Как красиво нарисовать волка пошагово: учимся рисовать волка своими руками, урок по созданию эскиза от художника

Выбираем исходное изображение

Правильнее всего рисовать с натуры, но, допустим, желая нарисовать дикого зверя, это не так-то легко осуществить. Вряд ли вы поедете в зоопарк для того, чтоб попробовать изобразить волка или медведя.

Поэтому я рекомендую использовать исходные изображения, или, как их еще называют, референсы.

Не стоит полагать, что нарисовать волка по референсу — это взять и просто обвести. Изображение нужно для того, чтоб внимательно изучить строение тела, шерсти, тени и прочие факторы, которые помогут сделать рисунок объемным, живым и натуралистичным.

Выбирая референс, обратите внимание на те изображения, которые имеют хорошее качество и достаточный размер. Лучше всего, если волка фотограф запечатлел в какой-то выразительной позе, и на более или менее контрастном фоне

Динамичная поза придаст вашей работе живость и энергию.

Строим фигуру волка

Обратите внимание на то, как устроен волк. Его строение схоже со строением собаки, и это знает каждый

Но мало кто представляет себе собачий скелет, поэтому когда будете строить фигуру, обязательно продумайте, где у волка суставы, где мышцы, как он двигается.

Если мы говорим о рисунке для детей, то будет полезно объяснить хотя бы приблизительно анатомию животного прежде, чем рисовать его. К тому же, серьезный подход интересен большинству детей.

Рисовать лучше всего поэтапно. Сначала постройте фигуру из кругов, линий и вытянутых овалов. Не забывайте о том, где у волка суставы, и как их лучше нарисовать.

Затем нужно нарисовать саму фигуру, общий абрис волка. Обведите собственное построение. Помните о том, что нарисовать фигуру поэтапно проще всего — сначала у вас получится нечто вроде худой собаки.

Кстати, детей устроит и такой вариант, но лучше все делать на совесть. Получив не слишком ровное изображение худой собаки, прорисуйте те детали, которые подскажут ребенку, что это именно волк, а не жалкая пародия.

Коротковатый хвост, уши торчком, удлиненная морда, шикарный воротник и чуть опущенная голова.

Рисунок поэтапно может включать также и усиление каких-то черт. Придайте рисунку объема, пройдитесь по контуру мягким карандашом для того, чтоб обозначить тени.

Добавляем детали в рисунок

Казалось бы, можно просто нарисовать мультяшного волка и успокоиться. Однако, даже мультяшному волку нужны детали. Шерсть лучше всего рисовать короткими движениями — коротко касайтесь карандашом бумаги. Помните о том, что шерсть на любом звере растет неравномерно, и уж точно никак не лежит в одну сторону.

Рисуя поэтапно, вы также можете оживить рисунок, придав ему чуть больше динамики — например, проработав задний фон (хотя бы частично), или изобразив линиями движение животного.

Большинство детей в своих рисунках уделяет большое внимание взгляду, эмоциям. Воспользуйтесь их секретом, рисуя поэтапно, и на финальном этапе проработайте самым мягким карандашом (предварительно подточив его) морду зверя

Глаза, усы, приоткрытая пасть — все это сделает работу более живой.

Завершите рисунок, выделив тени, и добавив немного динамики — и вот ваш волк, нарисованный поэтапно, готов.

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .

Как нарисовать аниме волка

Особенность рисования дикого зверя в стиле аниме в том, что практически не нужно прорисовывать текстуру шерсти, а рисунок лучше сделать цветным. Аниме немного похоже на фентези с более мультяшной прорисовкой.

Овалами обозначьте грудь, голову, таз и лапы. Соедините плавными линиями эти овалы. В эскизе прорисуйте все части тела животного. Волосинки обозначайте острыми углами, закругляющимися в месте переходов. Изображение должно быть «мультяшным». Изобразите большие когти, обозначьте глаза узором, а грудь отделите от остального тела завихрениями шерсти. Отдельные шерстинки изображать не нужно. Лапы должны быть немного непропорциональными, с большими подушечками.

Когда все будет готово, сотрите основу рисунка. Закрасьте фигуру любыми холодными цветами.

Ход урока

1. Организационный момент

— Вход в класс под песню. «Приходите в гости к нам»

2. Проверка ранее усвоенных знаний.

С какими музыкальными сказками мы познакомились на уроках в первой четверти»?

(опера «Сказка о царе Салтане»)

Кто же сочинил оперу «Сказка о царе Салтане»? (Н. А. Римский — Корсаков).

— Что такое опера? (Опера — музыкально-сценическое произведение, в котором действующие лица поют в сопровождении оркестра).

3. Изучение нового материала

Учитель: Сегодня мы с вами познакомимся с новой сказкой, называется она «Петя и волк», (слайд 2) а написал её С. С. Прокофофьев. (слайд 3).

Как и полагается в сказке есть действующие лица, давайте познакомимся с героями этой сказки (слайд 4, дети знакомятся с содержанием слайда).

Все герои нашей сказки говорят языком музыкальных инструментов, обратите своё внимание на то, как звучание музыкального инструмента рисует персонажа сказки (просмотр и обсуждение слайды 5 – 11)

Учитель: Главный герой нашей сказки мальчик Петя. Как вы думаете какой он (слайд 5)

Ученики: Умный. Большой, добрый, весёлый.

Учитель: Правильно, струнный квартет передает нам характеристику

Учитель: Следующий персонаж – маленькую птичку нам нарисует флейта. Почему как вы думаете? (слайд 6)

Ученики: Птичка маленькая она летает, порхает, у флейты голос как у птички тоненький.

Учитель: А это утка. Какая она? (слайд 7)

Ученики: Маленькая, неуклюжая, ходит переваливаясь

Учитель: Какой персонаж у нас на слайде?

Ученики: Кошка

Учитель: Правильно, кошка, она тихонечко на мягких лапках крадется. А изображает её кларнет.

Продолжаю. Тему дедушки изображает фагот. Каким его изображает фагот?

Ученики: Дедушка старый, добрый и ворчит немножко.

Учитель: В нашей сказке, как и в любой другой описываются разные персонажи добрые и злые, животные и птицы, и все разговаривают языком музыкальных инструментов. Послушайте, как звучат темы волка и охотников. (просмотр слайдов 10 -11)

Какой персонаж вам понравился?

Ну, вот мы и познакомились со всеми героями сказки Петя и волк. Откройте страницу учебника 20. Сказка звучит, а вы можете слушать её и следить по тексту в учебнике.

Включаю аудиозапись. Дети слушают и следят по тексту

Слушание программного материала.

Распевание «Ехал рыцарь на коне»

Физкультминутка «Спортивная разминка» И. М. Курдакова

Закрепление программного материала: Задаю вопросы — дети отвечают

Почему сказка симфоническая? Работаем со слайдом 12

Пение: разучивание 3 куплета, повторение 1, 2 –добиваюсь чистого произношения фраз: узнаешь, живешь, откроешь

Рефлексия:

Учитель: Наш урок подошёл к концу, скажите, какова была тема нашего сегодняшнего урока

Ученики: Симфоническая сказка «Петя и волк»

Далее викторина. Учитель зачитывает вопросы – ученики отвечают.

Учитель: Молодцы! Вы были внимательными и активными на уроке, это помогло вам так хорошо справиться с вопросами викторины. А как вы думаете, где могут вам пригодиться знания, полученные на этом уроке? Кому вы сможете рассказать о своих впечатлениях от услышанной музыки?

Если вас пригласят в концертный зал, с каким настроением вы пойдёте на сказку?

Ответы учеников.

5. Заключение

Учитель: В начале нашего урока, я обратилась к вам со словами от имени сказки. Сегодня наша встреча с ней подошла к концу.

Рисуем злого волка ребенку поэтапно

Ну что, зайчики да ежики, расслабились от хорошей жизни? Трескаем морковку и зарядку не делаем? Ничего-ничего, щас придет дядя волк и наглядно разъяснит, что такое борьба за выживание и чем занимаются санитары леса Сегодня нарисуем волка!

Шаг 1
Рисуем вот такую разомкнутую каплю – это будет контур морды:

Шаг 2
Примерно на треть от низа рисуем нос (обратите внимание – сплющенный, но теперь вертикальный!) и проводим от него линию до нижнего края (морда у нас чуть наклонена, поэтому и линия должна быть не совсем прямая, а чуть по дуге):

Шаг 3
Зубы! Два клыка торчат, остальные в засаде:

Шаг 4
Усы. Волк у нас мужчина серьезный, ему с усами возиться некогда, поэтому они не такие длинные, как у кота:

Шаг 5
Глаза: на этот раз, в отличие от всех предыдущих, они не в виде черточек

Рисуем два овала со зрачками (точками или черточками):

Шаг 6
А прямо из глаз у волка растут уши. С точки зрения анатомии объяснить этот факт невозможно, конечно, да и бог с ним. Уши размером примерно как глаза:

Шаг 7
Смотрите, морда готова, но волк у нас ни разу не злой. Наоборот – похож на растерянного ослика, у которого выросли клыки и он не знает, что с ними делать. Рассердить волка нам помогут брови. Берем и прямо поверх глаз рисуем закорюку – что-то среднее между V и U. Давайте-давайте, рисуйте пожирнее:

Шаг 8
Думаю, каждый встречал начальников, похожих на нашего волка: сердитых и с черными мохнатыми бровями, да еще и с усами а-ля зубная щетка сорок пятого калибра. «Товарищ генерал, у вас внук родился, вылитый вы: маленький, лысый, нифига не понимает и все время орет»
Так, вернемся к волку! рисуем тело…

Шаг 9
…и руки. Не забудьте длинные когти!

Шаг 10
Получился злобный неваляшка. Нарисуем ему ноги – такие же, как руки:

Шаг 11
Пузико:

Шаг 12
И хвост-веретено:

Шаг 13
Обозначим кончик хвоста зигзагом…
…и злой и страшный серый волк готов!

В заключение – две маленькие подсказки:

— нос смотрится живее, если закрашивать его не целиком, а оставить маленькую белую черточку или точечку – выглядит как блик

— не жалейте лап! В смысле, рисуйте волку достаточно большие лапы. Ему пригодятся.

Ну вот и все на сегодня. Кстати, вы не забыли, что мы решили дополнять рисунки? Так что наденьте на волка что-нибудь или в лапы чего-нибудь дайте. А слабо волка и трех поросят нарисовать? 🙂

Автор урока: risuem-sami.ru

Пробуем нарисовать волка карандашом так, чтобы увидеть его характер

Нашей задачей сегодня является понять, как нарисовать волка карандашом, злого и страшного Серого, который в поросятах знает толк. И сделать это надо так, чтобы понять его натуру.

Но сначала определимся! Волк, кто он для нас, герой сказок или хищный зверь, живущий в лесу? Соответственно, выбрав его роль, мы и будем изображать этого персонажа. Именно этому я и собираюсь научить своего сынишку.

Найти характер персонажа

Для детей волк чаще видится, как персонаж из мультфильмов «Капитошка», «Жил был пес», «Волки и овцы» и других. А потому я должна познакомить своего сынишку с тем, какую роль выполняет этот хищник, живя в своих естественных условиях.

Так мы начинаем работать над тем, чтобы изобразить волка карандашом поэтапно. Мы читаем книги, в основном энциклопедии, внимательно вместе рассматриваем картинки, что находятся там. Вместе обсуждаем их. Узнаем о натуре этого санитара леса.

Мы заинтересованы получить, как можно больше информации. Это время проходит не зря и для моего сынишки, и для меня. Нам интересно общаться. Но еще мы знакомимся с окружающим нас миром природы. И наконец-то понимаем, как хотим рисовать волка поэтапно карандашом. Приступаем.

Работа над подготовкой

Все, что мы узнали, помогает выбрать подходящий рисунок, который станет основой нашей работы, мы его взяли для срисовки. «Наш» зверь стоит спокойно, зная, что ему ничто и никто не угрожает, ведь, он и есть угроза!

Он – хищник. У него спокойный, но внимательный взгляд, устремленный куда-то далеко, наверное, чтобы следить за животными леса, которые еще миг, и могут стать добычей, а также, предвидеть появление охотника – единственной угрозы волков.

Итак, как нарисовать волка поэтапно? Готовим все необходимое:

  • Лист бумаги;
  • Цветные карандаши;
  • Ластик;
  • Простой карандаш.

Зачем нам цветные, если привычно, когда волк черно-серый? А его хищные глаза, что так и отблескивают ярким зеленым цветом. Иногда рисуют открытую пасть, для этого нужен красный цвет. Внутренняя часть зверя бело-розового цвета. А кончик хвоста у некоторых представителей этого семейства белый. Поэтому нам пригодится весь этот набор.

Шаг 1

Рисуем круг. А под ним фигура, похожая формой на яйцо. Она находится немного в стороне. И узкая часть ее дальше от круга.

Шаг 2

Соединяем обе фигуры вогнутой линией с правой стороны. От нижней фигуры отходят 4 линии, им предстоит стать ногами зверя.

Шаг 3

Возможно, здесь ребенок нуждается в некоторой помощи, потому что прорисовываются такие детали на морде, как нос и уши.

Шаг 4

Изображаем шею, глаза и передние лапы. Намного легче малышам и начинающим изображать поэтапно волка карандашом. Так каждая деталь сверяется с картинкой для срисовки. И потому изображается более точно.

Шаг 5

Уделяем внимание задним лапам. Убираем все лишние детали

Нарисованный нами зверь уже становится более похожим на те рисунки, что мы с малышом просматривали до начала работы.

Шаг 6

Двигаясь пошагово, мы и не заметили, как сделали практически все. Осталось нарисовать кончик хвоста, что виден, обвести изображения, не забывая, что у матерого крепкая шея с муфтой, короткая шерсть, что топорщится во все стороны и крепкие лапы. Рисунок карандашом для начинающих выглядит вполне достойно.

Шаг 7

Разрисовывание. Здесь мы не только нашего зверя оживляем красками, но и придаем ему натуральности. Мало уметь точно срисовать с образца. Нужно придать любому изображению свой характер. Это должно быть явно видно по осанке и выражению лица.

Как легко нарисовать волка: подробное руководство

Серый волк (научное название, Canis lupus) — это животное, которого боятся и которым восхищаются. Предки домашних собак, волки известны своим культовым воем.

Каждый шаг в этом руководстве по рисованию иллюстрируется подробной картинкой. На каждом примере изображения новые линии, нарисованные на определенном шаге, выделяются светло-синим цветом. Все остальные линии показаны черным цветом.

Сначала рекомендуется нарисовать свои линии легкими движениями карандаша, так как некоторые линии нужно будет стереть, чтобы завершить рисунок.

Вы готовы нарисовать серого волка? Желаем хорошо провести время за рисованием.

Начните с рисования круга. Это будет формировать голову волка.

С каждой стороны круга нарисуйте кривую линию, идущую вниз.

Нарисуйте уши на макушке головы. Для каждого уха нарисуйте три изогнутые линии, сходящиеся в точку.

Удалите направляющие линии, образованные исходным кругом.

Шаг 5

Нарисуйте шерсть на шее, идущую вниз от головы. Этот мех состоит из чередующихся длинных и коротких изогнутых линий. Линии встречаются резко, чтобы сформировать зазубренные точки.

Нарисуйте полукруг, охватывающий только что нарисованные линии меха.

Нарисуйте еще один, неравномерный полукруг, простирающийся влево от первого.

Шаг 8

Нарисуйте заднюю ногу, идущую вниз от неравномерного полукруга. Ножка состоит из двух изогнутых линий, которые становятся ближе друг к другу в направлении нижней части. Нарисуйте две изогнутые линии, чтобы сформировать переднюю ногу, начиная от середины и стороны первой половины круга.

Шаг 9

Нарисуйте правую переднюю ногу, состоящую из трех изогнутых линий. Начните заднюю правую ногу с рисования одной изогнутой линии.

Сотрите с тела направляющие линии, образованные полукругами. Форма вашего волка теперь становится ясной.

Добавьте детали к меху. Используя короткие изогнутые линии, которые соединяются в зазубренные точки, нарисуйте пучки меха у основания каждого уха. Добавьте аналогичные детали к груди, плечам, крестцу и ногам. Используйте изогнутую линию, чтобы удлинить линию живота через заднюю ногу.

Нарисуйте хвост. Начните с длинной, изогнутой линии, идущей от крестца. Затем используйте серию из примерно семи коротких изогнутых линий различной длины, чтобы добавить зубчатые детали меха и завершить хвост.

Нарисуйте каждую из четырех ног. Для каждой ноги, соедините грубо U-образную изогнутую линию с концом каждого набора линий ноги.

Нарисуйте пальцы в пределах ног. Сделайте это, поместив две изогнутые линии в конце каждой ноги.

Нарисуйте каждый глаз с помощью двух коротких, изогнутых линий.

Чтобы сформировать морду, нарисуйте широкую U-образную линию в середине лица.

Нарисуйте короткую изогнутую линию на кончике морды и вытяните короткую линию вверх от кривой. Поверх этой линии нарисуйте нос, округлую форму, слегка заостренную внизу.

Детализируйте глаза. Для каждого глаза нарисуйте круг внутри большого круга. Затемните внутренний круг.

Используя короткие, изогнутые линии, добавьте детали к лицу — между глазами, под глазами и по обе стороны морды.

Рисунок готов!

Раскрасьте вашего волка. Серые волки часто изображаются как имеющие различные оттенки серого цвета, но они также могут быть коричневыми, черными, красноватыми или даже белыми.

Воя на луну

Нарисовать луну и воющего волка не так уж сложно.

Эскиз

  1. Рисуем круг в правом верхнем углу листа – это послужит основой для головы. Теперь рисуем на линии круга сверху, по направлению к правому углу листа, две вытянутых арки – верхняя побольше, нижняя поменьше. Это будет пасть воющего зверя.
  2. Слева на линии круга горизонтально рисуем еще одну арку – для ушей волка.
  3. Под головой рисуем круг большего размера, слегка сместив его вниз и влево. От линии круга снизу под небольшим углом вниз рисуем две прямые – для передних лап
  4. Еще ниже и значительно левее изображаем еще один круг, больше предыдущего. Так мы создаем основу для туловища волка. Снизу под кругом от его середины до края проводим горизонтальную линию влево, соединяем ее коротким отрезком под острым углом с линией круга. Это будет задняя лапа.
  5. Соединяем плавными линиями основные формы тела. Снизу слева изображаем изогнутой линией хвост волка.

Прорисовка деталей

  1. Для глаза сверху на морде проводим толстую короткую черту, добавляем деталей.
  2. На кончике более крупной полуарки рисуем нос – затемняем на краю линию и пририсовываем ноздри. Оттеняем носовые линии.
  3. Прорисовываем морду. Толстой изогнутой линией обозначаем пасть, крошечными черточками рисуем выступающие зубы сверху и снизу пасти (по одном достаточно). Линия нижней губы должна быть утолщенной. При помощи коротких штрихов, имитирующих шерсть, прорисовываем подбородок.
  4. Детализируем ушки толстыми изогнутыми линиями и мелкими штрихами внутри.
  5. Контур головы прорисовываем мелкими штрихами, чтобы это было похоже на шерсть. В дальнейшем также прорисовываем и все туловище.
  6. Прорисовываем передние ноги, не забывая о суставах. Несколькими линиями снизу изображаем лапы с когтями. Вторую лапу можно скрыть за первой, оставив на виду пару линий.
  7. Рисуем заднюю ногу, также добавляя лапу с когтями и пальцами. Не забывайте, что задняя конечность несколько крупнее передней.
  8. Объединяем все круги и линии на рисунке, прорисовываем контур мелкими штрихами, имитирующими мех. Хвост следует рисовать более длинными линиями.
  9. Все лишние линии убираем, используя резинку. При помощи мягкого карандаша подрисовываем основные черты, добавляя туловищу выразительности.

Остается только добавить луну. Зверя полностью закрашивать не стоит – достаточно нанести несколько тонов простым карандашом, и изобразить снизу тень – так будет казаться, что зверь освещается лунным светом.

Существует и другой способ: можно туловище зверя полностью закрасить темным цветом, а светло-серым или белым цветом выделяются основные детали и луна. Остальное пространство заштриховывается.

Как нарисовать волка, воющего на луну – просто или с эффектом – вы можете решить сами. В любом случае такая работа будет смотреться очень интересно.

Освоив несколько техник, вы сможете уже самостоятельно рисовать животных в тех вариантах, которые вам подсказывает ваше воображение. Будьте смелее, и вы откроете для себя еще много удивительного не только в мире рисунка, но и вокруг себя.

Ход занятия

Под музыку из симфонии «Петя и волк» дети заходят в зал и становятся в рассыпную по всему залу.

Занятиеначинается с артикуляционной распевки:

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки – шлеп, шлеп, шлеп.

Пухленькие щечки – шлеп, шлеп, шлеп.

Здравствуйте зубки – щелк, щелк, щелк.

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок.

Здравствуй мой носик – бип, бип, бип.

Здравствуйте гости – здравствуйте.

Дети садятся на стульчики.

Муз.рук: Скажите пожалуйста, под какую музыку вы сегодня зашли в зал? Какого она характера?

Ответы детей:

Муз.рук: Все вы верно говорите. А написал это музыкальное произведение великий советский композитор, Сергей Сергеевич Прокофьев. Он жил в 20 веке, писал не только для взрослых, но и для своих маленьких слушателей, то есть для вас.

Вы все хорошо знаете сказку красная шапочка?

Ответы детей:

Муз.рук: Когда Сергей Сергеевич был маленьким, он тоже любил эту сказку. И вот когда вырос, решил сочинить музыку для этой сказки. Получилась у него настоящая Симфония которую назвал «Петя и волк».

Об этой симфонической сказке писали:

С болотца поросшего рясой,

С полей из лесного дупла

Певучая, добрая сказка

По нотным тропинкам сошла

К тесовому дому, под елки,

Тропинка тебя приведет.

Расскажут о Пете и волке

Квартет, и кларнет, и фагот.

Упрятаны в нотных страницах

Поляны, луга и леса.

Для каждого зверя и птицы

У сказки свои голоса

Пичугою флейта присвищет,

Закрякает уткой гобой,

А злого – презлого волчища

Валторны заменят собой.

Однако, к чему торопиться,

Твоя эта сказка, бери!

Волшебные двери – страницы!

В нее поскорей отвори!

(Я. Аким)

Муз.рук: Предлагаю прослушать фрагмент из симфонии Петя и волк.

Звучит отрывок (тема волка) в это время, показываю инструмент которым изображают волка.

Муз.Рук: Как вы думаете, какого персонажа изобразил этот инструмент?

Называется он валторна.

Для сравнения, предлагаю послушать еще один отрывок.

Звучит отрывок (тема птички) показывается инструмент изображающий птичку (флейта).

Муз.Рук: А этот персонаж, какой по характеру и звучанию? Они похожи между собой или нет? И в чем их отличия?

Ответы детей:

Муз.Рук: Я предлагаю вам стать самыми настоящими музыкантами, хотите? Тогда выбирайте себе музыкальные инструменты, вы будете изображать героев.

Игра на музыкальных инструментах (отрывок тема дедушка)

Муз.Рук: Как вам наши музыканты? На кого похож наш персонаж?

Ответы детей:

Молодцы получился очень похожий дедушка.

Поменяйтесь местами, кто еще не играл, на инструментах, выбирайте себе.

Игра на музыкальных инструментах (отрывок тема кошка)

Муз.Рук: Как вам эти музыканты? На кого похож этот персонаж?

Ответы детей:

Правильно мягко, ласково, показал композитор этого персонажа. Как его зовут?

Ответ детей:

Я предлагаю сейчас нам поиграть в игру «Музыкальные инструменты»

Как вы думаете, какие музыкальные инструменты встречались в сказке «Петя и волк» и в нашей музыкальной игре.

Ответы детей:

Посмотрите, здесь кто то разбросал картинки, как же нам узнать что же здесь лишнее?

Игра: Что здесь лишнее?

Выберите правильный ответ:

Петя, дедушка, волк, коза?

Скрипка, гитара, барабан?

Утка, птичка, кошка, медведь?

Флейта, синтезатор, фагот?

Вот какие молодцы, внимательно слушали и правильно разложили все картинки.

Но это еще не все, как можно показать настроение или характер музыки? Какими способами?

Ответы детей:

Все вы правильно сказали, мы с вами сейчас будим изображать характер того персонажа, который вам понравился.

Под музыку симфонии «Петя и волк» дети изображают характер персонажа цветовой палитрой.

Замечательные рисунки у вас получились, пока они подсыхают, давайте вспомним.

Что нового вы узнали сегодня?

Инструменты симфонического оркестра

Героев симфонической сказки «Петя и волк» С. Прокофьева

Чему научились?

Различать и определять инструменты.

Изображать настроение персонажей через палитру красок.

Под музыку дети уходят из зала.

Работа над подготовкой

Он – хищник. У него спокойный, но внимательный взгляд, устремленный куда-то далеко, наверное, чтобы следить за животными леса, которые еще миг, и могут стать добычей, а также, предвидеть появление охотника – единственной угрозы волков.

Итак, как нарисовать волка поэтапно? Готовим все необходимое:

  • Лист бумаги;
  • Цветные карандаши;
  • Ластик;
  • Простой карандаш.

Зачем нам цветные, если привычно, когда волк черно-серый? А его хищные глаза, что так и отблескивают ярким зеленым цветом. Иногда рисуют открытую пасть, для этого нужен красный цвет. Внутренняя часть зверя бело-розового цвета. А кончик хвоста у некоторых представителей этого семейства белый. Поэтому нам пригодится весь этот набор.

Волк из мультфильма

Нарисовать волка из мультфильма можно поэтапно:

  • Сначала нужно нарисовать овал. Это будет голова животного;
  • Потом изобразить глаза и зрачки;
  • Добавить нос. Сделать ноздри из двух дуг;
  • Убрать вспомогательные линии;
  • Нарисовать два треугольника по бокам головы. Это будут уши;
  • Изобразить фигуру в виде груши. Это будет туловище;
  • Прорисовать плечи и линии верхних лап. Потом придать им округлую форму;
  • Добавить персонажу когти и морщины на лбу;
  • Нарисовать задние лапы с когтями;
  • Изобразить хвост и усы;
  • Светлым тоном выделить область живота;
  • Раскрасить темным цветом нос и некоторые участки туловища.

Эта пошаговая инструкция для детей поможет ребятам быстро понять, как просто и красиво нарисовать своего любимого героя.

Почему лучше всего рисовать карандашом

Рисунок карандашом — самый простой, но в то же время и самый выразительный. Чем проще используемый материал, тем большую выразительность получает наша работа в результате.

Конечно, карандашом рисовать проще еще и потому, что в работу можно вносить коррективы, исправлять небольшие ошибки или же варьировать тональность изображения (делать картинку светлее или темнее).

Для работы нам потребуются карандаши разной твердости (для тех, кто только учится рисовать, подойдут карандаши 2Т, ТМ и 2М), канцелярский нож (для того, чтоб поддерживать карандаш в рабочем состоянии), старательная резинка и бумага. Следите за безопасностью детей — острым карандашом можно пораниться, не говоря уже о канцелярском резаке.

Позаботьтесь о том, чтобы:

  • Было достаточно света для работы;
  • Бумага была хорошего качества;
  • Исходное изображение не было отталкивающим.

Как нарисовать голову волка?

Для начинающих самый простой способ нарисовать голову волка – карандашом и поэтапно.

Сделайте набросок головы. Обозначьте общие очертания и границы тонов. Полностью закрасьте зрачки, затемните веки. Радужку сделайте посветлее и не забудьте оставить блик.

Начните рисовать шерсть. Наметьте ее направление. Чем ближе к шее, тем она должна быть длиннее. Возле глаз рисуйте очень короткие линии.

По контуру уха прорисуйте темные волосинки короткими штрихами. Внутри сделайте светлую каемку, лишь обозначая шерстинки, но не растушевывая их.

Прорисовываем шерстинки на лбу. В этом месте их изображать сложно, потому что они растут в разных направлениях. Сделайте сначала светлый набросок, затемните только тогда, когда результат вас полностью устроит.

Нос заштриховываем плотными темными короткими штрихами.

Морду прорисовываем коротенькими шерстинками. Нижняя челюсть должна быть темнее, чем верхняя. Обозначьте усы. Бакенбарды прорисуйте более длинными штрихами.

На шее волосинки длиннее, поэтому здесь работаем длинными штрихами.

Завершите работу, растушевав рисунок и затемнив те места, которые остались слишком светлыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector