Опыт
Содержание:
- Разноцветное молоко, которое движется
- Жизненный опыт в зрелом возрасте и в старости
- Словарь синонимов
- Частые ошибки
- Способы экстраполяции
- Правило Ленца
- Статусы про опыт
- Что такое опыт?
- Что такое рефлексивное обучение?
- Теория про кота Шредингера
- Обмениваясь знаниями, вы развиваете эмпатию
- Где применяется термин
- Что такое best practices
- Всегда ли жизненный опыт является благом
- Тест на уровень продуктивности
- Положительные и отрицательные результаты экспериментов
- Формула кривой опыта
Разноцветное молоко, которое движется
Некоторые эксперименты строятся на использовании молока, его химические свойства отлично подходят, чтобы показывать, как действуют моющие средства. Этот эксперимент для дома объясняет, как устроить настоящий цветной взрыв в тарелке.
Что понадобится: тарелка, обычное коровье молоко, ватные палочки, пищевой краситель, средство для мытья посуды.
Что делаем:
- Вылейте молоко в тарелку, но не до самых краев;
- С помощью ватной палочки точечно нанесите пищевой краситель, можно использовать несколько цветов;
- Потрогайте сухой ватной палочкой молоко и покажите ребенку, что ничего не происходит;
- Смочите другую палочку в моющем средстве и аккуратно коснитесь краски;
- Наблюдайте, как краски начинают «разбегаться» от ватной палочки.
Сколько времени занимает эксперимент: 15 минут
Вашему ребенку нравятся эксперименты?
Это нравится нам обоим — и мне, и ребенку
52.5%
Не особо увлекается экспериментами 15%
Еще е пробовали такие эксперименты, но обязательно попробуем! 32.5%
Жизненный опыт в зрелом возрасте и в старости
Рассмотрим жизненный опыт и его значение в зрелом возрасте и старости.
1. Зрелый возраст. Жизненный опыт накапливается в течение всего пути человека. В зрелом возрасте он применяется гораздо чаще.
Этот период, когда ошибки не совершаются необдуманно. Каждый раз сначала происходит мысленная оценка ситуации и возможных последствий и уже потом принятие решения.
2. Старость. В этот период все зависит от того, какой именно опыт человек приобрел.
Мудрость. Это интеллектуальная собственность человека, который обладает знаниями и умеет применять их на практике.
Человеку становится не интересно то, что он еще не изведал. Ему проще подключить воображение и предсказать, как ситуация может развиваться.
Естественно, такое предсказание можно сделать, только основываясь на своем большом жизненном опыте. В итоге человек теряет интерес к новым знаниям и просто живет в мире и гармонии с окружающей действительностью и собой.
В любом случае все заканчивается неизбежной смертью. Человек уходит из мира живых, попадая в другие миры или перерождаясь, но при этом оставив след после себя.
-
Погружение в детство. Проживая жизнь, некоторые люди до самого конца не находят в ней своего места. Поэтому, впадая в детство уже в довольно серьезном возрасте, человек в очередной раз доказывает, что не нашел для себя смысла жизни. Он такой, какой есть, и даже не пытается строить из себя того, кем не является.
-
Непреходящая молодость. К этому типу можно отнести людей, которые долгое время накапливали свои знания, но вот их качество остается довольно спорным. Объема информации может быть и достаточно, но она слишком разрозненна. Возможно, у такого человека даже выстроена своя система устройства мира, которая может быть отлична от общепринятой. Поэтому он постоянно познает для себя что-то новое и интересуется этим с юношеским азартом.
Но нередко случается, что такие люди специально изображают интерес к чему-то, чтобы показать себя глубокими и эрудированными. На самом же деле они далеко не такие, но поскольку мы говорим о старости, то изменить что-то уже невозможно.
Словарь синонимов
Опыт, попытка, эксперимент. Проба пера. Первый дебют.См. испытание Л наученный опытом, умудренный опытомОпытность, навык, сноровка, знакомство, знание, умение.См. знаниеОпытный, многоопытный, бывалый, искусный, знающий, сведущий, практичный, привычный, привыклый; старый воробей, стреляная птица, тертый калач; искусившийся, искушенный, изловчившийся, изощрившийся, заматерелый, наторелый, продувной. Умудренный (наученный) опытом… Он прошел огонь и воду и медные трубы (как вино). Он из семи печей хлеб ел. Он на этом деле зубы (собаку) съел. Она барыня бойкая и видавшая всякие виды. Дост. Мы, брат, тоже травленые волки, прожектеров-то видали! Салт. Народ все тертый: и в воде тонул, и в огне горел. Салт. Приказчик его был обстрелянная птица. Гог. Он тоже не промах: его скоро не надуешь. Продувная бестия (ср. Плут). В боях приморских поседелый. Ср. Искусный.См. бывалый
Частые ошибки
К составлению резюме нужно подходить очень ответственно, ведь от этого зависит ваша карьера и будущее. Оформляя документ, избегайте таких ошибок:
- Оптимальное количество пунктов – от 6 до 9. Если вы напишете слишком мало навыков, то у менеджера по персоналу или руководителя компании может сложиться мнение, что вам не хватает квалификации, чтобы занять должность. Если их будет слишком много, то документ вовсе вызовет сомнения. Специалист может подумать, что вы перечислили и те знания, которыми не владеете.
- Не пишите профессиональных умений, не имеющих отношения к конкретной вакансии, даже если вы очень ими гордитесь.
- Не вносите в пункт «Профессиональные навыки» личных качеств, черт характера. Для них есть отдельный раздел.
- Пишите о каждом профессиональном навыке не абстрактно, а конкретно, например – «Опыт работы в оптовых продажах – 5 лет». Оперируйте словами «владею», «знаю», «имеется стаж».
- Не забывайте о принципе релевантности. Ключевые навыки пишите первыми, дополнительные потом.
- Избегайте шаблонных фраз, штампов.
Способы экстраполяции
Линейный
Если хотите предсказать значение, которое не слишком далеко от существующих данных, линейная экстраполяция поможет вам для любой линейной функции. Когда вам предоставлен график, вы используете этот метод, чтобы провести касательную линию в последней точке и расширить эту линию за её пределы.
Конический
Этот тип помогает создать конический разрез с последними пятью конечными точками данных. Когда у вас есть пара или гипербола, кривая конического сечения расположена относительно оси х и не изгибается, но в случае эллипса или круга она изгибается сама по себе.
Полиномиальный
Можете создать полиномиальную кривую, используя все предоставленные вам точки данных. Этот метод применяется с использованием системы конечных рядов Ньютона или интерполяции Лагранжа. С помощью связанных точек вы можете найти необходимые данные.
Правило Ленца
Чтобы определить направление индукционного тока, нужно воспользоваться правилом Ленца.
Академически это правило звучит следующим образом: индукционный ток, возбуждаемый в замкнутом контуре при изменении магнитного потока, всегда направлен так, что создаваемое им магнитное поле препятствует изменению магнитного потока, вызывающего индукционный ток.
Давайте попробуем чуть проще: катушка в данном случае — это недовольная бабуля. Забирают у нее магнитный поток — она недовольна и создает магнитное поле, которое этот магнитный поток хочет обратно отобрать.
Дают ей магнитный поток, забирай, мол, пользуйся, а она такая — «Да зачем сдался мне ваш магнитный поток!» и создает магнитное поле, которое этот магнитный поток выгоняет.
Статусы про опыт
Самый хороший учитель в жизни — это опыт, правда берет дорого, но объясняет очень доходчиво! Мы, женщины, набираем вес потому, что накопленные с годами знания, опыт и мудрость не умещаются в нашей голове и начинают распределяться по всему телу!
Некоторые ошибки даже лучше совершить, чем не совершить – так приобретается жизненный опыт.
— Почему вы думаете что от мужчин можно всего добиться манипулированием? — Исторические факты, личный опыт, романтические комедии…
У нас у всех настолько большой опыт, что тут уже не статусы писать нужно, а целую книгу.
¤ Спасибо за опыт, прости… одумалась поздно… ¤
Только перенимая полезный для себя опыт, ты сам сможешь когда-нибудь стать примером для подражания.
Тяжело начинать новые отношения, когда есть горький опыт прошлых… (Больше статусов про отношения
Тупой человек — он как робот, учить его часто абсурдно, ведь мудрость — дает нам опыт, но опыт не делает мудрым…
Всякий опыт скорее интересен, чем полезен.
Учительница русского языка проверяла сочинние и увидела ошибку в словосочетании: «Опыт в жизни приходит с гадами», но потом подумала и решила не исправлять.
Опыт – это когда ты первым делом думаешь не: «О, какое офигенное предложение», а: «Где-то здесь на@бка»!
Порой опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
Первый удачный опыт соединения животного и растения — селедка с луком!
Опыт показывает, что чем больше мы делаем уроки с детьми, тем более грамотно сами пишем )))
Свежий взгляд и любознательность часто перевешивают опыт.
В связи с расширением штата существует вакансия на должность любовницы. Требования: опыт, разряд не менее 5, без пробега по Европе.
Опыт — полезная штука, в том числе и горький…
И гордо так, пожав плечами, произнести: «это опыт», а опыт — это неплохо.
Не слушайте парня, когда он расскажет, как ненасытен он и крут. Все это — хваставство, а опыт покажет: 2 позы и 8 минут.
Если у человека грустные глаза, значит у неё есть опыт в жизни…
Объявление. Квалифицированная няня. Опыт работы с томагочи.
С опытом приходит «как не надо», забыв прихватить с собой «как же надо». Валерий Афонченко.
Когда с возрастом приходит опыт, то уходит перспектива. Гарри Симанович.
Если опыт подсказывает довериться интуиции, значит он небогатый. Евгений Кащеев.
Опыт приходит с годами, но иногда годы приходят одни.
В Америке молодежь всегда готова поделиться со старшими всеми запасами своей неопытности.
Иногда черные крылья ангела – это признак большого жизненного опыта, пережитых проблем, а не скверного характера.
Никто не хочет страдать, все хотят сразу — большого жизненного опыта.
Жизненный опыт дает нам радость только тогда, когда мы можем передать его другим.
У меня за плечами огромный жизненный опыт, а когда-то там были крылья…
Спасибо тебе, мой дорогой и бесценный жизненный опыт…
Там где раны — там исцеление, а где исцеление, там опыт!
Использовав весь свой жизненный опыт, я пришел к выводу, что ничто не тянет человека домой так, как желание покакать.)
Главный опыт — не слишком полагаться на опыт.
Будущее наступит: «Нас — ТУПИТ». Прошлое не вернуть, не исправить. Оно дает нам опыт и знание.
Что такое опыт?
Опыт – это совокупность впечатлений, выводов и суждений полученных в результате событий, с которыми сталкивался человек в жизни. Также, есть понятие опыта, как показателя степени мастерства, приобретенного в ходе непосредственной деятельности. Эти оба определения схожи тем, что опыт добывается путём непосредственной деятельности или взаимодействия с настоящей жизни. Приобрести опыт из описаний или источников информации невозможно, только самому пройдя и столкнувшись с определенной областью.
Опыт выступает посредником между миром и человеком, так как позволяет последнему действовать в сообразии с миром, достигая для человека наибольшей эффективности и способности избегать трудных ситуаций. Действуя через призму опыта, человек способен в точности понимать, что происходит, так как встречал те или иные ситуации уже множество раз. Обретения опыта даёт возможность человеку не просто знать или понимать, а быть убежденным в том, что определенный поступок приведет к определенному результату, а также знание того, какие действия стоит предпринимать в тех или иных ситуациях. Несмотря на то, что знания также указывают на необходимый порядок действия, без опыта они дают возможность человеку лишь предполагать, что влечет сомнения, нерешительность и неспособность в полной мере поступить правильно.
Итак, опыт – это совокупность:
- понимания
- впечатлений
- навыков
- знаний
- выводов
- суждений
Полезный опыт – это тот опыт, который помогает нам в нашей повседневной жизни и профессиональной деятельности, не создавая для нас предубеждений с одной стороны, а с другой точно указывая на возможность ошибки и опасности. Приобретение такого опыта – процесс очень долгий, но именно такой вид опыта самый ценный. Приобрести его можно только получив и правильно интерпретировав его. В профессиональной сфере – это требует большой работы. А в обычной жизни – мудрости и понимания.
Что такое рефлексивное обучение?
Рефлексивное обучение (практика) – это активный, динамичный, основанный на действии и этичный набор навыков, применяемый в реальном времени и позволяющий справляться с актуальными, сложными и трудными ситуациями, возникающими не только в процессе обучения, но и в повседневной жизни.
Рефлексивная практика – это размышления человека о том, что он делает. Она тесно связана с концепцией обучения на собственном опыте, поскольку решения относительно будущего поведения человек принимает на основании прошлого опыта .
Размышление – это основная часть преподавания и обучения. Данный процесс является цикличным и направлен на то, чтобы обучающийся смог лучше осознать свои профессиональные знания и навыки, «оспаривая предположения повседневной практики и критически оценивая собственные реакции на возникающие ситуации» .
Ставя под сомнение свой собственный опыт и мысли, учащиеся могут обрести уверенность, чтобы правильно оценить полученные знания, установить причинно-следственные связи в разных контекстах и начать определять области для дальнейшего развития.
Доктор Кембриджского университета Тристиан Стоби заметил: «Нельзя избежать размышлений. Это часть процесса обучения людей, поэтому имеет смысл делать это хорошо. Учитель как образец для подражания оказывает наиболее значительное влияние на развитие эффективной рефлексивной практики ученика» .
Его коллега Доктор Марк Уинтерботтом отметил, что в рамках анализа своей работы многие учителя просто описывают то, что произошло в классе. Он считает важным отвечать на вопросы «Как?» и «Почему?» при оценке качества проведенных уроков. Это поможет преподавателям всех уровней разработать рефлексивные методы обучения, которые позволят им бросить вызов мыслительным процессам и классической педагогике .
Рефлексивное обучение – это не разовое мероприятие, а непрерывный процесс. Непрерывное размышление – это действительно способ помочь учителям и учащимся стать уверенными, ответственными, мыслящими, творческими и заинтересованными.
Рефлексия – это циклический процесс, означающий, что человек растет и адаптируется к меняющимся условиям. Рефлексивный метод обучения предполагает использование учащимся своих сильных сторон и передового опыта коллег, который он сможет применить к своему собственному обучению. В конечном итоге рефлексия гарантирует, что все ученики смогут более эффективно усваивать полученные знания, поскольку обучение может быть адаптировано под их потребности и возможности.
Рефлексивное обучение – это форма обучения, цель которой планомерно и критически оценить и проанализировать полученный опыт с целью использования его для саморазвития или обучения .
Технология рефлексивного обучения помогает развивать самосознание и эмоциональный интеллект, а также улучшить процесс принятия решений – навык, необходимый как в классе, так и в повседневной жизни. Многим людям трудно найти время для размышлений и систематической тренировки. Это делает еще более важным для учителей необходимость практиковать рефлексивное обучение, чтобы они могли помочь своим ученикам развить навыки самоанализа, необходимые не только для их успешной учебы, но и будущей карьеры и жизни в целом .
Теория про кота Шредингера
Про теорию кота Шредингера слышали, наверное, все.
Ученый провел эксперимент. Он взял обычную коробку и поместил туда кота. Суть заключалась в том, что внутри находилась емкость с опасным химическим веществом, которое, при открытии, могло кота убить. Также внутри находился прибор для измерения радиации – счетчик Гейгера, на который был установлен механизм – молоток на веревке. И самый главный элемент – радиоактивное вещество, которое распадалось. Из ядерной физики известно, что распад вещества – процесс случайный и его нельзя предсказать. Если оно распадалось, то счетчик Гейгера фиксировал радиацию, молоток, привязанный к нему, срывался и разбивал колбу, кот умирал. Если вещество не распадалось, кот оставался жив. По теории вероятности мы получаем шанс 50 на 50 процентов.
Об этом эксперименте узнал весь мир, и все люди были в недоумении от этого. Однако, в действительности за кота можно не переживать. На самом деле, эксперимент не проводился, а был лишь мыслями Австрийского физика-теоретика Эрвина Шрёдингера, который он придумал в далеком 1935 году.
Обмениваясь знаниями, вы развиваете эмпатию
Когда вы учитесь у ментора, вы перенимаете не только знания, но и привычки, манеру держаться и жизненный опыт вашего преподавателя. Особенно это работает при длительном индивидуальном обучении. Вот поэтому я люблю формат обучения лицом к лицу – только так передается комплекс знаний, а не только сухие факты.
Если вы с ментором совпали по взглядам на жизнь и у вас сформировались хорошие отношения, вы можете поговорить на любую тему. Ментор может стать вашим другом и помочь не только по интересующему вас вопросу, но и в других. Также хорошие отношения с ментором помогут сохранить мотивацию до самого конца обучения.
Именно умение чувствовать людей, подстраиваться под их привычки и манеры, перенимать нужный вам опыт и есть эмпатия в практическом понимании. Это качество помогает достигать высот в общении с людьми, легко заводить друзей и управлять коллективами.
Обучая, вы также подстраиваетесь под характер и запросы своего ученика. К организованному человеку и к необязательному нужны разные подходы. Найти подход к ученикам – непростая и удивительная задача, выполняя раз за разом которую, вы также разовьете свою эмпатию.
Где применяется термин
Использование в реальной жизни
@NK-TV.com
Вы до некоторой степени экстраполируете свою повседневную жизнь. Например, можете рассчитывать на ежемесячную зарплату и предполагать, что получите её на основе известных данных (того факта, что вам платили ежемесячно и вовремя за последний год). Но что, если ваша компания обанкротится? Или рынок рушится? Или банк по ошибке замораживает ваш банковский счёт? В этом конкретном случае экстраполяция имеет достаточную степень уверенности (вы, вероятно, получите свою заработную плату), но это не всегда так.
Использование в статистике
В статистике этот термин может означать несколько вещей, но все они связаны с предположениями (экстраполяция — это далеко не точная наука!):
- Расширение статистического метода, предполагающее, что будут использоваться аналогичные методы.
- Проекция, расширение или распространение вашего известного опыта в область, которую вы не знаете или которую ещё не испытывали.
- Использование уравнений для подгонки данных к кривой. Затем вы используете это уравнение, чтобы строить предположения. Это известно как аппроксимация кривой или регрессия, которая может стать довольно сложной с использованием таких инструментов, как коэффициент корреляции.
Другое практическое использование
@overcoder.net
Также термин используется во многих областях науки, например, в химии и технике, где он часто бывает необходим. К примеру, если вам известны текущие напряжения конкретной системы, вы можете экстраполировать эти значения, чтобы предсказать, как система может реагировать на более высокие напряжения.
Что такое best practices
Лучшие практики (от англ. best practices) — это набор принципов и действий, которые в теории приводят к наиболее эффективному результату. В литературе по менеджменту этот английский термин часто переводят как «передовой опыт».
Суть концепции в том, чтобы легко находить и применять самые эффективные способы достижения целей. Так предприниматели не будут тратить время и повторять чужие ошибки, а вместо этого смогут сразу воспользоваться лучшим вариантом. Например, если бесконтактная доставка подняла продажи крупной сети фастфуда, локальные рестораны тоже могут перенять этот опыт.
Идея лучших практик не нова. В 1911 году основоположник менеджмента Фредерик Уинслоу Тейлор концепцию в книге «Принципы научного менеджмента»:
«Среди всех различных методов и орудий, употребляемых для каждого отдельного элемента любой отрасли производства, всегда существует один метод и один вид орудий, который лучше и быстрее всех остальных».
При этом не существует официального фильтра, какие практики можно считать лучшими, а какие нет. Бизнесмены ориентируются на исследования крупных консалтинговых агентств вроде Gartner, лидеров рынка и успешные кейсы из разных сфер, а затем стараются внедрить эти идеи в бизнес-процессы собственной компании.
Экономика инноваций
Как внедрять инновации в компанию: главные принципы, советы и ошибки
Всегда ли жизненный опыт является благом
Существуют люди, которые спустя какое-то время могут с уверенностью сказать, что они не хотели бы ничего менять и готовы прожить все свои моменты в жизни точно так же, не внося никаких корректив. Но таких счастливчиков не так уж и много. Некоторые вспоминают события минувших лет и очень жалеют, что не поступили иначе в какие-то моменты.
Что на это влияет? Разный жизненный путь? Возможно ли прожить, не совершив ни одной ошибки и ни о чем не жалея?
В целом жизненный опыт можно отнести скорее к положительным моментам. Существует множество крылатых выражений, связанных с этим. Например: «Лишь ваш личный жизненный опыт всегда остается с вами» или «Урок, извлеченный из собственного жизненного опыта, запоминается гораздо лучше, да он обычно вообще никогда не забывается. Вы перестаёте делать глупые ошибки и увеличиваете вероятность принятия правильных решений, становясь богаче, удачливее и счастливее», или «Опыт— самое ценное, что есть у каждого из нас в жизни».
За всю жизнь человек совершает далеко не одну ошибку – некоторые имеют очень печальные последствия. Порой такие промахи заставляют человека бояться повтора ситуации. Но стоит подумать, а надо ли? Боязнь обжечься еще раз в семейных отношениях (например, при неудачном браке) оставляет людей одинокими; страх осуждения окружающими порой не позволяет осуществить самую заветную мечту. И таких примеров можно привести множество.
Не всегда приобретенный через ошибки жизненный опыт помогает в дальнейшем. В некоторых ситуациях нам проще действовать как бы по привычке, а не продумывать новые ходы. Именно такое мышление и загоняет нас в тупик, мешает познавать что-то неизведанное и добиваться успеха.
Иногда привычные вещи могут раскрыться совсем с другой стороны, если не бояться рисковать. Например, вы стесняетесь петь, хотя у вас прекрасные вокальные данные – а вдруг вы упускаете свое истинное предназначение стать великой певицей; или вы избегаете коллегу, который периодически наблюдает за вами – а вдруг он тайно влюблен в вас и просто не знает, как лучше подойти, хотя он и есть тот самый принц, о котором вы мечтали. Подобных примеров очень много.
Как в жизни могут произойти изменения, если вы ничего не делаете и не стремитесь что-то изменить, а просто ждете? Нельзя жить прошлым неудачным опытом. Иногда гораздо проще оставить все сомнения позади и двигаться вперед на встречу чему-то новому.
Как пример такой боязни перемен можно привести историю слоненка, которого еще маленьким привязали к столбу цепью. Конечно, малышу не под силу порвать привязь. Но слон вырос и, казалось бы, набрался сил, но он не рвет цепь просто потому, что привык и не знает другой жизни.
Так же и человек боится выйти из зоны комфорта и рискнуть, попробовать что-то новое. Он зацикливается на том, что ничего не получится, и замыкается в себе.
Тест на уровень продуктивности
Представьте отрезок пути с начальной точкой А и конечной точкой В.
Для того, чтобы понять, на каком расстоянии от точки А вы сейчас находитесь ответьте на вопросы теста. Для каждого вопроса нужно выбрать тот вариант, который более свойственен вашему поведению. Около каждого ответа указано количество баллов. Приступим!
Основная идея: Перед вами стоит конкретная задача, например, «похудеть на 2 кг».
1. Вам предстоит отказаться от сладкого и мучного:
- а. Для вас это будет сущим адом — 0
- б. Вы с легкостью откажетесь, заменив это другими полезными привычками — 10
- в. Вы сделаете это, но будете ждать, когда же эта диета закончится — 5
2. Ваша цель записана и сформулирована так, что в ней есть определенные сроки, она реальна и конкретна, и вы можете ее измерить (количественно или качественно):
- а. Зачем её записывать, просто держу в голове — 0
- б. Вы записали цель «Хочу похудеть на 2 кг и не есть сладкое и мучное» — 5
- в. Вы записали свою цель в блокнот и подробно расписали как вам нужно питаться и заниматься спортом, а также поставили конкретные сроки ее достижения — 10
3. У вас есть план, как достигнуть поставленной цели:
- а. У вас есть четкий поэтапный план — 10
- б. Нет никакого плана, как пойдёт — 0
- в. Вы написали список, что нельзя есть — 5
4. Вы каждый день уделяете хотя бы 15 минут на действия, которые приближают вас к поставленной цели:
- а. Нет, вы просто 2 дня не будете ничего есть и сбросите вес — 0
- б. Вы стараетесь, но иногда забываете или вам просто лень — 5
- в. Да, вы делаете зарядку по утрам или любое другое действие — 10
5. Ваш мозг при виде конфетки, начинает провоцировать вас её съесть:
- а. Вы съедите, но будете постоянно о ней думать и от этого у вас будет портиться настроение — 5
- б. Вы ее съедите, потому что от 1 конфетки ничего не будет — 0
- в. Ваш мозг абсолютно равнодушен к конфеткам, увидели-забыли — 10
6. Вы срываетесь и начинаете кушать всё подряд:
- а. Вы казните себя, что не смогли удержаться, но возвратитесь к диете снова — 5
- б. Вы с легкостью возвращаетесь к диете и не укоряю себя за то, что не смогли отказаться от кусочка пиццы — 10
- в. Значит не судьба мне похудеть — 0
7. Вы смотрите на стройных людей и думаете:
- а. Если у них получилось, то и у меня обязательно получится — 10
- б. У меня никогда так не получится — 0
- в. Вы попробуете стать таким же, но не уверены, что получится, потому что придётся приложить очень много усилий — 5
8. Какое определение вам больше всего подходит:
- а. Вы хотите сделать новую прическу. Она современная и очень вам нравится, но вы не знаете, что подумают об этом люди — 5
- б. Вы делаете это для себя, потому что ваша жизнь в ваших руках — 10
- в. Вы такой, какой вы есть — 0
9. Моментами вам становится тяжело, вы:
- а. Используете разные методы медитации и самогипноза чтобы быстро вернуться в состояние гармонии — 10
- б. Забиваете на все свои цели, ибо не стоит оно таких жертв — 0
- в. Сильно переживаете и думаете, что у вас ничего не получится — 5
10. Через неделю вы встаете на весы и не видите результата:
- а. Вы попробуете посидеть на диете ещё неделю, но уже без особого желания и мотивации — 5
- б. Вы не будете больше сидеть на этой диете, потому что всё равно нет толка — 0
- в. Это нормально, потому что для достижения цели потребуется длительное время — 10
Теперь просуммируйте набранные баллы за каждый ответ. Сумма баллов и будет обозначать вашу продуктивность на данный момент. Будем считать, что это ваша точка А. Точка В – это 100% продуктивность, в которую вам нужно попасть. Как именно это сделать?
Положительные и отрицательные результаты экспериментов
Всем нравится получать положительные результаты экспериментов, но на самом деле их меньшинство, особенно когда речь идет о науке. Положительные результаты подтверждают исходную гипотезу. Отрицательные или «вторичные» результаты опровергают ее.
Эти отрицательные результаты ведут к следующему этапу исследования. Обнародование результатов в лучшую сторону сказывается на научном сообществе. Цель состоит в том, чтобы сделать эти эксперименты доступными для остальной части сообщества, избегая траты времени и денег для остальной части научного сообщества и способствуя гораздо более быстрому научному прогрессу.
Формула кривой опыта
Кривая опыта объективно отражает ситуацию на производстве, когда:
- Производство продукции является трудоемким.
- Процесс производства одинаков для каждой единицы товара.
- В работе не бывает простоев.
- Малая текучесть среди персонала.
Формула кривой опыта выглядит так:
Кривая опыта не является способом снизить затраты на производство, а лишь отображает темп будущего снижения расходов при поддержании темпа и способа производства на текущем уровне. Снизить стоимость выпуска продукции можно при организации дополнительного обучения, предлагая работникам новые инструменты труда, оптимизируя регламент производственного процесса, мотивируя персонал на повышение производительности, унифицируя бизнес-процессы.