Как я живу в Питере

       

Я живу в Питере уже более 7 лет. И сегодня я хочу рассказать о жизни в Питере. Многим кто собирается переехать в Питер это будет очень полезно.

За эти 7 лет жизни в Питере я проникся во все тонкости жизни в Питере и могу рассказать о всех плюсах и минусах.

 

Переезд в Питер

 

Переехал в Питер вместе с женой я в 2008 году. Первая проблема которая возникла это была поиск квартиры. На первое время сняли студию за 18 тысяч рублей в месяц.

Буквально через пару месяцев мы поняли, что Питер абсолютно разный. В некоторых районах Питера просто невозможно жить и даже опасно ходить.

Поэтому нужно хорошо выбирать где вы будете жить.

Как я живу в Питере

 

 

 

Районы Питера где можно жить и нельзя

 

В целом в Питере существуют 2 района для жизни — это Московский район и Крестовский остров.

Все остальные районы это просто «советская мусорка» или же ещё хуже это просто криминальные районы.

Приведу для наглядности 2 примера.

м. Проспект Просвещения — это сугубо наркоманский район. Количество наркоманов на квадратный метр просто зашкаливает. Зачастую просто опасно ходить или ты должен ходить со стволом.  Там даже гопникам опасно жить, ибо наркоманы могу убить абсолютно не за что любого гопника.

м. Купчино —  это криминальный район, центр сборища всех гопников Питера. Там постоянно происходит какая то поножовщина и кражи. Да, кстати именно в этом районе живёт знаменитый математик Перельман.

Как я живу в Питере

Все остальные районы в целом представляют собой убитые в хлам советские постройки. Расскажу случай который произошёл со мной и моей женой.

Мы поехали с женой в поликлинику, которая находилась у метро Академическая.  На тот момент у меня не было машины и мы поехали на такси. Приехали и увидели, что это просто какой то могильник.  Стоят здания советской постройки, где полностью отсутствуют даже пластиковые окна. Это просто убитые и обшарпанные здания которые вот вот развалятся. 

Мы сходили в поликлинику, и вызвали такси чтобы поехать обратно. И что самое удивительное приехал именно тот же таксист который нас сюда и привёз. Как он нам объяснил, в этом районе просто никто не заказывает такси.

 

В целом по Питеру таких районов где то 60-70%.

Повторяю жить можно только в Московском районе и на Крестовском острове.

Я думаю не трудно догадаться, что съём квартиры в этих районах самый дорогой в Питере.

Но про съём квартиры в Питере давайте поговорим более подробно.

 

 

 

Как снять квартиру в Питере и сколько это стоит

 

Знаете в мире есть 2 вида людоедов это журналисты и риелторы. Снять квартиру в Питере без риелтора практически невозможно. Просто забудьте про это и всё.

И вот тут всё и начинается. Если вы хотите снять квартиру, то сразу умножайте месячную сумму съёма квартиры в 3 раза.  100% оплаты вы отдаёте за сам съём, ещё 100% отдаёте риелтору и ещё 100% отдаёте владельцу квартиры как гарантию что в квартире ничего не случится.

Допустим месячный съём квартиры стоит 30 тысяч рублей. Готовьте 90 тысяч рублей.

Да, да именно так и никак иначе.

Сразу говорю никогда не берите никаких комнат или квартир в коммуналках. Плотность алкашей там просто зашкаливает. Вам там просто не дадут жить.

Цены на съём квартир в Питере следующие:

Комната — 10 тысяч рублей

Студия — 18 тысяч рублей

1-комнатная квартира — 23 тысячи рублей

2-комнатная квартира — 27-30 тысяч рублей.

 

Если вы переезжаете в Питер один, то лучше снимайте комнату ил студию. Если переезжаете вдвоём, то рекомендую на первое время снимать студию.

 

 

 

Работа и зарплата в Питере

 

Это наверное самая большая проблема в Питере. Средняя зарплата в Питере что то около 25-30 тысяч рублей.  Я не слышал, чтобы кто то получал больше 50 тысяч рублей.

Опять же это всё условно. Кроме каждодневной работы в большом городе есть возможность подработать в каком либо другом месте. С этим в Питере никаких проблем нет. Если вы не будете сидеть на месте, то 100 тысяч рублей в месяц вы заработает без каких либо проблем.

Но опять же хочу сказать, в Питере высоких зарплат нет. По сравнению с Москвой в Питере зарплаты в 2-3(иногда больше) ниже чем в Москве.

В целом деньги вы тут не заработаете. Обычно в Питер едут не за деньгами, а чтобы здесь жить.

 

Теперь переходим к всем невидимым вещам о которых никто и никогда не говорит. А они на самом деле чудовищные.

 

 

Питерский Фашизм

 

Первое время когда я жил в Питере я этого не ощущал, но спустя 2 года я это ощутил и это стало проявляться везде и всюду.

Существует некий питерский фашизм, а заключается он в следующем — Каким бы ты бандитом не был, какой бы ты сволочью не был, сколько бы ты не украл, … но если ты питерец, то ты хороший человек.

И вот этот фашизм характерен всем питерцам. Любую сволочь они выгораживают, лишь бы он был питерцем.

Вы даже не представляете насколько это противно, когда каждый день с этим сталкиваешься.

Доходит  до сущего маразма, тебе просто говорят — Ну он же Питерец…

Но это не самое страшное. Самое страшное в том, что вот этот питерский фашизм проявляется у ВСЕХ жителей Питера на генном уровне.  Т.е. в ген-коде каждого питерца зашито, то что каждый питерец это хороший, а каждый не питерец это плохой.

По другому как фашизм я не могу это назвать. Это не расизм, не шовинизм, а именно фашизм.

Откуда это взялось, я не пойму  и не знаю.  Нигде в России с этим я не сталкивался на таком уровне.

Причём это проявление питерского фашизма проявляется меньше всего у питерских бизнесменов, а больше всего у питерских стариков и пожилых людей. С теми вообще бесполезно разговаривать,  они живут в каком то своём мире.

А люди которые занимаются бизнесом, поездили по разным странам уже отходят от этого фашизма. Многие молодые люди также отходят от этого фашизма. Я думаю через пару поколений питерский фашизм исчезнет.

Но в настоящее время питерский фашизм существует. Вы не представляете насколько это противно.

Да и никогда не говорите питерцу о питерском фашизме.

 

 

 

Коррупция в Россию пришла из Питера

 

Не верьте тем кто говорит, что коррупция в Россию пришла ещё со времён Ивана Грозного. Во время СССР эта коррупция исчезла, а во временя 90-х годов её практически не было.

Коррупция пришла с момента прихода Путина ко власти.

Опять же возвращаюсь к вышестоящему пункту о Питерском фашизме, нетрудно понять, что Путин это тоже питерец и у него это проявлено в полной мере.

Может кто помнит такого вора как Сердюкова. Это тот который грабил очень долго армию и его не посадили. Его не посадили по одной причине — он вёл дело Ходарковского.  А своих питерские не сажают.

И вся вертикаль власти и коррупция в России сейчас построена именно на вот этом питерском фашизме.

Только вы не подумайте, что я против Путина. Я ЗА Путина и всем либералам горло перегрызу. Да, с Путиным Россия понемногу возрождается.

Но вся коррупция в России пришла именно из Питера и заключается она в том, что если это СВОЙ, то его нельзя трогать.

Это понимаешь не сразу, а спустя какое то время.

В самом Питере коррупция по сравнению с остальной Россией на низком уровне. Разумеется нужно давать взятки на все медицинские услуги, но размер этих взяток небольшой.

Взятки гаишникам в Питере практически полностью отсутствуют. Прямого вымогательства денег тут нет. Что правда, то правда.

 

Медицина в Питере

Уровень медицины в Питере на очень высоком уровне. Причём это касается как платной так и бесплатной медицины. Что самое интересное, лучше обращаться к бесплатному врачу, но дать небольшую взятку. Так вы застрахуете себя от нахождения каких то вымышленных болезней которых у вас нет.

Обычно лечение зуба стоит 1000 рублей, удаление зуба 800 рублей.  Там же можно поставить хороший немецкий имплант.

Но опять же вопрос этот не в деньгах, а в том что в Питере очень много хороших врачей. Нигде в России такой уровень медицины я не встречал.

 

 

 

Погода в Питере

 

Рассказы о том, что в Питере просто ужасающая погода неверны.  Я сам южный человек, прожил на юге 28 лет. В Питере живу прекрасно и климат мне нравится. Мне даже не нужно было не к чему привыкать.

Как я живу в Питере

Климат в Питере очень сильно поменялся(ну очень сильно). Если раньше были лютые зимы, то сейчас по сути это обычная южная зима. Зачастую до середины января в Питере стоит нулевая температура и слякоть. Морозы начинаются где то с 15 января и продолжаются до конца февраля с небольшими перерывами. Обычно мороз это -10. Иногда несколько дней может стоять до -25.

Но я лично переношу эти морозы абсолютно нормально. Мороз в -25 в Питере это примерно как -10 в Краснодаре.

Весна начинается где то в марте, а в мае уже полноценная весна. Лето в Питере бывает разным. В этом году очень дождливое, в прошлом году было очень жаркое.

Я езжу на KIA Sportage и на зимние шины перехожу с середины ноября по февраль. И то в основном езжу по мокрому асфальту.

В общем то не верьте тем кто говорит, что тут суровый климат

 

 

 

Люди в Питере

 

Если не учитывать питерский фашизм, то люди в Питере хорошие и вполне культурные. Опять же нужно окружить себя кругом хороших людей и всё.

Но по настоящему хороших друзей у Питере у меня нет.  Наверное друг это очень близкий к тебе человек, а на ментальном уровне я с питерцами немного другой.

 

 

 

Мои рекомендации кто хочет переехать в Питер

 

Что либо добиваются в Питере это приезжие или  дети богатых родителей. Сами коренные питерцы живут как «деревья». Как говорится под лежачий камень вода не течёт. И если вы приезжий, то велик шанс, что вы чего либо добьётесь в Питере.

Стоит ли ехать жить в Питер?! Я думаю стоит. Причина тут одна — Питер это единственный город в России где можно жить как человек. Да, Питер со своими плюсами и минусами, но в нём можно жить. В любом другом городе России жить НЕВОЗМОЖНО.

 

Вам также может быть интересно:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Комментарии по теме

  • Марья 09.09.2016 в 08:33

    Интересная статья, но.. столько негатива. Ворчание одно.

    • admin 09.09.2016 в 09:53

      Я написал своё мнение. Вы можете изложить своё мнение.

  • Екатерина 19.09.2016 в 22:25

    Шикарная статья. Огромное спасибо. Очень необычная. И смелая. Браво

  • Алена 25.09.2016 в 09:35

    Очень информативно. Спасибо)

  • Pavel 28.09.2016 в 18:00

    отличная статья! полностью согласен, переехал в Питер 3 года назад

    >>Сами коренные питерцы живут как «деревья». Как говорится под лежачий камень вода не течёт.

    хахха 100%

  • Юлия 30.09.2016 в 08:52

    «Куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя…»

  • Вадим 08.10.2016 в 12:10

    Отличная статья. Спасибо автору!

  • Екатерина 20.10.2016 в 00:54

    Спасибо за подсказку автору!))Есть что взять на заметку…

  • Марат 26.10.2016 в 13:56

    «В любом другом городе России жить НЕВОЗМОЖНО.» — полный бред.

  • Рустам 31.10.2016 в 18:00

    Спасибо за ваше мнение. Как раз сейчас размышляю о возможности переехать в Питер. В провинции жить как то скучно что ли.. Слишком зависят города от влияния центра, охота самому побывать в этом центре..

  • C'est la vie 22.12.2016 в 20:43

    Про то, что в Питере можно жить только на Московском и Крестовском — полный бред. Я — коренная петербурженка, в детстве жила у метро Купчино — а это, на минуточку, были бандитские 90е годы — и совершенно спокойно ходила темными вечерами одна из музыкалки…

    • admin 23.12.2016 в 01:40

      Купчино и сейчас бандитский район. Гопники там проживают.

  • админ 06.01.2017 в 04:01

    ну как ни одном другом городе россии жить не реально в краснодаре очень даже хорошо

  • Ann 07.01.2017 в 07:50

    Жили с подругой на проспекте просвещения месяц в 10 минутах ходьбы от метро. Ходили в ночной книжный магазин ночью как-то да и просто гуляли в позднее время. Немного страшновато конечно, но не более чем. Никто к нам не приставал, телефоны не отбирал. Само это место мне напомнило родной сибирский Новокузнецк, даже настольгировала немного. В питере и впрямь много жутковатых мест, но именно это меня не напугало.

  • Маргарита 14.01.2017 в 17:25

    Спасибо большое за статью! Собираемся переехать в самый красивый город России.

  • Мария 12.02.2017 в 19:31

    Здравствуйте. Не могу согласиться, что в российских городах жить невозможно. Приезжайте в Тюмень, красота, а не город. Но хочу поехать в Питер попробовать пожить. нравится он мне на каком-то внутреннем неописуемом уровне. Но не зарекаюсь, что навсегда.

  • Толя 23.02.2017 в 12:13

    Ну расмешили…Кроме Купчина в Питере уйма наркогопорайонов. Крестовский остров согласен наиболее благоприятный. Сам живу в Центральном районе никаких проблем не испытываю.
    Есть Весёлый посёлок, есть Рыбацкое и Кирза, а ещё Ломо… Вот это реальный треш, где можно попасть под нарков или лопарей.

  • алекс 28.02.2017 в 11:41

    арб ты наркоман чтоле ебанный? Какие советские постойки в центре, например. Цены на жилье заниженные написал блять

    • admin 28.02.2017 в 17:38

      1. никогда больше так со мной не разговаривайте.
      2. в центре нет советских построек, есть в основном на севере.
      3. питерцы это жуткие расисты.

  • Марина 30.03.2017 в 00:21

    Большое спасибо за статью!Очень хочется переехать в Питер,но всё переживаю из-за климата его: постоянно про него шутят,что там солнце-редкое явление. Я прожила в климате Ростова-на-Дону и без солнца боюсь зачахну. А на работу без питерской регистрации будут проблемы устроиться?

    • admin 30.03.2017 в 09:35

      Регистрация тут ничего не интересует.

      Я 27 лет прожил в Майкопе. 4 часа от Ростова. И не чувствую холод вообще.

  • Иван 30.03.2017 в 01:12

    привет всем ! всё правильно написал . Еще пофигизм,и даже беспредел нашей полиции . А , врачи неохотно работают . Взятки кругом . А , так жить можно — но дорого . Снять комнату это пол зп . На работу нормальную без образования не устроится , да и отношение руководства к приезжему человеку , просто скотское !Ну ни чего ! Надо крепиться , и надеяться на лучшее ! Удачи Всем .

  • Василий 09.06.2017 в 09:24

    Не согласен по поводу проживания в Московском районе Питера, либо мне просто не повезло, когда я снимал хату на Витебском проспекте в «хрущёвке». Это полный трэшак был: кругом проживают алкаши, часто просят на фунфырик у прохожих. Часа в 3 утра очень часто раздаётся истошный вопль какой-то пьяной халды под окнами твоего дома, а тебе через 4 часа собираться на работу. В парадных (ха-ха, даже смешно от это слова делается) местные жители устраивают такую срачевню, какой я ни разу не видел в самых плохих домах в глубинке России. Кругом наблёвано, окурки валяются, воздух прокурен, сигаретный дым тянет в хату. Попробуешь сделать замечание местному жителю, чтобы не курил и не мусорил — в лучшем случае тебе скажут что ты тут никто, а они здесь пили и курили 30 лет и дальше будут это делать. Пройдитесь по Витебскому проспекту вдоль домов — груды битого стекла, пластика, бутылок и окурков под окнами — все вышвыривается в окно на улицу. В общем жесть. В центре города снимать жилье в коммуналке просто не советую — это покраше Витебского проспекта. Вам обеспечены тараканы, пьяный сосед, вонь несусветная, обоссаные дворик и парадная.

  • Ira 11.10.2017 в 18:53

    Всем здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом. Мне 31 год. Прилетела я с камчатки совершенно одна, но с деньгами. Была навязчивая идея сменить место жительство , долго думала куда и вот решилась в СПБ….
    Работу нашла через две недели. У меня в/о…но не по профилю, а в сфере продаж…все соц гарантии и оклад от 45000 плюс %… работала пол года. В своем регионе осталась квартира с ремонтом. Продавать не хотела. Думала здесь в ипотеку куплю…в итоге

    Разочаррвалась, что здесь потратила время, деньги призодят

  • Ira 11.10.2017 в 19:04

    Деньги приходят и уходят, а вот Время Потраченно… Поясню 1) грязный серый город
    2) по моему культурная столица это клеше, навешанное местными житилями…конечно туризм процветает…но он не обоснованный. В РФ есть красивее города….
    3) люди несчастные…несмотря на то, что есть возможности выезжать заграницу итд…все это доступно. Не выезжают в основном. У обычного человека кредиты, ипотека итд…не до отпусков
    4) люди которых я здесь встречала все провинциалы. Сложилось впечатление, что нет ленинградцев!!! А по моему они не живут в этом болоте, а просто работают
    5) везде грязь… курящие большинство, бичей , наркоманов, алко повсюду
    6 … город красивый , архитектура и прочее радует глаз. Но оно приедается.
    7) много неформалов, педрил, и непонятных личностей
    8) по моему надо убрать статус культурной столицы… есть достойнее города. И вот тогда питер загнется… потому что прут сюда с глубинок якобы за возможностями, а в итоге оставшуюся жизнь выплачивают ипотеки…
    9) на таких приезжих живут местные строительные компании.
    И вот едут берут ипотеки, покупают новостройки…и всё…рабы….
    А в итоге сожалеют позже, потому что сыро, сыро, болото…
    По моему Москва по всем критериям лучше. Люди везде одинаковые… жить в регионе тоже можно, если работа хорошая…
    Но питер это не место для жизни…это утопие, забираюшее энергию и здоровье……всем спасибо

  • Ольга 07.11.2017 в 11:47

    двоякое ощущение от статьи. вообще не поняла, для чего люди переезжают в Питер. зачем поехал автор и нашел ли то, что искал. ведь это главное, нашел или не нашел? мы все живем в России, и все, кто живут в Питере, тоже когда-то приехали в Питер, или родились в Питере, в любом случае срок пребывания в Питере у всех +-90 лет
    поэтому фашизм питерский — это из ряда фантастики или со страниц Достоевского;
    или конкурсную основу дает срок давности штампа в паспорте о прописке? а если из дома дом переехал и паспорт потерял — вот те и накроется давность даты прописки — поди докажи, что давно живешь в Питере.
    это как в анекдоте:
    Доктор, мой сосед, который куда старше меня рассказывает, что спит с женой каждую ночь.
    — И Вы рассказывайте! Кто Вам мешает
    так и тут — рассказывай, что 90 лет живешь в Питере и будешь ‘коренным’
    не люблю, когда замечают некое деление на приезжих и коренных, как в Питере, так и Москве
    все зависит от человека и достижения и место жительства, считаю, пр.Просвящения, гКисловодск, гНовосибирск, гБогданович — отличными местами жительства
    ибо не место красит человека

  • Александр 03.12.2017 в 19:14

    Всё верно написано в целом. Кроме фашизма добавлю ещё одно — Питер постоянно всем хочет доказать, что он самый лучший и самый-самый. Как всё это надоело уже!!! А по факту — местным властям глубоко наплевать на местное население, все гоняются за деньгами, а власть больше всего этим озадачена

  • Ирен 07.12.2017 в 12:43

    просто челюсть отвисла…Вопрос один,если в РФ есть города почище лучше интересней,какого…..вы все здесь?????ещё и москва теперь сюда прёт. Нам то куда теперь от всех с растопыренными логтями,в ваши регионы,мы и так уже из города в Лен.область переехали.Низкий поклон автору за антирекламу!)забыли написать,что Питер вообще Титаник,в любой момент.,только зря потратите не только время с деньгами,а самое драгоценное…поговорке лет 100:где родился-там и пригодился.Осчастливьте людей и место,где росли.Это и будет самый достойный вклад в вашей жизни,может спасёте ещё кого.Удачи!мы скоро к вам Приедем,или местами поменяемся

  • Екатерина 10.12.2017 в 18:54

    Даже не смотря на негативную статью ,мое желание переехать в этот город не иссякло.Очень люблю Питер,была несколько раз.Может мне посчастливилось,что я встречала только добрых и отзывчивых людей.Жили в районе Лиговки и Техноложки. Снимали квартиры у собственников.Наверное в каждом городе есть свои плюсы и минусы,автор увидел больше минусов,ведь красота в глазах смотрящего.

  • Ленинградец 13.01.2018 в 22:21

    Феерический бред понаехавшего! Конечно же, назовите это фашизм, но Вам здесь официально не рады. Лимита заполонила город. Сейчас Петербург — огромная деревня, где люди — колхозники. Культуры нет совсем, я не узнаю город. Местные уже давно в Лён.обл, т.к. жить с колхозанами необразованными не находят возможным. Про районы полная чушь. Однобокое мышление того, кто вообще не знает город! Не нравится — валите домой. Вас никто не приглашал и Вам здесь не рады!

  • Ирен 25.01.2018 в 19:46

    Да ладно наша лимита,говорят в Москве изначально местные жители были из деревень,откуда высказывание Москва это большая деревня.Просто сейчас критическая сложилась ситуация,если бы только с наших регионов приехали,(кстати вы зря так «с колхозанами необразованными»,Ломоносов вроде не из под Москвы пришёл).Не знаю,как остальные Ленинградцы(и давно ли они «Ленинградцы»),в спокойные годы, мой круг знакомых достаточно миролюбиво,даже с интересом относились к приезжим Просто сейчас реальный перебор,здесь же и страны СНГ и ближнее зарубежье,если уже Москва сюда едет и всем естественно надо жильё и работа,которой нет!!!сами уже ищем работу»Хоть бы кем»,и больше полгода ещё ищем,причём готовы с одного края области в другой ездить.Грубые посты,не показатель,что так думают все.И абсолютно понятно,что не от большой радости сюда едут.Но если нужна работа,то ехать сюда сразу предпринимателем(шутка).Дай Бог нам всем выжить.Уж вас то мы любим.

  • Маша 01.02.2018 в 18:44

    Как же Вам не стыдно? Совершенно не уважаемый лично мною автор, после блокады Ленинграда ещё века не прошло, а Вы позволяете себе обзывать Петербуржцев именем самых заклятых и ненавистных врагов, причинивших им столько боли… я хоть далеко не гопник с Купчино однако за такое…. и я бы присоединилась)))

  • Тотоша 09.02.2018 в 10:29

    Да уж….в голове всплывают страшные картины питерских убожеств…А ведь это город моей мечты и моего А.С. Неужели всё так страшно?

  • Татьяна 11.03.2018 в 00:40

    Мария, полностью с вами согласна! Кто позволил Ленинградцев называть фашистами? Уму не постижимо! А кто из вас, кто приехал в наш город, был на Пискаревском кладбище? Вы хоть поклонились тем кто отстоял этот город для вас которые хаюn наш город, и тем не менее живут и не собираются «сваливать» от сюда! Согласна, что автор кроме Московского района ничего в нашем городе не видел и не знает. Почему вы., автор, не пишите что на «Крестовском» не возможно снять квартиру, только потому что по ценам это как «Рублевка» И вообще не понимаю, столько написать плохого про город и продолжать здесь жить? Всегда приглашала к нам в гости приезжих. а сейчас даже не хочу произносить эти слова. Пусть к нам едут люди только со светлыми душами и без негатива.

  • Вероника 01.04.2018 в 13:22

    Волей судьбы приехала в Питер с дочкой.Цель была ПМЖ.. правда не было конкретики..скорее всего набирала опыт и набивала шишки.. Люблю этот город до слез! Больше чем Москву! Люблю его в любом виде и в любую погоду. Сейчас уже 2 ребенок есть.. я одинокая мама. Но обязательно вернусь. Уже более осознанно. И с преобретенным за 5 летпроживания, опытом .

  • Андрей 09.04.2018 в 02:35

    Я весь измучался от Ленинграда тогда ещё!И про Питер скажу одно-НЕ НА ВИ ЖУ!!!Жестоко ненавижу Питер!50 лет страшной пытки в этом логове!Мне тут очень плохо и больно!Очень скоро я навсегда уезжаю из очень опасного для меня города,И ни когда больше в жизни не вернусь в это болото с кикиморами!

  • Таня* 04.05.2018 в 16:42

    Ох,ооох,сколько мнений ,столько и людей,у каждого мировозрение совершенно разное,следовательно каждый видет этот город по -разному ,ищущему человеку,который хочет узнать об этом городе ,будет тяжело,пока он не узнает все на собственном опыте ,пока не набьет себе шишки.Спасибо автору за статью, открывает глаза на многие аспекты.

  • Олег 15.05.2018 в 11:22

    Видимо хреново ты город изучил. Есть конечно доля правды, но в целом отзыв бред сивой кобылы. Про Питерский фашизм вообще повеселил. Интересно, где ты находишь таких людей и в каких слоях общаешься? А может ты просто очередной приезжий невоспитанный быдлан? И поэтому с тобой также общаются в ответ? Сам себе вопрос то не задавал? У меня полно ребят знакомых приехало в Питер с разных уголков нашей страны и ни один из них за несколько лет жизни в Питере, ни чего подобного не говорил.
    P.S. Автор данного отзыва по ходу говно ещё то, а посему и встречает себе подобных.

  • Олег 15.05.2018 в 11:30

    Ну ты и убор автор

  • Люблю Питер 17.05.2018 в 06:21

    Всегда были светлые чистые души, оптимисты и пессимисты… Светлые мысли — светлая и перспективная жизнь, негативные мысли — темная жизнь… И люди. чувствуя негатив относятся соответственно. Я приезжая. Живу в коммуналке. Со мной живут перспективные, успешные и добрые приезжие люди. Со стороны местных жителей негатива не встречала. Медицина прекрасная! Просто нужно понимать и почитать местных жителей. Относиться с уважением и они ответят тем же. Это моя позиция. Всем желаю мила и добра!

  • Ольга 23.05.2018 в 11:37

    про районы и жизнь в Московском и на Крестовском посмеялась, автор совсем не знает город если такое пишет, ну и в недвижимости не разбирается совсем.
    уровень медицины у нас не очень высокий, хороших специалистов не хватает, толком людей не лечат.
    климат — да, не очень, сами страдаем, а то делать?=) многие местные уезжают из-за климата, знаю семью которая переехала в Краснодарский край, но в основном местные уезжают в Европу, где климат мягче.

  • Кристина 02.06.2018 в 10:59

    Автор, откуда столько негатива?)) Конечно, вы вынуждены были ютиться в съемной студии, ездить на Kia.. Конечно, вам тяжелее, чем петербуржцам со своим жильем( и не одним), Мерседесами, Лексусами и т. д) Отсюда столько злости, что ли?) Многим петербуржцам просто по фиг на приезжих. Я знаю лишь одну девушку из Краснодара, но она такая оптимистичная и успешная, что всем наплевать откуда она. Вот вы, автор, жалуетесь на «фашизм», на Купчино и т.д . Говорите о том, что друзей не нашли..Так это просто вы не добились) За всех не говорите. Полно хорошего жилья! Даже на том же Просвете. Вы просто не добились того, чтобы жить в нормальном доме, со своей территорией охраняемой, с хорошим паркингом. А гетто есть везде! И в Бронксе в Нью Йорке оно куда хуже питерского) А в Париже на окраинах вы наверное в штаны наложите моментально. Проблема то не в городе, а вас! Может быть вам не стоило просто переезжать? И надо было жить по средствам в своём городке? Нет никакого фашизма, если приезжий человек добился чего то, если он-оптимист, если он культурен и образован, то он всегда найдёт себе друзей среди петербуржцев и никто не будет делить его на «питерца» и « понаехавшего». Я считаю, что вас просто надо жить по средствам. Все таки Петербург-город не дешевый. Все здесь хорошо) Я даже объективно не променяю его на какую то европейскую столицу.

  • Don Alberto 06.07.2018 в 00:53

    Вся статья — полная и беспросветная ерунда на букву ха. Особенно порадовали комментаторы — сплошь тп и мд. Например комментатор Ira пишет бред, об её интеллектуальном потенциале говорят слова, например клеше. Ira — иди делай уроки, если у тебя отсутствует половой партнер, то это не значит, что город плохой. Автору статьи совет — побеседуй с коренными петербуржцами на тему где раньше жили и сейчас живут обеспеченные петербуржцы (хотя вряд ли они с тобой будут разговаривать)

  • Павел 08.07.2018 в 15:21

    Блин. Только решили «понаехать» семьей в Питер. )) Там правда ужасный климат? Не стоит с юга страны переезжать? Думали ради детей для развития и будущего стоит переехать. Действительно алкаши с наркоманами толпами ходят? А гопники только вечерами и ночью «гопают» или и днем?

  • Оставить комментарий

    Докажите, что вы не бот