Нод по рисованию в младшей группе «добрые сердца»

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Здравствуйте дорогие ребята!

Как вы думаете, какому человеку легче жить на белом свете – доброму или злому?». (Дети отвечают)

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких, и чужих

И радости порой не знать,

Заботясь о других.

Конечно, доброму трудней,

И все же посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда один.

(Л. Полякова)

А как вы думаете, что такое «добро», «доброта»?

(Дети отвечают).

Знаете, а добро бывает разное. Одно добро – это сокровища: книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже руками потрогать. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро,которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро?

Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, чтобы всем помогать, жалеть тех, кто попал в беду, и, конечно, всех любить.

Сказка «Звездная девочка»

«Тысячу лет назад раз в год на землю прилетала небесная звезда и превращалась в маленькую звездную девочку. С котомкой за плечами, в которой она несла небесные искорки, девочка отправлялась в путешествие по разным странам и городам. Она была такой крохотной и незаметной, что многие не обращали на нее никакого внимания. Но она ни на кого не обижалась и любым, даже самым злым людям, дарила небесные искорки. По дороге с ней случалось много удивительного.

Когда в ее котомке не оставалось ни одной искорки, она незаметно исчезала, чтобы через год прилететь опять.

Каждый, получивший в подарок небесную искорку, становился самым счастливым человеком на земле. В сердцах этих людей тоже зажигались небесные искорки».

Ребята, как вы думаете, а что это были за подарки, которые так щедро звёздная девочка раздавала людям?

Наверно, это были доброта, радость, любовь…

Отлично, ребята. Посмотрите у нас тоже есть звездочки.

– Давайте прочитаем, что здесь написано.

«Спа-си-бо», «пос-ту-пок», «у-лыб-ка».

Что означает слово «Спа-си-бо»?

Добрые люди всегда говорят спасибо, за все благодарят, и вообще говорят больше добрых вежливых слов.

«Пос-ту-пок». Чтобы быть добрым, надо не только говорить вежливые слова, но и совершать добрые поступки, дела.

«У-лыб-ка». У доброго человека всегда доброе выражение лица, он часто улыбается и от этого другим становится лучше. Человек как бы светится изнутри.

А вас в жизни вы встречали добрых людей или добрые поступки? Расскажите о них.

Как здорово, что нас окружают такие замечательные добрые люди.

2. Я предлагаю вам нарисовать рисунки » добрых дел». Для этого потребуются волшебные краски!

А где же мы их возьмем?

(Рассуждения детей)

Конечно, ребята, мы добавим в них улыбок, доброты, радости, солнечного света и перемещаем.

Какие добрые дела можете сделать и нарисовать?

– Я буду слушаться свою бабушку;

– А я буду помогать моей мамочке, чтобы она поменьше уставала;

– А я посажу дерево;

Чтобы рисунки получились красивыми изображение расположите на листе в соответствии с содержанием. Фигуру человека рисуем соблюдая пропорции.

Под музыку дети выполняют работы.

3. Итог занятия.

Молодцы ребята, все постарались. Рассмотрим наши рисунки. Покажите самую яркую, самую аккуратную работу.

Оказывается, совсем нетрудно быть добрым. Доброта это качество, без которого мир не может существовать. Давайте никогда не будем забывать добрые и вежливые слова. Будем чаще говорить их друг другу. Говорить ласково, нежно, негромко, глядя в глаза человеку и улыбаясь, потому что от улыбки хмурый день становится светлей.

Презентация на тему: » ДОБРО И ЗЛО автор – Елена Петровна Мичкасова mep-elena@mail.ru.» — Транскрипт:

1

ДОБРО И ЗЛО автор – Елена Петровна Мичкасова

2

ИГРА «СТАНЬ ВОЛШЕБНИКОМ!» превратите, используя характеристики на слайде одну девочку в добрую, а другую в злую. Каждое из качеств прокомментируйте примером Трусость Сострадание Жестокость Терпение Любовь Забота Зависть Эгоизм Жадность Лень Дружба Отзывчивость Безответственность ДОБРОЗЛО

3

ЧТО ТАКОЕ ДОБРО? на с учебника найдите и прочитайте как можно больше определений

4

ЧТО ТАКОЕ ЗЛО? ПРОЧИТАЙТЕ определение на с. 13 Какие рисунки в учебнике, могут служить иллюстрацией «зла»? Почему?

5

УЗНАЙ ГЕРОЯ СКАЗКИ игра по рядам Отгадайте загадку и узнайте сказочного персонажа. Подумайте, какой это герой добрый или злой и почему вы так решили? Он живет в глуши лесной, Сердца моего герой. Он костями громыхает И в округе всех пугает. Это что за старичок? Ну конечно,…

6

УЗНАЙ ГЕРОЯ СКАЗКИ Это добрый или злой герой и почему вы так решили? Берегись болезнь любая: Грипп, ангина и бронхит. Всех на бой вас вызывает Славный доктор….

7

УЗНАЙ ГЕРОЯ СКАЗКИ Это добрый или злой герой и почему вы так решили? В ступе летаю, Детей похищаю В избе на куриной Ноге проживаю, Красавица златокудрая, А зовут меня…

8

УЗНАЙ ГЕРОЯ МУЛЬТФИЛЬМА Это добрый или злой герой и почему вы так решили? В его любимой песенке поется: Если добрый ты, то всегда легко, А когда наоборот — трудно.

9

Это добрый или злой герой и почему вы так решили? На овчарку он похож: Что ни зуб то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть УЗНАЙ ГЕРОЯ МУЛЬТФИЛЬМА

10

Это добрый или злой герой и почему вы так решили? УЗНАЙ ГЕРОЯ МУЛЬТФИЛЬМА Автор письма: «А здоровье мое не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается. … А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыпется, хоть в дом не заходи. Зато новая растет чистая, шелковистая, так что лохматость у меня повысилась.

11

Это добрый или злой герой и почему вы так решили? УЗНАЙ ГЕРОЯ СКАЗКИ Эта героиня хотела стать владычицей морскою и чтобы была у нее рыбка золотая на посылках

12

Это добрый или злой герой и почему вы так решили? УЗНАЙ ГЕРОЯ МУЛЬТФИЛЬМА Она часто напевала: «Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. Поэтому я всем и каждому советую Всё делать точно так, Как делает старуха по кличке …»

13

Это добрый или злой герой и почему вы так решили? УЗНАЙ ГЕРОЯ МУЛЬТФИЛЬМА Этот герой говорил: «Счастье — это когда все дома!»

14

ПРАКТИКУМ Ситуация 1 Вася помог старушке перейти улицу, а потом всем в школе рассказывал о своем поступке. Добрый ли человек …

15

ПРАКТИКУМ Добрый ли человек … Ситуация 1 Маша получила «2» и для того, чтобы мама ее меньше ругала, вымыла всю посуду и убралась в комнате Какие слова на с. 13, подтверждают вашу правоту «аморально делать что-то из страха перед наказанием или для того, чтобы приобрести у других хорошее мнение о себе»

16

ПРАКТИКУМ Добрый ли человек … Ситуация 1 Ваня зимой смастерил кормушку для птиц и постоянно насыпал туда хлебные крошки.

17

ПРАКТИКУМ Приведите свои примеры доброты по отношению к Вам. Назовите примеры Ваших добрых поступков.

18

ОБЪЯСНИТЕ ПОСЛОВИЦУ ПРОЧИТАЙТЕ пословицы на с. 13 и объясните их

19

ПРИТЧА О ДВУХ ВОЛКАХ подумайте, какова мораль притчи? Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну древнюю истину. В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков.

20

Один волк — черный представляет зло зависть, ревность, сожаление, эгоизм, ложь… Другой волк — белый представляет добро мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…

21

Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь. А какой волк в конце побеждает?

22

Пусть Ваш белый волк всегда ПОБЕЖДАЕТ!

23

домашнее задание по желанию попросите родителей, бабушек, дедушек помочь вам при выполнении ДЗ нарисуйте символы добра и зла

24

автор – Мичкасова Е.П., педагог-тренер по «ОРКСЭ», преподаватель истории, обществознания, «Основ светской этики». Полный комплект презентаций для курса «Основы светской этики» для 5 класса вы можете заказать по адресу Все презентации не нуждаются в дополнительных пояснениях, ярко иллюстрированы. В материалах уроков содержатся игры на развитие коллективизма, игры-практикумы по этикету, иллюстрированные притчи, в приложении видео и музыкальные файлы. Урок «Любовь к Отечеству» включает интерактивную игру «Я люблю тебя, Россия». Перечень презентаций Род и семья Нравственный поступок Золотое правило нравственности Стыд, вина, извинения Честь и достоинство Совесть Нравственный идеал. Богатыри Нравственный идеал. Рыцари. Леди и джентльмены Нравственные образцы в культуре Отечества Этикет (урок-практикум) Семейные праздники Жизнь – высшая ценность Любовь к Отечеству Подготовка творческих проектов «Диалог культур»

С этим читают

Предварительный просмотр:

Занятие в старшей группе на тему:

«Добрый и злой»

провела педагог-психолог: Седавных Г.Е.

Цель: раскрыть сущность полярных понятий «добро» и «зло», показать, каким эмоциональным состоянием они соответствуют; учить детей дифференцировать  человека эмоциональный мир по мимике, жестам, пантомимике.

Занятие начинается со звучания веселой музыки (В. Адегизалов «Мне очень весело»). Детям предлагается определить ее характер и эмоции, которые они испытывали во время е прослушивания. во время прослушивания музыки взрослый предлагает детям передать эмоциональное состояние, соответствующее настроению музыкального произведения: расслабиться, улыбнуться, подмигнуть.

_ Опишите настроение музыки. (Веселая, праздничная, ясная).

— Что вы чувствовали, когда слушали эту музыку? (Веселье, радость).

Психолог отмечает, что «настроение» музыки, так же как и у человека, бывает разным. Детям предлагается послушать второй отрывок музыкального произведения, но противоположного характера – «сердитый». Характер мимических движений меняется: дети сдвигают брови, хмурятся, смыкают губы.

— Что вы чувствовали, когда слушали «сердитую» музыку?

— Какая музыка вам больше понравилась? Почему?

ЗНАКОМСТВО СО СКАЗОЧНЫМИ ПЕРСОНАЖАМИ

— В жизни каждого человека бывают случаи, когда в него вселяются «драконы»: гнев, обида, агрессивность, зависть. Эти чувства набрасываются на нас и держа в цепких лапках. Человек становится злым, сердитым, недовольным, он даже может причинять боль и неприятности другим. Вот такой случай произошел с одним из волшебников.

Игровая ситуация

В гости  к детям приходят два волшебника: добрый и злой, которые будут совершать самые разные поступки. В качестве атрибутов можно использовать рисунки с изображением доброго и злого выражения лица «волшебников». Дети определяют: какой волшебник добрый, а какой злой (по мимике лица).

Я слабым помогать готов,

Попавшим вдруг в беду,

Всегда приветлив и здоров

И правду говорю.

Не жадничаю никогда,

Желаю я других.

Ошибки всем прощаю всегда –

Забуду я о них.

С улыбкой я всегда дружу,

Всегда гостям я рад.

Я дружбой верной дорожу,

Люблю я всех ребят.

А я с улыбкой не дружу

И лишь обидам рад.

Я гневом, злостью дорожу,

Кусаю всех подряд.

Не пожалею никогда,

Нигде и никого.

Люблю на свете я всегда

Себя лишь одного.

БЕСЕДА О ДОБРЫХ И ЗЛЫХ ЛЮДЯХ

— Кого называют добрым? Кого называют злым?

— Как ведут себя добрые люди? А как ведут себя злые люди?

— Какие слова говорят добрые люди?

— Какие слова говорят злые люди?

— Кого из своих родных или знакомых вы можете назвать добрыми или злыми? Почему?

— Приведите примеры злых героев из мультфильмов, фильмов.

— Почему они злые?

Просмотр фрагмента мультфильма «Приключение кота Леопольда».

(Доктор предлагает выпить коту таблетку «озверина», чтобы тот смог «усмирить» несносных мышат.)

Обсуждение просмотра мультфильма:

— Что случилось с добрым котом Леопольдом?

— Как вел себя Леопольд во время действия «озверина»?

— Почему доктор предложил ему выпить «озверин»?

— Кто вам больше нравится в мульфильме: кот Леопольд или мышата? Почему?

ТРЕНИНГ ЭМОЦИЙ

Детям предлагается показать:

шаловливых мышат;

сердитых мышат;

веселых мышат.

По окончании тренинга психолог проводит детей к выводу:

— Каким лучше быть: добрым или злым?

РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ДОБРЫЙ И ЗЛОЙ»

Волшебники предлагают детям незаконченные рисунки собственных портретов (пиктограммы) и просят детей помочь им их дорисовать

Во время рисования психолог обращает внимание детей на передачу эмоционального состояния каждого из волшебников. По окончании рисования дети определяют, кому из волшебников какой рисунок он подарят. В конце занятия добрый волшебник предлагает спеть песенку В.Шаинского «Улыбка»

В конце занятия добрый волшебник предлагает спеть песенку В.Шаинского «Улыбка».

Много, много доброты и еще много теплых слов и все это на картинках с добротой!Познай Мир добра и передай другому доброму человеку открытку добрую!

 Хочу увидеть и носиками потереться друг о друга!

 Да,вот и еще представляешь один день прошел,ты так сладко улыбнулся и вышел за дверь..

 От всего самого крутого и теплого сердца,я тебе …

 Ежик пришел из тумана и прочитал ласковую притчу,она добренькая такая!

 Это точно, что в добро верят именно-те люди, кто это самое добро в свое удовольствие и на ваше счастье творит…

 Ежик потерял улыбку,давайте поможем ежу найти его веселую улыбку и все порадуемся!!!

 Да, я вообще всему радуюсь и тебе конечно обязательно!

 Короче,кот отказался сильно умным и мудрым..точнее маленький котенок!!!

 И после этого,красавец лев и тетка львица решили просто помериться!

 Я конечно желаю тебе всего самого лучшего-Я тот самый ежие из тумана!!! теперь в очках…

 Вы видели счастье? Вот оно!Смотрите на счастье,когда оно прямо на голову сваливается или сливается…

 И будет все лучше всех и тогда все будет пучком!

 Картинка радуга-Дорога и она есть самая счастливая!!!

 Веселая картинка- и счастье -то есть как оказывается!

 Иногда и причин не было и счастье было…

 Картинка — Скажите,а счастье кто заказывал,я прибыло!

 Вот это счастье так счастье,вот его сколько!!!

 Это правда ведь так и есть, кто счастлив сам тот и зла никогда другим не желает…

 Прикол или счастье или никогда не сдавайся…кто-то явно постарался…

 Все-равно все будет хорошо и в этом уверено большинство…

 Самые счастливые глазки- это вы видели? трогательная картинка.

 Кот успокаивает малыша и говорит ему чтобы тот не ревел… как думаете убедит?

 От сердца к сердцу и счастье все у нас с вами…доходит счастье-то!

 давай больше не поссоримся,а?Это и есть счастливые они…

 Счастье скоро к вам прилетит на крыльях,если вы расскажете об этом друзьям!!!

 Да, я просто хочу сказать вам всем приветик и все- Счастливы все и это самое главное…

 Воот я дам тебе столько много сильно позитива…

 я живу всегда на стенках,полках и приношу много счастливого изобилия!

 Я открою тебе свое сердце и ты порадуешься вместе со мной!!!

 Ты знаешь о том, что такие люди как ты весь мир только украшают!

 Я самая красивая и я самая счастливая и я уточка!

 С добрым утром на счастье и приятного аппетита и это весь день потом в гармонии…

 С добрым утром и хороших людей вам и еще хороших идей для вас и тогда встретится много-много позитива…

 мечты точно сбываются, когда совсем рядом ты со мной! Точно и верно и счастье оно вот рядом…

 От моей улыбки точно станет всем светлей!!1

 Я точно,сегодня всем желаю счастья и много-много еще в придачу удачи и радости для вас и теплоты еще хочу вам дать!

 Ты главное верь в хорошее всегда и все будет хорошо и это главное и ты знаешь,что Мир сильно прекрасен!!!

 С добрым утром и вы меня в гости точно не ждали?Надеюсь не прогоните,я так счастлив и хочу осчастливить вас!!!

 

Рисуем демона

Перед тем как нарисовать злого демона, следует хорошо обдумать детали его внешности, чтобы потом было легче их изобразить. После чего можно взять лист бумаги и карандаш, и наметить композицию рисунка. Если помимо демона на листе будут присутствовать другие предметы и персонажи, то следует отвести место на бумаге и им. Легкими штрихами нужно отметить верх, низ и ширину тела демона. Затем следует разделить фигуру на детали: овал головы, руки, туловище, ноги, и постепенно добавлять конкретику, выделяя угол поворота головы, поворот торса, движение руки и так далее. В результате фигура демона должна оформиться в рисунок.

После этого можно стереть лишние линии и подумать, возможно, у него в руках можно нарисовать какие-либо предметы. Теперь необходимо обозначить форму крыльев демона, для этого вполне подойдет форма крыльев ангелов, только темного цвета, можно нарисовать их сломанными, либо рваными и тонкими, как у летучей мыши, или как у дракона крепкими и с шипами. Тело демона можно украсить татуировкой, а голову рогами или длинными волосами. Главное, чтобы все детали гармонировали друг с другом. После этого можно прорисовать линии мускулов на теле вашего зла, и переходить к более мелким деталям — ушам, когтям, деталям одежды и лицу демона. Сначала следует наметить штрихами расположение глаз, бровей, носа и рта. Как только органичное сочетание форм и размеров будет найдено, можно переходить к их более детальной прорисовке.

И в завершение, следует доработать рисунок, стирая ненужное и решительно очерчивая контур. После этого можно нарисовать антураж картинки. Вот и все, рисунок готов! Теперь вы знаете, как нарисовать зло, и сможете демонстрировать свои рисунки своим друзьям.

Какой рисунок можно нарисовать на тему “добро” ? рисунки добро ? Рисование

Какие варианты интерпретации темы добра предлагают дети? Мама с ребенком, солнышко, котенок, голуби… Можно нарисовать яркий солнечный день, цветущий луг, маму, держащую за руку ребенка, или мальчика, принесшего девочке букет полевых цветов. Можно представить другую картину: небо, затянутое тучами, проливной дождь, лужи… Мальчик протягивает девочке свой зонтик или приносит доску, чтобы сделать мостик через огромную лужу.

Впрочем, это лишь наиболее простые варианты решений. Пожалуй, добро – это более фундаментальное понятие, хотя воплощаться оно может в самых простых поступках, в которых, казалось бы, нет ничего героического. Девочка сажает обратно в гнездо, под крылышко встревоженной маме-птице, выпавшего птенчика. Мальчик-подросток снимает с дерева котенка, чтобы вернуть его плачущей малышке. Дети приносят бабушке потерянные очки. Мальчик переводит через дорогу старичка с тросточкой в руках. Можно придумать или вспомнить массу разных ситуаций.

Можно сделать иллюстрации к одной из известных добрых сказок. Сразу вспоминается доктор Айболит, лечащий зверей. Или Незнайка в Солнечном городе, совершивший три добрых дела. А возможно сын дровосека Тиль-Тиль, принесший больной соседской девочке своего дрозда, из пьесы Метерлинка «Синяя птица». Ребята постарше могут обратиться к более серьезным философским сказкам. Например, нарисовать статую Счастливого Принца и сидящую на ее плече ласточку из грустной сказки Оскара Уайльда «Счастливый принц». Или подобревшего Скруджа, посылающего огромную индейку в подарок бедной семье своего служащего Кречета, из «Рождественской песни в прозе» Чарлза Диккенса. Или горьковского Данко, держащего в высоко поднятой руке свое горящее сердце…В истории мировой живописи ближе всех к изображению добра подошел, пожалуй, Пабло Пикассо в так называемый «голубой» период своего творчества. Тогда в его картинах часто появлялся сюжет, где слабый оберегает еще более слабого. Например, в картине «Нищий старик с мальчиком» нищий отдает ребенку последний кусок хлеба. Босоногий мальчик – скорее всего, сирота – стремится приласкать такую же бесприютную, как и он сам, собаку («Мальчик с собакой»). Маленькая девочка держит в руках белого голубя, стремясь согреть и защитить его («Девочка с голубем»).

Каждый видит и понимает добро по-своему и может придумать свой вариант рисунка на заданную тему. Главное – чтобы добро существовало не только на бумаге или холсте, но и в душе художника.

Ход занятия

I.Ритуал приветствия: «Добрые ладошки».

Дети заходят под музыку в группу и садятся полукругом на стулья

Приветствие «Ладошки»:

Мы ладошку к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили.

Будем мы веселиться, играть,

Чтобы умными, дружными стать.

Воспитатель: — Ребята, какие вы веселые, у вас хорошее настроение? И у меня тоже.

— Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся. А улыбаться вы умеете? Улыбаемся мы вот так (показать как улыбаться).

Улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения. А вы делаете добрые дела? А какие? А чем бы вы хотели сегодня заняться на нашем занятии? А вы хотите всегда быть добрыми и счастливыми? А вы желаете, чтобы мы с вами сегодня поговорили о добре?

Ответы детей

II. Стук в дверь. В группу входит Белочка (игрушка на руке у воспитателя).

Белочка: — Здравствуйте ребята!

(дети здороваются)

— К нам в гости кто пришел? (Белочка)

— А что такое доброта? Добрый – это значит какой? (дети отвечают: хороший, заботливый, нежадный)

— А не добрый значит какой? (отвечают: жадный, злой, грубый, вредный)

— Доброту можно потрогать, попробовать на вкус или увидеть?

(Ответы)

Воспитатель: Белочка, попробовать добро конечно нельзя, но увидеть можно в поступках, действиях, делах каждого.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки о добрых делах и поступках (показывает 3-4 картинки).

Дети, рассматривая картинки, высказывают свое мнение, анализируют изображаемые поступки и действия.

Воспитатель: Когда человек совершает добрые дела и поступки, какое лицо бывает у него в эту минуту?

Дети: Не злое, приятное, мягкое, с добрыми глазами, с улыбкой.

Белочка: А вы какие делаете добрые дела?

Воспитатель: Когда мы завязываем друг другу шарфы, кому мы делаем доброе дело (другу)

-Когда убираем посуду, мусор с пола, кому мы помогаем? (Помощнику воспитателя. У нее много других дел)

Белочка: Ребята, а вам самим приятно, когда вы делаете доброе дело?

-Значит у вас доброе сердце!

Физкультминутка.

Если любишь всех вокруг,

Делай так! (хлопки в ладоши)

Если рядом с тобой друг,

Делай так! (прыжки на месте)

Если дождик вдруг польется,

Делай так! (хлопки над головой)

Если мама улыбнется,

Делай так! (хлопки и прыжки одновременно)

Воспитатель предлагает детям сесть за столы

Воспитатель: Вы любите своих близких? (маму, папу, брата, бабушку и т. д)

Ответы детей.

Воспитатель: Любовь — это маленькое доброе солнышко внутри каждого из нас, которое живет в сердце. Оно греет нас и тех, кто рядом с нами. Давайте с вами поделимся теплом и добротой нашего сердечка.

.Воспитатель: Вот оно, сердце, давайте мы заполним его нашей любовью и добротой.

—Сначала приготовим свои ладошки:

Воспитатель предлагает детям закрыть глаза, сделать три глубоких вдоха и выдоха.

Разотрите свои ладони. Почувствуйте, как ваши ладони становятся все теплее и теплее… Пока вы трете ладошки, подумайте о том, как мы сильно любим наших близких (15 сек). Теперь вытяните ладони вперед и дайте им немного отдохнуть. Почувствуйте, какие они… Теплые?

Теперь раскрасте свое любящее сердце красным цветом.

Дети самостоятельно выполняют задание.

III.Белочка: Какое яркое доброе получилось сердце. Оно получилось таким, благодаря вашей любви и доброте, которое живет внутри вас.

Сейчас я предлагаю разместить ваши сердца в руках и подарить свою любовь всем окружающим.

Белочка: Оставайтесь всегда добрыми и дарите свою доброту и любовь всем людям, животным, растениям. Добрым – это так здорово! Я обязательно расскажу об этом своим друзьям! До свидания!

Воспитатель: До свидания, Белочка! Ребята, давайте попрощаемся с нашем гостем-другом.

Ритуал прощания:

Сердце — символ доброты, любви, тепла, света и счастья. Поделитесь добром с нашими гостями (Дети дарят сердечки «Делай добрые дела»)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector