Синкретизм

Социальные и политические роли [ править ]

Использование кронштейнов колонн в форме слона в зданиях форта Лахора отражает влияние индуизма на архитектуру Великих Моголов во время правления Акбара . Ислам запрещает изображение живых фигур .

Явный синкретизм в народных верованиях может свидетельствовать о культурном принятии чуждой или предшествующей традиции, но «другой» культ может выжить или проникнуть без санкционированного синкрезиса . Например, некоторые конверсос создали своего рода культ мучеников, ставших жертвами испанской инквизиции , таким образом, объединяя элементы католицизма , сопротивляясь ему.

В кушитстве цари , которые правили Верхний Египет в течение примерно ста лет , и весь Египет в течение примерно 57 лет, от 721 до 664 г. до н.э., составляющий двадцать пятую династию в , разработал синкретический культ определения их собственного бога Dedun с египетским Осирисом . Они поддерживали это поклонение даже после того, как были изгнаны из Египта. Храм, посвященный этому синкретическому богу, построенный кушитским правителем Атланерса , был обнаружен в Джебель-Баркале .

Синкретизм был обычным явлением в эллинистический период, когда правители регулярно отождествляли местных божеств в различных частях своих владений с соответствующим богом или богиней греческого Пантеона как средство повышения сплоченности своего царства. Эта практика была принята в большинстве мест, но категорически отвергнута евреями , которые считали отождествление Яхве с греческим Зевсом как наихудшее богохульство. Римская империя продолжала практику, первый опознавательный традиционных римских божеств с греческими, образуя единый , а затем отождествление членов этого пантеона с местными божествами различных римских провинций. Якобы необъявленной формой синкретизма была передача христианской Деве Марии многих атрибутов богини Исиды , поклонение которой было широко распространено в Поздней Римской империи . Некоторые религиозные движения исповедуют явный синкретизм, например, объединение синтоистских верований с буддизмом или предполагаемое объединение германских и кельтских в во время его распространения в Галлии, Ирландии, Великобритании, Германии и Скандинавии. Позднее христианские миссионеры в Северной Америке опознали Маниту., духовная и фундаментальная жизненная сила в традиционных верованиях алгонкинских групп с Богом христианства . Подобные отождествления делались миссионерами из других мест в Америке и Африке всякий раз, когда они сталкивались с местной верой в Верховного Бога или Верховного Духа. [ необходима цитата ]

Индийские влияния видны в практике шиитского ислама на Тринидаде . Другие категорически отвергли это как обесценивающее и ставящее под угрозу драгоценные и подлинные различия; Примеры включают иудаизм Второго Храма после изгнания , ислам и большую часть протестантского христианства. требуется дальнейшее объяснениенеобходима цитата

Синкретизм имеет тенденцию способствовать сосуществованию и единству между разными культурами и мировоззрениями ( межкультурная компетенция ), фактор, который рекомендовал его правителям многоэтнических царств . И наоборот, отказ от синкретизма, обычно во имя « благочестия » и « ортодоксии », может помочь создать, поддержать или подтвердить чувство бескомпромиссного культурного единства в четко определенном меньшинстве или большинстве.

Определение слова «Синкретизм» по БСЭ:

Синкретизм — Синкретизм (от греч. synkrлtismуs — соединение) 1) нерасчленённость, характеризующая неразвитое состояние какого-либо явления (например, искусства на первоначальных стадиях человеческой культуры, когда музыка, пение, поэзия, танец не были отделены друг от друга. нерасчленённость психических функций на ранних ступенях развития ребёнка и т. п.). 2) Смешение, неорганическое слияние разнородных элементов, например различных культов и религиозных систем в поздней античности — религиозный С. периода эллинизма. в философии — разновидность эклектики.

Синкретизм — в языкознании, слияние формально различавшихся прежде грамматических категорий (значений) в одной форме, которая в результате этого становится многозначной (полифункциональной). Например, в латинском языке С. в падежной системе привёл к объединению в аблативе функций инструментального (творительного) и местного падежей. С. может проявляться не только в морфологии, но и в синтаксисе. Понятие С. — парадигматическое (см. Парадигматика), отличающееся от нейтрализации оппозиций (см. Оппозиция лингвистическая), происходящей в синтагматической (см. Синтагматика) ряду. С. — необратимый системный сдвиг в процессе развития языка, тогда как нейтрализация — живой процесс, сопровождающий употребление языковых единиц в речи.

примеров

В европе

Одним из главных представителей синкретизма в Европе была древняя Римская империя. Религия, исповедуемая его жителями, представляла собой смесь верований нескольких древних европейских народов. Это можно заметить не только в поведении своих богов, но и в их собственных характеристиках..

Юпитер, римский бог, был физически похож на греческого бога Зевса, согласно описаниям священных текстов.

Кроме того, язык Империи (латинский) представлял собой сочетание нескольких языков того времени. Этот культурный синкретизм породил язык, который изучается сегодня, и это корень романских языков, таких как испанский, французский и итальянский.

В азии

Япония представляет один из лучших примеров культурного синкретизма в истории азиатского континента. Когда Япония впервые вступила в контакт с Китаем, культурное влияние было настолько велико, что они адаптировали различные религиозные аспекты этой цивилизации..

Кроме того, японская письменность имеет китайские влияния. То же самое происходит с корейским языком и символами, которые составляют его написание.

В америке

Колонизация Америки, возможно, является наиболее обширным процессом синкретизма на континенте. Вторжение испанцев, англичан, французов и голландцев изменило взгляд на мир и религию на континенте, когда там жили только коренные племена..

Хотя этот процесс был частично навязан, сами поселенцы адаптировались к верованиям и обычаям местных жителей, хотя и в меньшей степени..

Культурный шок и смешение породили нынешние латиноамериканские народы и даже послужили предлогом для оправдания их независимости.

Интеллектуальное развитие и синкретизм

Интеллектуальное развитие человека проходит разные этапы в том или ином возрастном периоде. Сравнивать интеллект ребенка и взрослого человека бессмысленно, так как очевидно, что в детском возрасте еще не сформированы все мыслительные процессы, и функции логики не освоены.

Родителям необходимо знать, что на каждом возрастном этапе у ребенка формируется тот или иной психологический познавательный процесс, и идет активное применение новых возможностей и способностей в реальной жизни.

Психологи и педагоги называют этот период сенситивным – то есть оптимально адаптированным для развития той или иной психологической функции. В качестве примера можно рассмотреть следующие ситуации:

Речь у ребенка развивается в возрасте от 1 года до 3 лет.

Иными словами, всем понятно, что именно в этом возрасте у человека идет формирование речевого аппарата.

В возврате от 4 до 6 лет у ребенка идеальный период для развития произвольной памяти.


Фото автора cottonbro: Pexels

Конечно, многие эти процессы проходят незаметно для родителей, но если в этот период оказать помощь и поддержку для развития этой функции, то следующие этапы формирования памяти будут более успешными и эффективными.

От 3 и до 7 лет у ребенка формируется самосознание.

Большинство мам и пап наслышаны о кризисах 3 и 7 лет, так как именно в этом возрасте можно услышать: «Я сам», «Я сделаю по-своему» и т.д. Упрямство в этом возрасте ярко выражено, так как ребенок начинает себя отделять от окружающих и пытается найти собственные границы.

Этапы развития мышления у ребенка постоянно находятся в переходах от одного вида мышления к другому, от наглядно-действенного мышления к наглядно-образному, и в итоге к словесному мышлению.

Данная тема сенситивного периода затронута неспроста: родителям стоит знать, что синкретизм имеет место быть в возрасте от раннего возраста до подросткового. В данном случае точный возраст нет смысла указывать, так как у каждого человека развитие психических функций может проходить в определенном возрастном промежутке.

Пока мышление у ребенка имеет форму наглядно-образного, то синкретизм будет проявляться в полной мере, так как иначе его мыслительные процессы не способны обрабатывать информацию.

У ребенка, собственно, как и у взрослого, есть свои определенные схемы действий, именно они позволяют человеку решать поставленные перед ним задачи. Стоит понимать, что схема действия у младенца и ребенка уже 3 лет значительно отличаются, а значит и мышление обрело уже новые функции. 


Фото автора Artem Podrez: Pexels

Пока у ребенка активно будет развиваться познание, он будет проводить с предметами различные манипуляции и устанавливать простейшие связи, будет присутствовать в мышлении синкретизм.

источник

Термин синкретизм был придуман правильно в семнадцатом веке, используется для определения культурного движения, которое произошло в древней Греции.

К началу первого века жители Креты должны были отложить свои культурные различия, чтобы противостоять внешней опасности соседних вторжений..

От этого движения произошел термин, который с тех пор использовался для обозначения культурных столкновений, таких как смешение.

Культурный синкретизм может проявляться по-разному, но все они связаны с развитием общества и определяющими его культурными традициями..

В данном случае этот термин также относится к культурному сочетанию религиозных аспектов, поскольку они непосредственно влияют на культуру народов..

Короче говоря, это позитивистский способ объяснения сочетания культур и проявлений, порожденных этим.

Что такое синкретизм?

Термин синкретизм появился в мире давно и за долгое время его стали использовать в самых разных сферах жизни.

  1. В искусстве это значение представляет собой смешение нескольких направлений, которые считались несопоставимыми, но в итоге получается целостная и гармоничная «картина». Например, объединение различных музыкальных инструментов или художественных направлений.
  2. В философии понимают соединение различных противоречий, гипотез, теорий в одну новую систему. По-другому синкретизм в философии ещё называют эклектизмом, хотя это совершенно разные понятия.
  3. В религии это единое целое, составленное из разных вероучений, религиозных и культурных направлений.
  4. В лингвистике объединяются языковые формы с разных времён. Своего рода получаются слова или предложения с многозначными или полифункциональными формами. Кроме того, синкретизм определяет в лингвистике объединение правил в одно целое без раздельного показателя.
  5. В психологии данное понятие связывают больше с ранним периодом взросления ребёнка, когда он практически ещё не понимает что такое вещи, слова или явления. В итоге ребёнок всё совмещает и понимает мир как единое целое. Такое мировосприятие получается только из-за недостатка информации и эмоционального развития.
  6. В первобытной или современной культуре это понятие представляет собой совмещение человека, природы, духовности, материальности и художественной системы в одно целое.

Религиозный синкретизм

Синкретизм в религии основан на стремлении объединить все вероучения, взяв лучшее от каждого из них. К подобным верованиям относятся бахаизм (синтез христианства и ислама), вуду (содержит черты негритянских верований и католицизма), вон-буддизм (проникновение в буддизм идей других религий) и т.д. Последователи традиционных религиозных учений считают, что такие объединения необоснованны, а потому сомнительны с точки зрения истинной веры.

Синкретизмом называют и сочетание различных взглядов, мнений, убеждений, необходимость поиска их единства, что также характерно для нашего времени.

Синкретизм в философии

Синкретизм в философии вмещает несколько направлений и теорий различных учений, однако не осуществляет объединения данных верований. Другими словами, для изучения мира используются различные учения, однако их не объединяют, не делают единым целым, чтобы они не создавали множество внутренних противоречий. Это отличается от эклектизма, который объединяет и создает единое целое. Все учения продолжают существовать отдельно в синкретизме, при этом используются для объяснения какого-то явления.

Синкретизм позволяет выяснить, как человек относится к себе, миру и своей деятельности. Поскольку происходит разделение мира на «хорошее» и «плохое», «добро» и «зло», синкретизм рассматривает все эти отношения как общее отношение человека, предполагая, что любое хорошее может переходить в плохое, как и любое плохое может быть в какой-то момент хорошим.

Синкретизм позволяет устранить множественные противоречия, которые возникают у человека в результате разделения мира, неполноценного взгляда на него.

Синкретизм в искусстве

Веры, культуры и обычаи отталкивались друг от друга и объединялись в процессе, называемом синкретизмом. Синкретизм в плане искусства — это смешение культур и идей разных мест. Отображение более чем одной религии или культуры, особенно в изобразительном искусстве.

Это примирение или слияние различных систем и убеждений, или попытка этого слияния.

Синкретическое искусство — это слияние несопоставимых элементов: изобразительного искусства, музыки, театра и танца.

Примером синкретизма в искусстве может быть всё, что хорошо комбинируется из разных культур или направлений. Например, танец сальса — это комбинация африканской, латиноамериканской и европейской культур.

Чемпионат мира по сальсе в Нью-Йорке

Чемпионат мира по сальсе в Нью-Йорке, 2020 год, Деклан Гузман и Наталья Виллануева.

Синкретизм первобытного ис­кусства — культурология

Синкретизмом первобытного искусства считаются, как правило, слитность и не­расчленённость главных видов художественного творчества — изобрази­тельного искусства, драмы, музыки и т. д.

Однако эта идея полностью не описывает того, что происходило

Самое важное в синкретизме первобытного искусства это то, что все эти формы творчества очень тесно соединены со всей многообразностью существования коллектива. В частности, с его трудами, обрядами, тотемическими и мифологическими героями и др

Другими словами — это все коллективные действия, которые являлись важнейшей частью жизни первобытных обществ.

Доисторические наскальные рисунки, объект всемирного наследия ЮНЕСКО в Чаде.

тип

Общественно-политический синкретизм

Социальный синкретизм относится к комбинации двух разных типов населения. Это явление, которое сегодня обычно происходит с эмиграцией, и сегодня является причиной культурного синкретизма в целом..

В свою очередь, синкретизм может способствовать сосуществованию различных культурных верований в обществе. В обществах, где есть люди разных национальностей, правители часто принимают подход принятия. Это происходило на протяжении всей истории в разнообразных и сплоченных обществах..

С другой стороны, отказ от синкретизма обычно вызывает сильное присутствие культурного единства среди тех, кто отвергает эту практику..

В обществах, где неприятие этого явления является обычным явлением, различия в культурах часто презираются, и возникает сильная привязанность к традиционализму..

Художественный синкретизм

Художественный синкретизм является одной из наиболее распространенных форм синкретизма. Это все еще присутствует сегодня, и, фактически, это почти так же часто, как миграционная транскультуризация.

Креативные методы, используемые разными художниками из разных уголков мира, можно легко найти в результате глобализации..

Это приводит к созданию новых методик, объединяющих один или несколько элементов других существующих методов. В свою очередь, это порождает новые художественные движения и новые способы мышления в творческом поле искусства..

Религиозный синкретизм

Религиозный синкретизм состоит в объединении двух или более религий для создания новой. Когда две разные культуры с разными убеждениями впервые сталкиваются, вполне вероятно, что доминирующая культура начинает принимать аспекты другой, чтобы породить новые убеждения. В религии это очень распространено.

Однако культурный синкретизм религии — это концепция, которая обычно отличается от остальных из-за глобализации религиозных систем..

Создавать новые религиозные аспекты уже не так просто, как раньше, потому что убеждения каждой религии уникальны и четко различимы от остальных..

Поскольку люди уже знают религиозные системы каждой страны, сочетание двух или более религий является аспектом, который не встречался на Земле в больших масштабах на протяжении веков. Например, создание православного католицизма является представлением религиозного культурного синкретизма.

Архитектурный синкретизм

Архитектурный синкретизм отражает объединение культур через здания, спроектированные в странах, подверженных культурному разнообразию..

Это явление было замечено главным образом в испанской колонизации Латинской Америки, когда культурные столкновения вызвали заметные изменения в европейских архитектурных проектах, построенных в Новой Испании.

Культуры и общества

По мнению некоторых авторов, «синкретизм часто используется для описания продукта крупномасштабного навязывания одной чуждой культуры, религии или совокупности практик другой, уже существующей». Другие, такие как Джерри Х. Бентли , однако, утверждали, что синкретизм также помог создать культурный компромисс. Это дает возможность соприкоснуться с верованиями, ценностями и обычаями одной культурной традиции и приобщиться к различным культурным традициям. Такая миграция идей обычно бывает успешной только тогда, когда существует резонанс между обеими традициями. Хотя, как утверждает Бентли, существуют многочисленные случаи, когда обширные традиции завоевывали поддержку народа в зарубежных странах, но это не всегда так.

Дин-и Илахи

Акбар Великий держит суд, обсуждая теологию

В 16 веке император Великих Моголов Акбар предложил новую религию под названием Дин-и Илахи («Божественная вера»), которая должна была объединить некоторые элементы религий его империи и тем самым примирить разногласия, разделявшие его подданных. Дин-и Илахи черпал элементы в основном из ислама и индуизма, но также из христианства , джайнизма и зороастризма . Больше походивший на культ личности, чем на религию, в нем не было священных писаний, не было священнической иерархии и было менее 20 учеников, и все они были отобраны самим Акбаром. Также считается, что политика сулх-и-кула , составляющая сущность Дин-и Илахи, была принята Акбаром как часть общей имперской административной политики. Сулх-и-куль означает «всеобщий мир».

В эпоху Просвещения

Современные рациональные , не уничижительные коннотации синкретизма , возможно , датируется Дидро «s Encyclopédie статей: Eclecticisme и Syncrétistes, Hénotiques, НУ Conciliateurs. Дидро изображал синкретизм как согласование эклектических источников. Научные или юридические подходы к критическому мышлению всех притязаний побудили в это время в Европе и Америке появиться много литературы, изучающей неевропейские религии, такие как индуистский пантеон Эдварда Мура 1810 года, большая часть которого была почти евангелистской признательностью, охватывала духовность и создавала пространство и толерантность, в частности отречение от религии (или ее более сильная форма, официальная секуляризация, как во Франции), посредством чего сторонники спиритизма , агностицизма , атеистов и во многих случаях более новаторских или доабрахимических религий могли продвигать и распространять свою систему убеждений, будь то в семья или за ее пределами.

Религия

Религиозный синкретизм на римском Крите : Персефона и Плутон , боги мира мертвых в сопровождении Цербера , несут атрибуты египетских богов Сераписа и Исиды . Археологический музей Ираклиона , Крит.

Этот термин используется особенно в истории религий , чтобы квалифицировать конфессии сами по себе, но некоторые оригинальные компоненты которых все еще узнаваемы. Это религия, доктрина или практика которой представляют собой смесь элементов, взятых из разных верований.

История

Мы находим эту практику очень рано в античности . В Библии упоминается религиозный синкретизм народа Израиля во времена царя Иудейского Осии ( 4 Царств 17 ). Стих 33 дает яркий пример этого религиозного сочетания Моисеева закона , который Господь дал Израилю и «религии народов , где они были взяты в плен» недостаточным . Возможный перевод этой цитаты: евреи, будучи племенем кочевых пастырей, живших в Месопотамии ( Ур в Халдее ), их религия, по всей видимости, была зороастризмом . Но их радикальные и сектантские обычаи держали их подальше от других групп населения и, вероятно, явились причиной их исхода, сначала под руководством Фарры , отца Авраама , в Харран (современная Турция), а затем под руководством Авраама, для земли Ханаанской .

Эрнест Ренан рассматривает возможную веру в посмертную жизнь как результат пленения евреев в Египте . У него была концепция, без которой, по его словам, в то время могла обойтись только иудейская религия . Эта интерпретация не исключает зороастрийскую гипотезу. Действительно, согласно зороастризму, душа человека существует до его рождения и переживает его смерть. Если прошлые добрые дела умершего перевешивают плохие, душа переходит в «Дом Песен» по мосту, за которым его ждет Владыка Света и остается там на вечность. В противном случае она отправляется в «Maison du Druj», где останавливается на некоторое время, прежде чем присоединиться к «Maison des Chants» . Следовательно, вера в посмертную жизнь имеет не «египетское» происхождение, а шире; Зороастризм, вероятно, был широко распространен на всем древнем Ближнем Востоке, к востоку до Индии.

У римлян была политика включения местных богов завоеванных ими стран в римский пантеон. Таким образом, этот выбор позволил им избежать любого противостояния религиозного строя в политеистических странах.

Похожая ситуация возникла, но непреднамеренно, когда миссионеры представили католическую религию в Южной Америке. Они обращали большую часть населения, но, как и самаритяне древности, население не забыло своих древних обрядов. В Бразилии, например, христиане до сих пор практикуют обряды вуду и отмечают фестивали в честь древних божеств, таких как богиня Иеманджа . То же явление наблюдается и в других странах Южной Америки.

В свое время некоторые кардиналы Ватикана обвинили встречу в Ассизи 1986 года в синкретизме, хотя организаторы этого не хотели.

В мире

Концепция синкретизма достаточно абстрактна, чтобы ее можно было применить ко многим традициям. Sikhisme состоит из смеси индуса и ислама . Синкретический подход позволяет анализировать влияния, составляющие религию, он должен остановиться, прежде чем потерять то, что делает его самобытным. Религии античности очень характеризовались синкретизмом, будь то ассимиляция или ассоциация, что делало влияния между религиями очень сложными. Культ Митры, связанный с Аполлоном в римском пантеоне, является примером.

Сосуществование из буддизма и синтоизма в Японии с VIII — го  века является прекрасным примером синкретизма, по- прежнему наблюдаемыми сегодня, и называются синто-буддийский синкретизм . Так, в 2005 году, по официальным данным, насчитывалось 107 миллионов синтоистов (84  % населения) и 91 миллион буддистов (71  % населения). Фактически, большинство японцев празднуют свадьбы и рождение детей в соответствии с синтоистскими обрядами, а похороны — в соответствии с буддийскими обрядами. Кроме того, в большинстве японских буддийских храмов можно найти небольшую синтоистскую святыню и небольшой буддийский алтарь во многих синтоистских святынях.

Другой пример синкретизма — индонезийская ситуация , в которой люди, утверждая, что они последователи «великих» религий (буддизма, христианства, индуизма, ислама), продолжают придерживаться верований и соблюдать религиозные ритуалы.

Cao Dai вьетнамцы также является типичным примером синкретизма, а также сосуществование вуду и христианства в некоторых странах Африки и Гаити. Согласно социологу Режису Дерикбургу, антуанское богослужение также представляет собой форму религиозного синкретизма, в то время как бельгийское прецедентное право определяется как «синкретическое движение, допускающее в своей среде все религии» .

Что такое Религиозный синкретизм?

Многие современные теологи утверждают, что большинство современных религий или религий прошлого, очень часто практиковали методику синкретизма. Например, в основу христианства входит огромное количество иудейских идей и мыслей. Помимо этого, христианство также включает в себя очень много элементов которые небыли присущи раннему христианству. К примеру, практика отмечать Рождество с елкой, подарками и игрушками, является прямой отсылкой к древним языческим ритуалам, которые были внедрены в христианскую религию для облегчения перехода от старых религий к новой. Точно такая же история с пасхальными яйцами, что является частью греческих и римских языческих ритуалов.

Хотя вы можете найти синкретизм практически в любой современной религии, его особенно много в новообразованных религиях, таких как саентология и бахаи.

Синкретизм в лингвистике

Синкретизм в лингвистике — это связь между морфологией и синтаксисом, где различия, требуемые синтаксисом для совокупности слов, не осуществляются морфологией.

Например, в русском языке существует синтаксически значимое различие между именительным и винительным падежами. Его можно увидеть в различных формах слова «карета»: карета (именительный падеж) и карету (винительный падеж).

Некоторые другие существительные в русском языке не делают этого различия. Например, слово «портфель» в обоих случаях имеет одинаковую форму — «портфель».

Чтобы понять, присутствует ли синкретизм, необходимо присутствие различий в формах, связанных с синкретизмом.

Так происходит с двумя разными формами существительного «карета» (карета/карету) в предоставленном примере.

В примере карета/карету окончания разные и это означает, что синкретизма нет. А в примере со словом портфель окончания совпадают — значит перед нами падежный синкретизм.

Синкретизм часто ассоциируется с падежом, но может происходить в разных классах слов, включая: род, число, время и др.

Таким образом, присутствует падежный синкретизм, когда происходит совпадение окончаний именительного и винительного падежей, как в случае со словом «портфель».

Но может быть и синкретизм разных грамматических категорий (одно окончание имеет разные значения рода, числа и падежа; например, слово «ветка»: окончание «-а» даёт нам одновременно именительный падеж, женский род и единственное число).

Номенклатура

Английское слово впервые засвидетельствовано в начале 17-го века, от современного латинского syncretismus , заимствованного из греческого συγκρητισμός ( синкретизм ), предположительно означающего «критская федерация», но это ложная этимология из наивной идеи Плутарха 1-го века нашей эры. эссе на тему «Братского Love (Peri Philadelphias)» в своей коллекции Moralia (2.490b). Он приводит пример критян , которые пошли на компромисс и примирили свои разногласия и объединились в союз, столкнувшись с внешними опасностями. «И это их так называемый синкретизм ». Скорее этимологией является солнце- («с») плюс кераннуми («смесь») и родственное ему существительное, «красис», «смесь».

Эразм, вероятно, придумал современное употребление латинского слова в своей Адагии («Пословицы»), опубликованной зимой 1517–1518 годов, для обозначения согласованности несогласных, несмотря на их различия в богословских взглядах. В письме Меланхтону от 22 апреля 1519 года Эразм специально привел критян Плутарха в качестве примера своей пословицы «Конкорд — могучий вал».

Заметки [ править ]

  1. Оксфордский словарь английского языка первое слово свидетельствует синкретизм на английском языке в 1618 году.
  2. , pp. 34 & 94.Ошибка sfn: цель отсутствует: CITEREFKendallAhmed_Mohamed2016 ( справка )
  3. , стр. 158.ошибка sfn: цель отсутствует: CITEREFTörök2002 ( помощь )
  4. Фердинандо, К. (1995). . В Энтони Биллингтоне; Тони Лейн; Макс Тернер (ред.). . Патерностер Пресс. ISBN 978-0853646761.
  5. Фердинандо, Кит (1995). «Болезнь и синкретизм в африканском контексте». В Биллингтоне, Энтони; Тернер, Макс (ред.). . Патерностер Пресс. п. 272. ISBN.  978-0853646761. Проверено 30 июня 2018 .Христианская вера неизбежно ассимилируется с точки зрения существующих структур мысли ее приверженцев, независимо от их культуры. Тем не менее есть моменты, в которых мировоззрение любого народа оказывается несовместимым с центральными элементами Евангелия; если обращение в христианство будет чем-то большим, чем чисто номинальным, оно обязательно повлечет за собой существенное изменение традиционного мировоззрения в таких случаях. Там, где этого не происходит, это христианская вера, которая видоизменяется и, таким образом, релятивизируется мировоззрением, и следствием этого является синкретизм. Термин «синкретизм» здесь используется для замены или модификации центральных элементов христианства верованиями или практиками, привнесенными из других источников. Последствием такого процесса является нарушение его целостности.
  6. Питер Дж. Клаус и Маргарет А. Миллс, Фольклор Южной Азии: Энциклопедия : (Garland Publishing, Inc., 2003).
  7. Джерри Бентли, Встречи в Старом Свете: межкультурные контакты и обмены в эпоху до Нового времени (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1993), viii.
  8. . Британская энциклопедия . Проверено 25 февраля 2021 .
  9. Рой Чоудхури, Махан Лал (1997) , Дин-и-Илахи, или, Религия Акбара (4-е изд.), Нью-Дели: Восточный репринт, ISBN 978-81-215-0777-6[ требуется проверка ]
  10. .[ требуется проверка ]
  11. .[ требуется проверка ]
  12. Blurton, Т. Ричард. Индуистское искусство . Издательство Гарвардского университета. п. 94.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector