Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «бабочки на лугу»

Ход занятия:

1. Игровая мотивация — пришло письмо на адрес детского сада и на имя ребят подготовительной группы.

2. Чтение письма, создание проблемной ситуации.

— Пришло письмо от нашего знакомого мальчика коллекционера.

— Кто такой коллекционер? Что коллекционировал наш знакомый мальчик? Коллекцию каких насекомых мы для него нарисовали? (Коллекцию бабочек.)

— Друзья мальчика увидели его коллекцию и тоже захотели стать коллекционерами. Они собираются пойти на луг ловить самых красивых бабочек. А наш знакомый очень не хочет, чтобы они это делали. Как вы думаете, он правильно поступает? Почему? (Нехорошо губить насекомых.)

— Что может произойти, если отловить всех бабочек на лугу? (Некому будет опылять растения, растения не дадут семена, без семян не вырастут новые цветы, трава и т. д.) Поэтому он просит вас помочь ему. Давайте подумаем, как мы можем это сделать? (Ответы и предположения детей.) Я согласна с вашим предложением создать ещё одну коллекцию самых красивых бабочек, которую он подарит своим друзьям. Итак, приступаем.

3. Беседа с детьми.

— Для того, чтобы наша коллекция удалась, вспомним, какие бывают бабочки.

— Назовите части тела бабочки.

— Что можно сказать о её крыльях? Какие они? (Одинаковые, симметричные.)

4. Обсуждение приёмов и последовательности выполнения работы.

-Что нужно сделать с бумагой, чтобы левая и правая стороны бабочки получились одинаковые?

-Чтобы левая и правая стороны бабочки получились одинаковыми, её нужно вырезать из бумаги, сложенной вдвое, но вырезать не целую бабочку, а её половинку. Для этого нужно сначала определить, где будет середина бабочки (её брюшко, а где — крылья.

— Покажите на сложенном вдвое листке, где будет середина (брюшко) бабочки? (Дети показывают на своих листочках.) Хорошо, возьмите простые карандаши и нарисуйте половину бабочки, начиная с головы. (Дети рисуют.)Теперь бабочку нужно вырезать. Вырезать начнем с брюшка. Проведите пальчиком снизу вверх по линии движения ножниц. (Дети проводят пальчиком по контуру бабочки, начиная с её брюшка.) Теперь можно приступать к вырезанию. (Вырезают.)

— У всех получились бабочки?

— Посмотрите, все бабочки у нас получились белые, без рисунков и пятнышек. Это не интересно. Давайте украсим крылья бабочек.

5. Физминутка.

— Представим себя бабочками:

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела,

На четыре – полетела.

У реки остановилась и

Немножко покружилась.

6. Психогимнастика.

— Какие бывают бабочки?

Закройте глаза и представьте, что вы оказались на зелёном лугу, а вокруг вас летает много-много других бабочек. Они яркие, разноцветные, с красивыми узорами на крыльях. Постарайтесь разглядеть узоры на крыльях. Разглядели? Запомнили? Откройте глазки. Если бы вы были бабочкой, какой узор для крыльев вы бы выбрали?

7. Дополнение изображения бабочки интересными деталями.

— Подойдите к раздаточному столу и возьмите всё необходимое для украшения крыльев вашей бабочки.

Напомнить детям, что левая и правая половинки крыльев должны быть одинаковыми. Помочь детям выложить узор, пояснить, как лучше вырезать или приклеить ту или иную деталь.

8. Итог занятия.

— Посмотрите на своих бабочек. Они вам нравятся? Почему? (Сделать вывод: работы получились красивые, потому что дети очень старались.)

— Чему вы сегодня научились? (Ответы детей.)

— Какое доброе дело вы сделали для природы?

— Вам бы хотелось иметь такую коллекцию в своем доме (квартире?

— Где бы вы её разместили? (на стене, в шкафу и т. д.)

Аппликация бабочки методом торцевания

Цель занятия, закрепление навыков трансформации одной фигуры из другой. Ознакомление и практика изготовления поделок методом торцевания.

Необходимо:

  1. Объёмный трафарет бабочки
  2. Цветной картон.
  3.  Разноцветные салфетки
  4. Палочка
  5. Ножницы
  6.  Клей

Ход занятия:

  • Шаблон бабочки приклеиваем к картонному основанию.
  • Из салфеток дети нарезают квадраты приблизительно в 1 см.
  • Палочку устанавливают в середину и сминают квадрат. После чего прокручивают её между пальцев, пока не получится трубочка.
  • Полученные трубочки установить на трафарет, который небольшими участками предварительно смазать клеем.

Как сделать красивый трафарет бабочки для вырезания из бумаги

Необходимые инструменты:

  • Плотный картон или виниловая пленка
  • Ножницы
  • Карандаш
  • Обычная бумага для принтера

Дополнительная информация. Для шаблона можно также использовать старые пластиковые подставки под горячее.

Шаблон должен быть плотным, особенно если планируется большое количество одинаковых элементов. Можно использовать картон, который продается в любом канцелярском магазине. Удобно также работать с шаблонами из виниловой пленки. Её можно приобрести в строительных или хозяйственных магазинах.

Существует два варианта создания трафарета:

  • Распечатать
  • Нарисовать вручную

Распечатка шаблона

В интернете можно быстро найти множество шаблонов. Если же ни один из них не подходит, то воспользовавшись графическими программами можно создать свой уникальный рисунок и сделать трафарет из него. Это требует определенных знаний.

Распечатанный рисунок необходимо вырезать, приложить к материалу шаблона, обвести простым карандашом и вырезать. Шаблон готов.

Нарисованный вручную шаблон

Необходимо взять лист бумаги, размер которого соответствует будущей бабочке. Сложить его посередине и, начиная от сгиба, нарисовать половину насекомого. Когда рисунок готов, аккуратно вырезать. Так она получится симметричной.

Дополнительная информация! Если самостоятельно нарисовать не получается и нет принтера для распечатки готового шаблона, то можно просто приложить белый лист бумаги к монитору компьютера и скопировать рисунок таким образом. Рука должна скользить плавно, без нажима, чтобы не повредить поверхность.

Тематика уроков по аппликации для детей 1,5–3 лет

Тематика уроков по аппликации во второй младшей группе, имея очень много повторов, предполагающих освоение новых навыков на знакомых сюжетах, расширяется. Вот примерный перечень тематических блоков, в каждом из которых можно почерпнуть идеи и для предметной, и для декоративной поделки:

  • мир живой природы – «Медведь», «Зайчик», «Ёжик», «Лисичка», «Котёнок» (как вариант — с клубочком), «Цыплёнок», «Утёнок», «Снегирь», «Синичка», «Воробей», «Бычок», «Рыбки в аквариуме», «Божья коровка», «Гусеница», «Бабочка»;
  • растительный мир – «Комнатное растение», «Грибочки», «Грибная полянка», «Корзинка с грибами», «Ромашка»;
  • овощи, фрукты, ягоды – «Большие и маленькие яблоки на тарелке», «Ягоды и яблоки лежат на блюдечке», «Консервируем фрукты», «Компот», «Борщ»;
  • игрушки и предметы обихода – «Пирамидка», «Большие и маленькие мячи», «Воздушные шары», «Неваляшка», «Шарики и кубики», «Зонтик»;
  • домики и мебель – «Домик для лесных зверей», «Будка для собачки», «Скворечник», «Стол и стул»;
  • орнаменты и узоры – «Коврик для щенка (котёнка)», «Рукавичка», «Матрёшка», «Красивая чашка», «Нарядное платье», «Украсим сапожки», «Красивое полотенце», «Шапочка и шарфик»;
  • еда – «Яичница», «Бублики-баранки»;
  • транспорт – «Грузовик», «Самолёт», «Ракета», «Кораблик», «Светофор», «Вагончики»;
  • сказки – «Колобок», «Теремок», «Репка», «Мойдодыр»;
  • зима – «Снежинка», «Снеговик», «Нарядная ёлка», «Снегопад», «Разноцветные огоньки в домиках»;
  • явления природы – «Дождь идёт», «Радуга»;
  • патриотические темы – «Флаг России», «Мой дом», «Моя семья», «Мой город»;
  • коллективные аппликации – «Магазин игрушек», «Цветочная поляна», «Зайчики на полянке», «Мой город», «Летний луг», «Листопад»;
  • аппликации на тему «Дружба», «Семья».

Фотогалерея: образцы готовых работ дошкольников 3–4 лет

Если аппликативное творчество для малышей 1,5–3 лет тесно связано с игровыми приёмами в работе, то в 3–4 года дети уже осваивают специальные навыки, нужные для занятий разными изобразительными видами активности

Учитывая огромный образовательный потенциал уроков по аппликации, очень важно, чтобы педагог методически выверено подходил к выбору тематики и форм работы в этом виде творчества с младшими дошкольниками

Ход работы

Дети под музыку входят в группу и встают перед столами на свободном пространстве.

Педагог: «Наша Земля красива во все времена года, и каждое время прекрасно по-своему. Но есть в природе время, когда она пробуждается от зимнего сна и вся живет ожиданием тепла и солнца. Как называется это время года? (весна) Давайте встанем в круг и прочитаем стихотворение о весне».

Ты весна, весна – красна! (дети идут по кругу и руками отбивают ритм

Что с собою принесла? на каждый шаг)

Принесла я для лугов (останавливаются лицом в круг, плавными

Покрывало из цветов. движениями водят руками)

Принесла для елки (руки над головой пирамидкой)

Новые иголки.

Для осин и для берез (хлопки руками)

Свежих листьев целый воз! (поднять руки вверх и развести в стороны)

Дети садятся за столы.

Педагог: «Расскажите, а как вы догадались, что пришла весна, по каким признакам мы её узнаём?» (тает снег и лёд, день становится длиннее, прилетели птицы)

— Скажите, а почему птицы от нас улетали? (с наступлением холодов попрятались насекомые: жуки, мошки, гусеницы, которыми питались птицы; а раз они вернулись, значит -)

— Каких насекомых мы встречаем весной и летом? Какие насекомые вам больше всего нравятся? (ответы детей)

Педагог: «Ребята, посмотрите, как много здесь картинок с изображениями различных бабочек. Это самые красивые насекомые. Крылатые, легкие красавицы все лето украшают поля и луга».

— Почему бабочек сравнивают с летающими цветами? Зачем бабочки садятся на цветы? (ответы детей)

Затем педагог обращает внимание детей на цветочную поляну: над ней не летают бабочки. Предлагает «оживить» поляну, вырезать из бумаги разноцветных красивых бабочек.Педагог: «Вы знаете, что строение бабочек симметрично, т

е. левая и правая части их тела одинаковы. Этим мы и воспользуемся. У вас на столах лежат картонные трафареты половинок бабочек. Выберите цветной прямоугольник для своей бабочки, сложите его пополам, приложите трафарет к линии сгиба и, придерживая его левой рукой, правой обведите по контору. Вырежете, не разворачивая. Как правило, верхние крылья бабочки больше, чем нижние. А теперь разверните. Осталось придумать и наклеить узор на крылья бабочек, он может быть самым разнообразным, но одинаковый на симметричных крыльях».

Дети принимаются за работу под негромкую музыку, а педагог помогает советом, предлагает наклеить бабочкам не только узоры, но и тело, и усики. Физ.минутка:

Как только дети заканчивают работу, педагог приглашает их взять своих бабочек и полетать над поляной (на полу лежат цветы).

Педагог проговаривает и показывает и дети повторяют за ним: «Вот бабочка полетала и опустилась на цветок и пошла по нему, перебирая цепкими, тонкими лапками, и лепестки раскрываются ей навстречу. Бабочка начинает раскрывать свой длинный и тонкий хоботок, закрученный в спираль, опускает его внутрь цветка и пьёт нектар – самый сладкий, самый вкусный сок. Напьётся, скрутит хоботок в спираль и полетит дальше».

Дети возвращаются на места, намазывают клеем одну половинку бабочки и приклеиваю ее на панно.

Педагог: «Полюбуемся нашей поляной, какая она стала красивая, на ней растут красивые цветы и порхают легкие, разноцветные бабочки»

Дети берутся за руки и читают стихотворение:

Бабочка! Давай дружить! (движения рук вперед – назад)

Веселее в дружбе жить.

Есть в саду у нас цветы, (смыкают согнутые в локтях руки, кистями показывают раскрывающийся цветок)

Полетай над ними ты! (плавный взмах руками)

Ну, а дождь пойдет над садом, (присесть и постучать пальцами о пол)

Огорчаться зря не надо!

Ни о чем не беспокойся, (встать и руки сомкнуть над головой)

Под моей панамой скройся.

Занятие закончено и дети убирают своё рабочее место.

Предварительная работа:

• Рассмотреть иллюстрации с изображением бабочек.

• Разучить стихотворения.

• Прочитать рассказы Сладкова «Бабочки», А. Онегова «Откуда прилетела бабочка».

• Подготовить панно «Цветочная поляна» вместе с детьми.

Бабочки с разными по форме крыльями

А вот такая поделка получается объемная и она совсем несложная. Делаем совсем без клея.

Работа подойдет даже детям, для развития мелкой моторики.

Два круга разного диаметра — это верхние и нижние крылья. Каждый кружок аккуратно складываем гармошкой. Прикладываем наши заготовки горизонтально относительно друг друга.

Скрепляем проволокой. Из проволоки, делаем усики и тельце. Тельце и усики можно обмотать полоской бумаги, или скрутить полоску бумаги бочонком и надеть на проволоку.

Гармошкой можно складывать два разновеликих квадрата, два ромба, круг и квадрат, в зависимости от того, какой формы крылья хотим получить.

Такие модельки большие, маленькие, средние подойдут для украшения чего угодно: гирлянд, штор, арок.

Ход НОД

Дети садятся в круг на ковре. На стене висит картина с нарисованным лугом.

Воспитатель: Дети, сейчас я вам расскажу одну историю. Пришла к нам в гости Весна и стала нас радовать. Как она стала нас радовать. Скажите мне пожалуйста? От чего нам стало радостно? Светит и греет солнышко, просыпается природа, просыпаются деревья. Они одеваются в зеленые листочки. Просыпаются животные. Просыпаются насекомые. Посмотрите ребята, а весна нам прислала письмо и там загадки. Мы любим с вами отгадывать загадки (да). Ой, ребята посмотрите, а загадка – то разрезана на несколько частей и что бы нам ее прочитать необходимо их сложить. А сложить нужно так, что бы получился квадрат. Вы мне поможете? Кто хочет мне помочь? (дети складывают из 4 частей квадрат, и получается письмо)

Вот молодцы ребята, теперь я смогу, наконец прочитать загадку, которую нам прислала Весна.

Слушайте внимательно:

Увидев на клумбе прекрасный цветок,

сорвать я его захотел,

но стоило тронуть рукой стебелек.

И сразу цветок улетел. Кто это, ребята? (Бабочка)

Правильно ребята, молодцы! Вы отгадали загадку. Посмотрите, ребята к нам прилетела бабочка. А я хочу вам рассказать историю про эту бабочку.

Жила-была бабочка (показывает бабочку).

И летала она по полям, по лугам, порхала с цветка на цветок (прикрепляет бабочку на картину).

Летала она, летала, и вдруг ей стало скучно. Как вы думаете, ребята, почему ей стало скучно?

Дети: Потому, что у неё не было друзей и подруг.

Воспитатель: Да, у неё не было подруг, поэтому ей и было скучно. А давайте мы с вами для нашей бабочки сделаем подружек, (подвести детей, чтобы они сами предложили сделать подружек для нашей бабочки). Перед вами на столе лежат вырезанные бабочки. Но они такие невзрачные, тусклые и однотонные. Давайте мы их украсим.Перед вами на столе в тарелочках лежат: Что лежит?

Дети: Квадратики.

Воспитатель: Правильно, цветные квадратики. А что можно вырезать из квадратов?

Дети: Можно вырезать треугольники и кружки.

Воспитатель: Да, треугольники и кружки. А как мы их будем вырезать?

Дети: Чтобы получить треугольник нужно свернуть квадрат по диагонали и разрезать, а чтобы получить круг нужно срезать у квадрата углы.

Воспитатель: Правильно. Давайте будем вырезать геометрические фигуры. Возьмите в правую руку ножницы, а в левую квадратик, и начинаем закруглять у него уголки, чтобы получить круг. Теперь другой квадрат мы согнём по диагонали, а затем разрежем по согнутой линии.

(Дети вырезают круги и треугольники.)

Воспитатель: Наши ручки потрудились, всё вырезали, а теперь давайте дадим им отдохнуть. Для этого проведём физ. минутку.

Физ.минутка: Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел, (руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется

Воспитатель: Молодцы, ребята, можно продолжить украшать бабочек. Вы вырезали фигуры, а теперь наклейте их каждый на свою бабочку.

(Дети выполняют задание).

Воспитатель: А теперь посмотрите на своих бабочек — подружек. Красивые они получились? Давайте выпустим их на лужок (прикрепляет бабочек к картине). Дополним фон бабочек цветными дисками.

(анализ производится индивидуально с каждым ребенком, который закончил творить).

Итог НОД

Воспитатель:

Ребята давайте подойдем к нашей полянке и посмотрим, как там наши бабочки. Какие вы все молодцы ребята. Каких чудесных и веселых бабочек вы сделали. Как вы думаете бабочкам весело на полянке всем вместе?

Ребята вы молодцы! Все бабочки получились яркие, красочные и красивые!

Переход в свободную деятельность, предложить доделать облачка на нашей летней картине из салфеток по желанию детей.

Аппликация из подручного материала

Дети, которые уже освоили навык работы с мелкими предметами, могут создавать настоящие шедевры из подручного материала.

Выбор настолько широк, что ограничивается только фантазией мастера: бисер, пуговицы, стразы, семена, листья, перья, спички, всевозможные крупы и макаронные изделия.

Алгоритм выполнения работы прост. На картоне рисуют силуэт бабочки. Поочередно приклеивают элементы на основу.

Если материал очень мелкий, например, кукурузная крупа, то наносят клей на нужную зону и посыпают крупинками. Дают высохнуть и аккуратно стряхивают крупу, которая не приклеилась.

Работа над аппликацией бабочка отличная возможность провести время с детьми увлекательно и с пользой. В процессе изготовления ребенок развивает свои творческие способности, пространственное мышление, умение сочетать цвета, учится аккуратности и усидчивости.

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации в средней группе

Развивать интерес к аппликации как виду деятельности;

Вызвать желание помочь герою;

Продолжать совершенствовать умения и навыки в вырезании круга из

Развивать диалогическую речь, активизировать словарь;

Закреплять знания о геометрических фигурах (квадрат, круг);

Воспитывать аккуратность при работе с клеем и ножницами;

Развивать самостоятельность, творческие способности, фантазию,

Развивать мелкую моторику руки.

Рассматривание тематических альбомов «Насекомые», «Бабочки»;

Беседы, загадывание загадок, чтение художественных произведений, стихотворений о насекомых и бабочках;

совершенствование навыков вырезания круглых форм из квадрата путем закругления углов.

разучивание текста физ. минутки.

Материал к занятию: нарисованная на ватмане лесная поляна , бабочка с наклеенным узором из геометрических фигур, картинки с бабочками,

Раздаточный материал: заготовки бабочек, 4 круга и 4 квадрата цветной бумаги на каждого ребенка, клей — карандаш, салфетка, клеёнка, ножницы.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, кто прилетит к нам в гости:

Расту червяком, питаюсь листком,Потом засыпаю, себя обмотаю,Не ем, не гляжу, неподвижно лежу.Но с новой весною я вдруг оживаю,Свой дом покидаю, как птичка порхаю.

Воспитатель: Правильно, это бабочка!

(воспитатель достает иллюстрации разных вид бабочек и показывает детям).

Воспитатель: Бабочки — удивительные насекомые, у них очень яркие, красивые, нарядные крылья.

Воспитатель: Посмотрите внимательно, чем они похожи, что общего есть у всех бабочек?

Ответы детей: (у них есть усики, туловище, 4 крылышка, лапки и т. д.) .

Воспитатель: Обратите внимание, верхнее крылышко – правое и левое – одинаковое по форме и цвету. Дети: Да, нижние крылышки тоже одинаковые

Дети: Да, нижние крылышки тоже одинаковые.

Воспитатель: А почему бабочку сравнивают с цветком?

Дети отвечают: они красивые, разноцветные.

Воспитатель: Таких красивых бабочек я вам показала. Бабочек ловить не нужно, лучше просто наблюдать за ними, как они перелетают с цветка на цветок. Бабочки украшают нашу природу, многие из них приносят пользу, опыляя растения.

Воспитатель: Ребята, а вот и наша гостья прилетела! Я хочу вам рассказать историю про эту бабочку.

Жила-была бабочка (показывает бабочку). И летала она по полям, по лугам, порхала с цветка на цветок, и вдруг ей стало грустно одной ( приклеивает бабочку на картину). Как вы думаете, ребята, почему ей стало грустно?

Дети: Потому, что у неё не было друзей и подруг.

Воспитатель: Да, у неё не было подруг, поэтому ей и стало грустно. А давайте мы с вами для нашей бабочки сделаем подружек. Перед вами на столе лежат вырезанные бабочки. Но они такие некрасивые, тусклые и однотонные. Давайте мы их украсим? У вас на тарелочках лежат разноцветные геометрические фигуры. Как они называются?

Дети: Квадратики и кружки.

Воспитатель: Правильно, цветные квадратики и кружки. Но для того, чтобы украсить бабочку нам понадобится 8 кружков, 4 кружка у нас уже есть, а остальные кружки вам нужно вырезать из квадратов самостоятельно. Вы помните, как это сделать?

Дети: Чтобы получить круг нужно срезать у квадрата углы.

Воспитатель: Правильно. Давайте будем вырезать геометрические фигуры. Возьмите в правую руку ножницы, а в левую квадратик, и начинаем закруглять у него уголки, чтобы получить круг.

(Дети вырезают круги .)

Воспитатель: Наши ручки потрудились, всё вырезали, а теперь давайте дадим им отдохнуть и все вместе полетаем как бабочки.

Физ. минутка: (Дети встают из-за столов, становятся рядом со стульями и выполняют движения по тексту).

Утром бабочка проснулась, (плавные взмахи руками)Улыбнулась, потянулась, ( потянуться )Раз — росой она умылась, Два — изящно покружилась, Три — присела На четыре — улетела.

Воспитатель: Молодцы, ребята, садитесь. А сейчас мы будем украшать наших бабочек. Вам нужно наклеить все кружочки на нее. Но, необходимо помнить, что узор правого и левого крыла бабочки одного цвета и формы, вот как у этой бабочки ( показывает образец ). Как мы будем украшать крылья бабочки?

(Дети выполняют задание).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы сегодня постарались, таких красивых бабочек — подружек сделали! А теперь давайте отпустим своих красивых бабочек на цветочную полянку ( дети приклеивают бабочек на картинку).

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, какая чудесная полянка с бабочками у нас получилась! Мы помогли с вами нашей гостье обрести новых подружек, теперь она не будет грустить.

Воспитатель обсуждает с детьми, что делали на занятии, что получилось, что было самым интересным, в чем возникли затруднения, а что было легким и простым.

Как делать

Здесь все очень просто. Хочется ли найти трафарет бабочки для вырезания из бумаги, шаблоны распечатать А4 формата которые не трудно, или же требуются мелкие экземпляры, схема едина
:

  • выбирается подходящий рисунок, который может быть сплошным или ажурным;
  • берется лист бумаги и вставляется в принтер;
  • готовый шаблон распечатывается в желаемом размере.

Остается лишь вырезать его. Если бабочка имеет четкие контуры, то для ее получения будет достаточно простых маникюрных ножниц. Для бабочек ажурных может потребоваться канцелярский нож и отдельная подставка под вырезание. Здесь технология похожа на ту, что применяется при вырезании вытынанок: шаблон кладется на разделочную доску или старую книгу, чтобы ножом не испортить поверхность стола, после чего кончиком его аккуратно вырезаются внутренние детали бабочки. В свободное от рукоделия время можно сделать

Для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста.

О бабочках для детей

Бабочка-капустница получила своё название за то, что питается листьями капусты. Поэтому считается вредителем, ведь она портит урожай.

Это бабочка-лимонница. Она вылетает при первом появлении солнечных лучей, поэтому считается первой бабочкой весны. У неё яркие крылья: в основном жёлто-зелёные, но иногда встречаются и с оранжевым оттенком.

Это бабочка-голубянка. У самок этой бабочки крылья ярко-бурого цвета, а у самцов — голубого. Летом их можно увидеть около воды.

Это бабочка-геликония — одна из самых долгоживущих бабочек, она может жить около девяти месяцев. А ещё хищникам лучше с ней не связываться, потому что она ядовитая.

Это бабочка-махаон. Она довольно крупного размера и крылышки у неё жёлтого цвета с чёрными узорами. А ещё этот вид бабочек считается редким и занесён в Красную книгу.

Это бабочка-подалирий. Своё название она получила в честь древнегреческого доктора. Это большая, очень красивая и редкая бабочка. Питается она нектаром плодовых деревьев.

Это павлиний глаз — одна из самых ярких бабочек, получившая своё название за характерные пятна-глазки на крыльях. Бабочки этого вида бывают дневные и ночные.

Это бабочка-медведица. Она получила своё название из-за того, что в виде гусеницы она бурого цвета и очень мохнатая. Когда она не летает, то складывает крылья «домиком».

Детская раскраска. Бабочка на картинках — 12 разных вариантов

С какого возраста ребенку будет интересно заниматься рисованием и как помочь малышу научиться изображать
на листе бумаги простые рисунки ? Уже
в 3-4 года ребенок вполне способен научиться держать в руке инструмент (трехгранный карандаш ему будет легче удерживать пальцами). В начале обучения научите малыша
раскрашивать простые картинки ,оперируя небольшим количеством цветов (достаточно взять 2-3 разных контрастных цвета).

Когда ребенок научится
аккуратно закрашивать крупные картинки ,не выходя цветом за контуры рабочей области, можно предложить
раскраски по номерам , где каждая цифра будет соответствовать конкретному цвету. Так маленьких художник быстрее запомнит названия разных цветов.

В этой статье мы разместили интересные картинки с бабочками для раскраски, которые можно распечатать на бумаге большого формата. Для девочек, которые с особым удовольствием и воодушевлением возьмутся за раскрашивание красивых крыльев бабочек цветными карандашами,здесь вы найдете 12 разных тематических картинок. С ранней весны и до поздней осени наш взор радуют пестрые разноцветные бабочки,порхающие с цветка на цветок в садах, на лугах, в лесу. Расскажите ребенку,что яркая окраска крыльев не просто украшает бабочку, а помогает ей защититься от других насекомых,а также от насекомоядных птиц и мелких хищников.

Бабочка будет самой первой картинкой, которую будет раскрашивать ваша дочка? Советуем для работы выбрать детские безопасные краски и кисточку с деревянной ручкой. Когда девочка научится закрашивать простые картинки краской,то можно предложить для раскраски специальные безопасные фломастеры. Хотя после работы с фломастерами ребенок может отказаться рисовать карандашами,так как при
закрашивании картинок карандашами надо прилагать большее усилие. Рисование карандашами помогает подготовить руку малыша к письму, развивает мелкую моторику,способствует формированию красивого почерка.

КРАСИВЫЕ БАБОЧКИ В КАРТИНКАХ. РАСКРАСКИ ДЛЯ ДЕВОЧЕК 3-4 ЛЕТ

Нажмите правую кнопку мышки и выберите из списка: Копировать (Copy) или Печать (Print).

ВАРИАНТ №1:

Бабочка. Раскраска крыльев желтым и красным цветами .

ВАРИАНТ №2:

Бабочка. Раскраска крыльев коричневым,черным и синим цветами .

ВАРИАНТ №3:

Бабочка. Раскраска крыльев желтым и зеленым цветами .

Бабочка из цветной бумаги

Красивая аппликация, которую ребёнок сможет создать даже полностью сам. Оптимальный выбор для воспитанников детского сада.

Дети из старшей и подготовительной групп смогут вырезать все детали самостоятельно, для самых маленьких детали нужно подготовить заранее в целях безопасности.

Для изготовления потребуются шаблоны. Их можно нарисовать самостоятельно, скачать и распечатать, вырезать из раскрасок или журналов.

Из шаблона нужно вырезать такие основные детали:

  • Силуэт крылышек;
  • Рисунок крыльев (2 одинаковых шаблона);
  • Туловище;
  • Голова;
  • Глазки.

Порядок изготовления:

  1. Вырезать из бумаги силуэт крылышек. Для них потребуется только один шаблон, а бумагу нужно сложить вдвое, чтобы получились 2 одинаковые детали.
  2. Наклеить заготовку на основание.
  3. Из бумаги другого цвета сделать рисунок для крылышек. В данном случае можно использовать несколько шаблонов.
  4. Наклеить узор на крылья.
  5. Вырезать туловище, головку и глазки бабочки, а затем приклеить детали на заготовку.

Как видно на фото аппликации бабочка, для дополнения картины стоит добавить различные детали – травку, цветочки, мелких насекомых. Стоит доверить декорирование ребёнку, это поспособствует развитию фантазии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector