Как нарисовать голову. аниме
Содержание:
- Маслом
- Работаем последовательно
- Рисуем портрет вместе
- Классический портрет в фотографии
- Основа портрета
- Как изменить пропорции лица и сделать красивый нос?
- Акварель
- Поэтапная инструкция
- Поэтапное рисование портрета человека карандашом для детей
- Начало работы
- Материалы для процесса рисования
- Многоугольное лицо [ править ]
- Уши
- Необходимые инструменты
- Полигональное лицо
- Слайды и текст этой презентации
- Как правильно нарисовать портрет человека акварелью: поэтапный урок для начинающих
- Рисуем глаза
- Сферические зеркала
Маслом
В работах маслом на бумаге, холсте или гипсе мазки жесткой щетиной создают эффект аэрографа или пастельного стиля. Технику можно комбинировать с другими методами живописи.
Способ требует небольшого количества льняного масла для разбавления колера, который наносится на определенные участки. Следующий слой делают уже неразбавленной краской и отжатой жесткой щеткой.
Затем с помощью лессировок рисуют тонкие слои непрозрачного цвета света по темному фону, что дает эффект битого стекла. Лессировка напоминает глазурь, но с использованием светлых тонов. Цвета смешиваются оптически, за счет текстуры, а не на палитре. Результатом бывает мерцающий рисунок.
Если художник применяет черно-белые цвета, портреты похожи рисунок углем или тонкий карандашный эскиз. Для лессировки маслом художники используют собственные секреты – старые кисти с засохшей краской, неравномерное обрезание щетины, масляные пастели в качестве среды.
Работаем последовательно
Итак, здесь мы рассмотрим, как научиться рисовать людей поэтапно. Следует первоначально рисовать разные части тела по отдельности. Посредством данной практики в построении вы сможете с легкостью переходить к целостному выполнению работы.
Располагаем фигуру на листе (проводим горизонтальную линию, то есть как бы делим будущий образ пополам).
Представляем человеческое тело в виде геометрических фигур, основными из которых являются круг, квадрат и треугольник (остальные — их производные).
Первый этап ‒ голова (овал). Второй этап ‒ грудь человека, третий ‒ талия, четвертый ‒ бедра, пятый ‒ ноги до области колен, шестой и седьмой ‒ после колен. Рисуйте первоначально схематично.Выглядит это примерно таким образом. На картинке схематично показано, как научиться рисовать человека
Обратите внимание на элементы частей тела: какая геометрическая фигура соответствует каждому из них
Теперь приступаем непосредственно к прорисовке фигуры. Плавными, легкими движениями прорисовываем силуэт человека. Ни в коем случае не давите на стержень карандаша, ибо работа будет очень грязной!
Теперь переходим от простого к сложному. Начинаем прорисовать волосы, лицо, элементы одежды. Когда детали человеческой фигуры будут готовы, приступаем к штриховке. Здесь нужно определить, в каких местах элементы затемняются и наоборот
Очень важно научиться улавливать светотени.Мы рассмотрели, как научиться рисовать человека карандашом, но вы можете выполнять работу в такой же последовательности и красками, вместо штриховки использовать мазки. Также не забываем о плавном переходе от светлого к темному
Рисуем портрет вместе
Итак, чтобы нарисовать портрет акварелью поэтапно, придерживайтесь следующих рекомендаций.
- В первую очередь сделайте набросок портрета. Используйте для этого удобную для вас технику. Например, рисование по клеточкам или с натуры. Как вам хочется. Чаще всего лицо повернуто немного в сторону, поэтому приближенная часть носа, губ и глаз будут большими по размеру.
- Средней акварельной кисточкой нанесите первый слой оранжевого кадмия, не затрагивая центральную часть щек, глаза, кончик носа и губы.
- Займитесь волосами. Смешайте натуральную сиену и желтый кадмий. Все той же рабочей кистью нанесите получившийся светло-коричневый цвет на волосы первым слоем.
- Оболочку глаз закрасьте смесью синего кобальта и ламповой сажи. Оставьте белые блики света.
- Убедитесь, что первый слой на лице высох, и добавьте больше оттенков из оранжевого кадмия и жженой сиены. Затемните некоторые участки лица, такие как видимая боковая поверхность носа, подбородок, приближенная сторона шеи и щеки.
- Синий кобальт и ламповая сажа в совокупности образуют серый колер. Этот цвет хорошо подойдет, чтобы выделить веки. Наносите его аккуратно, не делая лишних движений.
- Смешайте жженую умбру и натуральную сиену и нанесите их на »корни волос» и обозначьте тени под волосами.
- Для губ хорошо подойдет смесь вермильона и кармина. Оставьте световой блик посередине нижней губы.
- С помощью тонкой кисточки напишите брови. Для этого используйте смесь жженой сиены и черного цвета. Ресницы сделайте разведенной ламповой сажей.
- Дописывайте портрет, используя вышеупомянутые оттенки, чтобы придать нужный цвет и затенение лицу. Добивайтесь нужного вам результата.
- На очертания куртки нанесите слой ламповой сажи. Сделайте затенение с помощью ультрамарина.
- Теперь займитесь ярким фоном – соедините кармин, вермильон, гуммигут.
- Завершите работу с волосами, сделав где надо затенение.
- С помощью тонкой кисточки проработайте детали куртки и цепочку на шее.
- Дорисуйте фон.
Вот какой получился портрет девушки акварелью. По такому принципу, немного попрактиковавшись, вы сможете рисовать портреты даже с натуры или по памяти.
Классический портрет в фотографии
Попытка на страницах журнала рассказать о методах, которые почти все время существования портретной фотографии передавались путем личного общения педагога и ученика — вещь очень и очень не простая. Много тонких, почти неуловимых нюансов можно объяснить только путем личного общения, личного присутствия или совета во время съемки… И тем не менее — рискнем.
«Портрет — изображение того или другого человека, произведенное средствами живописи, скульптуры или фотографии. Портрет может считаться вполне удовлетворительным, когда воспроизводит оригинал в точности, со всеми чертами его внешности и внутреннего индивидуального характера, в наиболее привычной его позе, с наиболее свойственной ему экспрессией. Удовлетворение этого требования входит в круг задач искусства и может приводить к высокохудожественным результатам, если исполняется даровитыми мастерами, вкладывающими в копирование действительности свой личный вкус и чувство природы.»
Брокгауз и Эфрон. «Энциклопедический словарь». С.-П. 1898 г.
Вести разговор о классическом портрете, не снимая гипсовый бюст или голову, практически невозможно… Гипс представляет собой хорошо сформированную объемную форму, имеющую полное подобие человеческого лица, его внешности, не снимая гипс в классическом портрете, очень сложно понять многие вещи. В реальной внешности конкретного портретируемого человека встречается много фактур: блестящие глаза, светлые или темные волосы, матовая или блестящая кожа, фактура, морщины, прыщи и прочее, и прочее. Очень много фактур, глаза разбегаются, и неопытный фотограф не видит лица
в целом, не может отделить типичное от нетипичного. Гипс позволяет представить внешность портретируемого просто как некий объем, имеющий единую, что очень удобно, фактуру, на которую нужно наложить единый световой рисунок, хотя бы выявляющий этот объем на плоскости.
Гипс, имея более или менее «человеческую» форму, помогает осваивать
классический портрет. Неодушевленный объект, очень «терпеливый» и главное не меняющий выражение своего лица в течение времени, — идеальный инструмент для тренировки. И в то же самое время для учебных упражнений нужны гипсовые головы, имеющие разные характерные проблемы, свойственные некоторым человеческим лицам, — узкий лоб, близко поставленные глаза, горбатый или курносый нос, широкие скулы, тяжелый подбородок и т.д. Только научившись на гипсовых моделях устранять проблемы непропорциональности отдельных частей лица, мы сможем в дальнейшем замечать и исправлять подобные «дефекты» у реальных портретируемых.
Но портрет — это не только форма и свет, выявляющий объем этой формы. Портрет — это прежде всего выявление психологии портретируемого, выявление типичных черт, как внешности, так и характера. Для их выявления фотограф должен уметь работать со светом, уметь скрывать ненужные нетипичные черты, в то же самое время выявляя характерные детали внешности. К сожалению, сейчас существует достаточно серьезная путаница, что можно называть портретом. Достаточно ли воспроизвести только внешнее сходство и передать только выразительные черты внешности. На мой взгляд, такой крупный план портретом назвать можно лишь с натяжкой — в нем нет психологии, нет личности портретируемого, а есть лишь его оболочка, имеющая с портретируемым чисто внешнее сходство… Может быть, такой кадр правильнее называть имиджевым «портретом», где внешность — это главное… Но будет ли называться такой крупный план портретом? Очень часто можно услышать: «имярек поменял свой имидж…» Возникает вопрос, а как личность он остался тем же или тоже поменялся? И если мы фиксируем фотоаппаратом только внешнюю оболочку, которую можно менять как перчатки (если не употребить более расхожего слова skins), будет ли это называться портретом?
Портрет — это две составляющие: свет и психология. Если
фотограф не сумел (или не захотел) выразить или поймать объективом фотоаппарата эмоцию портретируемого, то такой снимок самое большее, на что претендует, это называться крупным планом. Только психология и свет, перемноженные друг на друга, дадут искомый результат.
Основа портрета
В первую очередь потребуется создать своеобразный «каркас» или основу рисунка, проще говоря, «холст» нужно разметить для того чтобы овал лица был правильным, а также для равномерного нанесения на него точек глаз, ушей, рта.
Следует отметить, что у каждого художника имеется своя методика «разметки», но принцип от этого не меняется.
Рассмотрим как нарисовать портрет, предварительно карандашом нанеся разметку:
- Определяется размер головы от нижней точки подбородка до верхушки головы при помощи карандаша или кисти на расстоянии вытянутой руки, таким же образом измеряется ширина лица.
- Затем на бумаге производится разметка, при этом необходимо соблюдать пропорции при выбранном масштабе.
После нанесения разметки лёгкими, едва заметными линиями, с учетом особенностей строения лица, прорисовывается контур головы, причем его ширина примерно равна 3/4 расстояния от нижней точки подбородка до верхушки головы.
Затем, овал размечается такими же едва заметными линиями:
- Середина между нижней и верхней точками овала головы – линия глаз;
- Линия, проходящая между бровей и разделяющая лицо на две половины – нос, центр губ;
- Три линии на каждой из половинок овала помогут нарисовать глаза: средняя – зрачок по краям уголки глаз;
- Черта посередине между кончиком носа и нижней точкой подбородка – линия губ;
- Чтобы разметить волосы и брови голова делится на 3,5 доли: половина целой части от макушки – линия волос, а полторы части от макушки брови;
- В последнюю очередь наносятся очертания выступающих фрагментов лица: скул, подбородка.
Как изменить пропорции лица и сделать красивый нос?
Каждый живой человек обязательно отличается индивидуальной внешностью со своими преимуществами и недостатками. По своей природе мы предпочитаем недостатки скрывать, а достоинства подчеркивать.
На сегодняшний день, есть довольно много способов добиться гармонии образа и улучшить внешний вид. Вот некоторые из них:
Макияж. Искусство макияжа известно с древних времен. С помощью пудры, румян, косметических карандашей, помады, подводки, туши и теней, мы можем визуально уменьшить или увеличить те или другие части лица. Умело сделанный макияж позволяет человеку сразу очень сильно измениться внешне в лучшую сторону.
Нанося макияж, правильно придерживаться так называемых «линий гармонии». Они показаны на следующей схеме:
Прическа. Правильно подобранная стрижка, наличие или отсутствие челки и ее форма может оказывать на визуальное восприятие формы лица колоссальное воздействие.
Подобрать правильную стрижку — это целая наука, которой, собственно говоря, и занимаются и чему обучают стилисты. При выборе прически сначала отталкиваются от формы головы.
Грузинский нос в профиль
Вывод. Каждый человек по-своему красив и обладает своим очарованием. Если научиться подчеркивать свои достоинства и скрывать недостатки, можно в значительной степени повысить самооценку, скрыть нарушения гармонии и сделать свой внешний вид лучше.
Акварель
Сухая кисть акварелью включает различные световые эффекты и детали — наносится тонкий слой цвета на акварельную бумагу, после сушки обрабатывается резинкой и снова покрывается акварелью, но сухой щеткой. Изображения, окрашенные сухой щеткой, характеризуются специфическими переходами света и тени, паутинкой, созданной из тонов. Акварели имеют репутацию капризного пигмента, который легко становится мутным в повторных слоях. Один или два слоя основы, которые затем покрываются сухим плотным мазком, сохраняют свежесть и неповторимый шарм акварельных картин. Техника также успешно используется в акриле или темпере.
Поэтапная инструкция
Убедившись в том, что настроение у детей подходящее, можно приступать к творчеству. Для этого потребуется подготовить лист бумаги, хорошо подточенный простой карандаш и ластик, с помощью которого можно устранить незначительные погрешности будущего шедевра, выполненного поэтапно.
Рисуем портрет поэтапно:
Для начала берем лист бумаги и обозначаем его центр. Затем рисуем овал будущего лица. Он должен напоминать перевернутое куриное яйцо. После этого овал потребуется разделить пунктирными линиями для того, чтобы у детей была возможность ориентироваться при изображении частей лица.
Поэтому наносим на рисунок одну вертикальную линию и 2 горизонтальные линии. С помощью вертикальной линии мы разграничиваем левую и правую части лица, а горизонтальные пометки разделяют лицо на 3 части: лоб и брови, глаза и нос, рот и подбородок.
Переходим к следующему этапу, на котором рисуем брови и глаза. Брови – это две дуги, расположенные параллельно друг другу. Изображаются они над верхней горизонтальной линией. На последующем этапе бровям можно придать любую форму.
Под этой же линией рисуем глаза, форму которых можно выбрать произвольную. Изображаются глаза как две зеркальные дуги, между которыми находится круглая радужная оболочка глаза и зрачок.
Для того чтобы рисунок у детей получился реалистичным, необходимо на нижнем и верхнем веке нарисовать ресницы. Длина ресниц на верхнем веке должна быть большей, нежели на нижнем.
Рисуем нос
Этому этапу необходимо уделить особое внимание, так как именно нос у детей в большинстве случаем не получается. Для того чтобы придать ему правильную форму, сделать пропорциональным, начать изображать нос рекомендуется от внутренней стороны бровей
Вниз ведется тонкая дуга, обозначается макушка носа.
После этого прорисовываются крылья носа, ноздри, все лишнее стирается ластиком, а линии подводятся карандашом.
В самой нижней части лица рисуем рот. Изображен он будет как нижняя дугообразная линия и две дугообразные линии, расположенные сверху. Верхняя и нижняя часть рта соединяется и наводится карандашом. Немного изогнутой горизонтальной линией рисуем черту, разделяющую верхнюю и нижнюю губу.
Этап, на котором портрет, изображенный поэтапно, будет дополнен завершающими штрихами, предусматривает изображение ушей, плеч и волос. Дабы рисунок получился правильным, а все части лица были пропорциональными, необходимо соблюдать рекомендации по их изображению.
Так, уши должны находиться на том же уровне, что и нос. После дорисовки плеч, можно переходить к волосам. Если на портрете изображен мужчина, то волосы будут короткими, если женщина, то можно придумать любую стрижку, прическу, длину волос.
Нарисовав портрет поэтапно, с помощью ластика подтираются незначительные погрешности, простым карандашом выравниваются линии, а также удаляются все пометки, которые были нанесены на начальном этапе рисования. При желании портрет можно дополнить такими элементами, как веснушки, родимые пятна.
Приведенная пошаговая инструкция несложная для детей. Она позволяет овладеть основными навыками изображения лица человека, научиться рисовать его части правильно, соблюдая рекомендованные пропорции. Портрет получается реалистичным, ведь выполнен по всем правилам.
Привить детям любовь к творчеству нетрудно, если правильно подойти к этому вопросу. Если разделить стремление юных художников к рисованию, поддержать их начинания, они непременно овладеют любимым занятием, ведь поддержка и понимание родителей в этом деле, прежде всего.
Рисуем семью: для детей и начинающих пошаговые уроки.
Для ребенка семья это целый мир! Это люди, которые любят, это место в котором ждут, это волшебная схожесть и одновременно непохожесть друг с другом. Первые рисунки семьи начинают рисовать в 2-3 года и к этому сюжету дети возвращаются множество раз. Эта статья составлена для детей и взрослых, которые планируют рисовать свою семью. В ней мы расскажем о том, как нарисовать настоящий шедевр простейшим способом!
Поэтапное рисование портрета человека карандашом для детей
Очень часто маленькие художники рисуют человеческий скелет и мускулатуру. Незнание человеческой анатомии может привести к ошибкам. То есть движения и мимика будет выглядеть неестественными. Поэтому нужно тщательно изучить базовые принципы, чтобы получить качественный рисунок. Здесь рассмотрены следующие этапы рисования качественного портрета для детей.
Важно! Чтобы облегчить процесс, необходимо провести ровно по центру вертикальную линию, которая будет делить портрет на две части и горизонтальные линии, делящие его на три части (лоб, брови, глаза, рот, нос, подбородок). На верхней линии следует нарисовать дуги-брови
Ниже должны располагаться глаза. Для придачи формы глаз необходимо провести дугообразные линии. Середина предназначена для зрачка и радужка. После этого нужно изобразить ресницы. Нос рисуется посередине (плавная дугообразная линия берет начало у бровей). Следует закруглить макушку носа, а потом придется нарисовать крылья носа и ноздри
На верхней линии следует нарисовать дуги-брови. Ниже должны располагаться глаза. Для придачи формы глаз необходимо провести дугообразные линии. Середина предназначена для зрачка и радужка. После этого нужно изобразить ресницы. Нос рисуется посередине (плавная дугообразная линия берет начало у бровей). Следует закруглить макушку носа, а потом придется нарисовать крылья носа и ноздри.
Другой пошаговый этап — это изображение рта. Проводится линия рта и две дугообразные линии (сверху верхняя губа). Затем рисуется нижняя губа большой дугообразной линией. После этого нужно изобразить уши и дорисовать плечи, волосы.
Поэтапное рисование с изображением человека
В старших группах детского сада
Многие родители задаются вопросом, как научить ребенка рисовать портрет человека поэтапно. Изначально ребенка нужно отдать в подготовительный дошкольный центр, где профессиональные художники обучают всем правилам. Если нет возможности отдать малыша в подготовительную школу, тогда нужно отвести в детский сад. Во всех старших группах ребята проходят урок рисования.
Обратите внимание! Педагог учит рисовать карандашный портрет. Таким образом, ребенок сможет передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека
Следовательно, появляется интерес к поиску изобразительных средств.
Художник передает овал, форму прически, цвет волос и другие черты лица. Для создания качественного рисунка, профессиональный художник сможет изобразить на бумаге характер человека. Далее воспитатель интересуется, хотят ли ребята стать настоящими художниками? Смогут ли они создать уникальный рисунок, например, чтобы была изображена любимая мамочка?
Схема рисования портрета для детей старшей группы
Ребята учатся правильно располагать части лица. В ходе выполнения работы происходит закрепление приемов рисования при помощи различных материалов. Главной задачей педагога является воспитание чувство любви и уважение к матери. Кроме этого, происходит знакомство детей общественном праздником «Женский день».
На рисунке должны быть отображены черты лица мамы (глаза, нос, губы, волосы). При создании картины, у детей формируется внимательно и уважительное отношение к своей маме. Ребенок стремится радовать и помогать любимой матери.
Методика рисования портрета в старшей группе
Прежде чем приступить к этому процессу воспитатель предлагает детям ознакомиться с материалом, который пригодится для создания картины. Поэтапное рисование мамы для старших дошкольников происходит с применением бумаги, карандаша, воскового мела, акварели, палитры, толстых и тонких кисточек, стаканчиков для воды, салфеток.
Важно! Изначально дети рассматривают портреты известных художников и поэтов. Далее ребята читают литературу на тему «Моя мама»
Начало работы
Перед тем как начать рисовать портрет, следует изучить фотографию, какое положение занимает голова изображаемого человека, как она повернута относительно вертикали и горизонтали
Обязательно уделите должное внимание пропорциональным соотношениям (размерам, а также взаимному расположению) глаз, носа, ушей и рта. Точное соблюдение пропорций при нанесении первых штрихов – это немаловажный залог сходства конечного изображения с лицом на фотографии
Ознакомьтесь с представленными на рисунке среднестатистическими пропорциями человеческого лица, а затем сравните их с исходным изображением на фотоснимке. Если они немного расходятся, нет ничего страшного, так как именно в отклонениях от стандарта и заключается индивидуальность живого человека, запечатленного с помощью фотоаппарата.
Для получения более подробной информации об особенностях строения человеческого черепа, которые могут понадобиться при изображении портрета, всегда можно обратиться к анатомическому атласу. Нанесите легкими линиями общий контур овала лица, волос, линии губ, носа, глаз и бровей.
После этого можно начинать разбор плоскостей лица. На этом этапе следует обозначить высоту носа плоскостью. Для того чтобы лучше видеть объем, ее можно заштриховать. Таким образом следует поступать со всеми участками будущего портрета, которые находятся в тени. Далее обозначаем плоскости губ, скулы, расположенной ближе к нам, а также плоскость глаз, которая соединяется с бровями. На этой стадии создания портрета достаточно легко наметить геометрические особенности, присущие лицу изображаемого человека, не вырисовывая его даже плавными линиями.
Материалы для процесса рисования
Для того чтобы нарисовать портрет поэтапно карандашом, понадобится совсем немного художественных принадлежностей:
- Простой карандаш. Можно варьировать плотность, но это непринципиально для новичка.
- Лист бумаги. Желательно поплотнее, потому что бумага будет подвергаться частому стиранию ластиком.
- Ну и собственно ластик.
Необязательно иметь профессиональные атрибуты, это ведь только начало. В будущем при продолжении этого дела уже можно будет приобрести качественный набор.
Вооружившись материалами, пора приступать к работе. Будет разобрана простая техника рисования, с некоторыми нюансами. Такая пошаговая инструкция будет понятна даже для детей.
Многоугольное лицо [ править ]
В элементарной геометрии грань — это многоугольник на границе многогранника . Другие названий для многоугольных лиц включают в себя сторону многогранника и плитки евклидовой плоскости тесселяции .
Например, любой из шести квадратов , ограничивающих куб, является гранью куба. Иногда «грань» также используется для обозначения двумерных элементов 4-многогранника . В этом смысле четырехмерный тессеракт имеет 24 квадратных грани, каждая из которых имеет две из 8 кубических ячеек.
Многогранник | Звездный многогранник | 4-многогранник | ||
---|---|---|---|---|
{4,3} | {5 / 2,5} | {4,4} | {4,5} | {4,3,3} |
Куб имеет 3 квадратных граней для каждой вершины. | Небольшой звездчатый додекаэдр имеет 5 pentagrammic граней каждой вершины. | Площадь плиточные в евклидовой плоскости имеет 4 квадратных граней для каждой вершины. | Порядка 5 квадратных плитка имеет 5 квадратных граней для каждой вершины. | У тессеракта по 3 квадратных грани на каждое ребро. |
Количество многоугольных граней многогранника
Поверхность любого выпуклого многогранника имеет эйлерову характеристику
- V-E+Fзнак равно2,{\ Displaystyle V-E + F = 2,}
где V — количество вершин , E — количество ребер , а F — количество граней. Это уравнение известно как формула многогранника Эйлера . Таким образом, количество граней на 2 больше, чем превышение количества ребер над количеством вершин. Например, у куба 12 ребер и 8 вершин, а значит, 6 граней.
Уши
Уши – одна из наиболее сложных для рисования частей тела. Они содержат в себе множественные причудливые очертания. Если уши не бросаются в глаза из-за серег или большого размера, мы обращаем на них мало внимания. Но они не бесформенны, как мы часто думаем.
Для рисования портретов и их реалистичного вида нужно изучить их строение. Хорошая идея – рисовать уши из разных ракурсов, если вы хотите преуспеть в рисовании портретов.
Ниже показан обычный крупгый план уха на портрете. Большая его часть спрятана за волосами. Видна только часть мочки.
Задний вид уха под углом
Эта картинка передаёт тонкости строения уха. Ракурс изображения не типичен, но, возможно, когда-нибудь вам придётся рисовать человека и в столь необычной позе.
Необходимые инструменты
Для начала придется приобрести расходные материалы. Поскольку даже живопись красками не обходится без предварительной прорисовки, то под рукой должны быть:
- Два простых карандаша – HB, 2B (твердо-мягкий и относительно мягкий соответственно);
- Ластик;
- Альбом с листами формата A3-А5 (желательно выбирать рифленую акварельную бумагу);
- Канцелярский нож.
В процессе рисования придется периодически затачивать карандаши, поэтому использовать последние рекомендуется парами, чтобы их можно было вовремя менять. Обычно простые карандаши продаются наборами.
Простым карандашом 2B удобно производить легкие наброски, в то время как HB актуален после компоновки.
Полигональное лицо
В элементарной геометрии грань — это многоугольник на границе многогранника . Другие названия для многоугольных лиц включают в себя сторону многогранника и плитки евклидовой плоскости тесселяции .
Например, любой из шести квадратов , ограничивающих куб, является гранью куба. Иногда «грань» также используется для обозначения двумерных элементов 4-многогранника . В этом смысле четырехмерный тессеракт имеет 24 квадратных грани, каждая из которых имеет две из 8 кубических ячеек.
Многогранник | Звездный многогранник | 4-многогранник | ||
---|---|---|---|---|
{4,3} | {5 / 2,5} | {4,4} | {4,5} | {4,3,3} |
Куб имеет 3 квадратных граней для каждой вершины. | Небольшой звездчатый додекаэдр имеет 5 pentagrammic граней каждой вершины. | Площадь плиточные в евклидовой плоскости имеет 4 квадратных граней для каждой вершины. | Порядка 5 квадратных плитка имеет 5 квадратных граней для каждой вершины. | У тессеракта по 3 квадратных грани на каждое ребро. |
Количество многоугольных граней многогранника
Поверхность любого выпуклого многогранника имеет эйлерову характеристику
- V-E+Fзнак равно2,{\ Displaystyle V-E + F = 2,}
где V — количество вершин , E — количество ребер , а F — количество граней. Это уравнение известно как формула многогранника Эйлера . Таким образом, количество граней на 2 больше, чем превышение количества ребер над количеством вершин. Например, у куба 12 ребер и 8 вершин, а значит, 6 граней.
Слайды и текст этой презентации
Геометрия лица
Подготовила: Разумова Катя, 401 гр.
Типология лиц:
КругОвалТреугольникГрушаКвадратПрямоугольник
Круг
Широкое и укороченное; Вертикальные и горизонтальные размеры приближены друг другу;Широкие скулы;Плавный и широкий подбородок;Широкий и низкий лоб.
Примеры
Кейт Уинслет
Алина Кабаева
Рекомендации для коррекции имиджа
Рекомендуется: объемные прически;прямые волосы, но обязательно длина стрижки должна быть ниже подбородка. Каре не для этой формы лица
Не рекомендуетсягустые челки;очень короткие стрижки;прямые струящиеся волосы;интенсивная завивка;
Овал
Лицо с такой формой обладает наиболее красивой симметрией, обычно шире всего в щеках, слегка сужается ко лбу и к подбородку. Мягко закругленная форма, немного более узкая в области скул, нежели в линии висков.
Примеры
Дженифер Энистон
Шерон Стоун
Рекомендации для коррекции имиджа
Возможны любые контрасты в выполнении прически, например, наличие или отсутствие челки, открытые или закрытые уши, симметрия или асимметрия.
Треугольник
Самая большая ширина на уровне бровей и выше, постепенно сужается по линии висков и щек к небольшому подбородку;Лоб высокий и широкий;Выступающие скулы; Нос небольшой, но костистый; Глубоко посаженные глаза;Малый по размеру и слегка выпяченный вперед подбородок;Между скулами и подбородком мало плоти.
Примеры
Наоми Кэмпбел
Мишель Пфайффер
Рекомендации для коррекции имиджа
Рекомендуется: стрижка трапециевидной формы;оптимальная длина волос — до середины шеи или немного ниже ;
Не рекомендуется:слишком короткая челка;стрижка «мужского типа»;четкие линии;слишком открывать лицо;
Груша
Узкий лоб; Широкая нижняя часть лица;Плоский подбородок;Выдающиеся скулы.
Примеры
Рекомендации для коррекции имиджа
Не рекомендуется:прически, придающие объем нижней части лица;центральный пробор;гладко зачесанные волосы на висках;очень короткие стрижки
Рекомендуется:прически и стрижки с дополнительными локонами на висках;боковой пробор;оригинальные, ассиметричные стрижки и укладки;длинная челка, зачесанная на один бок
Квадрат
прямая линия роста волос;широкий лоб;одинаково широкая линия скул;прямая линия подбородка;широкая угловатая нижняя челюсть;широкий лоб
Примеры
Рекомендации для коррекции имиджа
Не рекомендуется:Короткие прическидлинные густые челки;прямой пробор;прямые гладкие волосы;симметричные прически;зачесанные назад волосы
Рекомендуется:высокие прически;боковой пробор, или отсутствие пробора;волосы, подстриженные ступеньками;волнистые локоны;ассиметричные стрижки и прически;длинные волосы.
Прямоугольник
удлиненное лицо;широкий и высокий лоб;выступающая по бокам нижняя челюсть;высокая линия роста;
Примеры
Рекомендации для коррекции имиджа
Не рекомендуется:прически из длинных прямых волос с вертикальными линиями;носить распушенные волосы по бокам;пробор посередине ;слишком короткие и ассиметричные стрижки.
Рекомендуется:подойдет прическа «Конский хвост»;пробор делать сбоку или совсем убрать; прямая и длинная челка;
Спасибо за внимание!
Как правильно нарисовать портрет человека акварелью: поэтапный урок для начинающих
И вам совсем не обязательно обладать выдающимися изобразительными талантами и навыками, повторить курс сможет школьник 3-6 класса с нуля.
Доставайте, давно забытые краски и палитры, и окунитесь вместе с нами в мир творчества и эстетики:
Намечаем на листе бумаги размер нашей головы и воссоздаем овал. Далее разделяем его пополам ровными линиями по горизонтали и вертикали. Они будут помогать нам при обрисовке отдельных элементов.
Разделяем пополам нижнюю вторую половину эллипса, для точности сверьтесь с линейкой. Это положение кончика носа, линию от него до подбородка еще раз разделяем. Выше помечаем линию роста волос. Следите за параллельностью. Отмечаем ширину глаз и носа.
Начинаем иллюстрацию глаз. Можете воспользоваться фото из интернета и выбрать понравившийся разрез. Помните, что анатомически они выглядят так:
Далее оформляем брови, они как правило больше очей. Пишем их с легким изгибом. Выделяем кончик носика, он чем-то напоминает знак овна. Не забывайте задать общий объем переносице.
Намечаем общие масштабы губ и место смыкания. Внизу оставляем тень. Для обозначения контура лица, отступаем от кончика бровей и опускаем вертикали. Из них переходим в скулы и визуально сужаем композицию в подбородок. Обработаем с двух сторон ушки, а внизу выведем шею.
Волосы будем собирать в пышную косу. Справой стороны покажем волну от пробора. Украсим ушки акцентными сережками, состоявших из крупных шаров. Удаляем лишние схемы.
Смачиваем бумагу небольшим количеством воды. Первая полупрозрачная заливка будет цвета жженой умбры. Затем наносим тот же оттенок более густо на теневые участки. Используйте две кисти: первая для передачи гаммы, а вторая для ее размытия на холсте.
Розовым тоном раскрашиваем губки, оставляя блики. Этим же пигментом выделим румянец. Помните, что при высыхании краска теряет яркость. Коричневым цветом в левой зоне рисунка углубим тени.
Глаза зальем зеленым тоном, но для насыщенности положим в качестве основы желтую акварель. Волосы раскрашиваем в темно русый оттенок. Обводим тонкой кистью черные длинные реснички.
Серьги зальем той же гаммой, что и очи. И прокрасим волосы вторым темным слоем. Обводим сережки для выделения, отдельно прорисовываем волоски в косичке.
Белой ручкой или белилами добавляем блики. Это предаст нашей картине завершенности и блеска.
У нас вышел просто идеальный портрет и крайне симпатичная девушка. Набивайте руку и тогда сможете творить подобные шедевры самостоятельно.
Рисуем глаза
Простейший способ как красиво нарисовать глаза:
- Легким движением руки при помощи простого карандаша наносится дуга, неправильной формы слегка задранная со стороны близкой к середине разделенного овала лица, причём кончики дуги также разные по длине, тот, что ближе к центру должен быть немного длиннее.
- Снизу рисуется еще одна дуга, но немного меньших размеров с противоположным изгибом и правильной формой.
- Дуги соединяются между собой.
- Подрисовывается верхнее веко – еще одна дуга ниже первой, по форме её дублирует, но концы сводятся к местам соединения верхнего и нижнего изгибов. Нижнее веко рисуется подобным образом.
- Рисуется окружность – роговица. По центру размещается зрачок с отходящими «лучами».
- Добавляются ресницы.
- Левый глаз рисуется так же.
- Над глазами рисуются дуги – брови.
Сферические зеркала
Глаза представляют собой круглую сферу. Эту округлость и необходимо передать на листе. При этом белок глаза никогда не оставляют белым, а оттеняют, добавляя объела. Чтобы было видно, что глаз имеет шаровидную форму.
Найти глаз довольно легко. Поделите ширину головы на пять частей. 2-ая и 4-ая части представляют глаза. Но это пропорции для анфаса. Как рисовать глаза в полуобороте?
В этом случае вы просто отмечаете ту самую глазную впадину, выемку или височную часть головы и уже от неё пляшете. Отмеряете самый дальний глаз, он по величине меньше, чем второй. Измеряете расстояние между глазами и намечаете на бумаге. Также повторяете для другого глаза.
Наметьте глаз четырёхугольником, отметив ширину и высоту насечками.
Набросайте отрезки, показывающие положение век.
При этом нижнее веко никогда не делают тёмным. Присмотритесь, как изобразить толщину нижнего века. Оно на тон темнее белка глаз.