Как нарисовать ребенка

Как нарисовать красивую девочку

Нарисовать милую девочку легко, следуя нижепредложенной инструкции.

Шаг 2

Отметьте центр в горизонтальной линии. Нарисуйте линию вниз от центров. Также найдите центр нижней части вертикальной линии. Нарисуйте тире.

Шаг 3

Снова найдите центры на горизонтальной линии. Нарисуйте круг между двумя вертикальными линиями. Нарисуйте его от центральной черточки на нижней вертикальной линии. Найдите также центр на вертикальной линии (требуется только в верхней части).

Шаг 4

Нарисуйте овал в нижней части малого круга. Нарисуйте линию поперек верхней части меньшего круга. Нарисуйте крошечный круг в нижней части огромного круга. Это будет направляющая линия для губ.

Шаг 5

Нарисуйте большой и 2 маленьких круга для направляющих линий носа. Нарисуйте 2 круга, которые находятся выше по обе стороны от небольшого круга губ, который вы нарисовали на шаге 4.

Шаг 6

Нарисуйте круг для центра каждого глаза. Используйте направляющие линии, чтобы разместить их. Используйте направляющие линии, чтобы нарисовать подбородок.

Нарисуйте кривую линию в нижней части каждого глаза. Нарисуйте кривые линии для каждого уха. Продолжайте рисовать губы.

Нарисуйте кривые линии для век глаз. Это будет отделка наружных форм глаз. Создайте кривую линию для нижней части губы.

Нарисуйте линии по бокам лица, стороны губ, изогнутые линии для ресниц. Создайте кривую линию у каждого внутреннего глаза.

Нарисуйте крошечные маленькие линии для бровей, шею и плечи. Нарисуйте вверх ногами фигуры «J» для верхней части волос. Нарисуйте сбоку фигуру для челки.

Нарисуйте много линий, заполняя каждый отдельный волос. Следуйте кривой изогнутых линий косы.

Шаг 22

Нарисуйте глаза. (A) заполните центральный глаз черным цветом, насколько это возможно. Б) создайте завитушки в глазу. (C) начертите карандашом, а затем затените внешнюю часть более темным серым или черным цветом. (D) возьмите белый карандаш и нарисуйте основные моменты. Тень в верхней части веки. E) затенить верхнюю часть век темнее в самом верху и в самом низу. F) слегка затененное дно глаз, ну и центр тоже. (G) слегка нарисуйте крошечные ресницы глаз.

Шаг 24

Затените внешние края губ. Нарисуйте нижнюю часть нижней губы. Затените нос, как на картинке (очень легкое затенение).

Рисунок ребенка в полный рост

Тут ваша фантазия может разгуляться не кое-как, потому что вы можете изобразить как годовалого младенца, так и относительно взрослого двенадцатилетнего ребенка, в связи с этим мы можем дать вам дельные советы в зависимости от возраста ребенка, изображаемого вами.

Дадим важную информацию об особенностях строения лица и тела:

Особенности строения лица

Хочется задать законный вопрос: «А как же нарисовать лицо ребенка?» Для того, чтобы изобразить лицо младенца, следует учитывать некоторые анатомические особенности, об этом ниже:

  1. Подбородок плохо развит, и, в отличие от подростков и взрослых, он не может достигнуть уровня верхней губы.
  2. Глаза кажутся большими из-за полностью сформировавшейся радужки глаз. Другие же части лица не сформированы. В дальнейшем у подростков вырастут все сегменты лица и глаза перестанут быть большими.
  3. Брови расположены максимально близко к носику, так как личико само по себе небольшое и им просто негде расположиться.

Лицо подростка рисуется практически так же, как и лицо взрослого. Отличие подростков и взрослых кроется в отсутствии зрелости первых. Подростки имеют в лице остаточные анатомические детали от младенцев, но оно более взрослое и сформировавшееся.

Особенности строения тела

Немногие знают характерные признаки детского тельца. А их обязательно нужно учесть при создании рисунка младенца. Приведем примеры основных из них:

  1. Крупная голова на фоне небольшого тела.
  2. Отсутствие четко выраженной шеи. Вытянутая «лебединая» шея появляется лишь в подростковом возрасте.
  3. Туловище непропорционально телу взрослого.
  4. Короткие ножки.

Если вы ознакомились с этими подсказками, то нарисовать ребенка в полный рост вам будет легко.

Рисуем лицо человека: мастер класс для начинающих с фото и видео материалами

Доброго времени суток, начинающие художники! Сейчас мы узнаем, как рисовать лицо человека карандашом поэтапно. Люди считают, что изображение человеческого лица задача только для опытных художников.

Но, если следовать простым правилам, с этой задачей любой новичок справится с легкостью профессионала. Знание пропорций и правильное расположение всех элементов — ключи к разгадке секрета “как нарисовать лицо человека”.

Каждый элемент можно представить себе в виде линии. Они называются осевые. Правильное, пропорциональное лицо невозможно изобразить без их использования. Первое время, пока не появится определенный навык, ими нужно пользоваться постоянно. Легкими, еле видными штрихами для начала наносим сетку из осевых. Это упростит и ускорит работу над контуром.

Далее, работая с осями, можно браться за изображение эмоций человека. Когда человек радуется или злится, черты его лица меняются, вслед за этим меняется направление осевой сетки.

Шаг 1 Овал

Для начала создаем приблизительный овал, нам пока не нужна точность. Далее он будет корректироваться. Он нужен для понимания объема работы и создания правильных пропорций всех элементов.

Шаг 2 Осевая симметрии и расположения глаз

Овал нужно разделить горизонтальными и вертикальными отрезками на четыре части. Горизонтальная линия — это осевая глаз. Вертикальная нужна для корректировки симметричности изображения. Не стоит пытаться сделать это без линейки. Тут важна точность, от них зависит правильное расположение частей лица.

Шаг 3 Брови, нос, губы и волосы

Для изображения линии губ делим нижнюю треть, от носа до подбородка, горизонтально пополам. Там будет нижняя губа.

Далее работаем с пространством между носом и нижней губой. Делим его на две части, таким образом, проводим осевую верхней губы. Разделив пространство между губами — получаем основную линию рта.

Важно помнить, что в начальной разметке нужна только основная линия губ. Их форма зависит от пола, расы и возраста человека

В дальнейшей работе она будет меняться.

С чего начать

Чтобы научиться рисовать человека, нужно иметь представление о строении его тела, формах и пропорциях частей. Без этого изображение не получится реалистичным.

Фигура в полный рост требует вертикального положения листа, портрет с элементами пейзажа или интерьера допускает горизонтальное. Отметьте легкими штрихами и линиями размер будущей срисовки и приступайте к работе.

Пропорции

Если выбранные вами люди для срисовки не требуют, согласно стилю (аниме, мультяшки, чиби), определенных нарушений, то стройте эскиз согласно анатомическим пропорциям тела человека. Окружность головы должна уместиться на оси роста 7 раз.

Серединой можно условно считать талию, хотя в действительности талия расположена чуть выше. Плечи нужно рисовать шире бедер даже у женщин. Размер талии должен быть не меньше размера головы, точка локтя — располагаться не выше и не ниже пупковой оси, кончики пальцев — на середине бедер.

Длина ладони равна размеру лица, длина ступни — расстоянию от локтя до кисти. Не забывайте, что женские формы более округлы, а мужские отличаются угловатой трапециевидностью.

Выполняем осевую разметку

Выполнение осевой разметки особенно важно, если для срисовки выбраны картинки людей в движении или оригинальных позах. Эта разметка укажет не только длину различных частей тела, но и подчеркнет направление движения, сгибы, сочленения и переходы

Она служит опорой для дальнейшего построения, своеобразным «скелетиком» вашего эскиза.

Намечаем объемы

Объемами в рисовании называют условные очертания, выполненные в виде простых геометрических фигур, указывающие на схожесть с ними частей человеческого тела и их толщину.

Даже изображения людей для легкой срисовки требуют такой предварительной подготовки. Она помогает не ошибиться в процессе детализации рисунка.

Прорисовка деталей

Закончив эскиз, можно приступать к прорисовке деталей. Опираясь на подготовительные линии и объемы, уточняем формы фигуры, положение рук, ног, изгибов тела, поворота головы, постоянно сверяясь с выбранным примером рисунка людей для срисовывания карандашом. Закончив детализацию, удаляем вспомогательные линии ластиком.

Получившийся контурный карандашный рисунок можно оставить таким, как есть, а можно продолжить работу и придать ему объем с помощью штриховки, раскрасить цветными карандашами или красками.

Прически с длинными волосами, зачесанными назад. Хвосты и косы

Длинные волосы, зачесанные назад или собранные сзади в косу, лежат близко к поверхности головы. Они прижимаются гелем или подтягиваются к поверхности кожи за счет стягивания в хвост или косичку. Тем не менее, волосы в любом случае имеют некоторый объем, так что они рисуются на небольшом расстоянии от головы.

Мужская аниме-прическа хвост или коса

Представьте снова голову в 3D и протяните волосы от основания чуть вперед и далее вокруг головы назад. Здесь вы можете и должны прорисовать несколько линий, чтобы показать направление волос сильнее.

Также всегда есть несколько коротких волосков, которые будут свисать спереди.

Обозначаем выпавшие волоски

6 вариант — Как нарисовать красивую чиби девочку поэтапно

Исходник

 Последний урок в этой серии. Девочка в стиле аниме.

ШАГ 1

 Вот вам пример того как надо строить скелет тела. И показаны несколько разных поз. 

ШАГ 2

 Посмотрите как этот скелет нужно обрисовать, чтобы получилась фигура.

ШАГ 3

Тело надо изображать правильно. Не слишком прямым, надо изображать естественное строение со всеми изгибами.

ШАГ 4

 Вот теперь мы с вам рассмотрим подробно как можно нарисовать глаза. Нижняя часть глаз изображена прямой линией, а верхняя изображена дугой. Так же нарисуйте толщину ресниц.

ШАГ 5

 Раскрасьте верхнее веко и нарисуйте ресницы пучками.

ШАГ 6

 Лицо тоже можно нарисовать по разному. С более толстой щекой или более длинным подбородком. Подбородок может быть острым или тупым.

ШАГ 7

 Нарисуйте большой круг.

ШАГ 8

 Теперь сделайте подбородок более прямым. Проведите линию шеи и продлите ее в позвоночник. Нарисуйте скелет тека как на картинке. Линию плеч и бедер сделайте немного выгнутой.

ШАГ 9

Теперь нарисуйте центральные линии на лице. И на горизонтальной линии нарисуйте большие глаза как показано выше.

ШАГ 10

 Нарисуйте контуры волос на лице и небольшой рот на центральной линии.

ШАГ 11

 Теперь прорисуйте подбородок и сделайте контуры тела. 

ШАГ 12

Нарисуйте накидку на плечах на пуговке. 

ШАГ 13

 На талии нарисуйте ремень. И нарисуйте короткие штанишки. 

ШАГ 14

 Ножки прямые. Без прорисовки. И на них изобразите сапожки.

ШАГ 15

 Теперь нарисуйте короткие волосы и украшение на них.

ШАГ 16

 На груди и на бедре нарисуйте ткань со складками.

ШАГ 17

 На запястье нарисуйте украшения.И другие детали на одежде.

ШАГ 18

 Добавьте еще немного линий.

ШАГ 19

 На голове нарисуйте круглые монетки разного размера.

ШАГ 20

 Сотрите аккуратно все вспомогательные линии. И можете раскрашивать рисунок.

РЕЗУЛЬТАТ

 Все ли у вас получилось?

Рисунок в полный рост

Чтобы понять, как нарисовать ребенка карандашом в полный рост, необходимо придерживаться тех же правил, что и при изображении взрослого. Изначально делается наброска скелета, после чего понемногу добавляются мышцы.

Когда художник начинает создавать эскиз детского туловища, ему важно помнить о двух несложных правилах:

  • у малышей ноги занимают достаточно небольшую часть от размеров всего туловища;
  • чем меньше ребенок, тем больше голова в соотношении со всем телом (примерно 1/4 от роста).

Стоит отметить, что по мере взросления ребенка пропорции существенно изменяются. Прежде всего, увеличивается длина ног и рук, тогда как размер головы претерпевает минимальные изменения.

Определяемся с ориентацией и пропорциями рисунка

Важно сразу промерить карандашом на расстоянии примерные размеры овала лица (высоту, ширину, высоту носа и тд) и легкими линиями отметить точки и границы лица, чтобы оно точно уместилось на бумаге. Если вы хотите изобразить и шею, и плечи рассчитайте под это место, либо увеличьте расстояние до модели

Зная, как рисовать портрет с самого начала вы избежите множества ошибок.

После всего этого делим воображаемый овал лица на бумаге перпендикулярными линиями, разделяющими его на 4 примерно равных части. Сильно не нажимаем – это вспомогательные штрихи. После делим каждую из получившихся четвертей еще пополам. После этого намечаем овал лица. Формируем овал лица, стараясь, чтобы он был максимально симметричен. Это уже половина дела. Если вы дошли до этого момента, то уже и сами понимаете, как научиться рисовать портреты.

Линии бровей, лба и носа – делаем разметку

Такими же легкими параллельными линиями намечаем контур носа, проводим линии бровей, нарисовав две выгнутые дуги, симметричные друг другу. Переходим к прорисовке носа – в уже нарисованных ранее границах носа отрисовываем верхнюю и нижнюю части.

Рисуем крылья носа, глаза и доводим брови

Следующие действия, которые предполагает инструкция урока «Портрет карандашом для начинающих» — это тщательная и детальная прорисовка крыльев носа и бровей. После всего этого необходимо нарисовать глаза, их контуры будут расположены четко под линией бровей. Прорисовываем зрачки, верхнее, нижнее веко, ресницы. Тщательно прорисовываем брови.

Рисуем губы и уши и завершаем эскиз

Под носом рисуем небольшую складку, внизу которой начнутся губы, намечаем их тремя короткими параллельными линиями. Тщательно прорисовываем контуры. Теперь рисуем уши и ластиком тщательно убираем все вспомогательные линии. Аккуратно усиливаем главные линии и набросок готов. Теперь вы знаете как нарисовать портрет карандашом, до стадии наброска, о работе с тенью и светом мы поговорим в следующих уроках.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Деятельность воспитателя. Деятельность детей.

Воспитатель и дети сидят на ковре.

Вдруг стук в дверь.

Воспитатель: Кто же к нам пришёл?

Открывает дверь (одевает на руку куклу би-ба-бо Петрушка).

Воспитатель: Ребятки к нам в гости пришел Петрушка! Он хочет чтобы мы рассказали ему что такое – галерея и портрет!

Я вам расскажу, что на прошлой неделе я была в музее. Вы были в музее? Я была в необычном музее. Там на стенах висело много-много красивых рисунков. Как вы думаете, кто их нарисовал?

А сели эти рисунки нарисовал художник, значит, это вовсе не рисунки, а что?

Верно! Ребята, музей, где для посетителей выставлены картины, называется галерея. Давайте вместе повторим это слово.

Вы бы хотели понарошку оказаться сейчас в галерее?

Тогда давайте возьмем волшебный клубок, он приведет нас в галерею. Ещёнужно сказать волшебные слова: «Волшебный клубочек, кружи, путь в галерею укажи!» Закрывайте глаза.

Воспитатель выставляет картины, раскладывает нить клубка и дает клубок детям.

Воспитатель: Вот мы с вами и в галерее! Давайте сначала повторим правила, как нужно себя вести в любом музее, и в галерее в том числе.

Посмотрите, как много здесь картин! Картина, на которой изображен человек, называется портрет. Найдите ещё портреты.

Мы с вами ещё не художники, а обычные дети. Но, чтобы нарисовать коллективный портрет, нам нужно на время стать художниками. Повторяйте за мной движения для превращения. (воспитатель показывает произвольные движения.

Вот мы и художники. Чувствуете в себе силы и художественный талант?

Мы с вами помним что скоро праздник? Какой?

-Ребятки, а давайте нарисуем с вами портреты ваших пап, дедушек …

Прежде чем рисовать портрет ваших любимых пап, дедушек, мы рассмотрим портрет этого писателя, чтобы глаза, нос, рот на лице вы изобразили на нужных местах.

— Какой формы голова? (обвести пальцами голову).

Положите руку на лоб. Глаза у человека расположены ниже лба, на середине лица.

— Какой они формы? (овальные с острыми уголками).

Воспитатель рисует мелом на доске овал и посередине его глаза, пояснив при этом, что расстояние между глазами невелико, не больше одного глаза.

Внутри глаза цветной кружок и маленький зрачок.

— Какие глаза у ваших пап, дедушек.

— Что находится над глазами?

Это дугообразные полосы.

А вот нос у человека такого цвета как лицо. Поэтому нужно нарисовать только кончик носа посередине расстояния от глаз до конца лица. А вот от кончика носа до конца лица находятся губы.

— Дети, посмотрите друг на друга. Видите, что верхняя губа по форме отличается от нижней. На верхней губе как бы две волны, а на нижней одна (нарисовать губы). Положите руку на подбородок.

— А теперь расскажите, где расположены глаза? (посередине лица).

— Кончик носа? (посередине от глаз до конца лица).

— Губы? (посередине от кончика носа до конца лица).

— ребята, мы будем рисовать портрет головы папы или дедушки.

— Цвет глаз, волос, прическу.

Дидактическая игра «Назови ласково».

Глаза

Брови

Нос –

Губа –

Щека –

Губы

Лоб –

Уши

Волосы –

Физкультминутка «Как у наших у ребят»

Как у наших у ребят,ножки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А устали ножки,хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.

А потом в присядочку пляшут дети рядышком.

Книзу-кверху, раз-два, раз-два.

Вот так пляшет детвора.

А как пустится бежать –

Никому их не догнать.

-А теперь сядьте удобно, закройте глаза и вспомните, какие у папы (дедушки) глаза, нос, волосы прямые или волнистые, есть ли на лице улыбка.

— Давайте еще раз повторим, что мы делаем сначала, что потом, чем заканчиваем свою работу. Кто уже вспомнил, может приступать к выполнению.

Самостоятельная работа детей. Напоминаю, как нужно правильно сидеть за столом.

В процессе занятия советую обвести заготовленные шаблоны (лицо) оставлять вверху листа место для волос.

Все дети старательно рисуют, воспитатель оказывает помощь.

За пять минут предупреждаю об окончании работы.

В конце занятия выставляю детские работы на стенде. Подвожу итог занятия:

— Сегодня каждый из нас сделал подарок своему папе, дедушке… – нарисовал их портрет. Эти портреты мы подарим папам (дедушкам) на праздник.

— Как вы думаете, узнают ли они себя на портретах?

Дети анализируют свои рисунки.

— Дети, вы все очень постарались, хорошо нарисовали портреты. Петрушка очень рад что узнал, что такое портрет и галерея. Он говорит вам спасибо и просит положить ваши портреты на подоконник, солнышко их согреет своими лучами и они станут волшебными.

Петрушка говорит что вы большие МОЛОДЦЫ и очень умные ребятки! И принес для вас угощение!

Дети прощаются с Петрушкой.

Портрет ребенка

Если спросить у художников, что же рисовать труднее всего, большинство ответит не задумываясь: «Портрет!» И это все не просто так. Здесь, как и на предыдущих рисунках, необходимо учесть все анатомические особенности младенца, подростка, взрослого или пожилого человека.

Только в этот раз необходимо это делать особенно точно. Но не переживайте, мы постараемся помочь вам доступно и просто, пошагово донести информацию о построении портрета ребенка.

Так как же нарисовать портреты детей с помощью карандаша? Предлагаю вам алгоритм, качественно исполнив который у вас удастся выполнить рисунок на высоком уровне:

  1. В самом начале следует разделить на листе нарисовать квадрат, который затем разделим на 4 равных отдела. В правом нижнем квадратике построим окружность — это контуры лица нашего малыша
  2. Изобразим в этой окружности форму лица вместе с губами, носом и подбородком. С помощью изогнутых линий в остальных секциях квадрата дорисуем голову ребенка, тем самым завершая наш эскиз.
  3. Прорисовываем детали ребенка, четко выделяем глаза, ушко, носик и рот, не забывая про анатомические особенности.
  4. Избавляемся от лишних линий с помощью ластика, убираем квадрат и окружность в одной из его секций. На данном этапе стараемся скорректировать детали и приблизиться к оригиналу.
  5. Наносим штриховку на лицо ребенка, дабы придать объемности нашему творению. Затеняем глаза, нос и рот, штрихуем зрачок (это самая темная часть лица в любом портрете) и делаем на нем блик с помощью стертки.
  6. Мягким карандашом стараемся сделать лицо более темным, затеняем ухо с помощью штриховки карандашами средней твердости (HB) и мягким (B2 и выше), аналогично поступаем с волосами, делаем их в виде изогнутых линий
  7. Сравниваем с оригиналом, стараемся достичь совершенства в затенении и штриховки.
  8. Показываем свой рисунок всем своим родным, близким и друзьям, размещаем свою картину на форумах в Интернете. Если вы рассматриваете рисование как основной или дополнительный источник дохода, продавайте свою картину через Интернет на всевозможных сайтах.

Мы верим, что у вас обязательно выйдет нарисовать как младенца в пеленке, так и труднейшее из представленных — портрет малыша. Желаем удачи в вашем нелегком, тернистом пути!

Основы рисования портрета — особенности носа

Нос человека имеет клиновидную форму. Лучше научится отрисовывать сначала её, чтобы не запутаться в построении носа на портрете. В зависимости от положения лица в пространстве может меняться ракурс носа, но при этом остается важным соблюдения основных правил построения и деталей — спинки носа, боковых сторон, ноздрей и перегородки между ними.

Не всегда детально прорабатывайте нос, иногда достаточно верно передать форму носа несколькими штрихами, чтобы добиться сходства и остановиться на этом. Рисуя человека анфас, остановиться на проработке нижней части, в повороте ¾ — на линии спинка носа.

Рисунок на день матери карандашом

Самый подходящий предмет для подарка ко Дню матери — это цветочный дизайн. Чтобы научиться рисовать разные цветы, сначала попробуйте использовать пошаговые описания. Для этого вам понадобится чистый лист бумаги и простой карандаш.

лучше всего рисовать хорошо заточенным карандашом. Так линии будут точнее.

Рисуем стебель с тремя отходящими в стороны ветвями.

На верхнем краю стебля и веток нарисуйте чашечки (элементы закругления). В будущем там будут рисовать цветы. Теперь нарисуйте лепестки колокольчика над чашками. Края лепестков должны быть острыми, их можно прорисовывать более жирно. Под каждым цветком нарисуйте чашелистики.

Более тонким карандашом нарисуйте вторую линию стебля и веточки. Отложим этот карандаш в сторону и возьмем жирный, чтобы нарисовать на основном стебле изогнутую ветку. На цветках нарисуйте тычинки и прорисуйте лепестки. На стебле можно нарисовать божью коровку. Внизу стебля можно нарисовать ленту.

Вы можете раскрасить цветы на свое усмотрение. Но лучше они будут смотреться при раскрашивании карандашами.

Легкие рисунки на день матери карандашом

Дети любого возраста могут сделать маме подарок в виде картинки. Конечно, уровень рисунка и сложность будут разными, но для мамы это не имеет значения. Для детей текстуры изображений должны быть простыми и понятными.

Рисование ребенка от рождения и до года

Когда в семье появляется новый человечек, родители часто пытаются сделать нарисованный портрет ребенка, но часто разочаровываются в своих способностях. Если использовать приемы профессиональных художников, дело пойдет веселее.

Для начала стоит определиться, что рисуем, младенца целиком или личико.

Младенца 0-3 месяца обычно изображают целиком, лежащим на животе в позе зародыша. Длина тела приблизительно равна 2,5 головы (ноги не в счет), они подгибаются примерно на половину туловища.

Голова в первую неделю слегка вытянутая, что связано с процессом рождения, в тонких волосах разной степени густоты. Уши прилегают к голове. Шейка и подбородок слабо выражены, а ноздри очень заметны в крошечном носу.

Прорези для глаз, как и линия рта сразу бросаются в глаза, фактически это самые заметные детали внешности в этом возрасте.

Портрет ребенка

Если спросить у художников, что же рисовать труднее всего, большинство ответит не задумываясь: «Портрет!» И это все не просто так. Здесь, как и на предыдущих рисунках, необходимо учесть все анатомические особенности младенца, подростка, взрослого или пожилого человека.

Только в этот раз необходимо это делать особенно точно. Но не переживайте, мы постараемся помочь вам доступно и просто, пошагово донести информацию о построении портрета ребенка.

Так как же нарисовать портреты детей с помощью карандаша? Предлагаю вам алгоритм, качественно исполнив который у вас удастся выполнить рисунок на высоком уровне:

  1. В самом начале следует разделить на листе нарисовать квадрат, который затем разделим на 4 равных отдела. В правом нижнем квадратике построим окружность — это контуры лица нашего малыша
  2. Изобразим в этой окружности форму лица вместе с губами, носом и подбородком. С помощью изогнутых линий в остальных секциях квадрата дорисуем голову ребенка, тем самым завершая наш эскиз.
  3. Прорисовываем детали ребенка, четко выделяем глаза, ушко, носик и рот, не забывая про анатомические особенности.
  4. Избавляемся от лишних линий с помощью ластика, убираем квадрат и окружность в одной из его секций. На данном этапе стараемся скорректировать детали и приблизиться к оригиналу.
  5. Наносим штриховку на лицо ребенка, дабы придать объемности нашему творению. Затеняем глаза, нос и рот, штрихуем зрачок (это самая темная часть лица в любом портрете) и делаем на нем блик с помощью стертки.
  6. Мягким карандашом стараемся сделать лицо более темным, затеняем ухо с помощью штриховки карандашами средней твердости (HB) и мягким (B2 и выше), аналогично поступаем с волосами, делаем их в виде изогнутых линий
  7. Сравниваем с оригиналом, стараемся достичь совершенства в затенении и штриховки.
  8. Показываем свой рисунок всем своим родным, близким и друзьям, размещаем свою картину на форумах в Интернете. Если вы рассматриваете рисование как основной или дополнительный источник дохода, продавайте свою картину через Интернет на всевозможных сайтах.

В этой статье мы постарались показать вам различные варианта изображения малышей, дали вам несколько советов как начинающим художникам (мы уверены, что большинство читающих только начинают свой путь художника).

Мы верим, что у вас обязательно выйдет нарисовать как младенца в пеленке, так и труднейшее из представленных — портрет малыша. Желаем удачи в вашем нелегком, тернистом пути!

Ход мастер-класса:

Ребята встают в круг.

Здравствуй, друг! — пожимают друг другу руки.

Как ты тут? — кладут руку на плечо партнера.

Где ты был? — берут партнера за ухо.

Я скучал — прижимают руку к сердцу.

Ты пришел — разводят руки в стороны.

Хорошо! — обнимаются.

Воспитатель обращает внимание на доску. Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у нас на доске?

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у нас на доске?

Ответы детей (это портреты).

Воспитатель: Кто изображён на них, как вы думаете?

Ответы детей (бабушка, сестра, девочка).

Воспитатель: На портретах изображены люди.

Воспитатель: Ребята, портрет – это когда на листе бумаги изображается голова и плечи человека. Какие части лица изобразили художники?

Ответы детей (волосы, глаза, нос, рот, брови, уши, шея, плечи)

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас,

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Лётчик, или балерина,

Или Колька, твой сосед,

Обязательно картина

Называется ПОРТРЕТ.

Воспитатель: Я предлагаю вам превратиться в художников и тоже нарисовать портрет, вы согласны?

Ответы детей (да).

Воспитатель: Ребята, садитесь за столы.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Что самое первое мы должны нарисовать, как вы думаете?

Ответы детей (голову).

Воспитатель: Голову мы будем с вами рисовать по силуэту обводя его. Голова должна занимать большую часть листа. Нарисовали голову? А теперь пририсуем с вами шею и плечи.

Воспитатель демонстрирует последовательность выполнения работы. Дети выполняют работу самостоятельно. Воспитатель оказывает помощь детям.

Воспитатель: Что теперь мы будем рисовать?

Ответы детей (части лица).

Воспитатель: Какие?

Ответы детей (глаза, рот, нос, губы, уши)

Воспитатель: Нарисовать глаза мы можем с вами по нашему силуэту, обведем глаза и нарисуем внутри радужку и зрачок, реснички сверху и снизу, сверху брови дуговыми линиями.

Воспитатель: По середине мы нарисуем с вами нос плавной линией, начало носа у нас будет идти почти от правого глаза

Воспитатель: Прикладываем силуэт и рисуем губы. Чтобы наш портрет получился веселым, нарисуем и проведем линию в форме полукруга, разделяющую наши губы.

Воспитатель демонстрирует последовательность выполнения работы. Дети выполняют работу самостоятельно.

Воспитатель: Я вижу вы немного устали, поэтому предлагаю отдохнуть и поиграть. Вставайте около своих мест и поиграем в пальчиковую игру «Вот все пальчики мои»

Воспитатель: Ребята, садитесь на свои места.

Дети садятся на свои места.

Воспитатель: Что мы с вами нарисовали?

Ответы детей (портрет).

Воспитатель: Что мы забыли нарисовать портретам?

Ответы детей (ушей, волос, одежды.)

Воспитатель: Да, всё верно, ребята.

Воспитатель: Уши мы рисуем на уровне глаз маленькими овалами, волосы и одежду вы можете нарисовать сами. Нарисовали?

Необходимо разукрасить волосы и одежду, а чем вы этот будете делать, выбирайте сами (цветные карандаши, фломастеры, гуашь).

Воспитатель демонстрирует последовательность выполнения работы. Дети выполняют работу самостоятельно.

Воспитатель: Кто выполнил свою работу, положите ее на край стола.

Воспитатель: Молодцы, справились с задачей! Что мы с вами сегодня изображали?

Ответы детей (портрет).

Воспитатель: Верно! мы с вами изображали портрет. У вас у всех получились красивые и интересные работы. Предлагаю всем вместе похлопать в ладоши и поблагодарить всех за старания.

Воспитатель и дети хлопают в ладоши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector