Как создать команду? 15 рабочих советов, как создать сильную команду + 3 идеи для мотивации работников

Лучшие выступления

В последних числах сентября 2021 года «Наша команда» дебютировала на фестивале шоу «Игра». В первом выступлении стендаперы должны были познакомить зрителей и членов жюри с собственной концепцией и могли получить за это один судейский балл, дающий коллективу фору в начале сезона. Как пошутил ведущий проекта Евгений Чебатков, Нурлан Сабуров, сидящий в жюри конкурса, мог досрочно отдать свой голос. Так и вышло: после выступления балл от Сабурова достался «Нашей команде».

Следующий выход коллектива на сцену проекта состоялся уже в октябре в рамках дуэли во время второй игры первого тура. Баттл «Нашей команды» с игроками из «Астаны», классического клуба КВН «Спарта», закончился ничьей со счетом 2:2. Таким образом, по итогам двух выступлений стендап-комики набрали 3 балла.

Выступление «Нашей команды» в шоу «Игра»

Уже после дебютного номера команда Абрамова выбилась в фавориты проекта, чему способствовал не только разнообразный и сильный состав. Многие отметили, что выступление коллектива разительно отличается от классического КВН: у стендаперов не было вступительной и финальной песен, зато присутствовали подколы в адрес Клуба веселых и находчивых, которые вызвали отклик у зрителей. К тому же «Наша команда» сделала упор на текстовый юмор, а не на сценки, что смотрелось современно.

Лучшими моментами в выходах коллектива признаны возглас Щербакова «Так, стоп!» (классический прием кавээнщиков) и пародия Абрамова на членов жюри — Гарика Харламова, Нурлана Сабурова, Юлию Ахмедову и Гарика Мартиросяна — под аккомпанемент синтезатора. Не обошлось и без шуток Ивана о собственном скандальном интервью, в котором комик неоднозначно высказался о своей жене Эльвире Гисматуллиной.

Подборки команд

Параметры запуска

Данный список параметров запуска в CS:GO использует большинство игроков.

  • -console — открывает возможность использовать в игре консоль;
  • -novid — при запуске игры убирает заставку;
  • -threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
  • -refresh 120 — частота обновление монитора, если Ваш монитор не поддерживает такую частоту, то выставляем значение меньше;
  • -noforcemparms — отключаем акселерацию мышки в игре (скорость мышки всегда будет одинаковая);
  • -high — запускает игру с высоким приоритетом;
  • -tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра , всем знакомый еще с CS 1.6;
  • +cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра;

Команды для тренировки

В данный список мы постарались включить все необходимые команды для тренировок со своей командой.

  • sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны в игре;
  • sv_grenade_trajectory 1 — прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами;
  • ammo_grenade_limit_total 111 — максимальное количество гранат у игрока;
  • sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые попали пули;
  • sv_showbullethits 1 — при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
  • cl_disable_ragdolls 1 — убирает Ragdoll физику, работает при включенной команде sv_cheats 1. Как правило данную команду используют при тренировке, когда fps просидает при большем количестве дымов;
  • dsp_slow_cpu 1 — Уменьшает качество звуков. Не рекомендуем использовать данную команду;
  • mat_disable_bloom 1 — данная команда отключает bloom эффект;
  • r_drawparticles 0 — убирает анимацию оружия, всплеска воды и.т.п;
  • mp_buy_anywhere 1 — позволяет покупать оружие на всей карте;
  • mp_freezetime 0 — убирает заморозку в начале раунда;
  • mp_buytime 3600 — увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
  • mp_roundtime_defuse 60 — увеличивает время раунда до 60 минут;
  • mp_maxmoney 55500 — увеличиваем максимальное количество денег до $55500;
  • mp_startmoney 55500 — увеличивает стартовое количество денег на $55500;
  • mp_warmup_end — закончить разминку;
  • mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс игроков в командах;
  • mp_warmuptime 55555 — данной командой устанавливается бесконечная разминка на карте;
  • mp_timelimit 50 — время до смены карты

Команды для ботов

  • bot_add — добавить бота в команду, в которой не хватает игроков;
  • bot_add_ct — добавить бота за контр-террористов;
  • bot_add_t — добавить бота за террористов;
  • bot_kick — с помощью данной команды можно кикнуть всех ботов;
  • bot_kickBob — в таком случае мы кикним только одного бота с именем «Bob»;
  • bot_kill — если мы не указываем имя, то убиваем всех ботов;
  • bot_zombie 1 — с помощью данной команды мы заморозим всех ботов;
  • bot_dont_shoot — если мы не указываем имя, то все боты прекратят стрельбу;
  • bot_difficulty — устанавливает уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело);
  • bot_stop — боты просто остановятся;
  • bot_mimic 1 — бот будет повторять действия игрока;
  • bot_mimic_yaw_offset 0 — с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока;
  • bot_crouch 1 — с помощью данной команды заставляем ботов присесть;
  • bot_place — бот появляется перед вами;

Настройка радара

При отсутствии нормальной инфы от своих тимейтов, необходимо постоянно следить за радаром и отслеживать их передвижение по карте. Для этого необходимо его правильно настроить и данные команды быстро помогут вам это сделать.

  • cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
  • cl_radar_scale 0.3 (обычно 0.3 или 0.4) — размер карты;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.7 (рекомендуем значение 0.7)- размер точек игроков на карте;

Настройка FPS

  • net_graph 3 — показывает количество fps;
  • fps_max 305 — указать максимальное количество fps в игре;
  • func_break_max_pieces 0 — количество осколков от объектов;

Команды для спавна объектов

Кроме всего вышеперечисленного, существует большое количество команд для спавна (генерации) объектов на карте CS:GO. Про них мы рассказали в отдельном материале — Команды для спавна объектов в CS:GO

Пришло время подвести итоги данной статьи. Мы рассказали, как включить консоль кс го. Затронули большое количество консольных команд для Counter-Strike: Global Offensive, которые могут Вам пригодится в любой момент. Можно считать, что это коды на кс го. Мы постарались написать развернуто, понятно и надеемся, что многие игроки найдут что-то полезное для себя.

Острый глаз

Если Мозг и Голос сосредоточены на масштабных целях и мотивации, Острый глаз фокусируется на деталях, чтобы все было сделано правильно. К этому типу личности можно отнести такого высокопоставленного тактика, как Билл Гейтс.

  • Плюсы: Острый глаз — аналитический, логичный и рациональный персонаж. Он вряд ли сможет вдохновить толпу. Его место — в гуще работы, он должен убедиться, что данные верны. Острый глаз продумывает каждый процесс, чтобы он был эффективным. Ничто не уйдет от его внимания.
  • Минусы: Острый глаз необходим для выполнения проектов, однако он может застрять из-за слишком тщательного анализа. Острый глаз может быть настолько поглощен совершенствованием деталей и выполнением мелких задач, что будет слишком медленно работать или совсем затормозит. Вот почему в каждой команде должны быть Мозг и Голос, чтобы коллектив оставался сосредоточенным на целях и продвигался вперед.

Как отвечать на собеседовании на вопросы о командной работе?

Важность командной работы является приоритетом для многих работодателей. Когда вы готовитесь к следующему собеседованию, будьте готовы говорить о вашей способности работать с другими

Существует множество вопросов о совместной работе, которую может задать работодатель. Например, вам могут быть заданы такие вопросы, как:

  • «Опишите ваше участие в команде»;
  • «Вы легко адаптируетесь к работе в новом коллективе?»;
  • «Расскажите мне о сложной ситуации на рабочем месте, с которой вам приходилось иметь дело»;
  • «Какую роль вы играли в командных ситуациях?»;
  • «Можете ли вы найти общий язык с людьми с тяжелым характером?».

Все эти вопросы помогают интервьюеру оценить ваш опыт в совместной работе. Прежде чем ответить, подумайте о том, как вы лучше всего помогаете команде.

Исключения из правила

В случае с шоссейно-кольцевыми гонками состав команды, включающий нескольких специалистов, четко регламентирован, но в других дисциплинах бывают исключения.

Наиболее яркий пример – мотоциклисты, участвующие в кросс-кантри ралли. В отличие от экипажа грузовика, в которые входит не только водитель, но и штурман, и механик, участник на мотоцикле берет все обязанности по ориентированию и даже ремонту мотоцикла на себя. Более того, это не просто вынужденная необходимость, а строго прописанная правилами часть гонки. Привлечение посторонних лиц, за исключением официального технического сопровождения, в этом случае может стать причиной дисквалификации.

Что такое тимбилдинг?

Чтобы построить успешный бизнес, необходимо учитывать миллион нюансов – от особенностей рынка до рисков. Но есть еще один фактор, который не стоит упускать из виду – это создание успешной и сильной команды, которая будет вести вперед вашу компанию. Безусловно, команда начинается с найма подходящей группы специалистов. А когда специалисты уже набраны, остается сделать из них эффективную команду. Для этой цели и был придуман тимбилдинг.

Тимбилдинг (командообразование) – это комплекс действий, направленных на повышение эффективности команды во имя достижения общих целей. Команда существует для того, чтобы позволить компании расти, масштабироваться и процветать, что вряд ли было бы возможно, если бы вы вели свой бизнес в одиночку. Здесь все работает точно так же, как, например, в баскетболе: все игроки работают сообща и каждый понимает свою роль.

Итак, тимбилдинг – это сложный многоуровневый процесс, который включает в себя комплекс различный мероприятий, и здесь речь не только о бесконечных корпоративах и забегах на «веселых стартах». Давайте разберемся в этом подробнее.

5 этапов преодоления сопротивления сотрудников изменениям

1 этап

Сотрудники должны понимать, зачем и какие нужны изменения.  Информация должна быть донесена корректно, без искажений.

Инструмент: коммуникация, информирование.

2 этап

Сотрудники должны стремиться к практической реализации новых, гибких подходов управления.

Инструмент: личный пример руководства, нематериальная мотивация.

3 этап

Сотрудники должны научиться работать в команде, поэтому им нужно дать необходимые знания и сформировать новые навыки в принятии решений

Важно, чтобы они понимали, как именно «работать по-новому».. Инструмент: обмен опытом, обучение

Инструмент: обмен опытом, обучение.

4 этап

Сотрудники должны получить не только знания, но и помощь в применении этих знаний на практике.

Инструмент: поддержка, сопровождение команд.

5 этап

Закрепление приобретенного опыта с помощью признания и мотивации.

Инструменты: поощрение и повышение квалификации.

Нужно искать новые подходы к мотивации. В частности, не забывать, что амбициозные профессионалы, экстраверты, руководители разного уровня, люди творческих профессий очень зависимы от похвалы или жесткой критики.

Ведение записей – неотъемлемая часть командной работы

Командная работа предполагает высокий уровень ответственности, в особенности, когда это касается руководителя. Если вы лидер коллектива, принимаете участие в его жизни и управляете его работой, вам в обязательном порядке необходимо вести записи. Прагматичные люди говорят об этом так: «Самый тупой карандаш лучше, чем самая острая память». Можно, конечно, запоминать абсолютно все, но мы советуем быть более практичными.

Все, о чем вы договариваетесь со своими людьми, должно быть записано в вашем ежедневнике. Договариваться устно, несомненно, проще, но записи помогают быстрому обнаружению несогласованностей и упущений. В дополнение к этому записи позволяют анализировать положение дел не только по рабочим вопросам, но и по поводу ситуации в команде в целом.

Размышляя, планируя, пробуя предугадать развитие событий, записывайте свои мысли – это поможет вам быть готовым к непредвиденным обстоятельствам. Кто может выбыть из команды? Кого можно привлечь к работе? Как лучше распределить вознаграждение? Ответы на эти и другие вопросы помогут найти записи.

И еще один момент касаемо записей: все, что касается официальных вопросов (размер оплаты труда, обязательства, права на интеллектуальную собственность, дедлайны и т.д. и т.п.), должно быть оформлено документально, включено в контракты, заверено, проштамповано и подписано. Многие вопросы сложно решать, когда нет «бумажки», где написано, что, как и почему – это нужно учитывать, чтобы не оказаться в неприятной ситуации.

«Наполеоны»

«Наполеон Динамит» с Урала так и не добрался до заветной цели стать победителем КВН. «Наполеоны» стали полуфиналистами Премьер-лиги и финалистами Высшей лиги. Годом позже ребята появились на музыкальном конкурсе в Сочи и взяли «Большой КиВиН» в Золотом.

Капитаном стал Вячеслав Шмидт. С 2019 года фронтменом выступил Александр Бурдашев, работающий в амплуа брутального мачо. Ранее комик выступал в «Comedy Баттл».

После завершения карьеры в КВН «Наполеоны» появились на сцене шоу «Игра». Юмористы по-прежнему сделали ставку на соло Бурдашева. Зрители увидели также Артема Смирнова, Евгения Хохлова, Александра Шутова и Елизавету Ющук, присоединившуюся к команде в 2019 году.

Между тем, по мнению Гарика Мартиросяна, команда шоу «Игра» «Наполеоны» эмоционального всплеска не вызвала, хотя точечные шутки оказались веселыми.

Каждый член команды должен вознаграждаться по заслугам

Оплата работы членов команды – вопрос разносторонний. Лучшим для эффективной работы коллектива является вариант, при котором каждый участник получает процент от коммерческой реализации проекта. Человек должен чувствовать, что его труд оценивается по достоинству, а также четко понимать что любая «переработка» пойдет в зачет ему и его кошельку.

Однако и материальная составляющая не исчерпывает тему вознаграждения, ведь для некоторых людей моральное удовлетворение означает намного больше, чем финансовое. Исходя из этого, имена людей, причастных к достижению цели, должны быть как-то отображены: если это компьютерная игра – указаны в титрах, если выполнение плана – озвучены на общем собрании, если победа в состязании – вписаны в грамоту и т.д.

Похвала – очень мощный инструмент для поддержания позитивного настроя и энтузиазма. Ясное дело, что каждый и так знает, что он участвовал в проекте. Но грамотный руководитель сделает так, чтобы это отметить, причем публично и при помощи искренних слов, а не отговорок типа «Отличная работа, Василий!» или «Так держать, Петька!». Сравните с этим: «Евгений, вы проделали просто невероятную работу над проектом. Без ваших навыков туго пришлось бы всей команде. Сайт работает превосходно, а дизайн вообще выше всяких похвал. Вы замечательно потрудились, Евгений! С вами мы точно не пропадем!» Согласитесь, что вкупе с хорошими премиальными эти слова поднимут на седьмое небо, пожалуй, каждого.

Этапы развития команды

Есть четыре основных этапа развития.

1. Формирование. На этапе формирования есть, так называемая, рабочая группа людей. У каждого из участников на этапе формирования есть обязанности и зоны ответственности, все понимают свои задачи. На этом этапе очень важна роль лидера. Именно он контролирует выполнение задач, распределяет их, формирует список и т. д. 

Руководитель должен сосредоточиться на помощи членам команды, познакомить их друг с другом и создать обстановку непринужденности

Не менее важно руководителю устранить страхи, смятения и колебания сотрудников команды. Для этого нужно прояснить цели, роли, ответственность и процедуры, которые имеют отношение к действиям команды. 

2. Бурление. Этот этап подразумевает формирование псевдокоманды. Именно на этом этапе сотрудники осознают, что у них разные точки зрения, характеры и культуры.

На этапе бурления роль руководителя заключается в максимальном сплочении коллектива: проведение тимбилдингов, тренингов по командообразованию и т. д. Лидер должен помогать команде решить споры, выслушав проблемы, обеспечить обмен мнениями, воодушевить участников на достижение поставленных целей. 

Важно не принимать авторитарный стиль управления и пытаться пресечь конфликт. Это может привести к тому, что сотрудники просто скроют ссору, но будут продолжать конфликтовать. . 3

Нормирование. На этапе нормирования появляется потенциальная команда. Отношения сотрудников налаживаются, они договариваются о единых правилах, работают для общего результата, лучше взаимодействуют друг с другом. 

3. Нормирование. На этапе нормирования появляется потенциальная команда. Отношения сотрудников налаживаются, они договариваются о единых правилах, работают для общего результата, лучше взаимодействуют друг с другом. 

На этом этапе лидер команды должен гарантировать, что установление общих норм способствует эффективной работе команды. 

4. Функционирование. Этап функционирования подразумевает появление реальной, высоко-производительной команды. Участники команды начинают активно работать, синхронно двигаться к достижению целей. Сотрудники нацелены на продуктивность и раскрытие своих потенциальных возможностей. 

Лидеру на этом этапе необходимо оценить эффективность команды, наблюдая за индивидуальными и командными усилиями, успехами, выполнением обязанностей

Очень важно оказывать доверие там, где это необходимо. На этапе функционирования работа команды оценивается как результат ее усилий в целом. 

Руководитель и его роль в формировании команды

В зависимости от этапа развития, на котором находится команда, деятельность руководителя должна быть направлена на: цель, отношения, технологии и состав роли. 

Цель

Руководитель должен понимать, что такое цель, какая цель стоит перед командой. У него должно быть желание полностью погрузиться в эту цель, тратить себя для ее достижения. Это мотивирует участников команды, и они двигаются в правильном направлении. 

Отношения

Руководитель – тот человек, который создает климат, поддерживает командный дух, сплачивает коллектив и является драйвером укрепления команды. 

Технологии

Когда команда находится на этапе нормирования, руководитель занимается описанием процессов, составлением правил коммуникаций, распределением ответственности. 

Состав роли

Руководитель смотрит на компетенции участников, распределяет роли и функционал для каждой позиции. В целом, лидер команды отвечает за ее результативность. 

Игрок

  • sv_cheats 1 — основная команда, активирует возможность вводить «читы».
  • sv_cheats 0 — запрещает ввод «читов».
  • mat_wireframe 1 — wallhack, позволяет смотреть сквозь стены.
  • mat_wireframe 0 — отключает возможность смотреть сквозь стены.
  • r_drawothermodels 2 — позволяет видеть игроков сквозь стены.
  • r_drawothermodels 1 — отключает данную возможность.
  • r_drawparticles 0 — возможность видеть через дым.
  • noclip — полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.
  • thirdperson — вид от третьего лица.
  • firstperson — вид от первого лица (стандартный вид).
  • cl_righthand 0 — меняет руку на левую при значении «0» и наоборот при значении»1″.
  • god — бессмертие.
  • kill — убить себя.
  • disconnect — выйти с сервера в главное меню.
  • weapon_recoil_scale 0 — выключение отдачи
  • sv_infinite_ammo 1 — включить бесконечные патроны.
  • sv_showimpacts 1 — показывать прострел.
  • sv_showimpacts_time 5 — время прострела в секундах.
  • sv_grenade_trajectory 1 — показывать траекторию гранат.
  • sv_grenade_trajectory_time 20 — время траектории гранат в секундах.
  • mp_maxmoney 16000 — лимит денег.
  • mp_startmoney 16000 — выдать начальные деньги.

Настройки клиента

  • cl_draw_only_deathnotices 1 — Выключить интерфейс.
  • con_enable 1 — Активация консоли
  • crosshair 1 — Включение прицела
  • cl_language russian — Язык игры
  • cl_autohelp 0 — Выключение подсказок
  • cl_allowdownload 1 — Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении.
  • cl_allowupload 0 — Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении.
  • cl_autowepswitch 0 — Отключить автоматическую смену подобранного оружия.
  • cl_chatfilters 63 — Фильтр чата
  • cl_class default — Выбор скина игрока (default)
  • cl_clearhinthistory 1 — эта команда чистит память подсказок. Иногда помогает поднять несколько ФПС, но редко.
  • cl_cmdrate 128 — Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
  • cl_observercrosshair 1 — Отображать прицел в режиме наблюдения.
  • cl_dynamiccrosshair 0 — Включение динамического прицела (расширяется на ходу и в прыжке.)
  • cl_fixedcrosshairgap 0 — Размер нового прицела
  • cl_scalecrosshair 1 — Включает возможность изменения размера прицела.
  • cl_crosshairsize 6 — Размер прицела
  • cl_crosshairalpha 200 — Прозрачность прицела
  • cl_crosshaircolor 5 — (0 — Зеленый; 1 — Красный; 2 — синий; 3 — Желтый; 4 — Голубой; 5 — Цвет прицела назначается командами RGB.)
  • cl_crosshaircolor_r 60 — Цвет прицела (Red)
  • cl_crosshaircolor_b 80 -Цвет прицела (Blue)
  • cl_crosshaircolor_g 240 — Цвет прицела (Green)
  • cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела
  • cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела
  • cl_draw_only_deathnotices 1 — скрывает интерфейс. 0 снова включает HUD
  • cl_crosshairthickness 0.5 — Толщина прицела
  • cl_crosshairusealpha 1 — Включить / выключить прозрачный прицел.
  • cl_debugrumble 0 — Отключает / Включает Rumble отладки.
  • cl_detail_avoid_radius 0 — Дальность прорисовки объектов (1)
  • cl_detail_max_sway 0 — Дальность прорисовки объектов (2)
  • cl_disablefreezecam 1 — Убрать экран смерти
  • cl_downloadfilter nosounds — Выбрать, какие файлы могут быть загружены с сервера. (all — Загружать все файлы. none — Не загружать файлы. nosounds — Не загружать звуки).
  • cl_forcepreload 1 — Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты.
  • cl_interp 1 — Временной промежуток, через который происходит интерполяция.
  • cl_interp_ratio 2 — Число промежутков между интерполированием мира.
  • cl_lagcompensation 1 — Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
  • cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf — Путь к Вашему спрею
  • cl_playerspraydisable 0 — Включить отображение спреев игроков
  • cl_mouselook 1 — (1 — чтобы оглядываться при помощи мыши. 0 — при помощи клавиатуры.)
  • cl_predictweapons 1 — Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента.
  • cl_resend 6 — Время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел.
  • cl_righthand 1 — Оружие в правой руке
  • cl_rumblescale 1.0 — Шкала чувствительности Rumble эффекта.
  • cl_showerror 0 — Закрыть окно ошибки предсказания
  • cl_showfps 0 — Отключает индикатор FPS вверху экрана
  • cl_showhelp 1 — Помощь на экране
  • cl_showpluginmessages 1 — Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
  • cl_soundfile sound/player/jingle.wav — Файл звука звона
  • cl_spec_mode 1 — Режим спектатора (4 — От лица игрока; 5 — Привязка летающей камеры к игроку; 6 — Летающий режим)
  • cl_team default — Выбор команды при осуществленном подключении к игре.
  • cl_timeout 30 — Автоматическое отключение от сервера, если он не отвечает.
  • cl_updaterate 128 — Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
  • closecaption 0 — Субтитры
  • closeonbuy 0 — Закрытие магазина после покупки
  • clientport 27005 — Клиентский порт
  •  cl_teamid_overhead_always 1 — показывает небольшой треугольник над тиммейтом
  • +cl_show_team_equipment — показывает информацию с каким оружием, сколько hp, сколько гранат и т.д. Это также видно через стены.

Порядок распределения новобранцев в военкомате

Призывная компания в России осуществляется 2 раза в год:

  • С 1 апреля по 15 июля проводится весенний призыв молодых парней в армию;
  • С 1 октября по 31 декабря осуществляется осенний призыв военнообязанных граждан на срочную службу.

В период прохождения каждой призывной компании представители территориальных войсковых комиссариатов зависимо от потребностей ВС РФ на конкретный момент могут произвольно осуществлять следующие действия:

  • Распределять пополнение молодых парней в различные рода войск;
  • Определять призывников в команду в военкомате для отправки в конкретное войсковое подразделение;
  • Осуществлять розыск потенциальных призывников;
  • Предоставлять либо лишать молодых парней отсрочек от прохождения срочной службы в армии после прохождения военно-врачебной комиссии и пр.

Разнарядки из войсковых частей разных районов и областей России в течение всего периода прохождения призывной компании могут несколько раз поменяться. Также в последний момент за своей командой может не прибыть уполномоченный офицер либо в районный военкомат могут прийти разнарядки для укомплектования конкретных подразделений ВС в первую очередь.

Поэтому молодым парням не стоит себя обнадеживать попаданием в конкретные войска, когда на призывной комиссии их спрашивают, в каких войсках они желают проходить службу. Например, призывник в хорошей физической форме и без каких-либо отклонений по состоянию здоровья говорит на комиссии, что желает служить в одном из спецподразделений ВС России, а его отправляют в стройбат или подразделение тылового обеспечения.

В законодательстве не прописано, что молодых парней необходимо отправлять служить туда, где они желают, а только лишь учитывать по возможности их интересы при распределении. А для представителей районных военкоматов основная задача – это четкое выполнение приказов, т.е. обеспечение разнарядок, имеющихся на данный момент. Поэтому основная масса призывников идет служить туда, куда «Родина пошлет».

На практике, номера команд в военкомате присваивают в отношении призывников сначала одни, после принятия решения призывной комиссией другие, а непосредственно на пункте сбора снова могут поменять команду, особенно если появились срочные разнарядки для их внеочередного исполнения. При этом каждый призывник должен понимать, что смена команды может обозначать не только отправку в другую войсковую часть, но и в другой род войск.

Также сами офицеры, приехавшие за новобранцами в призывной пункт для укомплектования штата своей войсковой части срочниками, могут между собой меняться командами. К примеру, один офицер желает быстрее забрать призывников, чтобы успеть до вечера вернуться обратно в часть и разместить новобранцев, но по его разнарядке команда укомплектована не полностью.

Выводы

Понятие группа относится к некоторому количеству людей, которые объединены совпадающими мнениями, интересами, хобби и увлечениями. Это может быть связано с работой и досугом, общением и обменом информацией. Глобальной цели, которую нужно достигать, перед участниками группы никто не ставит. Команда же ставит одну общую для всех цель, распределяет личные задачи и отслеживает ход совместной работы. Если возникает необходимость, то производится помощь тем, кто не может справиться с доверенным объемом работы.

Роли также распределяются в большинстве случаев в команде. В составе группы не обязательно как-то обозначать человека, так как определенной цели перед ним не ставится. В команде же от того, какая роль имеется у человека, зависит то, как будет выполняться работа, решаться задачи и достигаться цели. Независимость членов в группе присутствует, так как люди не полагаются на друг друга. В команде же быть независимым и обособленным от нее не получится, так как разорвется цепочка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector