Развивающие мультики для самых маленьких (от 1 года)

С какого возраста можно показывать ребенку мультфильмы?

Маленькая девочка смотрит мультфильмы по телевизору.И дело здесь не только в сохранении зрения, а в:

  • направлении его внимания на окружающий мир — природу, игрушки, игры
  • поддержании живого общения с родителями и другими людьми, детьми, животными
  • сохранении чистоты и ясности восприятия событий вокруг ребенка

С другой стороны, от контакта с монитором телефона, планшета или телевизора нельзя оградить, если родители ими пользуются. Аналогичная ситуация происходит и во время их пребывания в гостях. Мы живем во время быстрых коммуникаций и различных гаджетов.

Только осознанность родителей и близких ребенку людей способны ограничить количество экранного воздействия на психику и глаза крохи.

Потешки на все случаи жизни

Из глубины веков до нас дошли потешки для детей, которые придумали заботливые мамы и нянюшки для использования в самых разных ситуациях. Их хорошо регулярно произносить, когда ребенок просыпается, умывать его, кушать.

Водди, Водди, Насмехайся над моим лицом, Чтоб глаза блестели, Чтоб щеки цвели Чтоб смеялся роток, Чтобы зубы кусались.

Ай, Лада, Лада, Мы не боимся воды, Чисто умываемся Мама улыбается.

Щечки?
Мыли.
Носик?
Мыли?
А глазки?
Забыли.

Вот мы раскинули руки Как бы удивляясь. И друг другу до земли Поклонились в пояс! Наклонились, выпрямились, Наклонились, выпрямились. Ниже, ниже, ниже, не ленитесь, Воля и улыбка. (Зарядка для занятий с ребенком. Исходное положение — Ноги на ширине плеч.Записать стихотворение, выполняя движения).

Пиноккио протянул руку Раз — вырвался с корнем Два — укоренился Три — согнулся. Руки в направлении раздвинул Ключ, видно, не нашел. Чтобы ключ достать Нужно встать на носочки. (Вместе с ребенком продекламировать стихотворение, Выполняя все движения по тексту).

(Попеременно загибать пальцы) Этот палец — дедушка, Этот пальчик — бабушка, Этот пальчик — папочка, Этот пальчик — мама, Этот пальчик — я, Вот и вся моя семья.

Этот пальчик — пошел в лес, Я нашел этот палец — гриб, Этот палец — состоялся, Этот пальчик — будет носить тесно, Этот пальчик — много ел, Потому что толстый.

Сферы, пауки, Аня обнимается за бочку. Лягушка, лягушка, Любой, чтобы обнять за глаз. Олень, олень, Любой, чтобы обнять за колени. Песка, Песка, Аня обнимать за нос. Бегемот, бегемотик Любой, чтобы обнять за живот. ОСА, ОСА Аня обнимает за волосы. Кузнечики, кузнечики, Аня обнимает за плечи.

(подставляйте имя своего ребенка)

Кто будет коуп-коупом На воде — щелк-щелк? В ванне быстрой — прыг, прыг, В ванне нога — дрыг, дрыг! Будет мыло пениться И грязь куда-то денется.

А, Петух Мокла, Грелки мокрые. Кто обидит малыша Тот козленок будет смел.

Не плачьте, не плачьте, Купите Калач. Не хнч, не нет Купи другой. Слезы стебля Я дам тебе три.

Кошечка болит Собаке больно И мой ребенок Заживает заживает заживает.

Рельсы, рельсы (удерживайте одну, затем другую линию вдоль позвоночника) Шпалы, шпалы (удерживать линию крест-накрест) Я еду на поезде поздно («ехать», держа руку на спине) Последнее окно Вдруг пошел дождь гороховый (постучать по пальцам тыльной стороной обеих рук) Пришли куры, поели (постучать указательными пальцами) Пришли гуси, пощипали (щипают спину) Пришла лисичка (похлопать по спине) хвост завилял Прошел слон («пошел» по спине кулаками) Прошел слон, («пошел» кулаком, но с меньшим усилием) Прошел маленький слон. («гоу» три пальца сложены в щепотку). Подошел к директору магазина, («гоу» сзади двумя пальцами). Все разгладилось, все очистилось. (Погладил руки по спине вверх-вниз). Я поставил стол, (фигура — стол кулаком) Стул (стул — кулаком) . Typewriter (пишущая машинка — палец). Я начал печататься 🙁 «печатать» на тыльной стороне пальцев) . Его жена и дочь, Цзинь-точка. (Этими словами каждый раз щекочут бока). Я посылаю вам чулки, Джин-пойнт. Читать (флешка, как читается) Сжала, разгладила (щипала, гладила, а потом обратно) Читаю Смял, разгладил (смял, разгладил), сложил, отправил. («Положить письмо» за воротник).

Розовый животик Мурлычет, как кошка, Ворчал щенок Булькал ручьем. Ах животик ты, животик, Кто там внутри живет? Кто мешает Бейнику Маленькой Заине? Мы сообщим тазику, Толстые арбузы. Спит щенок, спит котенок. Улыбается малыш.

Потнюшки — Капельки, Кому сладко на подушке? Кому мало в кроватке? Чьи здесь розовые пятки? Вот кто здесь проснулся, Кто так много улыбался? И кто так любит маму? Вот здесь самый любимый!

Это ложка, Это чашка. В чашке — гречневая каша. Ложка в чашке побывала — Гречки не стало!

Идет коза идет Для маленьких парней Ноги топ-топ-топ Столкновения пламени, Кто не ест кашу, Кто не пьет молоко — Он чувствует Он чувствует. Он чувствует!

Утенок, Кошка котенок, Мышка мышка Призыв к обеду. Утки поданы Кошки поданы Мыши поданы. А ты еще нет? Где твоя ложка? Хотя бы чуть-чуть!

Сорока-ворона Кашка варится, На пороге прыгала Гости собрались. Гости не были Каши не ели, Всю свою кашу Сорока-ворона Детям дала. (Разминает пальцы). Эта Дала Эта Дала Эта Дала Эта Дала И это не дало: — Почему дрова не пилили — Почему вода не носила воду!

Пышка На печи сидели, На нас смотрели. Рот захотел.

Классификация по направлениям

Каждый мультипликационный фильм можно объединить в одну или несколько групп, в зависимости от того, о чем рассказывается в этом фильме. Несмотря на то, что таких групп может быть много, для целей развития маленьких детей выделяют две основные группы обучающих мультфильмов:

  1. Животные. Развивающийся малыш знакомится с домашними животными и обитателями зоопарка, сравнивает и различает их по размеру, цвету и даже звукам. Основное преимущество таких мультфильмов заключается в том, что они играют очень важную роль в формировании навыков осуществления основных мыслительных операций (анализ, сопоставление, сравнение, классификация, систематизация).
  2. Изучение цвета, цифр, названий предметов. С их помощью научить свое чадо различать основные цвета спектра и считать на пальчиках не составит никакого труда. Вся информация преподносится в увлекательной и игровой форме, что способствует эффективному запоминанию.

При умывании, купании

Водичка, водичка,

Умой наше личико.

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки алели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.
* * *

Ай, лады, лады, лады

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся,

Маме улыбаемся.
* * *

Знаем, знаем, да-да-да

Где ты прячешься, вода!

Выходи, водица,

Мы пришли умыться!

Лейся на ладошку

По-нем-ножку.

Лейся, лейся, лейся

По-сме-лей –

Маша умывайся веселей!
* * *

Ай, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды!

Чистая водичка

Умоет наше личико,

Вымоет ладошки,

Намочит нас немножко,

Ай, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды!

Чисто умываемся,

Маме улыбаемся!
* * *

Вода текучая,

Дитя растучее.

С гуся вода,

С (имя) худоба.

Играем вместе

Шёл мужик дорогую-дорогую-дорогую,

Нашёл козу безрогую-безрогую-безрогую,

Давай коза попрыгаем-попрыгаем-попрыгаем!

Ножками подрыгаем-подрыгаем-подрыгаем!

А коза бодается-бодается-бодается!

А мужик ругается-ругается-ругается!
* * *

Поехали, поехали.

С орехами, с орехами.

Поскакали, поскакали.

С калачами, с калачами.

Вприпрыжку, вприскочку,

По кочкам, по кочкам.

В ямку – бух.

Раздавили сорок мух.
* * *

Зайка, зайка, попляши.

Твои лапки хороши!

Стал наш заинька плясать,

Малых деток забавлять.
* * *

–Гуси, гуси!

–Га-га-га

–Есть хотите?

–Да-да-да!

–Ну, летите!

–Нет-нет-нет!

Серый волк под горой,

Зубы точит

Съесть нас хочет!

Ну, летите, как хотите

Только крылья берегите.
* * *

Идет коза рогатая

За малыми ребятами,

Ножками топ-топ,

Глазками хлоп-хлоп,

Кто каши не ест,

Кто молока не пьет –

Забодает,

Забодает,

Забодает!
* * *

Ехали мы, ехали

В лес за орехами

По пыльной дорожке,

По кочкам, по кочкам,

В ямку – бух!
* * *

Ладушки, ладушки,

–Где были?

–У бабушки!

–Что ели?

–Кашку!

–Что пили?

–Бражку!

Кашка масленька,

Бражка сладенька,

Бабушка добренька.

Попили, поели,

Полетели, полетели, полетели!

На головочку сели!

Сели,

Посидели,

И опять полетели!

Влияние возраста на содержательность

Обучающие мультфильмы для детей от двух лет носят более информативный характер. Они направлены на формирование более объективного и целостного понимания мира, помогают развивать психические процессы и эмоциональную сферу ребенка. Такие мультфильмы чаще всего встречаются в виде увлекательных путешествий, герои которых выполняют разнообразные задания познавательного плана.

Обязательно наличие музыкальной составляющей: веселые песенки, простые танцы, забавные шутки и действия.Учитывать пол ребенка не обязательно.Главное, чтобы содержание серии было подавляющим и развивающим.

Анимационные программы для детей в возрасте от двух лет и старше должны обеспечивать следующее:

  • знакомство ребенка с животными, растениями, городами и странами;
  • положительный пример в воспитании;
  • полезное развлечение и времяпрепровождение.

Содержание мультфильмов для детей от трех лет предусматривает развитие ребенка со всевозможными порывами и загадками в ходе веселых приключений и способствует раскрытию его творческого потенциала.Основным требованием к ним является отражение определенного смысла (например, урок обучения рисованию какого-то предмета и т.д.), сути конкретных жизненных вопросов.Такие ролики могут занять ребенка на более длительное время.

Потешки при массаже

Хомка, Хомка Хомка, (знали ножи).

Бочка для лазания (расположена вдоль полосы).

Хомка встает рано (подтягивается).

Щека вымыта, а шея вымыта.

Раз, два, три, четыре, пять

Хомка сильным хочет стать (сжать кулачки, показать силу) * * *.

Этот палец хочет спать.

Этот пальчик лёг в кровать,

Этот палец просто торопился.

Этот пальчик уж заснул.

Это крепко-накрепко спит.

Тише, никто не шумит.

(Загибаем пальчики, поглаживая)
* * *

Как на этой на неделе

Прилетали две тетери:

Походили – пощипали,

Походили – поклевали.

Посидели-посидели

И обратно улетели.

Прилетят в конце недели

Наши милые тетери.

Мы тетерок будем ждать

Дадим крошек поклевать.

Использование действий, сопровождающих слова: поглаживание, пощипывание.

Советские мультики для малышей

Во время просмотра мультфильма один ребенок закрыл второй глаз в то же самое время.

Советское детское кино богато представлено развивающими фильмами для детей всех возрастов. Эти фильмы близки сердцам и умам как взрослых, так и их потомков.

Видео: Колобок 

https://youtube.com/watch?v=e27kNp8-ks8

Он упускает желанное благо, не схватив его достаточно быстро.

Тогда и до слез недалеко. Научи меня думать, прежде чем желать.

Видео: Мойдодыр

https://youtube.com/watch?v=WrqFRBuZN9U

Учится ощущать вкус чистоты тела и пространства вокруг себя. В будущем ребенок, который понимает, что чисто, а что грязно, научится наводить порядок в своей жизни и мыслях в целом.

Видео: По щучьему велению 

https://youtube.com/watch?v=9gfZyZTENBM

Его голова иногда падает на чью-нибудь магию, но он решает, что труд более ценен, чем лень и запутанность.

Видео: Конек-Горбунок 

https://youtube.com/watch?v=WN8indX43E8

Дружба, оценка поступков, а не внешнего вида или слов, прощение обидчиков и благодарность за все, что у вас есть, — вот уроки, которые он преподает. Таким образом, счастье ворвется в вашу жизнь, как полноводная река.

Мы проанализировали особенности мультфильмов для детей разных возрастов. Порадуйте своих детей новыми образами, сказками и экранными историями.

Русские народные потешки для самых маленьких

***

Комары и мошки

Москиты и мошки Тонкие ножки Танцуйте на дорожке. Ножки — топ-топ! Ручки — клас-клап! Близкая ночь — На пенсию!

***

Зайчик серенький сидит

Зайка серьезно сидит И ушки механические. Вот так вот! Зайчик холодно сидит Надо подражать лапам. Плывут клас, клас-клас! Зайка стой стой стой Нужно зайке прыгать. СКОК, СКОК!

***

Гуси, гуси! (вариант 1)

— Гуси вы, гуси! Красные ножки! Где вы были? Что вы видели?

— Мы увидели волка: Он был покрыт перевалом, Да, лучше всех, Да, больше!

— Гуси вы, гуси, Красные ножки! Шопит тебя волк — Спасите Гуську!

***

Гуси, гуси! (вариант 2)

— Гуси, гуси! — Га! Га! Га! — Хочешь? — Да! Да! Да! — Ну, летите все сюда! — Мы не можем лететь домой, Серый волк под горой Не пускает нас домой. — Ну, летите, куда летите! ФР-Р, Гуси полетели, Я сел на голову!

***

Гуси, гуси! (вариант 3)

— Гуси, гуси! — Га! Га! Га! — Хочешь? — Да! Да! Да! — Ну, летите! — Мы не можем! Серый волк под горой, Не пускает нас домой.

***

Мыши водят хоровод

Танец мышей на воде, На подстилке мечтает кошка. Тише, мышка, не загадывай. Кота Васьки не будет. Здесь будет драться кот, Разбивает весь круг.

***

Маленький бычок Желтый бочонок, Ноги шагают Головные ветры. — Где стадо? Му-у-й! Скучно одному-у-у!

***

Мчится поезд (Э. Мошковская)

Чух-чух, чух-чух, Поезд мчится во весь дух Локомотив пыхтит. — Торопится, — гудит, -.. Торопитесь, торопитесь, торопитесь!

***

Аист (И. Токмакова)

Аист, аист длинноногий, Покажите дорогу домой. Вершки постоянно Топчет левой ногой. Снова — правая нога Снова — левая нога. После — постоянно, После — левая нога. Тогда возвращайтесь домой!

***

Учиться, играя — миф или реальность?

Многие взрослые сомневаются, что можно совместить приятное развлечение и действительно эффективную учебу.Им кажется, что либо игра будет неинтересной, либо образовательный и развивающий компонент там будет вообще не реализован.В какой-то степени эти сомнения обоснованы, лицо здесь очень тонкое, и создать онлайн-развлечение, которое действительно будет для ребенка и интересным, и полезным — это задача не из легких!

По этой причине игры для детей разрабатываются профессионалами. Несмотря на то, что однотипные игрушки хорошо подходят подросткам, студентам, которые делают только первые шаги к разработке приложений, к разработке детских продуктов, подходят гораздо точнее. Чтобы создать хорошую детскую игрушку, в команду должны входить не только специалисты из игровой области, способные продумать реализацию! В связке с IT работают психологи, педагоги, учителя и опытные родители — люди, которые понимают потребности детей и могут направить идеи разработчиков в нужное русло.

Не каждый производитель игр подходит к своему делу со всей ответственностью. Хотя взрослому человеку может быть трудно различить множество развивающих игрушек, сделанных с душой, он всегда может понять, стоит ли отдельному ребенку играть в одну конкретную игру, а не в другую. Кроме того, мы подумали о других молодых родителях, у которых нет времени искать игры в Интернете, и отобрали все лучшие игры, доступные в сети! Наш сайт предлагает веселые игры для детей онлайн бесплатно, поэтому мама может отдыхать, не чувствуя, что тратит слишком много!

Вы также можете играть во все игрушки, которые можно найти в оффлайн-версии, онлайн. Это означает, что вам не нужно скачивать их или устанавливать на свой компьютер: Играйте в игры прямо из браузера и веселитесь вместе со своими учениками! Часто детские игры настолько увлекательны, что в них любят играть и взрослые. Онлайн-игры для детей — это отличный способ провести время!

Поэтому не сомневайтесь! Наши игры для самых маленьких были тщательно отобраны для развития вашего ребенка. Среди этих игр вы не найдете пугающих картинок или неприятных сцен.

Игры для самых маленьких, которые мы размещаем на нашей странице, призваны стать отличным подспорьем для всех молодых мам в их почетной работе.

Развиваем малыша с помощью мультиков

С 1 года до 3 лет все достижения ребенка напрямую зависят от того, сколько времени родители готовы уделять его развитию.

Ребенок становится поворотливым к трем годам. Его непрекращающиеся вопросы могут раздражать взрослых, но ни в коем случае нельзя оставлять эти вопросы без ответа. Ведь в эти моменты ребенок познает саму жизнь.

Вы должны учить ребенка всему, что он видит: о людях, животных, природе и предметах. Используйте книги, стишки и песни, чтобы рассказать ребенку об окружающем мире.

Способствуя развитию детей от 1 до 3 лет разработаны мультфильмы. Теперь их великое множество, и подобрать мультфильм в соответствии с их возрастом и интересами не составит труда.

На нашем сайте вы найдете развивающие мультфильмы, предназначенные для детей в возрасте от 1 до 3 лет, которые специально подобраны, чтобы помочь их развитию.

Зоопарк

Мультфильм знакомит ребенка с животными, живущими в зоопарке, а также дает начальные знания о форме, цвете и размере, учит сравнивать и анализировать.

См. здесь: Как говорят животные.

Домашние животные

Чтобы познакомить сына или дочь с домашними животными, покажите им мультфильм «Как говорят животные».Этот мультфильм хорош тем, что помимо «мультяшных» животных, малыш может увидеть настоящее животное и услышать его настоящий звук, а не просто звуковое разрешение.О каждом животном рассказывается короткое стихотворение.Ребенок с удовольствием будет повторять эти стихи, тем самым развивая свою память и речь.

Мультфильм «Дикие животные» входит в серию. Сначала малыш видит мультяшную версию животного, затем видео о нем в сопровождении стихотворения о нем.

Учим цвета и цифры. Цветная гусеница

С разноцветной гусеницей легко учить цвета! Разноцветные шарики, разноцветное мороженое и леденцы помогут малышу узнать цвет предмета и определить его цвет.

С цветом ребенок также будет знакомиться через мультфильмы:

  • Мишки Гришки
  • Лошадка Радуга
  • Веселая радуга

Лошадка Радуга смотреть

Малышарики

В книге «Нюшенька, кроха, барашек и ежик» герои учатся рисовать солнце, определять геометрические фигуры, узнавать цифры и буквы и совершают множество увлекательных открытий!

Наблюдая за детьми, ребенок учится общаться с ними, вести себя в команде и разрешать спорные ситуации.

Мультфильм иллюстрирует все этапы жизни ребенка от рождения: здоровье, начало новых знаний, социализация, творческий и физический рост, работа и т.д.

Этот мультфильм наполнен веселыми обучающими песенками, которые заставят вашего ребенка улыбнуться. Ваш ребенок будет обожать этот замечательный мультфильм и его маленьких героев.

Лунтик

Лунтик и его друзья — насекомые, рыбы, животные — это пушистые сиреневые инопланетяне, которые используют свой опыт, чтобы научить малышей чему-то полезному или доброму: заботе, настойчивости, вежливости и т.д.

Среди российских детей этот мультфильм набирает популярность. Он очень яркий, красивый и познавательный.

Мультфильмы для детей от 1 до 3 лет могут принести много пользы при их правильном выборе. На нашем сайте вы сможете найти лучшие мультфильмы в возрастной категории вашего малыша!

Потешки для самых маленьких с 0

Гуси, гуси!

Га, га, га!

Есть хотите?

Да, да, да!

Так летите же домой!

Серый волк под горой

Не пускает нас домой!

2

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый,

Другой белый –

Два веселых гуся.

Мыли гуси лапки

В луже у канавки.

Один серый,

Другой белый –

Спрятались в канавке.

Вот кричит бабуся:

«Ой, пропали гуси!

Один серый,

Другой белый –

Гуси мои, гуси!»

Выходили гуси,

Кланялись бабусе.

Один серый,

Другой белый –

Кланялись бабусе.

Баю, баю, буси!

Прилетели гуси.

Сели гусюшки в кружок,

Дали Ване пирожок,

Дали Ване пряничка.

Спи скорее, Ванечка!

4

Прилетели птички,

Принесли водички.

Надо просыпаться,

Надо умываться,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки горели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Ладушки-ладушки!

Где были – у бабушки!

Что ели – кашку,

Что пили – бражку!

Ладушки-ладушки,

Снова едем к бабушке!

6

Баю, баюшки-баю

Не ложися на краю!

Придет серенький волчок

И ухватит за бочок,

Да утащит во лесок,

Под ракитовый кусток.

Ты, волчок, к нам не ходи,

Наших деток не буди!

Раз, два, три, четыре, пять!

Негде зайчикам гулять!

Всюду ходит волк-волк!

Он зубами щелк-щелк!

8

Ходит козочка по лугу

Вокруг колышка по кругу.

Глазками хлоп-хлоп!

Ножками топ-топ!

Хвостиком-то машет,

И поет, и пляшет.

Малых деток веселит,

Маму слушаться велит!

9

Тритатушки! Три-та-та!

Кошка встретила кота!

Котик кошку кличет,

Ходит и мурлычет.

Тритатушки! Три-та-та!

Вышла кошка за кота!

За Кота Котовича,

За Петра Петровича!

Кошка бросила кота,

Откусила полхвоста,

А коту обидно –

Полхвоста не видно.

Совка, совушка, сова,

Большая голова,

Черненькие ножки,

На ногах сапожки,

По лесу летала –

Мышку напугала.

По двору летала –

Кошку напугала.

Ты, сова, к нам не летай,

Нашу детку не пугай!

Угу-угу, угу-гу!

Я так больше не могу,

Успокойте в люлечке

Эту капризуличку!

Поехали, поехали

За шишками-орехами!

По кочкам, по кочкам,

По ягодкам, цветочкам,

Пенечкам и кусточкам,

Зелененьким листочкам

В ямку – бух!

А там петух! Заклюет, заклюет!

Ой, качи, качи, качи,

В головах-то калачи,

В ручках пряники,

В ножках яблочки,

По бокам конфеточки,

Золотые веточки.

Подбородочек-малютка,

Щечки, щечки,

Носик, губки.

А за губками — язык

С соской он дружить привык.

Глазки, глазки,

Бровки, бровки,

Лобик, лобик-умница —

Мама не налюбуется.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Вот лежат в кроватке

Розовые пятки.

Чьи это пятки –

Мягки да сладки?

Прибегут гусятки,

Ущипнут за пятки.

Прячь скорей, не зевай,

Одеяльцем накрывай!

Розовый животик

Мурлычет, словно котик,

Заурчал щеночком

Забулькал ручеечком.

Ах животик ты, живот,

Кто же там внутри живёт?

Кто мешает баиньки

Маленькому заиньке?

Мы погладим пузики,

Толстые арбузики.

Щенок спит, котенок спит.

Улыбается ребёнок.

Потянушки — потягушки,

Кто тут сладкий на подушке?

Кто тут нежится в кроватке?

Чьи тут розовые пятки?

Это кто же тут проснулся,

Кто так маме улыбнулся?

И кого так любит мама?

Вот тут кто любимый самый!

20

Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector