Спасибо любимый картинки

Гифки «Спасибо»

Синий плюшевый мишка-джентльмен снимает шляпу, чтобы поблагодарить вас

Дай пять! Девушка необычно выражает вам её благодарность

Маленький поросёнок показывает табличку с надписью Спасибо

Настоящее мужское спасибо

Милая девушка надувает воздушный шарик с надписью Спасибо. Прозрачный фон

Телеведущий вращает рукой, кланяется и говорит спасибо

Рыжеволосая девушка из мема кланяется с ладонями, прижатыми друг к другу и говорит Спасибо

Красивая сверкающая роза для девушки, чтобы сказать спасибо

Белоснежка говорит спасибо

Искренняя радость от милого котика. Спасибо, что порадовали его

Конфетти сыпется вниз в завершении вашего выступления, где было бы неплохо поблагодарить ваших зрителей

Принцесса шлёт вам воздушный поцелуй и говорит Большое спасибо

Медвежонок обнимает вас с большой благодарностью

Пингвин в смокинге кивает, словно говоря Спасибо!

Модная бабушка показывает два пальца вверх, чтобы сказать Большое спасибо

Этот медвежонок любит то, что вы сделали для него

Девушка в розовом платье делает реверанс и говорит спасибо

Рыжеволосый кот удивляется, умиляется и говорит спасибо

Стесняшка девушка касается своих указательных пальцев, её щёки покраснели

Модная девушка подмигивает, шлёт вам сердечко и говорит спасибо

Смешной пёс в концертном костюме кланяется в каждом направлении

Пиксельный персонаж поднимает большой палец вверх и говорит спасибо

Собака улыбается в благодарность за вашу доброту

Гуляющий огурец снимает шляпу, чтобы сказать спасибо

Девушка смотрит влюблёнными глазами на то, что вы сделали. Большое спасибо!

Гуфи засмущался от вашего комплимента, затем сказал спасибо

Стильный вампир благодарит вас за всё

Гном покраснел, засмущался и сказал спасибо

Итальянская суперзвезда говорит Спасибо

Гравити Фолз, Кэнди Чиу краснеет и говорит спасибо

Аладдин стеснительно говорит спасибо

Мир Уэйна. Чувак кивает, словно говоря спасибо

Спасибо от аристократа, гифка для использования в высшем обществе

Дональд Дак с цветком на голове кланяется и говорит Спасибо

Мышонок по имени Джерри кланяется на сцене после игры на рояле

Милый кот отвечает кому-то любовью и благодарностью. Прозрачный фон

Смайлик смотрит глазами-сердечками с надписью «Спасибо!»

Милая белка скромно смотрит вверх и говорит Спасибо. Прозрачный фон

Радостный мальчик поднял руки вверх и говорит Большое спасибо

Смешной кот исполняет благодарственный танец

Бесконечный полёт праздничных атрибутов на заднем плане. Большая надпись «Спасибо» в центре гифки. Спасибо, что читаете это!

ACEGIF.com

Приглашение клиента на еще один контакт

Завершая ответ на отзыв, совершите призыв к действию – вернуться к вам еще. Обычно он звучит, как «будем рады видеть вас снова». Помните, что это – ваша возможность предложить человеку воспользоваться другими услугами в заведении.

Мы собрали положительные отзывы клиентов компаний, размещенных на нашем рекомендательном сервисе и подготовили на них ответы в соответствии со структурой.

О языковой школе

Наш ответ на отзыв:

«Здравствуйте! Спасибо за такой теплый отзыв. Я обязательно передам ваши слова Энрике. Всем нашим иностранным преподавателям приятно, когда ученики сами видят прогресс и ходят на занятия с удовольствием. Спасибо, что отметили подход к обучению. Мы и правда не придерживаемся традиционной школьной системы, где есть только зубрежка и упражнения. Наши преподаватели стараются давать материал в непринужденной, игровой форме. Но при этом, конечно, приходится что-то учить. Наш опыт показывает, что это позволяет быстрее преодолеть языковой барьер. Зовите к нам друзей! Вместе веселее».

Об автосервисе

Ответ на отзыв с упором на специалистов:

«Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. У нас и правда работают крутые ребята, потому что надолго и всерьез задерживаются только те, кто общается с клиентами без апломба и может все объяснить простым языком

Мы пониманием, насколько это важно. Если вновь потребуется наша помощь – приходите еще! Будем вам рады»

Ответ на отзыв с упором на качество:

«Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы уверены в качестве нашей работы, а поэтому без проблем даем гарантию: на ремонтные работы – 90 дней, на покраску или тонировку – полгода. Если захотите отремонтировать что-то по мелочи – мы тоже можем помочь. Так что приезжайте, будем вам рады».

О салоне красоты

Ответ на отзыв:

«Здравствуйте! Спасибо за такой теплый отзыв. Обязательно передам вашу благодарность Юлии, ей будет приятно. У нас суперпрофессиональные мастера: учатся у Ивановой и каждый год проходят дополнительные курсы, чтобы следить за новыми тенденциями. Если хотите также профессионально и в комфорте сделать маникюр – вы знаете, где нас найти».

Подтверждение одной из мыслей в отзыве

Для наглядности разберем третий шаг из структуры на примере отзыва об услуге депиляции в салоне красоты. 

Клиент выделяет несколько моментов, которые ему понравились. Это:

  • наличие свободного окна для приема,
  • вкусный кофе,
  • соблюдение организацией норм СанПиН,
  • профессиональное поведение сотрудника, 
  • качественно выполненная услуга.

При ответе на такие отзывы, помните, что каждый клиент может выделить огромное количество ваших плюсов и подтверждать каждый из них конкретным фактом нет смысла. Ответ будет объемным и не все дочитают его до конца. 

В случае с отзывом про депиляцию, ответов на комментарий Дины может быть пять. Для примера приведем два варианта.

С упором на чистоту в салоне:

«Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам приятно, что вы отметили чистоту в нашем салоне! Мы проводим регулярную уборку не только в кабинетах процедур, но и за их пределами. И, как вы могли заметить, мастера перед услугой тщательно моют руки, используют каждый раз новый, не переплавленный воск для депиляции. И все многоразовые инструменты стерилизуют для вашей безопасности. Если хотите так же гигиенично и в комфорте сделать депиляцию – вы знаете, где нас найти».

С упором на специалистов:

«Дина, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Все наши мастера – профессионалы. Они регулярно проходят обучение, совершенствуют технику и, конечно же, придерживаются правил деловой этики. Приходите еще, будем вам рады». 

Как получить максимум

  • собрать все неотвеченные положительные отзывы о вашей организации;
  • определить, к какому типу относится оставленный вашим клиентом отзыв;
  • отталкиваясь от типа, определиться с тональностью ответа;
  • написать текст ответа согласно выработанной структуре;
  • не заискивая, поприветствовать автора отзыва;
  • поблагодарить за оставленный об организации отзыв; 
  • подкрепить одну из мыслей автора отзыва фактом, который, на ваш взгляд, наиболее уместный;
  • пригласить клиента посетить ваше заведение снова;
  • опубликовать написанные по структуре ответы на положительные отзывы о вашей компании на сайтах-агрегаторах и соцсетях;
  • регулярно следить за новыми отзывами. 
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector