Как применять референцию в продажах
Содержание:
Механизм
В более общем смысле ссылку можно рассматривать как часть данных, которая позволяет уникально извлекать другую часть данных. Это включает первичные ключи в базах данных и ключи в ассоциативном массиве. Если у нас есть набор ключей K и набор объектов данных D, любая четко определенная (однозначная) функция от K до D ∪ {ноль} определяет тип ссылки, где ноль – это изображение ключа, не ссылающегося на что-либо значимое.
Альтернативным представлением такой функции является ориентированный граф, называемый графом достижимости. Здесь каждый элемент данных представлен вершиной и существует ребро от u до v, если элемент данных в u ссылается на элемент данных в v. Максимальный выходной градус равен единице. Эти графики являются ценными в сборке мусора, где они могут быть использованы для отделения доступных от недоступных объектов.
Этимология
Референтность — это слово иностранного происхождения. Слово reference происходит от среднеанглийского referren, от средне-французского référer, от латинского referre, образованного из префикса re и ferre — «переносить». Существует ряд слов, происходящих от одного корня — это референтность, рефери, референт, референдум.
Глагол ссылается (на) и его производные могут нести смысл «ссылка на» или «соединиться с», как в значениях ссылок, описанных в этой статье. Другой смысл — «консультироваться». Это отражается в таких выражениях как «справочная работа», «справочная служба», «справка о работе» и т. д.
Особенности определения
Синоним референтности — ссылка. Ссылки могут принимать различные формы: мысль, слуховое восприятие (звукоподражание), визуальное (текст), обонятельное или тактильное, эмоциональное состояние, отношения с другими, пространственно-временная координата, символическая или буквенно-цифровая, физический объект или энергетическая проекция. В некоторых случаях используются методы, которые преднамеренно скрывают ссылку от некоторых наблюдателей. Как в криптографии.
Ссылки упоминаются во многих сферах человеческой деятельности и знаний, этот термин принимает оттенки значения, характерные для контекста, в котором он используется. Некоторые из них описаны в разделах ниже.
Теория референтных групп
Понятие «reference group», что значит – референтная, эталонная группа, введено соц. Хайманом, как упоминалось выше, этот термин он использовал в изучении представлений субъекта о своем имущественном статусе в сопоставлении со статусами окружающих. Оценка человеком собственного статуса является результатом его соотнесения с референтной социальной группой.
Теория референтных групп занимается изучением типов, возможных факторов и потенциальных причин их образования. Проблемой в этом является изучение детерминант в выборе индивидами объединений. Эта теория также используется в изучении личности, регуляции её социального поведения, а также при рассмотрении взаимосвязи положения индивида в социальной структуре и её персональным суждением об этом, при изучении причин возникновения конфликтов. Также изучение данной теории имеет значение в оптимизации воспитательной работы, повышении пропагандистских материалов, предупреждении преступности.
Теория референтных групп базируется на идеи социолога Мида о «обобщенном другом», посредством которого реализовывается влияние социума на человека, его мышление, поведение.
Немного позже социолог Т. Ньюк употреблял этот термин при обозначении такого объединения, к которому себя психологически причисляет человек. Нормы, цели, правила, которого он разделяет, и по которым ориентируется в поведении, вырабатывая соответствующие установки. Формирование установок – это функция положительного (отрицательного) отношения к группе (позитивной, негативной).
Так, ученым Р. Мертоном было осуществлено исследование, в каком изучались мобилизованные солдаты. Когда они сравнивали положение своё с положением солдат, которых не мобилизовали, они оценивали его негативно, плохо. Когда же сравнивали с положением солдат на самом фронте, то оценивали его положительно, более благоприятно.
Степень членства определяется важным понятием «границы группы», которым пользовался Мертон. Основными аспектами здесь выступают:
— самоидентификация индивидов, как участников;
— частота взаимодействий индивидов;
— рассмотрение другими субъектами индивидов, как постоянных членов коллектива.
В непосредственном взаимодействии в членской группе определить границы не трудно, потому что участие имеет обычно формальный характер. Например, человек поет в музыкальном ансамбле или нет, руководитель коллектива знает, является человек членом коллектива или нет.
Также социолог говорит о практичной сложности, она содержится в том, что границы групп способны меняться под воздействием определенных событий. Эти события не фиксированы. Так в объединение возвращаются бывшие его участники, вступают новые или выходят нынешние. После таких изменений трудно сказать потом, кто точно сейчас является членом союза, и кто нет. После этого напрашивается такой вывод: критерий о членстве – не членстве недостаточно информативен при учете состава, значит, следует использовать понятие «степень членства», что может меняться в отношении к некоторым индивидам, соответственно к случаю.
В теории о референтных группах Г. Келли определил две функции. Первая – оценочная, которая предоставляет эталон для сравнивания, который помогает оценить человеку себя и оценивать поступки других личностей. Вторая – нормативная, она помогает устанавливать назначенные стандарты для поведения, нормы группы, и принуждает участников следовать им. Данная функция будет осуществляться группой если она сможет вознаградить индивида за его конформность и проучить за неконформность. Эти функции имеют интегрированный характер и могут осуществляться членской группой и внешней, в какую человек желает войти.
Социолог Мертон определил условия, которые способствуют тому, что субъект скорее выберет «внешнюю» своей нормативной референтной группой, а не членскую. Когда участники группы не обеспечены достаточным престижем в коллективе, тогда они начинают выбирать снова-таки внешнюю группу, что может владеть большей престижностью, нежели их собственная. И чем более будет изолирован человек в собственном круге и ниже будет его статус, тем будет больше вероятность, что он пристанет к внешней группе, где обретёт высокий статус.
Если индивид располагает возможностью изменить личный социальный статус, соответственно и принадлежность к конкретной группе, то чем выше социальная мобильность, тем больше вероятности, что он выберет референтной группу, имеющую высокий социальный статус.
Как видно, факторов, которые способны воздействовать на выбор человеком значимого объединения, есть множество. Также выбор человека зависит и от его индивидуальных характеристик.
Возможные типы референтных групп
Классифицируют референтные группы по нескольким признакам. Самым важным из них считается степень воздействия на личность субъекта. Например, первичной референтной группой можно считать семью. Поскольку люди много времени проводят в кругу близких родственников и приобретают в ней представления о социальных нормах и традициях. Значительно слабее влияет вторичная референтная группа. В ней взаимоотношения между участниками больше носят ситуационный характер. В качестве примера можно привести дружный коллектив сотрудников на работе или студенческий, подойдет и общественная организация.
Классификация современных референтных групп может быть представлена их формированием на основании следующих признаков:
- Характерные внутригрупповые отношения. В формальной группе отношения построены на основании правил, рекомендаций и предписаний. В неформальной — никем и ничем не регулируются.
- По отношению к социальным нормам и устоям. Если группа отрицает их принятие, то чаще всего воспринимается субъектом как нежелательная. А вот с положительной референтной группой он может себя полностью идентифицировать.
- Информационная группа. Эксперты, которые в нее входят, изучают и анализируют проблемы, а после информируют население.
- Ценностная группа. Создают новые ценностные ориентации, которые, как планируется, будут поддержаны всем обществом.
Иногда люди группируются согласно общим признакам, характерным для всех членов группы. Это могут быть объединения деятелей искусства и культуры, спортивные общества. Выбор человеком правильной референтной группы, предоставляет ему две возможности — успешной социализации и эффективного сравнения.
Существующие классификации групп, характеристики сообществ
Существует несколько типов общественных объединений, в основе которых лежат классификации по внешним признакам, структурным отличиям и взаимодействию референта с конкретным кругом лиц.
Так, референтная группа может быть первичной или вторичной в зависимости от того, насколько масштабной она является и как в ней взаимодействуют участники.
- Первичная – это небольшое сообщество, в котором все участвующие лица взаимодействуют повсеместно и постоянно.
- Вторичная – группа, которая может быть разной по численности участников, но характеризующаяся периодическими контактами участников.
Если брать за основу структуру эталонных формирований, то можно выделить референтные группы:
1. Неформальные – это те, в которых нет определенной структуры, но есть общие интересы, составляющие основу объединений. Подобные социальные формирования способны в значительной мере влиять на индивида в ранний период его развития и в старости.
2. Формальные – это объединения, структура которых четко регламентирована и прописана в соответствующих документах. Примером таких сообществ являются политические партии и рабочий коллектив.
Рекомендуем: Что значит: отождествление личности?
Также референтная группа может быть:
- Позитивной, когда человек добровольно стремится перенять манеры, стиль и правила сообщества, отождествляя себя с состоящими в данном сообществе лицами.
- Негативной, когда субъектом не одобряются ценностные ориентиры сообщества, на фоне чего он отвергает связь с группой.
Каждая референтная группа построена таким образом, что в ней всегда присутствует власть, обладающая привилегиями перед остальными участниками. Таким образом, она способна склонять состоящих в сообществе лиц к определенной модели поведения. Есть несколько разновидностей подобного воздействия на референтов:
- Власть принуждения. Субъект подвергается влиянию посредством наказания и отмены вознаграждения (например, выговор на работе, который может изрядно подпортить трудовую книжку сотрудника).
- Власть вознаграждения (поощрения). Власть добивается нужного поведения от участников, мотивируя их вознаграждением (обещания руководства повысить зарплату).
- Власть самоидентификации. Прием, предусматривающий влияние на субъекта и его образ жизни через его пожелание принадлежать к сообществу.
- Власть легитимная. Влияние на мнение и поведение субъектов производится через получение их согласия на то, что на выдвинутое требование или просьбу власть имеет законные основания.
У каждого человека может быть далеко не одна референтная группа, к которой он может иметь непосредственное или косвенное отношение. Это может быть круг семьи или друзей, музыкальная группа, спортивная команда и т.д. В большинстве случаев социальное объединение может даже не подозревать о том, насколько значимым оно является для того или иного субъекта, в то время как он выстраивает возможное мнение сообщества в отношении самого себя.
Принцип референтности
Уникальную важность для исследования личности имеет изучение не только ее отдельных характеристик, но также и межгрупповых тенденций и взаимоотношений, вносящих вклад в ход формирования человеческих реакций и взглядов. Определение референтности используется в построении экспериментальных психодиагностических исследований, которые базируются на определенных принципах
Это принцип адекватности (соответствие метода исследования изучаемому явлению), параллельности (регистрация показателей параллельно изучаемому процессу), экстремальности (создание такой критической ситуации, когда максимально ярко проявляются изучаемые свойства), регистрации градиента (регистрация параметров в разноплановых ситуациях), последовательного объяснения (использование для объяснения только двух ближайших уровней обобщения), психологической целесообразности (не все процессы имеют психологическую природу) и принцип референтности
Определение референтности используется в построении экспериментальных психодиагностических исследований, которые базируются на определенных принципах. Это принцип адекватности (соответствие метода исследования изучаемому явлению), параллельности (регистрация показателей параллельно изучаемому процессу), экстремальности (создание такой критической ситуации, когда максимально ярко проявляются изучаемые свойства), регистрации градиента (регистрация параметров в разноплановых ситуациях), последовательного объяснения (использование для объяснения только двух ближайших уровней обобщения), психологической целесообразности (не все процессы имеют психологическую природу) и принцип референтности.
Принцип референтности используется для упрощения и рационализации исследовательского процесса в ситуациях, когда в отдельно взятой локации, как в фокусе, отображается вся исследуемая система. В этом случае пропадает необходимость проведения огромного числа регистрационных данных, что ускоряет процесс исследования и повышает его точность и эффективность. Данный принцип применим и к другим научным областям, где действуют схожие законы отображения.
При изучении отношения человека к различным группированиям людей можно составить его личностный портрет, выявить мотивационную направленность, профессиональную ориентированность. Исследование системы данных отношений не только многоплановый метод психодиагностики, но также метод формирования и развития личности, ее ведущих ориентаций, мотивов.
Важен принцип референтности в вопросах педагогической деятельности. Выявление эталонных группирований ребенка, значимых идей и людей помогает сформировать необходимые качества личности. При правильном использовании этих данных и благодаря использованию принципа референтности, можно подтолкнуть человека к определенным суждениям и действиям. Какого они будут характера или направленности зависит от значимого группирования, так как ребенок не будет особо критически воспринимать информацию, подаваемую референтной группой или ее представителем.
Отличия
Понятие референтности (ссылки) не следует путать с другими значениями (ключами или идентификаторами), которые однозначно идентифицируют элемент данных, но предоставляют доступ к нему только через нетривиальную операцию поиска в некоторой структуре данных таблицы.
Ссылки широко используются в программировании, особенно для эффективной передачи больших или изменчивых данных в качестве аргументов процедур или для обмена такими данными среди различных применений. В частности, ссылка может указывать на переменную или запись, которая содержит ссылки на другие данные. Эта идея является основой косвенной адресации и многих связанных структур данных, таких как связанные списки. Ссылки могут вызвать значительную сложность в программе, частично из-за возможности висячих и диких ссылок, а частично из-за того, что топология данных со ссылками представляет собой ориентированный граф, анализ которого может быть довольно сложным.
Ссылки повышают гибкость того, где объекты могут храниться, как они распределяются и как они передаются между областями кода.
Важный момент. Пока можно получить доступ к ссылке на данные, можно получить доступ к данным через нее, сами данные не нужно перемещать. Они также облегчают обмен данными между различными областями кода. Каждый хранит ссылку на него.
Анализы крови
Во время исследований важны не только биохимические показатели, а и другие компоненты. Например, при опухолевых процессах выделяются особые белки. Уровень их ферментов поможет определить анализ на онкомаркеры.
По крови можно узнать значения самых разных гормонов
Моча и кровь покажут и уровень глюкозы в организме, что важно для диагностики сахарного диабета. Для каждого исследования существуют индивидуальные расшифровки
Но все же для получения полной информации с результатами анализов нужно обращаться к доктору. Ниже мы подробнее остановимся на некоторых важных исследованиях.
Онкомаркеры
Для данного анализа необходима венозная кровь. Что значит референсные значения в анализах на онкомаркеры? Так, они могут оказаться в крови даже здорового человека, но их значения будут довольно малы. Если же количество онкомаркеров выходит за пределы референсного интервала, тогда можно говорить о сильном воспалении мягких тканей или о новообразовании.
Вот пределы для некоторых из них:
- онкомаркер на рак яичников(СА-125) — до 35 МЕ/мл;
- антиген простатический — от 0 до 4 нг/мл;
- раково-эмбриональный антиген (РЭА) — от 0 до 5 нг/мл;
- онкомаркер молочной железы(СА-15-3) — 9,2-39 МЕ/мл;
- альфа-фетопротеин(АПФ) до 15 МЕ/мл;
- онкомаркер на рак поджелудочной железы(СА-19-9) — 9,2-39 МЕ/мл.
Сахарный диабет
Для сдачи данного анализа нужны особые условия. Так, уровень глюкозы нужно определять строго натощак. Нельзя есть за 8 часов до сдачи анализа. Можно лишь употреблять чистую воду. Чтобы выяснить, есть ли отклонение, врач должен сравнить полученный результат с нормами лаборатории.
Оценка результат проводится по следующим значениям:
- фруктозамин должен попадать в пределы от 205 до 285 ммоль/л;
- лактат находится в пределах 0,5-2 ммоль/л;
- глюкоза имеет нормы не выше 6 и не ниже 4 ммоль/л;
- иммунореактивный инсулин колеблется в пределах 4,5-15 мкЕД/мл;
- границы для С-септиды составляют 0,9-4 нг/мл.
Гормоны
При сдаче анализов на гормоны следует временно отказаться от приема оральной контрацепции и мочегонных средств. Обязательно под контролем доктора. Иногда доза препарата снижается. Во время месячных сдавать анализы не рекомендуется, поскольку в организме нарушается гормональный баланс.
Что значит референсные значения в анализах для оценки работы щитовидной железы, мы сейчас рассмотрим.
- ТТГ не должен выходит за рамки от 0,3 до 4,2 мкМЕ/мл;
- ТТ4 имеет диапазон 66-181 нмоль/л;
- Трийодтиронин свободный у здорового человека укладывается в коридор знаечния от 3,1 до 6,8 пмоль/л;
- антитела к тиреопероксидазе либо отсутствуют вовсе, либо составляют 34 МЕ/мл;
- анител к тиреоглобулину в норме быть не должно, хотя допускается повышение до 115 МЕ/мл.
Есть такие патологии, для которых среднестатистические показатели не информативны. Например, если у пациента нарушена работа сердечно-сосудистой системы, то значение холестерина, попадающего в референсный интервал, не играет никакой роли.
Есть и такие анализы, для которых важны лишь качественные данные. К ним относят определение наркотиков или алкоголя, а также повышения ХГЧ в том случае, если женщина не беременна.
Что такое референсные значения в анализе мочи и крови, мы в полной мере рассмотрели в статье. Если вам нужно определить какой-то важный для здоровья показатель, то подготовьтесь правильно к сбору материала, а затем с результатом обращайтесь к специалисту. Даже при умении прочесть результат вы можете упустить из виду какой-то нюанс, о котором знает лишь опытный врач.
Лингвистический знак
Само понятие лингвистического знака представляет собой комбинацию содержания и выражения, первое из которых может относиться к сущностям в мире или относиться к более абстрактным понятиям, например, «думал». Определенные части речи существуют только для выражения ссылки, а именно: анафоры, такие как местоимения. Подмножество рефлексивов выражает совместную ссылку двух участников в предложении. Это могут быть агент (актер) и пациент (действовал), как в «человек помыл себя», тема и получатель, как в «я показал Мэри себе», или различные другие возможные комбинации. Но не только гуманитарные науки впитали в себя этот термин. Точные науки также могут похвастаться своими версиями этого термина — такими, как дисперсия и референтность света в физике. Но куда более обширное определение референтности нам дает информатика, о которой чуть ниже.
Референтная группа
Что такое референтная группа? С точки зрения значимости для субъекта, социальные группы, в которых он состоит, могут быть:
-
референтными. Реальная, условная малая группа, которая является эталоном.
В своем поведении и даже в восприятии собственной личности индивид ориентируется на те ценности, взгляды и нормы, которые устанавливаются группой.
Общность способна оказывать влияние на самооценку, управлять его поведением, определять поступки,
- нереферентными. Это малая группа, психология которой не вызывает эмоциональную реакцию. Человек может в ней не состоять или состоять, но в любом случае испытывать безразличие к транслируемым ее участниками ценностям, нормам и правилам.
Референтная группа выполняет нормативную, сравнительную функции.
Нормативное регулирование поведения человека выражается в формировании в его сознании определенных установок, норм, которым необходимо соответствовать.
Сравнительная функция выражается в формировании определенного эталона, образца, который выступает ключевым критерием оценки себя и других людей. Одна и та же общность может одновременно выполнять обе функции.
Определенную проблему для человека представляет наличие нескольких референтных объединений людей, ценности которых имеют противоположную направленность.
В этом случае происходит серьезный внутриличностный конфликт, так как индивид вынужден делать выбор между значимыми для него общностями.
Например, для подростка может иметь одинаковое значение семья и круг друзей.
Нередко ценности и установки, транслируемые сверстниками, расходятся с заложенными в сознании родительскими установками. В итог возникает внутренний конфликт, заставляющий делать выбор в пользу чего-то одного.
Каждый человек, живущий в обществе, состоит в огромном количестве общностей.
Это семья, дружеская компания, профессиональный круг общения, спортивная секция и т.д.
Не всегда референтные группы подозревают о том, какое значение они имеют для индивида. Также подобные общности могут быть изначально условными. Например, человек выбирает в качестве авторитета некоторую совокупность людей, к которой он не имеет прямого отношения.
Все свои поступки и действия он соотносит с принципами, транслируемыми, по его мнению, данной общностью. В реальности индивид не входит в круг значимых для него лиц, но в своем подсознании живет по их правилам.
Восприятие социальной группы формируется за счет авторитета отдельных ее представителей. Как правило, это руководители, лидеры. Именно они определяют нормы и правила, по которым функционирует сообщество.
Группа референтная
Референтная группа — это реальная или воображаемая социальная общность, выступающая для индивида в роли эталона, образца для подражания, источника формирования социальных норм и ценностных ориентаций; группа, к которой индивид хотел бы принадлежать. Понятие «референтная группа» используется в системе социальных наук и впервые было введено в 30-е годы XX века Г. Хайменом. Первоначально термином «референтная группа» обозначалось сообщество, членом которого индивид не является, но к которому стремится принадлежать. Позднее его стали трактовать более широко, включая и ту группу, к которой индивид принадлежит и мнение которой для него авторитетно. В качестве референтной группы может выступать как малая, так и большая социальная группа. Так, для ребёнка референтной группой выступает семья, для подростка — сообщество сверстников, для молодого человека — часто студенчество вообще, для взрослого человека — представители конкретной престижной профессии. Как правило, чем выше уровень социальной зрелости индивида, тем больше требований он предъявляет к тому сообществу, которое выбирает в качестве референтной группы. И наоборот, чем ниже степень социальной зрелости, тем хуже качества избираемой референтной группы.
Правильный выбор индивидом референтной группы играет две важные социальные роли — сравнения и социализации. При сравнении себя с референтной группой индивид оценивает своё нынешнее социальное положение и выбирает нужный ориентир для будущего продвижения или построения социальной карьеры. В процессе социализации он усваивает нормы и ценности эталонного сообщества, то есть вначале идентифицирует себя с ним, а затем интернализирует (усваивает) его культурные образцы поведения. Референтная группа выполняет также функцию центра социального притяжения, когда индивид, неудовлетворённый группой своей принадлежности, совершает перемещение по социальной лестнице в другую. Социальной мобильности способствует наличие центра отталкивания — антипода референтной группы. Референтная группа выполняет также функцию группы поддержки, повышая социальное самочувствие индивида и оказывая ему физическую защиту.
В социальных науках референтные группы различают по следующим основаниям:
По выполняемым функциям различают нормативные и сравнительные референтные группы. Нормативная референтная группа выступает источником норм, регулирующих поведение индивида, ориентиром по ряду значимых для него проблем. В свою очередь, сравнительная референтная группа является для индивида эталоном в оценках себя и окружающих. Одна и та же референтная группа может выступать как и нормативная и сравнительная.
По факту членства в группе различают группы присутствия и идеальные группы. Группа присутствия — это референтная группа, членом которой является индивид. Идеальная референтная группа — это группа, на мнение которой индивид ориентируется в своём поведении, в оценках важных для него событий, в субъективных отношениях к другим людям, но в состав которой он по каким-либо причинам не входит. Такая группа бывает для него особо притягательной. Идеальная референтная группа может быть как реально существующей в социальной среде, так и вымышленной (в этом случае эталоном субъективных оценок, жизненных идеалов индивида выступают литературные герои, исторические деятели прошлого и тому подобные персонажи).
В соответствии с согласием или отрицанием индивидом норм и ценностей группы различают положительные и отрицательные референтные группы
Если социальные нормы и ценностные ориентации положительной референтной группы полностью соответствуют представлениям о нормах и ценностях индивида, то система ценностей отрицательной референтной группы при такой же степени значимости и важности оценок и мнения этой группы для индивида чужда и противоположна его ценностям. Поэтому в своём поведении он старается получить негативную оценку, «неодобрение» своих поступков и позиции со стороны этой группы.
В социологии и социальной психологии понятие «референтная группа» используется в основном для объяснения социально-психологических механизмов, участвующих в формировании в индивидуальном сознании установок ценностно-нормативной регуляции личности, а также при проведении социологических исследований.