Распечатать

Карточки с примерами на умножение

Как и карточная таблица, таблица умножения не столько запоминается, сколько повторяется и используется. В конце концов, это похоже на заучивание стихотворения. Необходимо и уметь использовать ее на практике, то-есть уметь называть ответы, когда в расстройстве.

Существуют карточки с примерами, которые представляют собой тонкие листы бумаги с примером на одной стороне и результатом умножения на другой. Их можно сделать самостоятельно, а можно поискать в магазинах, где продаются развивающие игры или канцелярские товары.

Занятия с карточками можно проводить в игровом формате. Выберите карточки с примерами уже изученных столбцов таблицы умножения, перемешайте их и разложите на столе ответов. Дайте ребенку карточку и попросите его назвать ответы на нее. В итоге, если все правильно, карточка откладывается в одну сторону, если она не совпадает с реальностью, то в другую. Можно в той или иной форме поощрять за каждый правильный ответ. Кроме того, можно устроить игру с омоложением: «Вчера ты сделал 15 правильных ответов. Сколько будет сегодня? Установишь ли ты для меня личный рекорд?». Детям понравятся такие игры, даже если они будут соревноваться сами с собой.

Скачать открытки и распечатать.Нажмите здесь.Как сохранить открытки на компьютер, нажмите правой кнопкой мыши на картинке, которая открывается при нажатии кнопки «Курить здесь», выберите «Сохранить картинку как..» Визуально показано на рисунке ниже.

Таблица умножения на 8

Таблица умножения на 8

Новых действий всего два: 8×8 и 8×9. Если ребенок хорошо запомнил предыдущие столбики, то освоение умножения на «8» не составит особого труда. Здесь всего два новых действия: 8х8 и 8х9.

Таблица умножения на 8:

8х1=8   (8 повторяется 1 раз — получается 8)

8×2 = 16 (8 повторяется 2 раза — получается 16).

(8 умножить на 3 — получается 24).

В итоге 8 x 4 = 32 (8 повторяется 4 раза).

8 x 5 = 40 (8 повторений по 5 раз — 40 результатов).

8×6 = 48 (8 повторяется 6 раз, и получается 48).

В этом числе 8 раз по 7 — 56.

В данном случае 8×8 = 64 (получается 64, сколько бы раз это ни повторялось).

Ответ — 72 (8 повторяется 9 раз).

Восемь раз по десять равно 80 (8 повторений по 10 раз — 80).

Как выучить таблицу умножения за 5 минут — 8 лайфхаков

  1. Используйте стишки и песни. Ну а если ребенок лучше анализирует данные глазами, обязательно купите ему плакат с таблицей и повесьте над письменным столом;
  2. Разберите с ребенком умножение на физическом уровне. Сделать это можно хоть с помощью конфет, хоть с помощью счетных палочек. Можно и немного почертить: покажите, что 2*4 эквивалентно двум рядам из четырех клеточек в его тетради и так далее;
  3. Изучайте таблицу постепенно, не перегружая мозг школьника. Например, разбейте изучение по разным группам чисел. В один день разберитесь с умножением на два, в другой — на три и по такому же принципу дальше;
  4. Задавайте вопросы. Например, покажите табличку ребенку и спросите: как думаешь, почему здесь так расположены цифры?» Ребенок посоображает и выдаст предположение. А вы его поправьте где нужно и предложите легкий способ запомнить нахождение чисел.
  5. Наблюдайте за эмоциональным состоянием ребенка. Ребенок доволен — отлично, продолжаем дальше.Капризничает — он устал, дайте отдых. Не давите на него, не упрекайте за ошибки и не пытайтесь сравнивать его успехи с чужими вне игровой формы;
  6. Уделяйте достаточно времени и внимания повторению. Если будете заниматься с ребенком по 5 — 10 минут в день — этого в первое время достаточно. Затем увеличьте время до 10 — 15 минут. И наконец сделайте 3-4 занятия по 15 минут ежедневно, пока вся таблица не будет выучена.
  7. Следите за скоростью, с которой школьник вычисляет. Если он немного медлит в самом начале изучения таблицы умножения, это вполне естественное. Если он продолжает брать паузы перед ответами, когда материал уже полностью пройден, мягко просите его отвечать скорее.

Несколько приёмов изучения

Выучить таблицу умножения можно с помощью разных приемов.Мы опираемся на то, что в таком возрасте у большинства детей хорошо развита механическая память.Некоторые требуют зрительного восприятия, например, зарисовки, видео, эмоциональная поэтическая подача или игровые моменты.Приводим суть нескольких из них.

Таблица Пифагора

Таблица Пифагора — это один из ответов на вопрос, как научить ребенка таблице умножения. В ней есть столбцы и строки с числами от 0 до 9. Мы можем получить число, соединив строку со столбцами, в которых записаны множители.

Несмотря на то, что на первый взгляд таблица кажется громоздкой, не стоит пугаться.Необходимо сразу объяснить ребенку, что примеры на умножение в столбик очень легко запомнить.Основные простые правила:

  • По диагонали записаны самые простые и лёгкие произведения одинаковых чисел.
  • Последняя строчка и крайний столбец, содержит умножение на 10, при котором к множителю просто дописывают нолик.
  • Первый столбец и первая строчка показывает результат умножения на единицу, результатом которого является то же самое число.
  • Ребенку надо пояснить основной принцип пользования таблицей Пифагора, который заключается в нахождении числа. Результат располагается на пересечении столбца и строчки с необходимыми множителями.

Можно отметить следующие преимущества изучения таблицы умножения по методу Пытагора:

  • дети с удовольствием образуют квадратики из горизонтальных и вертикальных линий, отыскивая правильный ответ;
  • при выполнении данных действий развивается логика математического мышления;
  • созерцание перед собой таблицы, а не просто записанных примеров, которые ему ни о чём не говорят, помогает более существенно понять изучаемый материал;
  • отсутствие посторонних знаков позволяет более результативно зрительно запомнить числа, записанные в таблице;
  • пользуясь методом на постоянной основе, допустим, находя ответы на вопросы, которые ему задают взрослые, ребёнок быстрее запоминает место расположения числа и само число, при этом он не воспроизводит в дальнейшем результаты, которых нет в таблице.

Вам следует разместить таблицу Pythagora на видном месте в комнате, чтобы малыш мог легко ее видеть, и регулярно рассматривать таблицу вместе с младенцем, чтобы определить, какой ответ является правильным.

Изучение по карточкам

Легкий способ запомнить таблицу умножения — использование специальных карточек.Этот процесс должен быть спланирован, а изучение проводится постепенно.Начать следует с изготовления двусторонних карточек.На одной стороне карточки записан пример на умножение, а на другой — ответ на этот пример.

Для начала малыш изучает, например, таблицу умножения на два.После первичного изучения материал закрепляется с помощью карточек.Ребенок берет карточки, на которых разложены примеры таблицы вниз, на один, читает пример и называет результат решения.

Затем карточка переворачивается и проверяется правильность ответа.Если результат правильный, карточка откладывается в сторону.В случае ошибки карточка возвращается в общий карман.

Преимуществом предлагаемого метода является игровая форма обучения.Играя, всегда легче и проще запоминать.Кроме того, у ребят развивается зрительная память, слуховая память и речь, так как необходимо читать пример вслух.Запоминается математическая терминология.

Процесс обучения лучше строить таким образом:

  1. Сначала изучаем таблицу на два, а затем закрепляем её посредством карточки.
  2. Далее изучается таблица на три. Затем карточки с данными примерами добавляются к кучке с ранее изученными. Закреплять необходимо уже примеры и на два, и на три.
  3. С увеличением запаса знаний, увеличивается количество карточек.

Способы быстро выучить таблицу умножения ребенку

Чтобы помочь ребенку быстрее выучить таблицу умножения, можно разбить «зубрежку» на несколько этапов и, желательно, не грузить ребенка всей таблицей умножения за один день, а придумать то, что будет мотивировать ребенка.

Немного творчества

Для начала вооружитесь цветными маркерами и листом бумаги. Напишите таблицу умножения и красиво разложите учебный материал вместе с ребенком.

Очень важно быть позитивно настроенным, а не садиться за стол с упреками типа «Все уже давно знают таблицу умножения, а ты..!».Это заранее отобьет желание учиться у ребенка.

Школьники не должны пугаться, говоря, что выучить таблицу умножения легко. Вместо этого скажите, что это совсем не сложно, и вы тоже поможете им в этом.

Умножение на единицу

Теперь на другом листе напишите примеры умножения на единицу в столбик без решения.Объясните, что умножая на единицу, мы получаем то же число, которое умножаем.Предложите ребенку сложить решения.После этого в таблице умножения можно отметить все примеры с умножением на единицу, чтобы ребенок видел, что процесс идет.

Затем следует написать те же примеры наоборот, то есть не 1 * 2, а 2 * 1, и 3 * 1.

Необходимо, чтобы ребенок понимал смысл как единое целое.

Умножаем на десять

Когда разберете умножение на единицу, то же самое проделайте с примерами умножения на десять.Объясните, что при умножении на десять достаточно опираться на опыт умножения на единицу и прибавлять ноль.Не забывайте отмечать выученные примеры в таблице умножения.

Умножение на два и четыре

Следующим шагом будет умножение на два.Если ребенку нужно быстро выучить таблицу умножения, значит, счет уже изучен.Объясните ребенку, что при умножении на два достаточно к числу, которое умножается на два прибавить такое же число.Теперь расскажите, что при умножении на 4 нужно опираться на опыт умножения на 2, то есть к умноженному числу прибавить такое же число и повторить эту манипуляцию.

Умножение на девять

Чтобы помочь ребенку быстро выучить таблицу умножения, расскажем, что при умножении девяти достаточно умножить на десять, то есть прибавить ноль, а отнять то же число.То есть, чтобы умножить 9, его можно умножить на 10, получится 50, и именно из этого числа 5 мы получим 45.

Никогда не забывайте постоянно отмечать в таблице умножения примеры умножения, которые ребенок уже может понять. Каждое занятие должно начинаться с пересказа пройденного материала.

Как умножать на три и шесть

На полпути, однако, мы сталкиваемся с неподтвержденными примерами, такими как умножение на 3, 6, 7, 8. Используя тип умножения на 9, мы можем умножить на два и прибавить число. Для умножения на шесть нам нужно вспомнить, как умножать на 3 и прибавлять то же число.

Умножаем на семь и восемь

Однако как быстро выучить таблицу умножения с числами 7, 8? С восьмеркой мы будем соединять так же, как и с четверкой, и прибавлять к полученному числу одно и то же число. Итак, была одна семерка, но все примеры умножения на 7 мы уже разобрали, когда учили умножение на 1,2,3,4,5,6,8,9 и 10. Теперь главная задача — автоматизировать.

Когда ребенок закончит занятия, используйте карточки, которые нужно подготовить заранее. На одной стороне карточки напишите пример без решения, на другой — ответ.

Не забывайте постоянно хвалить ребенка за его успехи!

8 советов для родителей как быстро выучить таблицу умножения

Мамы и папы должны всячески помогать своим детям выучить таблицу умножения. Для этого нужно лишь соблюдать следующие правила.

Хвалите и поощряйте чаще.Вы сами знаете, какие мелочи обрадуют вашего ребенка.Может быть, это будут сладости, а может быть, что-то большее, например, поход в кино всей семьей.Но если вы обещаете, то обязательно делаете.Иначе ребенок просто перестанет вам верить. Мотивируйте.Иногда у вашего сына или дочери просто может не быть настроения.Запретами, наказаниями и криком вы ничего не добьетесь, а только отобьете всякое желание делать.

Необходимо не только поощрять, но и доступным языком объяснять ребенку важность этих занятий. Учите постепенно.Когда дети видят, сколько цифр им нужно запомнить, возникает естественный протест.

Не перегружайте психику ребенка. Начните с умножения на одну цифру. Не торопитесь и помните, что каждый, запоминает свой темп. Имейте в виду, что каждый ребенок — индивидуален. То, что одному дается быстро, другого можно учить в 2 раза дольше. И это нормально. Старайтесь не подстраиваться под друзей и одноклассников и, тем более, не используйте пример других детей. Такие фразы, как: «Все уже давно выучили, а ты сидишь один и ничего не можешь сделать» можно свести на «нет» все ваши старания быть другом. Чувство вины и неполноценности надолго может отбить желание заниматься. Ошибка — это естественно. Именно так. Ведь пока вы не совершите ошибку, вы не поймете, как делать правильно. Ребенок, который приходит к владению хоть немного, но своими открытиями, начинает верить, что много. Старайтесь заинтересовать необходимой информацией и новыми приемами. Часто играйте с ребенком. Найдите иллюстрации, увлекательные для мальчика или девочки: в коробке 2 браслета из бусин и других тоже 2. Как умножить и найти работу? Есть и другой вариант: можно подготовить карточки, на которых написать примеры на умножение без ответов. Затем по очереди тянуть их и давать ответы. Если ответ правильный, то карточку кладут на одну сторону, если неправильный, то кладут обратно. В эту игру будет интересно играть всем членам семьи. Специалисты рекомендуют выработать систематический подход к тренировкам. Начинайте каждое занятие с повторения. Убедитесь, что пройденный материал сын и дочь знают наверняка. Только в этом случае переходите на следующий уровень. Старайтесь заниматься каждый день, понемногу, а не раз в неделю загружать ребенка на несколько часов.

Возможно, вас заинтересует польза гимнастики для детей — всего 10 простых упражнений для отличного здоровья.

С чего начать изучение таблицы умножения?

Выполните первый шаг подготовки самостоятельно — распечатайте таблицу Пифагора и таблицу с примерами.

И здесь важно обратить внимание, что это не одно и то же.Во втором случае это просто примеры с готовыми ответами, представленные в колонках для каждой фигуры.Первый вариант — это реальная таблица умножения (Пифагора), которая представлена сеткой 10х10.

Это отличный способ легко запомнить таблицу умножения.

Первый вариант — это реальная таблица умножения (Пифагора), которая представлена сеткой 10х10.Это отличный способ легко запомнить таблицу умножения.

Прежде чем выучить с ребенком всю таблицу умножения, покажите ему, что умножаемые числа находятся слева и сверху, и если они должны встретиться друг с другом пальцами от них, то пересечение будет результатом их умножения.

Мы спрашиваем, как быстро выучить таблицу умножения ребенку, и с чего начать этот процесс, то нужно знакомить его с действиями самостоятельно, начиная с тех манипуляций с умножением, которые он понимает и выполнить самостоятельно будет проще всего:

  • На «1». Любое действие в этом случае дает результат, при котором число остается прежним. Так школьнику будет проще понимать, что это за процесс. Предложите ему попрактиковаться с умножением на один несколько раз с разными числами;
  • На «10». Объясните ребенку, что, несмотря на то что это большое число, умножать на него очень просто. Нужно лишь к умножаемому приписывать ноль. Начните с небольших значений – например, 3х10, а потом предложите ему самостоятельно попробовать выполнить действия с большими числами.

На пути к тому, как научить быстро выучить таблицу умножения, это важные шаги. Теперь он знает, как работать с экстремальными значениями пифагоровой решетки. Помимо практического значения, это играет для него психологическую роль:

  • у школьника сложится понятие того, как нужно работать с ней;
  • он поймет, что начало положено, и ему знакомиться с сеткой не сложно, даже интересно, поэтому полностью ее освоить он сможет.

Если ученик еще не устал, можно переходить к следующему шагу, как быстро выучить таблицу умножения:

Предложите школьнику умножить «2».Уже с первых классов при обучении математике дети умеют выполнять сложение до 10, включая одинаковые числа.Поэтому урок будет для ученика простым и даже интересным; Поменяйте местами множители.

Это важное правило, часто непонятное детям, которое заключается в перестановке множителей, их произведение остается неизменным.Обязательно покажите его на самой сетке в соответствующих графах.

Благодаря этому ребенку будет легче запомнить это правило, называемое коммутативным или переместительным. Кроме того, так он быстрее запомнит определенные действия умножения и их работу.

Это первые шаги, используя которые вы положите начало запоминанию и обеспечите быстрое и простое усвоение действий и результатов, указанных в сетке.

как выучить таблицу умножения

Подготовка к изучению таблицы умножения

Этот этап включает организационный, но входит в алгоритм того, как легко выучить таблицу умножения и сделать это быстро.Подготовка включает такие шаги

  • подберите время, когда вы ежедневно будете заниматься с ребенком. Учитывайте, что на изучение нужно уделять не менее 30 минут (это длительность одного занятия). Поэтому в это время ученик не должен быть уставшим, но должен быть готов к эффективному обучению;
  • приготовьтесь к тому, что процесс этот должен включать игровой момент, потому что игра – легкий способ выучить таблицу умножения;
  • саму сетку или столбики с примерами вы можете распечатать, а можете расчертить самостоятельно;
  • продумайте, как и когда, в какое время вы будете проверять выученный материал.

Как объяснить принцип работы в таблице умножения

Когда ребенок изучает таблицу умножения по таблице Пифагора, ему легче увидеть закономерность и симметрию в таблице умножения, и в этом случае он просто запомнит ее на всю жизнь, в отличие от простой таблицы, где образец столбцов.Для ребенка нужно постараться превратить процесс изучения таблицы умножения в занимательную игру.

После этого нужно начать разбирать процесс устройства таблицы Пифагора.Самое главное в этом процессе — показать, что если взять число из левого столбца и умножить его на число из верхней строки, то правильный ответ нужно искать на месте их пересечения.Для этого нужно провести рукой или карандашом по таблице точек пересечения.

Скорее всего, сразу ребенок не сможет понять и выучить все.Сначала нужно начать с колонок 1, 2 и 3, и учить небольшими порциями.Тем самым вы сможете подготовить ребенка к изучению и освоению таблицы умножения и в другой более сложной информации.После изучения с ребенком Азов, можно использовать следующий метод.Нужно взять пустую пифагорейскую таблицу, и объяснить, как заполнить ее самостоятельно.Можно начать с небольшого участка таблицы умножения, чтобы ребенок не запоминал, а учился считать.

Когда ребенок понял и разобрался, то есть хорошо выучил самые первые и простые столбики, правила их умножения, можно переходить к числам более сложным, сначала к правилу умножения от 4 до 6, а после этого к умножению чисел от 8 до 10.

На что еще обратить внимание при изучении таблицы умножения с ребенком

Необходимо, чтобы родители рассказали ребенку, что такое свойство коммутативности. Это математическое правило, согласно которому произведение не меняется от перестановки множителей. Если ребенку правильно и просто объяснить это правило, и показать на конкретных примерах, то ребенок быстро поймет, что все не так сложно, и не обязательно учить на самом деле не всю таблицу умножения, а только ее часть. Например, 3 умножить на 7 — это то же самое, что 7 умножить на 3. То есть, когда он перейдет к изучению крайних столбцов таблицы, перемножая числа в них, он поймет, что многие примеры умножения чисел он уже знает. Это очень украсит ребенка.

Закономерности в таблице умножения

При изучении таблицы умножения необходимо знать и обращать внимание на закономерности в ней, они помогут и упростят запоминание таблицы Пифагора.Рассмотрим некоторые примеры.

Если вы умножите число 1 на любое другое число, оно останется тем же самым. При работе с числом 5 все примеры будут заканчиваться цифрами 5 или 0. Если число четное, его следует отнести к половине числа0, если нечетное, то к 5.

ПримерыВыполнение числа10 заканчивается нулем и начинается с числа, для которого мы выполняем умножение.

Все примеры на 5 меньше, чем примеры на 10, например, 5 умножить на 10 равно 50, а 5 умножить на 5 в 2 раза меньше, то есть 25.

При изучении умножения чисел на девять можно приучить ребенка к такой закономерности. Необходимо записывать ответы умножения чисел на 9 в столбик, то есть 09, 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 81, 90. Необходимо запомнить самое первое и самое последнее число, то есть 09 и 90. Все остальные числа можно записать между ними и запомнить следующее правило, первая цифра в двузначном числе увеличивается на 1, а вторая уменьшается на 1. То есть после 09 будет число 18, 0 + 1, это 1, а 9 — 1 это 8. И такДалее.

Обязательно занимайтесь с ребенком, постоянно повторяйте таблицу умножения.Для начала, когда ребенок только в процессе изучения, задавайте примеры по порядку.Когда вы заметите, что ребенок начал отвечать уверенно, тогда можно задать разброс.Обычно, в начале изучения, ребенку нужно больше времени на размышления, но потом вы можете увеличить темп и уменьшить время на размышления.

Помогите ребенку понять смысл умножения

Первое, что нужно сделать, это объяснить удобство умножения.Таблицу умножения можно начать учить задолго до того, как она появится в школьной программе.Например, заранее рассказать, что есть такое волшебное математическое действие, которое позволяет не складывать попеременно одни и те же числа, а за одно действие получить результат.Поэтому родителям полезно знать, в каком классе изучается таблица умножения.

Наглядное чудо

Предположим, в семье есть традиция считать расходы за месяц.Попросите ребенка принять участие в домашней бухгалтерии.Ведь у вас уже есть такой взрослый и даже ходит за хлебом!

Поработайте над расчетом того, сколько денег потребуется для покупки хлеба за 20 рублей в течение месяца.

Проведите линию через каждый день в простом календаре поездок:

Позвольте юному математику смотреть на растущий результат каждый день или сразу в течение всего месяца. Затем просто покажите его как магическое единственное действие:

Эта техника — своеобразная подача важного навыка, в результате родители получают хороший мотиватор для ребенка: «Давай учить таблицу умножения, чтобы ты мог легко и быстро считать».

Школа математических фокусов

Вы не должны концентрироваться только на подсчете семейного бюджета. Пусть теперь второклассник самостоятельно обнаружит связь между сложением и умножением. Разберите задачу-конспект вместе с учеником.

На второй день и на третий день я купил чупсы по 9 рублей. Сколько мы на них потратили?

— 9+9 = 18 рублей, — ответит школьник.

— Если я буду покупать тебе конфеты всю неделю, сколько я потрачу?

-?Неделя из 7 дней, значит: 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 = .., — считает и займет много времени.Пусть он добавит пример и получит 63.

Мы можем попробовать посчитать по таблице умножения? (показать таблицу на обороте тетради) — Сколько дней мне нужно покупать конфеты?

— 7! — выберите столбец на 7.

— И сколько стоит каждая конфета?

— 9 рублей! — найдите строку на 9.

— Смотри, сколько получается?

— Тоже 63! Ого!

Помимо умножения, калькулятор знает таблицу умножения. Смотрите: умножаем 7 на 9, получается 63. Видите, как быстро! Отлично?

— Да!

Ребенок должен получить удовольствие от диалога, суметь создать интригу и как можно быстрее узнать о «чудесных» свойствах чисел, показав их на личном примере.

Другие удивительные и простые закономерности

Умножение — это простое сложение, которое может выполнить большинство детей. Тут же можно рассказать и о других интересных закономерностях:

Умножение на единицу: Число, умноженное на единицу, остается неизменным. Здесь удобно считать звезды или сотни-тысячи-миллионы. И даже самое большое число не изменится при умножении на единицу.

«Я даю тебе 1 яблоко каждый день. Сколько яблок за неделю? А за 30 дней? А за 365? «.

Умножение на ноль: даже самое большое число в мире не станет таковым, если умножить его на ноль.Вы можете переложить что-то из коробки в коробку и использовать слово «никогда» синонимом нуля.

«Ты уходишь каждый день и не берешь с собой яблоки.Сколько моих яблок ты не съешь в школе за неделю? А за 30 дней? А за 365? «.

Умножение на 10

Здесь важно объяснить, куда прибавлять ноль. В школе дети разбирают, какие разряды и почему ноль прибавляют именно так, как надо.

В домашних условиях достаточно повторить правило.

«Первый множитель» такой, что «, второй — 10.

Чтобы получить стоимость работы, нужно к первому фактору справа прибавить золик. «

Умножение на 100, 1000 и более лучше оставить до тех пор, пока ребенок сам не спросит.

С чего начать изучение таблицы умножения?

В самом начале нужно объяснить ребенку, что такое умножение (если он еще не знает).Покажите смысл умножения на простом примере.Например, 3*2 — это значит, что фигуру 3 нужно сложить 2 раза.То есть 3*2=3+3.А 3*3 значит, фигуру 3 нужно сложить 3 раза.То есть 3*3=3+3+3.И т.д.Понимая суть таблицы умножения, ребенку будет легче ее выучить.

Когда дети воспринимают таблицы умножения не как столбцы, а как пифагоровы таблицы, это проще. Она выглядит следующим образом:

Объясните, что числа на пересечении столбца и строк являются результатом умножения.Гораздо интереснее изучать такую таблицу с ребенком, потому что можно найти определенные закономерности.А если внимательно посмотреть на эту таблицу, то можно увидеть, что числа, выделенные одним цветом, повторяются.

Из этого ребенок даже сможет сделать вывод (а это уже будет развитие мозга), что при умножении с переменой множителей произведение не меняется местами.То есть он поймет, что 6*4=24 и 4*6=24 и так далее.То есть нужно учить не всю таблицу, а половину!Как я уже говорил, это довольно большой шок — впервые увидеть всю таблицу. (Сколько всего нужно выучить!)), ребенок огорчится. Но, поняв, что нужно выучить половину, он заметно воспрянет духом.

При изучении таблицы начинайте от простого к более сложному: сначала выучите умножение на 2, 3, а затем на другие числа.

Используйте различные инструменты для запоминания таблицы, такие как стихи, карточки, онлайн-тренажеры и маленькие секреты умножения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector