24 феноменально реалистичных рисунка карандашом

Содержание:

Книга Гравити Фолс — как нарисовать карандашом

Гравити Фолс – это популярный у детей мультсериал. Один из героев этого сериала по имени Диппер имел свой дневник, который выглядит следующим образом:

Вот этот дневник мы и нарисуем. Впрочем, здесь ничего сложного нет, в самом начале статьи рисовалась книга при помощи такой геометрической фигуры, как параллелограмм. Здесь мы используем тот же способ.

Вначале рисуем прямоугольник, но не прямо расположенный, а немного наклоненный.

Затем сбоку пририсовываем корешок, делая выгнутые линии и, соединив их, одной прямой.

На следующем этапе придаем объем книге, пририсовывая страницы. На рисунке это показано красным цветом.

Следующий этап – дизайн обложки. Прорисовываем различные узоры, как в дневнике из мультика.

И последнее, осталось нарисовать эмблему дневника, а именно руку и внутри нее цифру два.

Вот такой достаточно простой но интересный рисунок. Если его раскрасить, то будет похоже на настоящий дневник из мультика.

Что потребуется для рисования карандашом

Карандаши. Они отличаются мягкостью и обозначаются маркировкой из букв «H»,«B» и цифр. Чем выше значение «H», тем тверже карандаш и бледнее линия, которую он оставляет. Высокое значение «B» означает мягкий грифель и насыщенный черный цвет. Твердые карандаши используются чаще всего в черчении, а для рисования вам понадобится: HB для эскизов и 4B, 6B и 8B для различных видов штриховки.

Бумага. Она должна быть плотной (90-110 гр/м2) и гладкой. Тогда у вас будет шанс исправить допущенную ошибку и прорисовать мелкие детали .Лучше всего подойдут специальные листы для черчения или рисования или бумага для графики, в крайнем случае воспользуйтесь бумагой для акварели. Если вы планируете просто потренировать руку на набросках или штриховке, без исправлений, можно воспользоваться офисной бумагой хорошего качества.

Ластик. Не стоит покупать разноцветные детские ластики — они недостаточно хорошо выполняют свое назначение и могут испачкать бумагу. Твердый ластик вам тоже не понадобится — их чаще всего используют при работе с твердыми или цветными карандашами. Возьмите мягкий ластик нейтрального цвета, например, фирмы FaberCastell.

Канцелярский нож или резак. При рисовании карандашом вам понадобится часто подправлять острие карандашей. Обычная точилка не всегда способна помочь, поскольку в рисовании помимо классической конусной заточки применяется заточка «лопаточкой». С ее помощью можно в зависимости от положения карандаша относительно бумаги получить тонкую и толстую линию — пригодится для быстрого набора тона и создания сложных штрихов.

Японский художник Тетсуя Ишида

Художник Тетсуя Ишида (Tetsuya Ishida) рисовал свои картины на стыке 20-21 века. Родился японский мастер фигуративного сюрреализма 16 июня 1973 года, в городе Яидзу, центральной префектуры Сидзуока. Ишида закончил Художественный университет в Западном Токио по специальности визуального дизайна.

В своих работах художник исследует насущные проблемы японского общества, такие как изоляция, урбанистическое одиночество и социальные тревоги. Фигуративные образы в картинах современного японского художника часто сливаются и составляют единое целое с предметами домашнего обихода, техникой и интерьерной мебелью.

Вслед за китайским художником Чжаном Сяоганом, японский живописец продолжает восточно-азиатскую ветку современного сюрреализма. Творчество Тетсуя Ишиды стоит на грани между реальностью и сновидением, больше напоминающим фэнтезийные миры фантастического модерна Жана Жиро, но переосмысленного в японском самобытном стиле.

«Пробуждение», 1998, акрил на доске

«В ожидании шанса», 1999, акрил на доске

Картины масляными красками

Автор Педро Кампос (Pedro Campos)

Педро Кампос является испанским художником, проживающим в Мадриде, Испания. Все его картины невероятно похожи на фотографии, но на самом деле все они нарисованы масляными красками.

Начиналась карьера талантливого художника в творческих мастерских, где, будучи еще очень юным, он оформлял ночные клубы и рестораны. После этого он работал в рекламных агентствах, но любовь к гиперреализму и живописи, вероятно, пришла тогда, когда он занимался реставраторством.

В 30 лет он начал серьезно думать о профессии независимого художника. На сегодняшний день ему за сорок, и он является признанным мастером своего дела. Работы Кампоса можно увидеть в популярной лондонской художественной галерее «Plus One».

Для своих картин, художник выбирает предметы со своеобразной текстурой, например, блестящие шарики, искрящаяся стеклянная посуда и т.д. Всем этим, на первый взгляд, обычным неприметным предметам, он дает новую жизнь.

Рисунок книги по клеточкам

Ориентация на клеточки позволяет сделать линии ровными. Для этой работы можно взять тетрадный лист бумаги или разлиновать обычный лист. Во время рисования следует использовать маркер. Для основного контура стоит взять маркер чёрного цвета:

  1. Обозначаем верхнюю границу фона рисунка. Ставим точку примерно в верхней трети листа.
  2. Отсчитываем от него вниз пять клеточек. На шестой ставим точку. Это верхний край книги.
  3. От неё отсчитываем вниз двенадцать клеточек. Закрашиваем каждую из них. Это книжная обложка.
  4. Возвращаемся к вершине обложки. Поднимаемся на одну клеточку вверх и вправо по диагонали и закрашиваем её. Затем поднимаемся на ещё одну клетку вверх и вправо и тоже закрашиваем её.
  5. Далее закрашиваем по две клеточки, поднимаясь так же вверх по диагонали. Делаем это два раза.
  6. Последний раз отмечаем четыре клеточки. Теперь нужно перейти к нижней стороне книги.
  7. Поднимаемся вверх на одну клеточку, три раза на две и один раз на три. Делаем то же самое, что и с верхней частью: закрашиваем их целиком чёрным маркером.
  8. Проводим вертикаль между последними закрашенными клетками. Мы завершили правую половину книги.
  9. Повторяем то же самое с другой стороны вертикальной линии. Получился полный книжный разворот.
  10. Изображаем внутреннюю часть обложки, виднеющуюся из-под страниц. С верхних краев отступаем одну клетку вниз, затем закрашиваем две клетки, направляясь в сторону. Спускаемся на нижний край и делаем то же самое. Соединяем две крайние клеточки по обе стороны вертикальной линией.
  11. Спускаясь на одну клеточку вниз от нижней границы, закрашиваем клетки параллельно.
  12. Закрашиваем обложку книги. Желательно выбрать для этого любой другой цвет маркера, отличный от чёрного (например, коричневый). Это позволит выделить обложку на рисунке и отделить её от страниц.
  13. Делаем на страницах книги надписи, закрашивая клеточки по диагонали и горизонтально. Возможно сделать иллюстрацию, закрасив скопления клеток другими цветами.

Пользуясь подобными пошаговыми инструкциями, любой человек сможет научиться рисовать книгу. При должном старании это сможет сделать даже маленький ребёнок.

Особенности рисования карандашом

Правильно подбирайте материалы для рисования

Эта особенность, которую многие новички упускают из виду, а зря, ведь, как и в живописи – материалы играют очень большую роль.

Чтобы научиться красиво рисовать простым карандашом, вам понадобится, во-первых, несколько хороших наточенных карандашей разной степени жесткости, а во-вторых, качественная и плотная бумага, на которой ваш рисунок будет смотреться выгодно. Ниже я более подробно напишу, какие еще материалы вам понадобятся, чтобы начать уроки рисования с нуля самостоятельно.

Пример рисунков с моего онлайн-курса «Портреты карандашом для начинающих»

Делайте наброски рисунка

Нет ничего плохого в том, чтобы сделать несколько набросков формы будущего рисунка, без прорисовки каких-либо деталей. Так вы, во-первых, научитесь чувствовать пропорции предметов, а во-вторых, потренируетесь, чтобы в конечном счете сделать красивую работу.

Изучите теорию

Прежде чем приступать непосредственно к самому рисунку, вам следует выучить теоретическую часть, а именно, основы композиции и светотени, а также, несколько основных видов штриховки и тушевки.

Поверьте, зная основные принципы и правила, вы легко освоите рисование карандашом для начинающих поэтапно!

Более подробно о том, как начинать рисовать карандашом я рассказываю на своем БЕСПЛАТНОМ мастер-классе по портретной живописи! Мы разберем как правильно и с учетом всех пропорций построить лицо человека карандашом. А всем посетителям я ДАРЮ урок “Реалистичный глаз”Зарегистрироваться можно здесь —

Леонардо да Винчи

Леонардо да Винчи – итальянский художник, архитектор, скульптор, ученый, музыкант, писатель, изобретатель. Он был уникальным «универсальным человеком».

Исследования, открытия, творения да Винчи опередили время не на одну эпоху. Он помог в развитии градостроительства, астрономии, анатомии.

Внешность да Винчи также поражала: ангельская внешность, высокий рост и невероятная сила.

Для этого художника живопись была дополнением к науке: он всегда был нацелен на то, чтобы фиксировать реальность.

Известные портреты: «Мона Лиза», «Дама с горностаем», «Портрет Джинервы де Бенчи», «Портрет музыканта».

https://www.youtube.com/watch?v=TpY4CCKEcjw

Картины маслом

Автор Эллой Моралес (Eloy Morales)

Невероятно реалистичные автопортреты создает живописец из Испании Элой Моралес. 

Все картины написаны маслом. В них он изображает себя, запачканным красками или кремом для бритья, тем самым он старается поймать и изобразить свет.

Работа над картинами очень скрупулезная. Автор работает медленно, тщательно выбирая цвета и обрабатывая все детали.

И все же, Моралес опровергает, что акцент он ставить на детали

Он утверждает, что для него самое важное это правильно подобрать тона. . Если сделать точный переход между тонами, то детали появляются сами по себе.

Если сделать точный переход между тонами, то детали появляются сами по себе.

Как нужно рисовать самые легкие рисунки карандашом?

Вы можете выбрать любой интересующий Вас предмет и попытаться разбить его на части. Вы увидите, что всё можно изобразить с помощью простых форм — круга, овала, квадрата, треугольника.

Не стремитесь к реализму на этапе построения. Сделать изображение “настоящим” Вы сможете уже на этапе штриховки, или нанесения цветных материалов. 

Тренируйтесь в декорировании, упрощайте Ваше изображение. Этим Вы также развиваете абстрактное мышление.

Не давите на карандаш на начальных этапах рисования. После окончания построение, Вы сможете воспользоваться линером, маркером или ручкой для того, чтобы уточнить контуры.

Мы поделимся с Вами самыми легкими картинками для рисования, чтобы показать Вам, как можно просто и быстро добиться эффектных рисунков. 

Запаситесь карандашом, ластиком и большим количеством бумаги, остановиться рисовать Вы точно не сможете.

Представляем Вам самые популярные сюжеты. 

Free Android Games

Недостатки – ключ к оригинальности объекта

Объекты рисунка должны быть оригинальными, а не просто узнаваемыми

«Кроме того, что объект должен легко читаться он должен быть уникальным в своем роде», – считает фон Рюден. Странности и несовершенства добавляют рисунку оригинальности. На нем возникает некая история, которую зритель может для себя открыть.

На рисунке выше вы видите три разные моркови. Первая морковь – это то, что нам сразу же приходит на ум при мысли о предмете. Второй пример – реалистичное изображение моркови с детализированными бугорками и складками, которые вызывают интерес. В третьем примере фон Рюден пошел дальше и изобразил непривычный нам образ моркови. «Используйте особенности объектов и превращайте обычные предметы в нечто фантастическое», – говорит Тим.

Художник-абстракционист Говард Ходжкин

Говард Ходжкин (Howard Hodgkin) родился 6 августа 1932 года, в Лондоне. Ходжкин является одним из наиболее известных современных художников-колористов британской школы изобразительного искусства и часто его называют «Матиссом современности».

Лучшие современные художники мира, это не только авангардные живописцы работающие в стиле художественного нонконформизма. В 21 веке среди мастеров современной живописи существуют и мейнстримное течение классического абстракционизма, к которому и принадлежит британец Говард Ходжкин.

Работы художника выполнены в нарочито сдержанной форме, но с преувеличенными толстыми мазками в яркой цветовой палитре. Творческой изюминкой английского мастера абстракционизма является выход рисунка за рамки полотна и часто художник пишет свои сюжеты прямо на рамке картины.

«Сейчас», 2016, масло по дереву

«Сквозь темное стекло», 2016, масло по дереву

«Париж», 2010-2016, масло по дереву

«Бомбей», 2015-2016, масло по дереву

___ реклама ___

Что должен уметь художник CG

Для работы с компьютерной графикой нужно обладать знаниями художника и применять их с помощью программ. И, конечно, необходимо умение работать в команде.

Специалисту по CG пригодятся:

Знание основ художественного искусства: композиции, колористики, перспективы, светотени

Это важно даже при работе с референсами: ведь фотография здесь не просто перерисовывается. Художник создает на её основе свою картинку: зачастую кардинально меняет цвета, расположение объектов, освещение.

Свободное владение графическими редакторами для создания 2D- и 3D-изображений

Как минимум это Photoshop и 3ds Max.

Умение рисовать на графическом планшете. Это отдельный навык, который требует тренировки.

Базовые навыки рисунка от руки. Они нужны как минимум для большей творческой свободы. Художник постоянно ищет новые идеи и образы, делает зарисовки, и не всегда для этого под рукой есть планшет.

Способность творчески подходить к делу
Если специалист работает на высоком уровне, ему постоянно приходится генерировать идеи.

Внимание к мелочам. Будни художника CG полны рутинной работы: в качественных изображениях должна быть проработана каждая деталь.

Гибкость и желание учиться
Технологии постоянно меняются: специалист должен быть в курсе всех новшеств, чтобы оставаться востребованным.

Тайм-менеджмент. Создание компьютерной графики — это небыстрый процесс; в последний вечер перед дедлайном нарисовать игровую локацию точно не удастся. Поэтому важно грамотно планировать время.

Коммуникативные навыки. Отдельные специальности (скажем, концепт-арт или иллюстрация) позволяют художнику работать в одиночку на фрилансе, но чаще всего профессия подразумевает работу в команде.

Как нарисовать книгу в открытом виде поэтапно для начинающих

На следующем этапе будем пробовать рисовать книгу уже в раскрытом виде. Вариант, который хочу предложить, так же достаточно простой. Впрочем, начинать всегда лучше с чего-то простенького, что бы затем перейти уже к более сложным вещам.

Если сравнивать книгу, которую будем рисовать опять таки с геометрическими фигурами, то здесь мы будем рисовать два прямоугольника. Это две половинки раскрытой книги. Одна сторона у них будет общая. Что же касается других сторон, то они будут не прямые, а немного волнистые. Так выглядят листы открытой книги.

Таким образом делаем следующий рисунок:

С нижнего края рисуем еще несколько таких же волнистых линий параллельно первым (на рисунке они показаны более светлыми линиями). Это листы книги со стороны ее видимой части. Таких линий можно нарисовать несколько, что бы показать многостраничность книги.

В центре книги между изогнутыми линиями рисуем что-то вроде треугольника с округлой нижней стороной. Это корешок книги.

Теперь осталось нарисовать обложку. В начале под изогнутыми линиями проводим две прямые. Они как бы отделят листья книги от обложки.

Затем, отступив немного от края нарисованных листьев книги, проводим прямые линии, которые создадут уже непосредственно саму обложку. Там где корешок книги, скругляем.

Остался последний штрих. Между волнистыми линиями и прямыми, а так же где корешок, закрашиваем темным цветом пространство, что бы оттенить листья книги от обложки. В результате получаем законченный рисунок.

Как видите, так же достаточно простой способ.

Джакомо Бураттини – Апноэ

«Гиперреализм в моих работах прекрасно отражает всю красоту несовершенства, делая акцент на тех моментах, которым в обычной жизни очень мало уделяется внимание», — говорит итальянский художник Джакомо Бураттини, нарисовавший довольно своеобразный портрет. «Я считаю, что реальность прекрасна сама по себе, и мне не нужно искать способы скрыть несовершенство человеческой природы, поэтому моя работа отображает «совершенство несовершенства» жизни»

«Я считаю, что реальность прекрасна сама по себе, и мне не нужно искать способы скрыть несовершенство человеческой природы, поэтому моя работа отображает «совершенство несовершенства» жизни».

Бураттини выкладывал свои работы в интернете на Tumblr, Facebook и Instagram, там же он нашел первых поклонников своего творчества.

Каким должен быть контур

Можно достичь интересного эффекта делая разные по типу контура

Тим фон Рюден использует четыре техники для рисования контура объекта. Контур может быть тонким, жестким, невыразительным или полностью отсутствовать. Если вы хотите сделать отчетливые края, тогда рисуйте тонкий или жесткий контур. Соответственно, чтобы края не были заметны, насыщенность объекта и фона, должны находится на одном уровне. В случае, когда контур отсутствует, смотрящий самостоятельно определяет его очертание.

Вам стоит поработать с каждым видом контура и научится комбинировать их так, чтобы это выглядело гармонично и вызывало интерес у зрителя.

Стефан Марку – Горилла

«С пятилетнего возраста я начал рисовать, и со временем у меня появился опыт в таких направлениях как рисование, живопись, скульптура, все виды графического дизайна, карикатура и цифровая фотография», — рассказал автор удивительно «живого» портрета гориллы Стефан Марку.

Мое внимание сосредоточено на изучении искусства и совершенствовании моих навыков в этом направлении, мне нравится доводить все свои работы до идеала. Марку создал этот рисунок как заявку на участие в Национальном Открытом Конкурсе Искусств Великобритании

«Я доволен тем, что эта работа демонстрирует повышение моего мастерства», — говорит художник, — «Эта картина получилась в два раза больше моих предыдущих изображений, и я многому научился, работая над ней»

Марку создал этот рисунок как заявку на участие в Национальном Открытом Конкурсе Искусств Великобритании. «Я доволен тем, что эта работа демонстрирует повышение моего мастерства», — говорит художник, — «Эта картина получилась в два раза больше моих предыдущих изображений, и я многому научился, работая над ней».

Антонис Ван Дейк

Антонис Ван Дейк – график и живописец, мастер религиозных сюжетов и придворного портрета. Его родина – Бельгия.

Этот художник был вундеркиндом, он создал свой автопортрет в четырнадцать лет. Когда Ван Дейку было восемнадцать, его приняли в гильдию Святого Луки, которая объединяла печатников, скульпторов и художников.

В двадцатилетнем возрасте Ван Дейк уже начал создавать портреты аристократов, которые отличались невероятным мастерством. Обычно портретисты достигали такого уровня к сорока годам.

Мастер всегда уделял очень много внимания рукам: они были красивыми, грациозными, расслабленными, с длинными пальцами. Работы Ван Дейка можно узнать именно по манере рисовать руки.

Ван Дейк жил в Италии, был придворным художником в Англии.

Известные портреты: «Головы старца», «Семейный портрет», «Портрет кардинала Гвидо Бентивольо», «Портрет Карла I на охоте».

Илья Репин (1844 — 1930)

Илья Ефимович Репин. Фото из архива художника.


Художник Илья Репин пишет портрет певца Федора Шаляпина в своей мастерской в «Пенатах» в феврале-марте 1914 года. Из фотоархива художника.


«Царевна Софья Алексеевна». (1879 год). Холст, масло. Размеры: 204,5 х 147,7. Третьяковская галерея. Художник: Илья Репин. / Кухарка в позе царевны Софьи Алексеевны. Фотография И.Е.Репина. Конец 1870-х.


Валентина Серова, Мать художника В. Серова, послужившая прототипом образа на картине Репина «Царевна Софья Алексеевна». (1879 год).

«Я гляжу в эту минуту на Ваши две фотографические карточки и говорю точно с Вами, а потом припомните, не обещали ли Вы мне чего-то? А обещали посидеть для портрета…»

«Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901 года в день столетнего юбилея со дня его учреждения» (1903 год). Государственный русский музей. Художник: Илья Репин.

Знаменитые современники Репина на фото и в живописи: какими были в реальной жизни люди, чьи портреты писал художник.

Пошаговая инструкция для детей

Последовательно выполнив шаги простой инструкции, ребенок сможет самостоятельно нарисовать раскрытую книгу.

  • В центре листа нарисовать вертикальную линию, соответствующую высоте книги. От нее влево и вправо провести слегка дугообразные линии по ширине книги.
  • Соединить верхние и нижние концы полученных линий.
  • От нижних уголков провести короткие черточки по толщине книги. Соединить их дугами. Прорисовать линиями толщу страниц.
  • Провести прямую линию снизу, чтобы выделить обложку книжки.
  • На раскрытой и левой страницах провести зигзагообразные или волнообразные линии для создания текста книги.

По желанию можно поместить на одну из страниц иллюстрацию и затем раскрасить книгу.

Как нарисовать реалистичного кита

Один из вариантов рисования кита – это реалистичный. Для этого необходимо ознакомиться с правилами анатомии животного, правильно рассчитать размер, чтобы рисунок уместился на альбомный лист или лист желаемого размера

Важно измерить расстояние между частями туловища в рамках выбранного масштаба, а затем приступать к рисованию

Прежде, чем начать, нужно заточить карандаш и приготовить ластик в случае неудачи. Затем Вам следует использовать поэтапный мастер-класс, который поможет получить достойный результат.

Начать необходимо с тонкой линии. Сначала она идёт прямо, а затем плавно поднимается. Туловище кита напоминает лодку, поэтому, думая о судне, можно нарисовать плавную линию, тянущуюся к верхнему краю листа.
Нарисованную линию нужно превратить в отрезок и замкнуть обе её части. Для этого на том конце, который возвышается к краю листа, нарисовать V-образную фигуру. Эти две линии, которые расходятся в стороны — хвост. Переднюю часть линии замкнуть такой же V-образной фигурой, только тянущейся в другую сторону. Края фигуры нужно немного закруглить. Это передняя часть животного.
Посередине первоначальной линии нарисовать плавник. Плавник похож на остроконечный флажок.
Продолжить верхнюю и нижнюю линии, которые идут практически параллельно первоначальной линии

Здесь важно соблюдать пропорции. Нижняя часть животного должна быть больше, чем верхняя.
Нарисовать плавники

Хвостовая часть состоит из двух половинок, она похожа на хвостовой плавник дельфина. Необходимо сделать вырост на спине животного ближе к хвосту – это спинной плавник.
Наметить месторасположение глаза. Кита мы рисуем сбоку, поэтому следует нарисовать один глаз овальной формы. Прорисовать зрачок и блики карандашом. Можно заполнить глаз штриховкой, упростив задачу.
Стереть первоначальную линию ластиком.
Начать прорисовывать пасть животного. Она состоит из многочисленных зубов и тонких губ, которые тянутся от глаза до глаза. Каждый зуб рисуем отдельно. Зубы у китов мелкие и острые.
Прорисовать структурное брюхо животного. Для этого карандашом наметить полосы, которые тянутся от пасти до хвостового плавника
Обратите внимание на то, что полоски тянутся лишь по брюху кита, не заходя на спину.
Заштриховать рисунок, добавив теней и бликов.

Рисуем реалистичного кита:

Английский художник Гленн Браун

Современный английский художник Гленн Браун (Glenn Brown) родился в 1966 году в местечке Хексем. Основной творческой изюминкой Брауна является заимствование сюжетов картин известных художников прошлых эпох — в основном сюрреалистического направления, таких как Говерт Флинк, а также реконструкция работ современных художников.

Сам Глен Браун называет свою технику рисования «искусствоведческими ссылками», что привлекает к его творчеству множество поклонников современной авангардной живописи.

Используя известные художественные приемы маньеризма, английский художник ломает стереотипы и грани между духовным и физическим, акцентируя внимание на ярких и порой галлюциногенных цветах в своих необычных картинах. От этого работы Брауна приобретают впечатление некого фантастического гиперреализма, но выполненного в классическом стиле сюрреалистических школ живописи

«Репродукция», 2014, масло на панели, воспроизведение работы Говерта Флинка

«Приведите безголовых лошадей», 2020, акрил и масло на панели

«Избавь меня», 2020, акрил и масло на панели

«Цветущий миндаль», 2010, масло на панели

___ реклама ___

Стопка книг

Интересным вариантом может быть стопка из книжек с глазками.

  1. Нарисовать первую книгу по описанию, изложенному выше. Но глаза наметить не на обложке, а на страничном слое.
  2. Следующую книгу из стопки рисуют ниже первой под небольшим углом к ней.
  3. С левой стороны делают наброски угла второй книги.
  4. Затем, в той же последовательности прорисовывают переплет и страничный срез, на котором размещают другую пару глаз.
  5. Ниже второй книги показывается переплет третей книги. Его начинают рисовать примерно от середины предыдущего.
  6. Прорисовывают детали торца нижней книги из стопки. Дополняют милой парой глаз.
  7. Удаляют лишние линии ластиком. Четко прорисовывают контуры черной ручкой или тонким фломастером.
  8. Глазки раскрашивают черным, ротик розовым. Обложки книг раскрашивают контрастными цветами.

Стопка радостных книжек готова!

Начинающие художники, следуя рекомендациями легко освоят основные приемы рисования простых предметов на примере закрытой и открытой книги. Научиться рисовать книгу карандашом поэтапно может даже ребенок.

Освойте реализм и переходите к более стилизованным техникам

Как только вы освоите реализм, будет намного проще понять в каком стиле вам нужно развиваться

Скетчи совсем не обязаны быть реалистичными. Однако многие художники, включая Тима верят, что для создания крутых стилизованных рисунков нужно отточить навыки реалистичной передачи освещения, пропорций и анатомии.

«Как только вы поняли, как реалистично изобразить объект, вам не составит труда сделать его стилизованную версию. Особенно это касается животных и людей», – говорит он. «Спустя некоторое время в зависимости от визуальных предпочтений и принятых решений (часто отклоняющихся от принципов реализма) будет формироваться ваш собственный стиль».

Подробное описание поэтапного рисования карандашом открытой книги

В этом разделе мы рассмотрим еще один способ нарисовать открытую книгу, который является достаточно простым. Книга выглядит следующим образом (вернее готовый рисунок).

Начинаем с того, что в центре листа рисуем квадрат. Это будет основа книги. Размеры квадрата зависят от того, каких размеров вам нужен рисунок книги.

Затем, отступив от нижней стороны квадрата два сантиметра, вы рисуете параллельную этой стороне линию. Между нижней и нарисованной линией находите середину и рисуете здесь маленький прямоугольник.

Этот маленький прямоугольник является корешком книги, а потому в его нижней части скругляем, рисуя дугу. От концов верхней линии до нижней части прямоугольника проводим диагональные линии.

Поскольку книга у нас не квадратная, а немного трапециевидная, то необходимо эту трапецию и прорисовать. На верхней стороне квадрата от боков отступаем по сантиметру с каждой стороны и проводим линии до нижней части квадрата.

Затем надо убрать все внешние линии и, в результате, получится вот такая фигура:

Теперь делим получившуюся фигуру пополам и сверху на серединной линии отступаем на два сантиметра. От этого места к верхним краям рисуем две линии. В результате у нас получится перевернутый треугольник.

Стираем длинную сторону треугольника (верхнюю на общем рисунке) и линию по середине. Получим уже картинку несколько похожую на книгу. Это ее обложка.

Теперь, параллельно краям обложки проводим прямые линии, отступив от обложки примерно на полсантиметра. Это будут страницы. Но верхнюю часть страницы делаем не прямой, а округлой.

Затем приступаем к прорисовке страниц книги, делая их объемными. Начинаем в начале с левой стороны книги. Параллельно боковой стороне рисуем линию на расстоянии двух сантиметров, а по нижнему краю рисуем округлую линию.

Штриховкой прорисовываем страницы книги, а сверху делаем несколько страниц в виде слегка открывшихся.

То же самое делаем с другой стороны книги. После этого затемняем корочку и корешок и получаем рисунок книги.

Я думаю этот простой, но интересный способ нарисовать книгу вам понравится и вы его попробуете.

Рисунок убранства русской избы

Интересный рисунок получится при изображении внутреннего устройства русского крестьянского жилища. Главное понимать, что пространство избы имеет свои зоны, хотя и не разделено стенами.

Интерьер русской избы

Самое почетное место — Красный угол с иконами. Там же находится стол и длинная скамья. Рядом мужская половина. Женская — в области печи.

Чтобы наполнить избу характерной для неё мебелью, необходимо познакомиться со стандартным интерьерным набором:

  • печь;
  • стол в Красном углу;
  • лавки вдоль стен;
  • сундук;
  • люлька.

Во многих регионах России печи располагали у входа избы с левой или с правой стороны. Устье печи могло быть обращено к боковой стенке или ко входу. Ракурс для рисунка можно выбрать любой.

Рисунок Красного угла

Сначала создают пространство комнаты в перспективе. На листе чертят большой прямоугольник. В его центре, немного ближе к правой стороне, проводят вертикальную линию. Углы прямоугольника соединяют с концами вертикали. На стенах обозначают окна.

Затем рисуют главные элементов Красного угла: домашний алтарь, стол, лавки по стенам. Алтарь находится достаточно высоко почти под потолком. Его дополняют лампадкой, украшают рушником. Стол изображают длинным и массивным. Его располагают под образами.

В заключении прорисовывают бревенчатые стены, половицы и рамы на окнах. «Бревна» на стенах рисуют почти параллельно линиям, исходящим от верхнего угла комнаты.

Рисунок русской избы с печью

Изображение внутреннего устройства избы с другого ракурса начинают также с обозначения комнаты. Но теперь показывают противоположный угол комнаты.

В большом прямоугольнике с левой стороны по центру чертят прямоугольник с длинной стороной в основании. Левая сторона меньшего вплотную примыкает к боковой стороне большого прямоугольника. Верхние и нижние углы фигур с правой стороны соединяют соответственно, чтобы получить комнату в перспективе.

Всю правую половину рисунка от пола до потолка занимает печь, нарисованная в перспективе. На фронтальной стороне печи изображают ее устье. В левой части рисунка находится дверь.

После набросков основных элементов прорисовывают детали:

  • над дверью — полку с посудой;
  • у стены рядом с дверью — скамейку;
  • у печи — дрова;
  • на печи чугунок;
  • У стены ухват.

Однако, не стоит перегружать рисунок деталями. Внутреннее убранство русской избы максимально просто.

В финале отображают текстуру стен и пола. Рисунок раскрашивают красками или цветными карандашами.

Рекомендации по изображению избы не только помогают создать интересный рисунок, но и знакомят с базовыми знаниями культуры русского быта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector