда шумят. Завершили вы свою работу, отложили всё:

Физминутка с элементами релаксации:

Воспитатель:– Продолжим путешествие, мы отправимся сейчас на луну. Пять, четыре, три, два, один – ПУСК! Закройте глаза. Мы летим с огромной скоростью. У нас становятся тяжелыми руки, ноги, голова. На тело давит огромная сила. Притяжение земли чувствуется все сильнее и сильнее. Кажется, что уже нет сил… ВСЁ! (звучит громкая, быстрая музыка).

Воспитатель:– Откройте глаза. Мы вырвались из земного притяжения и находимся в состоянии невесомости. Наше тело становится легким, невесомым, движения плавными и выразительными.

Заключительная часть.

Воспитатель: И так подошло наше занятие к концу. Мы сейчас разложим свои ракеты, и посмотрим, которые выполнены аккуратно, детали каких ракет вырезаны ровно и рисунок добавлен другими космическими предметами.

Итог. Анализ работ

Воспитатель: Чем сегодня мы занимались на занятии — аппликации?

Ответы детей.

Воспитатель : Молодцы! Вы помогли сегодня нашему замечательному гостю. Спасибо вам!

Ход занятия:

Вводная часть.

Посмотрите, к нам на занятие прилетела ракета. И она предлагает нам с ней отправиться в путешествие, а вот куда – вы должны отгадать. Ребята перед вами два слова (Лужа, Наташа, нужно выделить первые слоги в этих двух словах и объедините их в одно слово. Какое слово получилось? (Луна). А вы хотите полететь на луну? (Да). Для этого вам нужно пройти два испытания.

Первое испытание: Какого числа и месяца отмечают День космонавтики(12 апреля).

Кто первый покорил космос? (Ю. А. Гагарин)

-Ребята, как вы думаете, на каком транспорте мы с вами можем отправиться в космос? (На ракете).

Молодцы, прошли первое испытание.

Второе испытание: «Построй ракету».

Перед вами модули геометрических фигур. Вам нужно собрать ракету для полета и назвать геометрические фигуры, из которых она построена (параллелепипед, цилиндр, конус).

Мы с вами прошли все испытания, теперь мы знаем, куда приглашает нас наша гостья ракета. И на чём мы можем в это путешествие отправиться. Осталось нам только наклеить наши ракеты.

Продуктивная деятельность.

Но перед работой мы с вами немного разомнемся.

Физминутка: «Ракета»

Раз, два – стоит ракета. Руки вытянуты вверх.

Три, четыре – самолет. Руки в стороны.

Раз, два – хлопок в ладоши, Хлопаем в ладоши.

А потом на каждый счет. Шагаем на месте.

Раз, два, три, четыре, Хлопаем в ладоши.

Руки выше, плечи шире. Руки вверх – вниз.

Раз, два, три, четыре, Хлопаем в ладоши.

И на месте походили. Шагаем на месте.

А теперь мы приступим к изготовлению ракет.Но с начало вспомним правила работы с ножницами:

• Не ходи с ними по группе.

• Не держи ножницы лезвием вверх.

• Не мотай ножницами и не бери в рот.

• Нельзя поворачиваться с ними к соседу.

Правила работы с цветной бумагой:

• Бумагу нужно использовать экономно.

• Не разбрасывать оставшиеся куски бумаги.

• Не мять бумагу.

Правила работы с клеем:

• Нужно иметь салфетку, чтобы вытирать руки.

• Если капнул на стол протереть.

• Убрать лишний клей с аппликации.

Закончив работу, убрать своё рабочее место.

А теперь, посмотрите какие ракеты можно сделать (Ракета летит, ракета готовится к полёту)

Посмотрите, из чего сделана наша ракета? (из бумаги). Из каких фигур? (Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник). Цвет бумаги для изготовления ракеты выбираем по своему желанию. А теперь приступаем к работе.

Порядок выполнения работы:

Начинаем с вырезания деталей. Потом располагаем их на листе, как ракета летит в космос, приклеиваем детали и дополняем картинку подходящими по смыслу предметами. (Луна, звезды, планеты,. по замыслу детей).

Ребята, работаем тихо, в космосе не любят когда шумят. Я вам включу космическую музыку и вы, работая над созданием своих ракет, представляйте, что вы летите на Луну. Завершили вы свою работу, отложили всё:

Физминутка с элементами релаксации:

– Продолжим путешествие, мы отправимся сейчас на луну. Пять, четыре, три, два, один – ПУСК! Закройте глаза. Мы летим с огромной скоростью. У нас становятся тяжелыми руки, ноги, голова. На тело давит огромная сила. Притяжение земли чувствуется все сильнее и сильнее. Кажется, что уже нет сил… ВСЁ! (звучит громкая, быстрая музыка).

– Откройте глаза. Мы вырвались из земного притяжения и находимся в состоянии невесомости. Наше тело становится легким, невесомым, движения плавными и выразительными.

Заключительная часть.

И так подошло наше занятие к концу. Мы сейчас разложим свои ракеты, и посмотрим, которые выполнены аккуратно, детали каких ракет вырезаны ровно и рисунок добавлен другими космическими предметами.

Анализ работ. Чем сегодня мы занимались на занятии — аппликации? Ответы детей.

На этом занятие наше окончено, уберите свои рабочие места и вы свободны. (Все сегодня молодцы).

Поделки ко дню космонавтики в детский сад своими руками

С раннего возраста дети начинаются интересоваться чудесными просторами космоса. Изучать космос намного интереснее на практических занятиях. Из подручных материалов можно сделать поделку на день космонавтики. В садике часто проводят занятия или устраивают конкурсы и выставки.

Первое что воспринимают малыши, услышав про космос, это звезды и луна. Поэтому им будет легче начать с этих предметов.

Сделать луну и звезды можно разными способами.

Звездочки и планеты вы можете сделать объемными из желатина и круп.

Материалы:

  • Желатин
  • Вода
  • Крупы
  • Лак
  • Формы в виде звезд

Нам потребуется нагреть пол стакана воды и всыпать желатин. Варите его на медленном огне около 3 минут.

Затем засыпаем в воду с желатином крупы.

Расстелите фольгу на стол и сверху положите формочку. В нее налейте смесь круп и желатина.

Вставьте ленточку или веревочку.

Когда поделка высохнет, уберите формочку и покройте лаком.

В качестве форм для поделок можно использовать звезды, круглую форму, или образ месяца.

Детям садиковского возраста лучше всего давать простые поделки, которые делаются довольно быстро и не требуют сложных процессов.

Сделать яркую планету, часть солнечной системы, не сложно. Для этого можно использовать обычный пенопластовый шар и старый ненужный диск.

Возьмите также краски и кисточку. Шар из пенопласта разрезаем на две равные части.

Между половинками приклеим диск.

Покроем клеем верхнюю часть шарика и посыпаем его манной крупой.

Сверху покрасим яркими красками.

Скрепить все детали можно с помощью зубочистки или склеить горячим пистолетом.

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Коллективная аппликация «Познаём пространство космоса» в старшей группе
Уважаемые коллеги! 22 апреля, у нас в группе, как и во многих детских садах говорили о Космосе, о его первопроходцах . Дети читали стихи, составляли собственные рассказы о Космосе . Мы решили сделать коллективную работу на эту тему. Я предложила изобразить солнце- как солнечную…

Конспект занятия по аппликации «Полёт на Луну» в старшей группе
Конспект занятия по Художественному творчеству Аппликация «Полёт на Луну» в старшей группе. Подготовила и провела: Токарева Е.П. Цель: Закрепить знания детей о космосе и луне. Задачи: 1. Уточнить представления детей о планете Луна как о спутнике Земли. 2. Продолжать учить детей…

Космос. Аппликации — Изготовление поделки ко Дню космонавтики «Ракета». Аппликация

Публикация «Изготовление поделки ко Дню космонавтики «Ракета»….»
Для изготовления поделки нам понадобится: картон цветная бумага клей ножницы 2 полоски белой бумаги Из картона вырезаем круг. Это будет основа для поделки. Выбираем цветную бумагу, чтобы сделать Луну. Приклеиваем так, чтобы она как бы выглядывала из-за края. На поверхности Луны…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по аппликации «Наша планета» в старшей группе
Цель: Помочь детям освоить технику обрывной аппликации, продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали. Задачи: Образовательные: — Закрепить представление о том, что планета Земля – это огромный шар, что большая часть земного шара покрыта водой – океанами, морями; — Подвести…

Конспект НОД по аппликации «Космические друзья — инопланетяне» во второй группе раннего возраста
Цель: Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Задачи: — Учить предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные детали разной формы, величины, цвета, раскладывать их в определенной последовательности, составляя задуманный ребенком или заданный…

Космос. Аппликации — Интегрированное занятие по аппликации «Ракеты и планеты»

Статья «Интегрированное занятие по аппликации «Ракеты и…»
Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие. Цели: Расширить представление о покорении космоса, учить детей создавать ракеты рациональным способом: делить квадрат на три треугольника;…

Аппликация во второй младшей группе «Ракета для космонавта»
Ц: расширять представление детей о космосе, о ракетах. учить детей составлять изображение из деталей, правильно располагать предметы на листе бумаги, различать геометрические фигуры и правильно называть цвета. Учить аккуратно пользоваться клеем. Воспитывать умение радоваться…

Мастер-класс по мозаичной пластилинографии «Ракета в космосе»
Доброго времени суток, уважаемы коллеги и гости моей странички. Данная поделка с детьми изготавливалась в апреле, когда событием месяца была тема «До звёзд дотянемся рукой» . Увы, с нехваткой времени (и почему в сутках только 24 часа -O) выкладываю мастер класс только сейчас….

Конспект НОД по аппликации «Ракета для Лунтика» для младшего возраста
Государственное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение Центр развития ребенка детский сад № 129 Выборгского района города Санкт – Петербург. Конспект открытого мероприятия для детей и их родителей НОД (Непрерывной образовательной деятельности) Образовательная область:…

Космос. Аппликации — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
2 …

Мастер-классы

В этом разделе собраны пошаговые описания работ на космическую тематику, наш эксклюзив поделок :).

Ракета-носитель «Восток» из картонных втулок — мастер-класс.

Закладка «Ракета» — пошаговый МК (можно добавить детские фотографии)

 Рамка в рамке «Космонавт на Марсе». Ильина Елена Сергеевна

Космический подсвечник — мастер-класс. Ильина Елена Сергеевна и преподаватель Недбаева Елена Владимировна.

«Миньон-космонавт«. Ирина Сердинова.

Декоративное панно  «Удивительный космос» в технике аппликация из пуговиц. Князева Екатерина, 13 лет.

Композиция «Инопланетный малыш». Мастер–класс в технике «Эбру» (рисование на воде). Лосева Ксения, 14 лет

Мастер–класс по энкаустике  «Космический путешественник». Романова Дарина, 11 лет.

Ракета. Мария Олеговна Сиридюк.

«Загадочная планета». Рисунок, аппликация. Бабалова Светлана, 9 лет.

Игрушка «Малыш ИнопланеТяша» — мастер-класс по шитью. Тимофеева Анна Федоровна.

«Ракета». Аппликация из пластилина. Илья Александров, 10 лет.

«Волшебный космос». Кузьмина Людмила Петровна.

«Ракета» (поделка из бросового материала). Аида и Захар Лопатины.

***

Ракета из бумаги:

Ракета из резинок:

Ракета из пластиковых бутылок:

Объемная аппликация (открытка)

Ночник в виде НЛО из старой грампластинки:

И поделки самой младшей группы детского сада, МКДОУ  «Муравей», село Новопервомайское Татарского района Новосибирской области, воспитатель Кныш Наталья Викторовна: «Я работаю в детском саду. У меня малыши с 1,6 лет до 3 лет. В канун празднования Дня космонавтики, мы с ними построили из мягких модулей вот такую ракету. Дети были очень довольны получившимся результатом.»

Сергиенко Ольга Валентиновна, село Новопервомайское Татарского района Новосибирской области: «С детьми старшей группы мы соорудили вот такую ракету. Каждый из детей посидел в «кабине» и представил себя космонавтом.»

Горовик Анна Владимировна, село Новопервомайское Татарского района Новосибирской области:

«Я работаю в детском саду. С ребятами второй младшей и средней групп мы сделали макет ракеты. Свою ракету мы назвали «Звезда».»

Авторы и конструкторы ракеты — группа детей: Песта Даша, Сергиенко Илья, Кузьмин Матвей.

Руководитель Горовик Анна Владимировна.

*****

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector