Ок мельникова

All the Important Phrases

All the important phrases should be quiet,

All photos with relatives are not glamorous.

The strangest people are always great,

And the reasons for happiness — always slight.

The most candid you hear in the kitchen at night,

After all, if about feelings – not on the phone,

And if you really cry, it will be like a wolf howl,

So that it may be a sad echo in the half-district.

Favorite songs — all in a hoarse voice,

All my favorite poems are unknown.

All brazen people are always paltry,

And all close people are always not local.

All important meetings are always chance.

The most loyal lieges — traitors,

Circus clowns are all melancholics,

And stubborn skeptics — all dreamers.

If the house is cozy — for sure it isn’t a castle,

But the old apartment in Odessa.

If you commit to someone — forever, firmly.

May now everything not be so, but you hope.

Yes, now it is different, but believe: we will be,

If to change, so all life in a new fashion.

What is most important, will not be forgotten,

Brilliant thoughts are always delirious.

Who struck out unnecessary, those free,

You need to let go, with whom you’re too different.

After all, if the mood is not New Year’s,

That’s for sure you’re celebrating with wrong ones.

Добавлено chatoyant в ср, 21/03/2018 — 21:52
Добавлено в ответ на запрос Dia Na

В последний раз исправлено chatoyant в пн, 18/01/2021 — 16:53

Анализ стихотворения «Все важные фразы» Мельниковой

Стихотворение «Все важные фразы» Оксаны Мельниковой – едва ли не самое известное в творчестве поэтессы.

Стихотворение создано в 2012 году. Поэтессе 16 лет, она уроженка Светлодарска Донецкой области, победительница нескольких конкурсов по изобразительному искусству. А в настоящее время еще и выпускница Горловского института иностранных языков, автор дебютного сборника, участница творческих вечеров, где читает свои стихи под музыку. В литературе начинала как прозаик, эссеист, затем преимущественно занялась лирикой. Известность к ней пришла через публикации в интернете. В жанровом отношении – философская лирика с мощным зарядом оптимизма и юношеского максимализма. Рифмовка стиха перекрестная, деления на строфы нет. Стихи состоят из вереницы афористичных утверждений, построены как диалог с читателем и собой. Вещи, меняющие жизнь, действительно говорят тихо, и не всегда они приятные, а «фото с родными» нерезкие, потому что любительские, от души, да еще и сняты давно. «Странные великие люди»: те, кто плывет против течения, часто одиночки или изгои. Те, кто может не выдержать груза своего «величия».

Лирическая героиня счастлива простыми человеческими радостями, теплотой общения, моментами, когда ее понимают. И вот уже телефон – бездушен, она считает, что говорить «о чувствах» надо глаза в глаза. Неприкаянная ночь на чьей-то кухне – момент истины, братства. «Близкие не местные»: почти аллюзия на библейское «нет пророка в своем отечестве». Юную героиню дома не воспринимают всерьез, впрочем, как и друзья, которых она знает с детского сада. «Важные встречи всегда случайные»: каждый хоть раз на себе испытал справедливость этого утверждения. Это ее кредо, манифест свободы, программа действий. Избитое выражение «клоуны – все печальные» имеет свою историю в русской литературе. Героиня бросает вызов этому миру, но, как самый настоящий «упрямый скептик» остается мечтательницей. Собой она может быть не в замке, а в «квартирке в Одессе». «Мы сбудемся»: почти заклинание, самовнушение. Надежда никогда не умрет. И тогда не жаль расстаться со «слишком разными», ведь впереди столько встреч. В финале – афоризм о новогоднем настроении, которое появляется не с приближением календарной даты, а с присутствием в жизни дорогих, нужных людей. В интонации стиха чувствуется посыл, будто поэтесса стремится передать свой опыт познания мира хотя бы ровесникам, для начала. Поэтому ее также можно назвать своеобразным голосом поколения. Перечисления, интонация непрерывного потока сознания, исповедальность, лексика разговорная, россыпь эпитетов (бредовые, гениальные, верные, любимые), ряд безапелляционных тире, трогательные уменьшительные суффиксы в словах (старенькая), идиома (выть по-волчьи), ряд энергичные отрицаний, в том числе в приставках слов (невеские), парентеза (вводные конструкции и обращения), контрасты, анафоры, многосоюзие.

Юная лирическая героиня произведения «Все важные фразы» О. Мельниковой постулирует ценность простых вещей, искренности и сострадания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector